Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
DreamTeam, Спасибо за ссылку! Безумно интересно было прочитать, хоть ничего серьезно нового не сказали. Остается надеяться, что их бесконечные обещания воплотятся в реальность в самом лучшем виде
Darth_LegiON, Понимаешь, в чем проблема... Я ж не олдфаг, начала играть в МЭ, когда все три части уже давно вышли) Так что я не в курсе обещаний БВ по поводу третьей части( Хотя, у всех до сих пор столько попаболи, что я могу предположить...
Только сейчас узнал, что Патрик перешел в Инквизицию. Он один из не многих сценаристов в Bioware, который может писать не злых и не добрых персонажей.
Цитата (JaneVakarian)
Хотя, у всех до сих пор столько попаболи, что я могу предположить...
Не так уж много и врали, просто некоторые. Просто некоторые услышав слово "повлияет" поняли это как "Несколько часов уникального геймплея под каждое прохождение". Интернет сейчас чудаковатый: люди пишут письма президенту от того, что у Данте челка черная и вообще все зарание уверены что их поимели.
Не так уж много и врали, просто некоторые. Просто некоторые услышав слово "повлияет" поняли это как "Несколько часов уникального геймплея под каждое прохождение".
Не нужно переворачивать всё с ног на голову. Слова: «каждое принятое вами решение будет иметь свои последствия в будущем» я понимал буквально, а не относительно. Короч как говорили так и понимали.
4 августа 2010 года в интервью PC Zone Кейси Хадсон заявил, что действия игроков в первых двух частях серии «Mass Effect» окажут влияние на развития и особенности сюжета третьей части. «Мы планируем сделать ещё большую зависимость событий в новой игре от поступков, которые вы совершали в первой и второй частях, — сообщил Хадсон. — Если говорить более конкретно, то речь идет более, чем о 1000 переменных, на основании которых и будет формироваться уникальный игровой опыт для каждого игрока в Mass Effect 3».
• Продолжительность Mass Effect 3 будет точно как у Mass Effect 2 • В зависимости от того, проходили ли вы сюжетные DLC «Логово Серого Посредника» и «Прибытие» или нет, будут меняться события игры • Игроки смогут продолжить старые романтические отношения или начать новые, в том числе и с представителями своего пола • В зависимости от принимаемых решений Шепард может конфликтовать с сопартийцами. На почве расхождений во взглядах они могут даже покинуть команду • Успехи Жнецов в войне будут отображаться на карте галактики • Прерываний диалогов станет больше
А сейчас читая про DA3, припоминаю что нечто подобное писали и про МЕ3.
Ну конечно... Кто же еще как не Kraiten - председатель клуба "Тех кого поимели Гитлеры из Канады"? Я сейчас скажу одну правду, правду, которую вы не услышите и всерьез не воспримете. Готовы? Все это так и было. Первый абзац: Живой Кирахе спасает Цитадель, абсолютно другой Совет в случае гибели, разное соотношение кораблей в ресурсах, Рэкс обладает своей аркой в игре, живая Рана стоила нескольким людям, отсутствие данных Мейлона влечет смерть Евы, Отсутствие данных + смерть Рэкса = спасение Мордина, в случае обмана кроганов только Рэкс отзывает свой флот (Рив слишком глуп что бы заметить), Тали и Лигион должны быть живи для мира + еще несколько мелочей и смерть каждого персонажа как то влияет на кат сцены. Абзац 2: 1. У меня получилось примерно по 40 часов в каждой. 2. Не произведенное Логово: Шепард не знает про новую работу Лиары пока EDI случайно не расколется, а Призрак в храме называет ее "Археолог" вместо "Посредник" (намек на то, что он не знает). Не пройденное Прибытие: Шепарда отправляют под трибунал только за сотрудничество с Цербером. (може6т вызвать проблемы если не любите пользоваться фантазией) 3. Они и конфликтуют. Рэкс, Тали, Эшли, Кайден, Мордин при различии взглядов не желают иметь ничего общего с Шепардом... Вот только они умеряют после. 4. Отображаются... Фигурками Жнецов на карте, что влият на сканирование систем. 5. Таки да...
Это конечно не радикальные изменения геймплея, но вам никто отдельную (под ваше прохождение) компанию на 20 часов. Не нравится? Окей! Укажите разработчика который выполнил все эти заботы с решениями лучше.
Что как и в МЕ2 (справедливости ради) абсолютно ни на что не влияет.
Цитата (Daywalker)
Шепард не знает про новую работу Лиары пока EDI случайно не расколется, а Призрак в храме называет ее "Археолог" вместо "Посредник" (намек на то, что он не знает).
Да уж очень похоже на:
Цитата (Kraiten)
В зависимости от того, проходили ли вы сюжетные DLC «Логово Серого Посредника» и «Прибытие» или нет, будут меняться события игры
Цитата (Daywalker)
Не пройденное Прибытие:
Образно говоря два лишних слова от Андерсена, больше ничего не заметил.
Что как и в МЕ2 (справедливости ради) абсолютно ни на что не влияет.
Справедливо. Но новый совет показан? Показан. Актеры другие? Другие. Диалог отличается? Отличается. А то, что эти изменения должны были менять все следующие часы игры - это уже фантазия.
Цитата (BURAN)
Образно говоря два лишних слова от Андерсена, больше ничего не заметил.
Предупреждал же: "Не работает если у игрока проблемы с фантазией"
Цитата (BURAN)
Да уж очень похоже на:
Меняется диалог с Призраком на Тесии. Чем не событие в игре?
Да, немного, но все изменения не большие и больших вам напрямую не обещали. Ну, а если вы включили фантазию или не понимаете "аккуратный язык" (которым везде в торговли пользуются), то... Кто ж вам доктор?
Да ничего я не включал (чего напрягаться). Кредит доверия после первых двух частей был огромный, казалось ну хуже точно не сделают, это ж вроде как не выгодно подводить ожидания и лажать на столь раскрученной серии. Оказалось, что нужно было думать по другому: именно из-за того что это финал, и наличествует огромная фан-база, биоварям как раз таки совершенно не нужно было напрягаться. Достаточно было слабать хоть что-нибудь, что можно назвать игрой. Фаны купят и так, ньюфагов приманим рекламой. Что собственно и получилось.
Драгон новый тоже жду, но уже с другим интересом: посмотреть куда это все ведет, если новая часть действительно будет качественным продуктом - хорошо, если нет - ну значит больше с этих мест ничего стоящего ждать не придется...
Знаете что я слышу? "Все стало плохо! Я сказал! А почему не скажу"... Стандартная попаболь касательно эндинга... Не хочу это здесь продолжать. Без обид.
Daywalker, даже модератор, в легкую, окунается в пучину оффтопа, а? Ну да ладно. По теме: ДА3 очень жду. Прошел первые обе части, и знаете, я даже не считаю вторую полным отстоем. Там показано то, что обещалось: история города, как она есть. Правда, не заметно, чтобы проходило 10 лет. Можно было бы выключить разные времена года, одежду под них, погодные изменения, старение персонажей( та же Мерриль, из совсем юной, должна была стать гораздо взрослее ) локации не коридорные, и разные подземелья. Вот и все. К чему это пишу? Да к тому, что не буду огорчен третьей частью, в любом случае. Конечно, если из нее не сделают коридорный слешер.
Больше всего мне непонятна одна вещь: почему они так и не продолжили историю Серых Стражей? Первая часть так эпично начиналась с них. Вокруг них вертелась. В финальных титрах нам обещали историю продолжить, а в итоге Стражи там появляются мимоходом на минуточку. И в инфе про третью часть опять о Стражах ни слова. Вот это печалит больше всего.