Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Ну теперь хоть известна дата выхода приблизительно. Ну Моргана и Варрик, это хорошо. У меня такое чувство, что это уже не Моргана, а та корга, что охотилась на нее, ведь говорила, что хочет забрать ее тело или я не права?
Cole, обычно, когда играешь в игру, смотришь фильм или читаешь книгу про группу из разных характеров, то в конце они должны как-то измениться, терпеть друг-друга. А эти, что вообще делают здесь? У них у всех вроде бы как и есть причина, но они как будто просто решили прилепиться к лагерю и подождать пока ГГ начнет целовать их пятки. Не пойми не правильно, в ДА2 и других играх тоже много такого, но там всякие приятные мелочи добавляют вроде того как один другому деньги вчера проиграл, вопросы о применение силы в быту . У Стража в лагере только споры. Вот я могу представить как часть команды из KOTOR-а встречается в кантине через столько-то лет, как группа из Jade Empire собирается раз в несколько лет у императрицы и принимает участие в параде имени себя. В Ориджене... "Кто куды, а я к зайцам". Начало - гигантская игра в которой наверно самая детально проработанная вселенная из всех что была у Bioware, но вот мелочей в ней мне и не хватает. Сюжеты у Bio в принципе одинаковые, зато есть любопытный талант интересно писать глупую болтовню. Только в этих играх мне интересно слушать где вчера проснулся тот алкаш под забором.
Цитата (Cole)
в ДА2 каждый так и норовит в постель затащить, я вообще в ужасе был от некоторых предложений
Я в фэнтези с эльфами и гномами обычно женщиной играю
У меня такое чувство, что это уже не Моргана, а та корга, что охотилась на нее, ведь говорила, что хочет забрать ее тело или я не права?
Джоаныч, да фиг поймешь, что там между Морри и Флемет. Они там столько раз говорят совершенно противоположные вещи друг о друге, что немудрено и запутаться. Иногда начинает казаться, что они обе - это один человек с весьма своеобразным раздвоением личности, каждая из которых периодически норовит надавать другой по щам руками главного героя. Бред, конечно, но кто они друг другу действительно спорная тема.
в конце они должны как-то измениться, терпеть друг-друга.
Опять же, на кого ты повлиял, те остались. В основном после финального тыка в архидемона все разбегаются, чтобы собственно и не терпеть друг друга дальше, не каждый меняется при любых обстоятельствах. К слову, как бы там хорошо всё не выглядело в том же которе, Реван рванул после окончания по своим делам и был таков.
Цитата (Daywalker)
У них у всех вроде бы как и есть причина, но они как будто просто решили прилепиться к лагерю и подождать пока ГГ начнет целовать их пятки.
Персонажа без характера-то и не запомнить, плюс, как я говорил, почти со всеми можно разойтись или убедить в своей няшности, а союз является лишь необходимостью в борьбе с мором, команда собиралась по навыкам, а не по интересам, и парой строчек в диалоге мировоззрение человека не изменить. В общем, позиция у меня просто напросто иная в этом вопросе, ибо лично я считаю, что обязательное развитие персонажа навеяно всяческими художественными произведениями, и то, что персонаж может остаться при своём мнении мне очень даже нравится. Но насчёт мелочей я, конечно, согласен, как это ни странно, впечатление от игры главным образом создают именно мелочи. Всё же первый ДА строился давненько и главным образом весь упор был на создание своего нового мира с собственной культурой и историей, таки остальные окологеймплейные вещи были второстепенными и их реализовали, насколько было возможно.
Цитата (Daywalker)
Я в фэнтези с эльфами и гномами обычно женщиной играю
Недавно переиздание Балдура начал. Никогда не думал, что буду играть... эльфийским лучником Но это инфернальная имба, фээнтезийный спецназ
Трейлер впечатлил. Похоже, маги решили ударить тяжелой артиллерией, выпустив всякую нечисть из Тени. И тут же вспоминается мир TES: "Разверзлись врата Обливиона, и полчища демонов вторглись в земли Империи. Кто избран судьбой, да затворит те двери, да истребит адскую скверну, да поклонятся живущие новому Господину".
Ну, Биовар особо-то идеями сюжетов никогда не блистали за исключением Балдуров, наверно. А так уж устроен потребитель, что каждая последующая часть должна обладать всё большими масштабами событий, ибо возня с одними и теми же противниками в разных шкурах может отбить интерес. Так что при стремительном сокращении вариантов сценария приходится вертеться, как получится. И когда уже все демоны, боги и боги богов повержены сценарий заходит в тупик. Ну а потом приходят они.
вот демоны меня интересуют больше чем напарники и свякие другие личности. ну кроме моей живой Кусланд и Хоук - интересно знать появятся ли они в игре в роли NPC
Volchitsa-Assassin, вряд ли появится Хоук и 100% не появится СС. Я помню разрабы говорили, что о Хоуке что-то будет в 3й части, ибо народ крайне негодовал от непонятной концовки ДА2, которую Биовар хотели использовать для ДЛС, но дополнения популярности игре не добавили, и идею перенесли на ДА3. Лично мне кажется, что там всё ограничится каким-либо квестом или персом, который раскроет историю последовавших событий без появления Хоука в кадре.
Согласна с тем, что Хоук и Серый Страж вряд ли появятся в DA3, пусть даже в роли NPC - слишком много глюков с переносом сейвов. Максимум, бывших ГГ просто упомянут в игре. Что касается спутников (если, конечно, дадут возможность вернуть кого-либо из старой команды), то я за возвращение ходячей кучи лулзов по имени Огрен. Отличный напарник, хоть и пьющий Да и забавно было слушать его рассуждения, носят ли монашки нижнее белье и "все ли работает" у Справедливости в теле Кристофа. xD
я за возвращение ходячей кучи лулзов по имени Огрен
Да-да-да! Неистово плюсую Один из любимых персонажей за обе части, одно время я не хотела верить, что с ним нельзя заводить роман Конечно, это бы испортило его образ, но зато какой очаровательный из него получился бы ЛИ...
Конечно, это бы испортило его образ, но зато какой очаровательный из него получился бы ЛИ...
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Да и очаровательный - вряд ли. Только вспомните, что он учудил на похоронах родственника своей старой зазнобы, Фельзи или как ее там.
Кусланд и Хоук - интересно знать появятся ли они в игре в роли NPC
Слишком много мороки с переносами сохранений и внешности. Лучше Биоварам этого не делать, а не то может случиться тоже самое, что и с при изменении внешности Бетани и Карвером в ДА2 - то есть жуткое извращение.
Цитата (Cole)
Лично мне кажется, что там всё ограничится каким-либо квестом или персом, который раскроет историю последовавших событий без появления Хоука в кадре.
+1 Вполне возможно, что это будет кто-то из спутников в ДА2(скорее всего, Варрик - потому как даже при Соперничестве он мстительно обещает поведать историю Хоука миру. Правда, вряд ли тому бы понравился такой вариант)
Выразилась не так просто) Я о том, что Орген именно пьяница, который совершенно стыда не знает. Но если бы его сделали романсабельным, то этот образ бы сломался нафиг. Ну или нужно было бы очень сильно запариться с созданием романтической линии, чтобы сделать ее именно соответствующей сему образу.
Цитата (Dreamer)
очаровательный - вряд ли
Ну, "очаровательный" - ирония в данном случае) Но стоит вспомнить ту гномиху в таверне, к которой он так рвался... Я давно проходила, точно всю сцену встречи не помню, но когда-то я сильно умилялась с нее
Хочется, чтоб команда побольше состояла из новых персов. Из предыдущих частей хотел бы в команду Варрика, Изабеллу и, как уже говорил выше, Огрена. Еще назвал бы Авелин и Винн, но Авелин слишком маловероятна(сомнительно, что она оставит мужа и должность капитана стражи - разве что мужа раздавит рояль из кустов, а весь Киркволл будет поглощен сюжетной дырой), а Винн
Но стоит вспомнить ту гномиху в таверне, к которой он так рвался... Я давно проходила, точно всю сцену встречи не помню, но когда-то я сильно умилялась с нее
Да Огрен - это один большой ходячий лулз. И все что с ним связано - тоже)