#646
Четверг, 30.03.2017, 19:57
Игра от украинской компании GSC Game World.
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия S.T.A.L.K.E.R (Игра от украинской компании GSC Game World.) |
Серия S.T.A.L.K.E.R |
|
|
|
#651
Пятница, 18.08.2017, 00:09
На своём канале, Заурус оставил запись: "По поводу, мол, zaurus' crew убит, слился, сдох - ржунимагу.
Все живы-здоровы. Работаем. Скоро увидите "Последнего сталкера" в релизе. Спокойствие и терпение." Еееее Добавлено (18.08.2017, 00:09) --------------------------------------------- Запись с форума "Боевой Народ":zaurus' crew: "Разработка закончена. Впереди - Тест-Отладка_Тест-Отладка_Тест-Отладка_Тест-Отладка... Релиз..." 07.11.17 Это о "Последнем сталкере". Ееее Доминирующее_звено - Пятница, 18.08.2017, 00:14
|
#652
Среда, 22.11.2017, 23:00
Я в эту серию не играю по двум причинам. Во-первых, там нет космического масштаба, как в МЭ или HALO, и во-вторых - с меня хватило книг серии S.T.A.L.K.E.R. Как-то я увлёкся их чтением и вовремя понял, что пора завязывать, пока крыша не поехала! Не знаю, как кому, но у меня остались ощущения, что это самое депрессивное чтиво, которое я когда-либо читал. Нет, я не против чтения чего-либо мрачного, но не до такой же степени! Вот я и подумал, что играть в эту серию не стоит.
Sambian - Среда, 22.11.2017, 23:01
|
#653
Четверг, 23.11.2017, 20:17
Sambian,
Во-первых, какой космический масштаб вы ожидали увидеть в игре про локальный постапокалипсис? Сталкер и ME - это абсолютно разные игры, сравнивать которые абсолютно бессмысленно. Во-вторых, сравнивать лит. серию Сталкер и игровую серию - это глупость ещё большая, чем с сравнением игр выше. Лит. серия в основном писалась "фанатами" и "писателями"-любителями. Если первые книги ещё что-то из себя представляли, то дальше пошёл такой лютый треш, что даже GSC через какое-то время ужаснулись и пообещали начинать контролить всё это дело. Соответственно, что я имею в виду: забудьте эту бяку под названием "литературная серия Сталкер" и поиграйте в саму Игру. Она более чем достойна своего звания одной из величайших игр на постсоветстком пространстве. А если всё таки говорить про книгу, то лучше прочитайте бессмертную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Именно этим шедевром украинские разработчики и вдохновлялись при создании игры. |
#654
Пятница, 24.11.2017, 04:34
Во-первых, какой космический масштаб вы ожидали увидеть в игре про локальный постапокалипсис? Сталкер и ME - это абсолютно разные игры, сравнивать которые абсолютно бессмысленно. Я не сравниваю. Просто я почти не играю в игры этого жанра и масштаба. Исключений всего три: Crysis (Crysis, Crysis Warhead), Destiny и Dishonored. Кризис вроде сначала понравился, но продолжение даже не покупал, так-как понял, что они не туда пошли. Судьбу тоже забросил - и масштаб наш, местный , и больно уж они в Фэнтази скатились. Первый Обесчещенный меня зацепил атмосферой и "рисованой" графикой, как на картинах. Только вот второй уже давно купил, а никак не начну играть, как вроде мешает что-то. Это я так написал, для пояснения, почему не играю. Во-вторых, сравнивать лит. серию Сталкер и игровую серию - это глупость ещё большая, чем с сравнением игр выше. Так я и не сравниваю! Как я могу сравнивать, если не играл? Просто видел отрывки и рекламу и понял дух игры. Он меня не устраивает по причинам, описаным в прошлом сообщении. Ну не только! Причём, некоторые "любители" довольно талантливо передали мрачную атмосферу. А если всё таки говорить про книгу, то лучше прочитайте бессмертную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Очень рад, что вы так цените Стругацких! Значит связь поколений не прервалась. Я тоже не просто их ценю, но и прочитал все их произведения. Причём раньше, чем вы родились. Правда я считаю, что фильм Андрея Тарковского "Сталкер", глубже и сильнее книги. Вы возразите, что нельзя сравнивать книгу и фильм. Может быть и так, но такое у меня чувство. Она более чем достойна своего звания одной из величайших игр на постсоветстком пространстве. Разве я сказал, что игра плохая? Я охотно поверю вашему вкусу и уму, когда вы оцениваете игру! Не знаю насколько она мрачная и депрессивная, но даже если это так, то, для передачи такой атмосферы в игре, нужен талант. Значит он есть у разработчиков. Молодцы! Просто я не хочу погружаться в эту атмосферу. Чревато последствиями для психики. То же самое можно сказать и о слишком большом увлечении талантливым писателем Стивеном Кингом. Sambian - Пятница, 24.11.2017, 07:31
|
| |||