Жанр:Action-RPG. Разработчик:Obsidian Entertainment. Издатель:Sega. Дата релиза:1 июня 2010. Платформы:PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3. Возрастной рейтинг:ESRB: M — Mature, PEGI: 18+. Официальный сайт. Краткое описание: Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создала компания Obsidian Entertainment и выпустила компания Sega. летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов секретного подразделения «Альфа Протокол» Майкла Тортона.
Операционная система: Windows® XP/Vista.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Pentium 4 2.66GHz или Athlon XP 2400+.
Оперативная память: 2 Гб для Windows XP/Vista.
Жесткий диск: 12 Гб.
Видеокарта: Geforce 7900 GT ;Radeon X1800 Series 256MB.
На Ближнем Востоке террористическая группировка «Аль-Самад» сбила пассажирский авиалайнер. Атака произведена с использованием новейшей ракеты американского производства. Расследование дела поручено специальному агенту Майклу Тортону. Ему удаётся выйти на след лидера «Аль-Самад», однако затем его внезапно отстраняют от заданий и предают старшие коллеги. Теперь, когда на него с подачи правительства Соединенных Штатов объявлена охота, Майкл использует Alpha Protocol — секретную программу, завербовавшую его, и начинает тайно работать для обнаружения заговора.
Боевая система Alpha Protocol дает взять под контроль Тортона с камерой от третьего лица, давая игроку возможность всегда видеть Тортона и окружающее его пространство. Так как Тортон проходил тренировку в ЦРУ, в распоряжении игрока дано владение огнестрельным оружием, рукопашный бой с элементами кэмпо и технические приспособления. В дополнении к этому, игрок также зарабатывает очки продвижения, которые могут быть вложены в любой из десяти различных навыков в игре. Эти навыки повышают способность Тортона использовать определенное оружие, а также дают дополнительные способности. Их можно свободно использовать, но они требуют времени на перезарядку. Диалоги Как и любая RPG, Alpha Protocol предоставляет возможность взаимодействия с многочисленными персонажами игры. Беседы происходят в реальном времени, тем самым давая игроку ограниченное время для ответа в ключевых «пунктах решения» диалога (похожая система диалогов была реализована в игре Fahrenheit). Система диалога в игре — известна как «DSS» или система позиции диалога — позволяет игроку выбирать из нескольких различных отношений, или «позиций» в общении с NPC. Каждый NPC будет реагировать по-своему на эти выборы; один персонаж может испугаться агрессивной позиции, другой может найти её оскорбительной или позёрской, третий же среагирует на неё, как на само собой разумеющееся.
Делимся мнением по новой шпионской РПГ. По первым впечатлением очень даже неплохая игра. Графика немного отстала от стандартов, но зато система диалогов на высоте, в чем-то даже обходит МЕ. Огромным минусом является разве что слегка нудное начало... но если перетерпеть его, то вы увидите замечательную игру в столь популярном теперь жанре экшн-РПГ, поверьте мне.
в плане отработки последствий диалога , альфа обходит масс эффект на порядки , там они ощутимы . прикольная игруха и хоть порадовала система ближнего боя , не то , что в масс эффекте , весь смысл в локтеударе и все . и хорошо шо не как в криде , напиг эти 700 комбо ударов . графика терпимая , пусть и не блещет . единственное шо не прикололо , это русские сплошь в спортивках .
да графика убогая, да русские в спортивках, но от каждого действия (даже скока ты убил врагов в миссии(и убил ли вообще) зависит сюжет)) вот бы так в МЕ3 сделали....но что бы оставили всё без таймера.... а то в русской версии субтитры невозможно читать... тока начнётся фраза и бац! уже субы от Тортона.... я так чуть не запорол лаф сцену с Зи... и запорол сцену в риме при встрече со стариком
Мне сия игра замечательно "пошла". Прошёл 3 раза разными способами и с различными вариантами решений. Недостатков у игры 2 на мой взгляд: а) как уже писали это скорость субтитров б) передаю мой "пламенный привет" создателю мини-игры "взлом компьютеров". Меня спасали ток ЭМИ-бомбы и трейнер на остановку времени.
"Альфа протокол когда её анонсировали в 2008 году была хуже МЕ, а теперь когда выпустили МЕ 2 разработчики Обсидиан интертеймант наконец выпустили игру которая с момента анонсирования никак не изменилась." Цитата слов главного редактора журнала игромания Александра Кузменко (Видеомания 07.10)
А как по мне игра средняя. МЕ лучше так как за основу Альфа протокол взят тот самый МЕ при чём с боевой системой и движком от первой части легендарной космической саги про похождения капитана Шепарда.
Меня спасали ток ЭМИ-бомбы и трейнер на остановку времени.
А я пальцы ломал и мышку колашматил))))))А игра просто опупенская!!!Такой сюжет и правда МЕ и рядом не стоял с парагонами и отступниками,дрожь пробирает когда читаешь скоко детей ты оставил сиротами......
Abbadon, правда надо признать, что сюжет в Дыроколе тоже всеми шпионскими сюжетными "клише" напичкан. Но, как сказал какой-то анонимус, чья фраза завалялась у меня в цитатнеге:
Quote
Банальность сюжета... банальность в этом вопросе дело эрудиции и общего отношения к подобным вещам. После n-ой пройденной игры, прочитанной книги, n-ого просмотренного фильма ты либо принимаешь повторы, как само собой разумеещееся, либо испытываешь негатив, либо бросаешь играть, читать, смотреть. Я предпочитаю смотреть на такие вещи сквозь пальцы.
Johan, к клише. Можно сделать такое клише что оно всем будет по нраву, и потом одно дело когда ты смотришь на клише в кино, или думаешь какой же ответ нажать что бы побольше выгоды, а другое дело когда всё на ходу как раз это и показывает как бы ты в настоящей жизни действовал.И я не понимаю все вопят про клише что плохо обыграно бяяя надоело, а самое интересное все равно играют и "смотрят сквозь пальцы"
Abbadon, я разве спорю, и цитату вроде привёл, с которой я полностью согласен. Имхо - сюжет в Протоколе "крепкий", эдакая смесь из Борна, 24 и других шпионских фильмов. В напряжении держит, интерес к дальнейшему продвижению вызывает. Если, конечно, дождаться окончания скучных аравийских миссий.