Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Кассус_Фетт, Они еще это и обосновать пытались!? Ужас!
З.Ы. Про них вспомнил потому, что, как по мне, новый вид Флемет из этой же оперы: обновили ее, придавая внушительности, не особо задумываясь над тем как это вяжется с первой частью. А "мы" тут теории выводим. Хм, интересно а что с эльфами будет... хохма получится если разрабы им опять пластическую операцию устроят. Новая та внешность не всем по вкусу пришлась.
И все-таки жаль, что Хоука "на полку" отправили...
Биовары уже показали, что вполне умеют передавать атмосферу общества, народа, каких-то политических или прочих групп.
Не совсем. Мне кажется, они пользуются одним и тем же набором архетипов, которые комбинируют в произвольных сочетаниях. В рамках их обычной РПГ, где нельзя сильно отклониться от предначертанного сценарием пути, биовари могут создать более-менее убедительную иллюзию "чуждой культуры", но вряд ли прям уж так серьёзно станут её продумывать.
Магистрами могли быть Архитектор с Корифеем(он и сам это подтвердил), Флемет никак не могла быть магистром, так-как она не является даже человеком. Логично?)
Не очень логично, учитывая то, что люди в истории ДА кем только не становились. Уж это то ты должен знать. А я лишь смотрю на ее мощь. Ну и если она может превращаться в дракона, это еще не значит, что она "драконье отродье". Финальный мой вариант догадки: Она была человеком, но под влиянием магии, демонов, духов и древних сил, стала той, кто она сейчас. Чем то большим, чем просто одержимая.
Цитата (Man_Overboard)
у Флемет новое тело
Вообще то она похожа на туже старуху, только чуток помолодевшую. Это просто ретекстур. Тем более я вообще не понимаю о чем ты. Мы встречаем Флемет еще тогда, когда только начинают происходить события ДАО. Вы хоть сюжет то знаете? Потом она дает амулет с частью своей души, чтобы если Страж, решивший помочь Морриган и убить ведьму, воплотит желаемое, она сможет возродиться в этом амулете. Ну, а если страж этого не сделает, она просто перенесеться туда. Это как подстраховка. Она сама об этом и говорит, в ДА2. Это чтобы объяснить появление Флемет в ДА3, если игрок ее кильнул в ДАО.
Если каждую мелоч продумывать то времени на оснавной сюжет не останеться.
Это не повод ограничивать полёт фантазии перестановкой выцветших от частого использования кубиков.
У меня есть знакомый, он играл только в МЕ, но не в ДА. Пока я ему рассказывал о сюжете и героях, он, наверное, раз тридцать сказал "и опять у меня дежа-вю..."
Ни чего себе! В ДАО у эльфов были нормальные «человеческие» носы. А тут их наделили таким здоровенным штумбелем на пол лица! Да и зачем-то кунари превратили в рогоносцев.
Не очень логично, учитывая то, что люди в истории ДА кем только не становились
Кем например? Помимо одержимых, призраков и ходячих трупов, люди еще в кого-то превращались? Да и то, будучи уже одержимым, человек расу не меняет. Как был человеком, так и остается, может только стать на вид мясистым уродом от контакта с демоном. В "Охота на ведьм" конкретно говорится, что Флемет ни одержимый маг, и даже не человек. Прямой намёк на то, что Флемет нечто иное, что-то более могущественное и неведомое. А то, что она связана с драконами - это факт.
Цитата (Di-sert)
Она была человеком, но под влиянием магии, демонов, духов и древних сил, стала той, кто она сейчас. Чем то большим, чем просто одержимая.
Цитата (Di-sert)
Ну и если она может превращаться в дракона, это еще не значит, что она "драконье отродье".
Но если и так, то зачем ей возрождать драконов? Не слишком ли многое ее связывает с драконами?) Да и крайне банально будет, если загадочная Флемет окажется могущественным одержимым, или "бывшим одержимым". Флемет особый персонаж в мире DA, и определённо сыграет важную роль в будущем. Уверен, что она она будет чем-то поинтересней, раз уж связана с высшими драконами. Не спроста же игра называется "Век Драконов".
Цитата (Di-sert)
Вообще то она похожа на туже старуху, только чуток помолодевшую. Это просто ретекстур.
Не надо сравнивать кунари с эльфами и Флемет. Тех изменили ради разнообразия рас, чтобы все небыли слишком "людоподобными", Флемет же не реконструировали, ибо это идет вразрез с диалогами в Origins, где часто упоминается старая и стрёмная(в то числе и внешне) ведьма "диких земель". В DA2 она выглядит очень даже впечатляюще, что нельзя не заметить, и "старой уродиной" ее уже не назовешь. Нужны ли ей дочери, чтобы менять тело, если даже простые маги крови способны сохранять молодость и бессмертие? И может ли она стареть вообще? Свое обличье она может менять, когда захочет. Как уже было сказано мной выше: старый вид она может использовать в практичных целях. Да, и новое тело ничуть не похоже на старое, за исключением желтых светящийся глаз.
Цитата (Di-sert)
Тем более я вообще не понимаю о чем ты
То, что детей она делает не для того, чтобы потом забрать у них тело.
Цитата (Di-sert)
Мы встречаем Флемет еще тогда, когда только начинают происходить события ДАО
"Новое тело" под этим я подразумевал новый облик, а не в прямом смысле тело.
Цитата (Di-sert)
А что у эльфов изменилось? Я что то не заметил. Уши длиннее стали, ростом выше или что?
Лица у них очень напоминают На'ви из Аватара(фильм), только кожа не синяя.
Цитата (Di-sert)
ты
Цитата (Di-sert)
Вы
Да, и как-то определились уже как ко мне обращаться.
Да и крайне банально будет, если загадочная Флемет окажется могущественным одержимым, или "бывшим одержимым".
Ну да, ведь там каждый второй одержимый, буквально, умеет обуздать демона в себе или тем более перестать быть одержимым.
Цитата (Man_Overboard)
Уверен, что она она будет чем-то поинтересней, раз уж связана с высшими драконами. Не спроста же игра называется "Век Драконов".
У вас какая то помешанность на драконах. И, ах да! Раз игра называеться Век Дракона, значит она посвещенна Флемет, по тому что она в них превращаеться. Бинго
Цитата (Man_Overboard)
В DA2 она выглядит очень даже впечатляюще, что нельзя не заметить
Это ретекстур. Я вам по моему уже объяснил, что мы встречаем Флемет с "новым телом" еще до событий второй части.
Цитата (Man_Overboard)
Нужны ли ей дочери, чтобы менять тело, если даже простые маги крови способны сохранять молодость и бессмертие?
Простые маги не могут обрести бессмертие. Даже Авентус, будучи великим малефикаром, смог лишь продлить жизнь.
А что у эльфов изменилось? Я что то не заметил. Уши длиннее стали, ростом выше или что?
Да совсем ничего не изменилось. Разве что глаза стали как у нави из Аватара, а фигура стала наводить на мысль о том, что эльфы едят от силы раз в месяц. С первого взгляда и не заметишь.
Цитата (Капонир)
Если каждую мелоч продумывать то времени на оснавной сюжет не останеться. Мелочей очень много.
Бгг, если делать так как вы предлагаете, то можно просто написать, что "косситы - это раса рогоносцев, среди которых изредка попадаются безрогие". Конец описания. Или: "Тень - это место, где мы спим. Также там тусуются духи(хорошие) и демоны(плохие)." Конец. А чем этот вариант плох? Все кратенько, без всяких там мелочей.
Я уже неоднократно повторял, что по словам Морриган на драконьем кладбище в "Охота на ведьм", стало известно, что она не просто маг-оборотень. Цитирую: "тебе стоит опасаться Флемет, она более опасна чем я думала, я ошибалась... очень сильно ошибалась, она не малефикар, не маг-отступник и даже не человек". Раз уж BioWare сделали такой намёк в DLC, то вряд ли они уже его проигнорируют.
Цитата (Di-sert)
И где она их возраждает? -__-
Об этом подробней в комиксе The Silent Grove.
Цитата (Di-sert)
Ну да, ведь там каждый второй одержимый, буквально, умеет обуздать демона в себе или тем более перестать быть одержимым.
Будет лучше, если она окажется магом-оборотнем с силой древних? Оригинально...
Цитата (Di-sert)
У вас какая то помешанность на драконах. И, ах да! Раз игра называеться Век Дракона, значит она посвещенна Флемет, по тому что она в них превращаеться. Бинго
Хахах, ну почему-же? Если все указывает на сей факт, то причем тут зацыкленость? Я объективен в своих домыслах. Рекомендую перечитать книги с комиксами или зайти на Dragon age wiki и там подробней изучить сабж. Ее умение трансформироваться в драконов здесь не причем.
Цитата (Di-sert)
Это ретекстур. Я вам по моему уже объяснил, что мы встречаем Флемет с "новым телом" еще до событий второй части.
А я по-моему уже ответил по этому поводу. Перечитай еще раз пост, бо повторять одно и тоже мягко говоря запарило.
Цитата (Di-sert)
Простые маги не могут обрести бессмертие. Даже Авентус, будучи великим малефикаром, смог лишь продлить жизнь.
Магия крови до конца не изучена. Авернус прожил более чем две сотни лет, но он не был идеальным магом крови, он изучал скрытый потенциал серых стражей, и все это время потратил на изучение. Примером мага крови сохранившего молодость, можно назвать Баронессу, которая живет еще со времен оккупации Орлея, и все так-же молода. Так-что маги крови способны достичь бессмертие, но не все способны этот приоритет в себе раскрыть.
Но спорить сейчас бессмысленно, пока не вышел DA3. Я лишь высказал свое мнение и объяснил почему так считаю. А навязывать его я не стану. =))
Цитата (Dreamer)
Разве что глаза стали как у нави из Аватара, а фигура стала наводить на мысль о том, что эльфы едят от силы раз в месяц. С первого взгляда и не заметишь
Вот и мне так показалось. Что-то мне подсказывает, что скопировали они лица у нави.
Ага... рассказывай. Просто маг-оборотень не сможет заключить часть себя в сосуд, чтобы потом из него возродиться и улететь в облике дракона. Жить несколько сотен лет? Переселяться в тела дочерей? Просто оборотень, пфф... Да она даже не демон и не одержимая, тут какое-то уникальное сочетание несочетаемого. В общем, надеюсь, нам это расскажут и покажут.
Я и не говорил, что она просто оборотень. Я сказал, что она имеет такую способность. Это, как бы разница.
Цитата (Man_Overboard)
можно назвать Баронессу
А ты учитываешь, что она все это время в Тени пробыла?
Цитата (Man_Overboard)
Раз уж BioWare сделали такой намёк в DLC, то вряд ли они уже его проигнорируют.
Запросто Но никто и не говорит, что она просто маг-оборотень. Вы с Лего, цепляетесь к словам.
Цитата (Man_Overboard)
А я по-моему уже ответил по этому поводу. Перечитай еще раз пост, бо повторять одно и тоже мягко говоря запарило.
А я, по моему, уже не раз сказал, что никакого нового тела или облика, как хочешь, так и называй, нет.
Цитата (Man_Overboard)
Будет лучше, если она окажется магом-оборотнем с силой древних? Оригинально...
Я это сказал?
А на счет драконов. Игра называеться "Век дракона", потому что в этот век проснулись драконы. Как я помню. Не более. Игра посвящена разным событиям, как видишь. И драконы в них входят, только как побочные пешки. Не считая Архидемона.