Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Варрик, кстати, тоже меня расстроил своей неромансабельностью... Ну да ладно :D
Трейлер новый меня не впечатлил, как ни странно. Ожидала чего-то... более. Но, кстати, страхи мои тоже не оправдались, как и радостные ожидания. Я очень боялась, что с фейсами моих бывших напарников сотворят что-то вроде того, что сотворили с мордашками Алистера и Зеврана в ДА2 А тут и Морриган, и Варрик вроде норм... И кунари очень даже неплох, да
JaneVakarian, это же просто анонс Разработка еще аж до следующего Е3.
У вас хоть осуществимый список... Я вот хотел бы Шейлу вернуть. Единственный персонаж в Начале, который мне понравился на все 200% Даже на ЛИ было как-то плевать. Я и мой маленький голем Вот клянусь, если Шейла есть в игре как сопартиец, то я покупаю игру и все ДЛК к ней (даже шмотки).
Мы показали Варрика, кунари (у которого есть имя, но мы его еще не выдали), Кассандру и Морриган. Через тыру в Завесе, которая разверзлась в небе, демоны проникли в наш мир и создали собой большую проблему для Инквизитора, персонажа, которым вы играете. Вы должны побывать во многих краях Тедаса, чтобы понять произошедшее. Выбор, который вы примете, повлияет на мир и на развязку игры.
Ну насчет трейлера и "того, что будет"... Во-первых, разрабы в каком-то блоге упоминали Кассандру как сопартийца. Учитывая, что ей посвятили целое аниме, я в этом не сомневаюсь. Надеюсь, получится интересный и колоритный персонаж, а не чопорная церковная зануда. Во-вторых, Морриган. Будет преступлением не сделать ее членом команды, но вот ведь незадача: она может умереть в конце "Охоты на Ведьм", а еще неизвестно, будет ли у нее ребенок от Серого Стража, да и ребенок может быть разным: с душой Архидемона или без нее. Хочется, чтобы это обыграли как-нить иначе, чем судьбу Андерса, а то там совсем неприлично вышло. В-третьих, судьба главгероев. Серый Страж может погибнуть при убийстве Архидемона, и тогда в событиях Пробуждения будет Страж из Орлея. Будет ли последний принимать какое-то участие в игре - неизвестно, но не хотелось бы, чтоб его "слили". Очень бы хотелось, чтобы главгерой первой части (хотя бы Origins) таки был сопартийцем, как и Хоук, но... мечтать не вредно. Хотя, кто знает, чего там они понаворотят, не так уж это и сложно. Гораздо сложнее перенести принятые решения, чем включить в команду персонажа со слегка подкорректированными под новую игру способностями и каким-то багажом знаний. В-четвертых, сюжет. Вот тут они намешааали, да... В игре огромное количество сюжетных линий, которые биовари оставляли "оборванными". Флемет и Морриган, все связанное с порождениями тьмы, борьба магов и храмовников (которая стала явной после событий второй части), демоны и Тень - это лишь основное. А есть еще куча разных историй: эльфийская раса, судьба гномьих тейгов, кунари, что будет с Ферелденом... В общем, хотелось бы, чтобы довели до логического конца их все. Ну или большинство. Хотя бы, как это сделали в МЕ3 с сюжетами кварианцев/гетов и кроганов.
Пока даже неизвестно, на какой стадии вообще разработка. Но будем надеяться, что время сделать конфетку у них будет. Без скучноватой тормозной боевки первой части и однообразных локаций с анимешными персонажами, размахивающими досками, из второй.
Daywalker, Шейла в конце ДАО собиралась отправиться вместе с Винн в Тевинтер. Но оказалось, что Винн осталась в Ферелдене (судя по событиям Пробуждения), а Шейла продолжила истреблять голубей.
А насчет остальных сопартийцев... Повангую. Алистер - король или пьяница. В первом случае все окей, а во втором исход очевиден, вряд ли будет какой-то толк от него. Лелиана - возможно, примет активное участие. Ведь она пережила события и первой, и второй части, да еще и на побегушках у Кассандры. Но вряд ли будет сопартийкой. Зевран и Изабелла - оба к основным сюжетным частям трилогии почти не относятся. Скорее всего, эпизодические роли или слив. Натаниэль, Сигрун, Огрен, Веланна - стали Серыми Стражами, возможно, останутся в ордене - эпизодические роли. Стэн - отправился к кунари, ничего не могу сказать. Если будет полноценная сюжетная линия про кунари - может, мы его и встретим, но сомневаюсь, что в качестве сопартийца. Насчет Винн писал Гейдер. Андерс - этот перец вообще загадка. Умирает во второй части окончательн или не умирает и остается жить - без понятия, ничего не могу сказать. Фенрис - скорее всего, эпизодическая роль. Мерриль - со своим зеркалом так ничего толком и не нашаманила. Вполне сможет принять важное участие в сюжетной линии долийцев (а она наверняка должна быть), но как сопартиец - очень вряд ли. Варрик - важный персонаж. Скорее всего, будет каким-то связным сюжетной линии Хоука, да и в трейлере засветился - вполне может стать сопартийцем... Себастьян - то же, что и Зевран с Изабеллой. Бетани/Карвер - они члены организаций (храмовники, маги, серые стражи), вряд ли пойдут куда-то за главным героем.
Хотя бы, как это сделали в МЕ3 с сюжетами кварианцев/гетов и кроганов.
Не-е-е-ет!!! С таким количеством "хвостов" это в еще большей степени превратится в убогое "пришел, увидел, разрешил". Без минимально глубокого погружения в ситуацию. Даже в МЕ3 это откровенно разочаровывает: сложнейшие, глубочайшие конфликты и проблемы разрешаются ГГ со скоростью один героический поступок в день.
Во-вторых, Морриган. Будет преступлением не сделать ее членом команды, но вот ведь незадача: она может умереть в конце "Охоты на Ведьм"
Подобное касается и Лелианы, ибо её можно не только оставить в городе, на который движется всепожирающий мор, но и убить в оригинальной игре своими же руками. Биовар уже пренебрегали подобными вещами, в том числе и в МЕ. Слишком большие куски игры отрезать они не станут.
Вообще, из персонажей хотелось бы увидеть Справедливость или похожего героя. Сам по себе он, конечно, в чём-то уныл, потому как ничто не может быть скучнее, чем пафосный паладин, однако, концепция персонажа мне действительно понравилась, тем более, что она достаточно уникальна. Не смог я сходу вспомнить кого-то похожего.
Зевран и Изабелла - оба к основным сюжетным частям трилогии почти не относятся. Скорее всего, эпизодические роли или слив.
Ну, насчет Изабеллы можно поспорить - не просто так же Биовари запихивают ее в третий(или какой уже там?) комикс про славные похождения Алистера в Забугорье. С Варриком, конечно, не сравнить, но все-таки не думаю, что ее держат там чисто для фансервиса.
Очень не понравилось сказанное, ибо это копирка обещаний перед второй частью. Разрабы вечно пускают пыль в глаза, расхваливая те черты игры, которые оказываются в проигрыше, дабы игрокам казалось, что работа на самом деле была проделана. Надеюсь, что ошибаюсь, но крайне настораживает. ЗЫ Ну и опять ололололололоFrostbiteололололоFrostbiteололололо
Не очень понял идею, это такой способ не напрягаться с переносом сейвов?
Сволочи. Ну нет, реально обнаглели. Сами себя в ловушку загнали. Им не сделать новую часть никак не связав ее с предыдущими. Ну никак. Если делать до событий ДАО, то тогда почему про это нигде в кодексе не было указано? Прорыв завесы должен был наложить нехилый отпечаток на историю мира. После событий ДА2? Невозможно все сюжетные развилки предусмотреть. Во время событий ДАО или ДА2? Тогда откуда наши спутники там? Похоже серия умирает. Сделают что то невразумительное, никак не связанное с миром и историей ДА. С той историей и тем миром, которые мы создавали на протяжении первых двух частей. А как славно все начиналось...
MacMillan, а не рано ли спускать все на тормоза? Еще игра то не вышла, а ты уже говоришь, что она будет ни то ни се... Поживем увидим. Имелось ввиду, что сюжет не будет завязан на событиях связанных с Мором или с Войной магов и храмовников. Все будет гораздо позже и центром этих событий будет совсем иное чудо.