Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Ну как тебе сказать - это как играть тёмным джедаем: вроде и логично, и противоестественно не выглядит (ведь были же тёмные джедаи в ЗВ), но всё равно как то..... не то
Я просто не понимаю, как тупой, бессмысленный садизм состыкуеться с темной стороной. Темная сторона это все же немного другое чем "зажарить всех молниями, растерзать, убитть!!11" Можно же отыгрывать там ситха воина, у которого есть свой кодекс чести, или инквизитора реформатора. И вобще, играя за республику, я вобще не выбирал ТС. Она как-то там плохо реализована. Допустим, темный вариант вполне логичен, и я даже хочу его выбрать, но он так подан, будто гг сама сволочь.
Добавлено (19.05.2013, 12:07) --------------------------------------------- Мне еще один элемент сюжета не нравиться - играя за Республику, ты сражаешься с Империей. Играя за Империю, ты сражаешься с другими имперцами/инакомыслямищи/конкурентами ситхами. Неудивительно, что Империя проигрывает. Хотя может Марр исправит печальное положение.
Мне еще один элемент сюжета не нравиться - играя за Республику, ты сражаешься с Империей.
Не всегда
Например, играя за репбублика-солдата ты охотишься за своими бывшими коллегами, предавшими Республику. Хотя да - по большей части против Империи дерёшься
Повторюсь - море лулзов на почве ревности (хотя с Корсо ещё даже нет романа)
да-а, действительно, Корсо по канону западает на фемГГ ещё на стартовой планете) играя за девушку-ганса, порой даже стыдно флиртовать с неписями из-за его реакции Х) Он не только ревнует, но и порой забавно радуется, если отшить какого-нибудь потенциального поклонника ГГ)
Цитата (Кассус_Фетт)
Ответ укладывается в одно слово - нудно. Хорошо хоть предзаказ сделал - не 700 с гаком рублей заплатил
вот не то чтобы нудно: вроде и сюжет для планетарки придумали, и на тамошние пейзажи после всяких Тарисов, Балморр и прочих помоек смотреть приятно, но зачем, нет, ЗАЧЕМ нужно было пихать такие толпы толстых мобов на каждом шагу? (риторический вопрос). Не обойти, не объехать, в итоге все превращается в тупую гриндилку и начинает бесить уже на первых квестах. А как народ там в одиночку проходит - вообще непонятно, это одна большая голубая планета-героик. В общем, без напрягов играть в Макеб можно, если изначально брать с собой в пати группу друзей и не держать дома оружия рядом с монитором. )
но зачем, нет, ЗАЧЕМ нужно было пихать такие толпы толстых мобов на каждом шагу?
Собственно это я и имел ввиду под нудно - Толпы "толстяков" и бесконечное "рубилово" и "стрелялово". Надоедает, как справедливо заметила предидущий оратор с первых шагов, а ведь чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Цитата (Dali)
В общем, без напрягов играть в Макеб можно, если изначально брать с собой в пати группу друзей
Абсолютно согласен - в одиночку там за....мучиешься.
Это есть, и даже могло бы быть интересным, если бы не обстоятельство, указанное в предидущем посте. А так весь интерес теряется, затирается "рутиной повседневного быта", когда для того, чтобы добраться до очередного интересного объекта надо порубать в капусту 100500 непесей толщины необыкновенной. Напоминает как не парадоксально, ранние уровни - когда ты пытался в одно ... лицо пройти Героики 2+ - вроде и можно, а времени потратишь....
на Дромуд Каас/Корусант эти героики пройти-то и в одиночку можно...
Можно, но несколько..... нудновато, согласись - пройдёшь их и несколько жалко потраченного времени. Хотя я имел ввиду Героики уровня Бабуин Татуин/Алдераан)))
для того, чтобы добраться до очередного интересного объекта надо порубать в капусту 100500 непесей толщины необыкновенной
я обычно делала по-другому) топила вперёд через эти толпы, за мной увязывались штук 15 сагренных мобов. Так и ехала до того момента, пока меня кто-нибудь со спидера не собьёт. Потом эта туча моего перса, естественно, выпиливает, разбегается по местам, я ресаюсь и еду так же дальше) метод не менее раздражающий, зато более быстрый А ещё на Макебе, включая дейли-уикли, все настолько измучены с мобами, что никто ПвП вообще не устраивает - сколько ни натыкалась на противоположную фракцию - все из последних сил добивают квесты, не реагируя ни на кого)
Я еще в середине первого акта, но ощущение складывается, что приличная часть людей с Макеба после ежедневок отправляется развлекаться с малышами на Татуине и Алдераане. Не проходит и 10 минут, чтобы какой-нибудь 55 на меня не напал.
Это бывает, привыкай. На Бабуине Татуине вчера вон один джаггернаут сидел и ждал под базой. Пришёл джедай 55 лвл - вместе мы его от.... обидели в общем. Так что ты думаешь? Он вернулся и снова сидел под базой - спецом меня ждал, остальных пропускал. Правда потом опять пришёл джедай 55 лвл и мы снова его обидели