Dead Space 3
|
|
# 1 Среда, 06.06.2012, 15:40
Источник:IGN Автор статьи: Andrew Goldfarb
Пресса все - таки попыталась что-либо разузнать у EA. Причем очень удачно - они сказали, что расскажут о продолжении на E3. Хоть некоторые утечки информации и намекали на то, что разработка ведётся, но теперь мы получили окончательное подтверждение.
Electronic Arts должны показать ее на конференции в понедельник, 4 июня. Кроме того, IGN поиграют в демо версию. И обязательно поделятся впечатлениями с Live Show.
"Мы рады показать свое творение людям," - говорят нам EA.
Хоть мы и не знаем многих деталей игры, нам известно, что действие проходит на Ледяной планете и будет кооператив.
Ранее нам показали игрового персонажа Джона Карвера в графической новелле по DS. Последняя вышедшая часть - Dead Space 2 - появилась на свет в начале 2011 года. Разработчики из Visceral Games давно подтвердили, что это будет трилогия.
Первая информация о третьей части появилась относительно недавно в Израильском шоу новостей. А уже сегодня мы имеем возможность лицезреть первый геймплейный трейлер с E3 2012. Так, что ждем-с выхода 2013 году, надеемся будет так же страшно и пугливо, ну и конечно пострелять в монстренятков
Joana - Среда, 06.06.2012, 15:42
|
# 136 Вторник, 12.02.2013, 12:35
Apeiron, на "нормальный хэппи-энд" можно не надеяться, Visceral Не Bioware и концовка у Dead Space 3 такая какая и должна быть. А ДЛЦ будут добавлять уровни по ходу игры, например новый космический корабль или новая лаборатория на Тау Волантис, как-то так.
|
# 137 Вторник, 12.02.2013, 13:34
Цитата (Darthhawk) концовка у Dead Space 3 такая какая и должна быть. А ДЛЦ будут добавлять уровни по ходу игры, а мне показалось, что описание длц на скриншоте говорит об обратном
|
# 138 Вторник, 12.02.2013, 13:38
Apeiron, если речь о моем скриншоте то там до того как я его сделал было написано совсем другое:) Сначала там была кнопка "подробней" где было написано что ДЛС добавит в игру новый космический корабль юнитологов для исследования. Кароче поживем увидим.
|
# 139 Вторник, 12.02.2013, 15:19
Цитата (Apeiron) а мне показалось, что описание длц на скриншоте говорит об обратном Концовка изменяться не будет.
|
# 140 Четверг, 14.02.2013, 01:29
Нет, я, конечно, ничего не имею против девушек в технических вузах, но черт возьми...
Вообще, игра весьма и весьма неплоха. Но, наверное, сравнивая ее с первой частью, можно составить пропорцию вида DS3/DS1=Скайрим/Морровинд. Атмосфера, конечно, уже не та, что была тогда, и дело даже не в различиях между затхлым воздухом "Ишимуры"и бодрящим колючим бураном. В начале собственно, дед спейса (уже после экшона с укрытиями и перекатами), открывал какую-нибудь дверь и, припоминая первую и иногда вторую части, какое-то время высматривал, где решетки вентиляции, оценивал предполагаемые пути отступления беготни по кругу от пары мертвецов. Но потом старые привычки заменились на "бежать вперед, палить во все, что движется, по пути успеть собрать лут, пока трупы не исчезли." Да, они теперь могут пропасть еще до окончания боя, так и не отдав вам ту среднюю аптечку или патроны, но, возможно, это только у меня так.
Почему-то "сложный" уровень сложности здесь не очень любит оправдывать своё название - в первой половине игры от аптечек и патронов ломится инвентарь. Из-за открытой форточки и немного закоченелых кистей рук (не в игре) я иногда просто чувствовал себя имперским штурмовиком, потому что три из пяти выстрелов просто улетали мимо цели, но даже такое вопиющее для героя хоррора поведение никак не сказалось на количестве патронов. Однако, все это не относится к последним нескольким главам, которые действительно сложны - нехватка всего is back, и происходит она на фоне вылезающих одновременно трех-четырех толстокожих спойлерморфов, если вы понимаете, о ком я. Вот тут действительно надо задействовать мозг и искать лазейки, чтобы одолеть их. Промежуточный босс тоже сделан на ура, нехило так действует на нервы. Умирал на нем очень часто)
Кирпичные моменты все таки остались - например, встречи, особенно первые встречи, с мертвыми и очень голодными "студентами" (это не спойлер, а ассоциация)), которые здесь пришли на замену в меру упитанным детишкам с Титана. Но в целом мрака и безнадеги здесь заметно меньше. Даже на Эгиде-7, которой в DS1 было полторы комнаты, ощущение произошедшей катастрофы и трагедии было сильнее, как мне сейчас кажется. Здесь же - добрый доктор и его помощники из прошлого в найденных текстовых и аудиодневниках время от времени дарят надежду и какую-то определенность.
Что касается записей и текстов - их стоит слушать и читать. Без них сюжет действительно будет казаться дырявым и рваным. В конце концов, разве все эти диктофоны и дневники столько времени лежали в рабочем состоянии, просто чтобы какой-то зазнавшийся инженер протопал мимо?)
Сюжет - крут. Ребята из VG сделали все, что в их силах, чтобы раскрытие карт было фееричным. Может, оно и балансирует на грани "офигительной истории" (особенно визуальная реализация)), но... почему-то лучше историй прозрачного мальчика. Видно, что тут действительно были приложены усилия - и вот оно, не шедевральное, но и не ниже планки, просто хорошее завершение трилогии. Количество недосказанностей в истории Айзека стремится к нулю.
Понравились новые верстаки. Неизвестно, почему Айзек полностью раскрыл свои инженерные способности только с помощью древних верстаков, собирая за 10 сек плазменные заряды, ракеты и мины из металлолома и додумавшись наконец-то прикрутить к резаку другой резак/огнемет/что угодно FOR MASSIVE DAMAGE, но все это довольно неплохо вплетено в игровой процесс.
Нового музыкального сопровождения почему-то не так много, и часто звучат саундтреки из предыдущих частей, но то, что появилось - вполне на уровне.
Персонажи сделаны отлично. Исключение можно сделать разве для Карвера, парня, с которым бегаем в кооперативе, но я играл один, поэтому его личность и осталась еле раскрытой.
The_Deadliest_One - Четверг, 14.02.2013, 01:30
|
# 141 Четверг, 14.02.2013, 01:30
P.S. Сэр Исаак Ньютон очень недоволен полетом на шаттле. На пересдачу, товарищи, вы мне еще про Х-wing и вой TIE-истребителя расскажите
The_Deadliest_One - Четверг, 14.02.2013, 01:31
|
# 142 Четверг, 14.02.2013, 02:32
Цитата (The_Deadliest_One) Да, они теперь могут пропасть еще до окончания боя, так и не отдав вам ту среднюю аптечку или патроны, но, возможно, это только у меня так. Эм, настройки на максимум и пропадать не будут
Цитата (The_Deadliest_One) Вот тут действительно надо задействовать мозг и искать лазейки, чтобы одолеть их. Нет, умирали быстро, я не доволен, хочу больше хардкора! п.с. хотя лучше хоррора.
Цитата (The_Deadliest_One) Что касается записей и текстов - их стоит слушать и читать. Без них сюжет действительно будет казаться дырявым и рваным. Согласен.
Цитата (The_Deadliest_One) Ребята из VG сделали все, что в их силах, чтобы раскрытие карт было фееричным. Цитата (The_Deadliest_One) Количество недосказанностей в истории Айзека стремится к нулю. Лучше бы раскрыли участие сторонней силы (других инопланетян), т.е. лучше бы заменили эти Луны, на что нибудь более правдоподобное, ну и придали бы этому загадочность в конце. Мол, а конец ли?) А то живые существа, размером со спутник, это не много нелепо, да и не нужно. Сродни прозрачным мальчикам И кстати, так и не пояснили, как эти Луны "построили" эти обелиски. Сомневаюсь, что они высокоинтелектуальны и обладают познаниями в точных науках На "эволюцию" можете даже не ссылаться))
Со всем остальным почти согласен
Di-sert - Четверг, 14.02.2013, 02:34
|
# 143 Четверг, 14.02.2013, 04:00
А я вот никак не могу пройти, что-то потеряло интерес к этой игрой , может настрой, плохо настроила... только дохожу и меня тут же приканчивают. В первой и во-второй никаких проблем, а тут почему-то не выходит
|
# 144 Четверг, 14.02.2013, 15:59
Joana, попробуй позвать кого-нибудь в кооп чтобы помогли пройти трудное место.
Цитата (The_Deadliest_One) Исключение можно сделать разве для Карвера, парня, с которым бегаем в кооперативе, но я играл один, поэтому его личность и осталась еле раскрытой. Там в коопе Карвер как и в основной игре постоянно на заднем фоне, лишь изредка повествование переходит на него, в редкие моменты кооп миссий.
|
# 145 Четверг, 14.02.2013, 19:12
Цитата (Darthhawk) попробуй позвать кого-нибудь в кооп чтобы помогли пройти трудное место. У меня пиратка так, что навряд-ли получится. Я все равно пройду, тут нужен просто настроится и все, у меня такое бывает или можно сказать было. Например ДАО-1 часть, как я первый раз проходила, у меня совсем не получалось и никак не могла пройти, только через пару месяцев настроилась и прошла Так, что и с этим тоже пройду, просто надо как следует настроится и все будет ОКЕЙ!!!
|
# 146 Четверг, 14.02.2013, 20:08
Joana, Не дрейфь! Я с первого прохождения на ветеране прошел, и ты сможешь!Добавлено (14.02.2013, 20:08) ---------------------------------------------
Цитата (Di-sert) Лучше бы раскрыли участие сторонней силы (других инопланетян), т.е. лучше бы заменили эти Луны, на что нибудь более правдоподобное, ну и придали бы этому загадочность в конце. Мол, а конец ли?) А то живые существа, размером со спутник, это не много нелепо, да и не нужно. Сродни прозрачным мальчикам И кстати, так и не пояснили, как эти Луны "построили" эти обелиски. Сомневаюсь, что они высокоинтелектуальны и обладают познаниями в точных науках На "эволюцию" можете даже не ссылаться)) Если сложить первые буквы названий глав в английской версии, то получается B.R.O.T.H.E.R.M.O.O.N.S.A.R.E.A.W.A.K.E. Brother moons are awake (Братские луны пробудились). Чем тебе не намек на продолжение. А то, что луны создают маркеры можно списать на способ размножения. Так сказать своеобразные жнецы вселенной Dead Space.
|
# 147 Четверг, 14.02.2013, 20:09
Цитата (Купер) Не дрейфь! Я с первого прохождения на ветеране прошел, и ты сможешь! ОГО, я на легком никак не смогла, а ты вот взял и прошел Да конечно пройду, мне всего-лишь настроить себя и обязательно пройду и спасибо за поддержку
|
# 148 Четверг, 14.02.2013, 20:12
Цитата (Купер) Joana, Не дрейфь! Я с первого прохождения на ветеране прошел, и ты сможешь!
Dead Space не Dead Space если сложность не "классика"
|
# 149 Четверг, 14.02.2013, 22:28
Di-sert, Купер, а еще все ведь смотрели титры до конца в предыдущих частях? Воот и тут они продолжили традицию. Но ИМХО, лучше бы этого там не было)
The_Deadliest_One - Четверг, 14.02.2013, 22:29
|
# 150 Четверг, 14.02.2013, 22:46
Зато трэки отличные
|