Кружок убежденных реалистов
|
|
# 1 Вторник, 19.07.2011, 13:47
Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать
Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
Начну:
|
# 856 Пятница, 20.04.2012, 01:33
На счет толчка. Толкать полем эффекта массы, конечно, не получится. Но, что может помешать биотику вначале уменьшить массу объекта, а затем резко ее увеличить? Цель при этом "врежется" в землю, испытав многократные перегрузки.Хотя, это удар, как у Миранды, а не толчок
|
# 857 Пятница, 20.04.2012, 01:50
Эммммм, каким образом биотик изменит массу обьекта? Тёма, не путай термины, масса тела это количество вещества в единице обьема, более правильно использовать термин вес, т.к. вес характеризует силу, с которой обьект взаимодействует с поверхностью и вычисляется по формуле вес=масса тела умножить на ускорение. Измеряется в ньютонах))) Прости, дружище, не удержался чтоб не сумничать, физика это мой конек))
|
# 858 Пятница, 20.04.2012, 07:42
Тем как игра называется?
|
# 859 Пятница, 20.04.2012, 13:10
Дружище, в том то и прикол, что эффект массы на этом и основывается, что ретрансляторы каким то образом изменяют физическую массу обьекта до бесконечно малой величины и сообщают ему колоссальное ускорение, которое почти мгновенно переносит обьект на другой конец галактики.
|
# 860 Пятница, 20.04.2012, 13:19
Тогда причем здесь вес?Ретрансляторы основаны на действии полей эффекта массы, как они уменьшают или увеличивают массу объекта, будь-то корабль или живое существо. Биотики создают поля эффекта массы за счет воздействия токов центральной нервной системы на отложения нулевого элемента в узлах ЦНС. Соответственно, воздействуя на противника полем ЭМ биотики уменьшают или увеличивают именно массу противника, ну и в планетарных условиях (или-системах с искусственной гравитацией, соответственно - вес)
|
# 861 Пятница, 20.04.2012, 13:22
Так шта, ничего я не путаю, дружище!
|
# 862 Пятница, 20.04.2012, 15:29
LordRain прав. Как тогда объяснить сверхпрочный и сверх легкий, одновременно, кусок стали/титана из которых делают косм. корабли и прочее прочее?
|
# 863 Пятница, 20.04.2012, 22:35
Теоретический предел прочности железа в 56000 МПа, в 200 раз больше практического – 280 МПа. Сейчас уже умеют получать нитевидные монокристаллы с прочность 1300 МПа, они в 46 раз прочней. Так что производство сверх чистых металлов, на которое ссылается кодекс, позволит делать материалы в десятки, раз более прочные, чем те, что нас окружают.
Suzerain - Пятница, 20.04.2012, 22:36
|
# 864 Пятница, 20.04.2012, 23:00
Да и, кстати, при передвижении из системы в систему, неважно, ретранслятором или собственным гипердвигателем, это все-таки переход в некое подпространство или лишь сверхбыстрое перемещение? Не помню Кодекс.
|
# 865 Пятница, 20.04.2012, 23:07
Никакого подпространства.
|
# 866 Пятница, 20.04.2012, 23:29
Suzerain, тогда как корабли избегают столкновения с мелкими и крупными небесными телами и избегает трения космической пыли?
|
# 867 Пятница, 20.04.2012, 23:47
Кронос, расчет траектории проводимый масс-реле, или ВИ косм. корабля, а также кинетические барьеры.
|
# 868 Суббота, 21.04.2012, 00:02
Я уже поднимал этот вопрос на странице 36. На этой же странице был предложен вариант решения: просчет траектории движения, и возможно ее искривление для обхода материальных объектов. Пыль? С одной стороны её плотность незначительна, с другой на таких скоростях и этого может хватить для разрушения корабля. Тогда ретранслятор должен проводить еще и чистку канала, например, запустив перед кораблём кинетический щит.
|
# 869 Суббота, 21.04.2012, 00:52
Почему нельзя было использовать не масс-реле, а врата как в серии игр "Х"? При проходе через них, корабль попадает в варп-пространство и благополучно выходит их других врат, избегая при этом любых преград будь-то планета или черная дыра. Правда и дефекты у них имеются, но способ передвижения, все равно, безопаснее и быстрее (А точнее - понятнее).
|
# 870 Суббота, 21.04.2012, 11:48
Потому что в МЕ нет ни варп-технологий, ни гипердвигателей, все технологии основаны исключительно на эффекте массы, а если бы такие технологи и были, то это был бы уже не Масс Эффект.
|