Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
По идее, после выбора специализации, должны были рюкзачек дать. Его юзаешь - дают меч.
Спасибо, надо будет поискать
Цитата (Реван)
Рыцарь Джедай: Император
Да уж. Молодой рыцарь-джедай убивает бессмертного тысячелетнего Императора, который с помощью Силы уничтожает планеты. Даже интересно, чем авторы игры это оправдали.
Не убивает. Рыцарь Джедай убил лишь "Голос Императора"(парадный костюм, грубо говоря), сильно ослабленный проведением ритуала. Но джедаи этого не знают. Сейчас Император восстнавливает свои силы где-то за пределами галактики. А вобще, Рыцарь Джедай, он же "Герой Тифона" считается самым сильным и могущественным джедаем своего времени.
Привет всем! Вот наконец-то вышло и начала играть, а это моя героиня и мое первое убийства на темную сторону перешла :
- -
- Что могу сказать про игру: Не плохо, графика, как раньше было, понятно что это так специально сделано. Управление бои, очень не удобное постоянно надо что-то нажимать и т.д. (Тере, на много удобнее сделано управление, не напрягает). И одно плохо, что я английского почти не знаю, ну может где-то на 2-5% знание, приходится на интуицию.
И одно плохо, что я английского почти не знаю, ну может где-то на 2-5% знание, приходится на интуицию.
Да там практически никаких сюжетных твистов, разве что с Джаесой Вилсаам занятно, а так в начале главы ставят задачу, и ты всю эту главу её выполняешь. В общем, лично я большего ожидал от сюжета, всё-таки при подобном-то бюджете.
Cole, Игра мне что-то совсем не нравится, я уже 6 часов играю на 9 уровне, и никак не могу продвинутся , наверно его брошу. Эх, жалко. придется удалять полностью игру.
За агента самый интерестный сюжет. Куча ходов, интриг, тайн, предательств, шпионажа) 1 глава у всех классов схематичная. Идем на планету А, делаем там что-то, потом делаем тоже самое на планете B, и так раз 4.
Спасибо за разъяснения. Про "Героя Тифона" не знала. Наивно думала, что самый могущественный джедай того времени - Сатель Шан.
Цитата (Joana)
Управление бои, очень не удобное постоянно надо что-то нажимать и т.д.
Это уже стандартное управление для которов, в 1-2 части было точно такое же. Постепенно привыкаешь. Хотя после 13 лвл действительно становится не очень удобно, не знаешь как распихать способности в панельке, да и места не остается для того, чтобы добавить туда тот же медпак.
Joana, без знания английского тебе игра и не может понравиться, тут не гринд и созерцание красивых женских персонажей на первом месте, а сюжет. Cole, крупная часть бюджета ушла на неудачные попытки оптимизировать Hero Engine, игра до сих пор не способна без потери фпс держать 20+ человек в непосредственной близости. Самый главный фэйл. До сих пор не понимаю, почему они не могли более подходящий для ММО движок выбрать. Sjerra, у КОТОР пошаговый бой с тактической паузой, совершенно другая система. Реван, вот бы все сюжеты были созданы тем, кто ответственен за создание сюжета ИА.
без знания английского тебе игра и не может понравиться, тут не гринд и созерцание красивых женских персонажей на первом месте, а сюжет.
Да, да, без него, как чукча дурак гуляешь, не знаешь ничего Меня только управление боя раздражает, пока лупишь одного, а тебя уже чуть ли орава набрасывается, а мышкой совсем не видишь куда лупишь
Джоkер, не, меня после Secret World уже никакая другая ммо своими сюжетами и квестами не удивит. Да и есть много всяких важных деталей, которые в торе меня не устраивают, так что снова засесть не тянет.