Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Гордон_Шамуэй, И все же такой кардинальный ход оскорбит новую аудиторию. Мол "потокаете фанатам, а новой аудитории отсыпаете жалкие крохи?". Хотя вроде в Ведьмаке с этим более\менее нормально(сам не знаю, просто слышал)
Tensa_Zangetsu, ой ли? Меня такое потакание оскорбляет в больше степени, чем "новая аудитория" может обидеться.
Далеко за примером ходить не надо - Dragon age: Oragins -> Dragon age 2: 1) Где мой протагонист-серый страж? (возможное упоминание от банна Тегана "герой Ферелдена должно быть уже вернулся в Денерим и реплика Лелианы в эпилоге "... пропал"? Спасибо, не зря 10 раз (по очень скромным подсчетам) облазил Ориджинс. ) 2) Воплощенное по дефолту появление Андерса (не говоря уже о том что шалопай-маг из эвейкнинга превратился в самого настоящего нытика - "храмовники то, храмовники это". Единственно порадовал немного разрыв шаблона с взрывом церкви) 3) Большая часть упоминаний о решениях Ориджинс мы получаем в виде писем-заметок-комментария непися в таверне. Ах да, непередаваемое счастье я ощутил, когда встретил гонимого Беленом последнего отпрыска фамилии Харроумонт и встретил долийку угрожающую бывшему оборотню. Дальше можно еще приводить подобные доводы, но их ты можешь прочитать на любом форуме драгон эйджа под заголовком типа "2-ая часть - гумно" (образно). Нет уж, бред сивой кобылы. Ведьмак кстати говоря тоже не далеко ушел, почитай наши диспуты в соответствующей теме, если интересно
1) Где мой протагонист-серый страж? (возможное упоминание от банна Тегана "герой Ферелдена должно быть уже вернулся в Денерим и реплика Лелианы в эпилоге "... пропал"? Спасибо, не зря 10 раз (по очень скромным подсчетам) облазил Ориджинс. ) 2) Воплощенное по дефолту появление Андерса (не говоря уже о том что шалопай-маг из эвейкнинга превратился в самого настоящего нытика - "храмовники то, храмовники это". Единственно порадовал немного разрыв шаблона с взрывом церкви) 3) Большая часть упоминаний о решениях Ориджинс мы получаем в виде писем-заметок-комментария непися в таверне. Ах да, непередаваемое счастье я ощутил, когда встретил гонимого Беленом последнего отпрыска фамилии Харроумонт и встретил долийку угрожающую бывшему оборотню.
Биовары умеют, да В МЕ также всё сделано.. И печально, что весь этот "выбор" сводится к каким-то письмецам, которые и прочитать-то лень...
Гордон_Шамуэй, Что поделаешь, такова правда) Кардинальные сюжетные решения должны вносить много контента, который окажется только у фанов(которые прошли это-то и приняли такое-то решение). Думаю для разработчиков игры такого масштаба это просто непозволительно. Напоминает ситуацию с рахни в МЕ3, у меня были примерно такие мысли: Если спас: "Какого хрена она попалась Жнецам" Если не спас: "Какого хрена она появилась у Жнецов"
Жду "плоды" от действий Архитектора по отношению к порождениям тьмы. Теперь моров наверняка не будет, а они всего то будут действовать, как бесчисленная организованная армия... oh, crape Зачем я оставил его в живых...
Самое главное, я жажду узнать о каком будущем все время толдычат Флемет и Морриган. Я уже понял, что Флемет это какой то полубог. Раз она не демон и не человек и не одержимая (то, что между). Значит она с этим тоже как то связана. Ну и естественно жду рассказа о том мире, что таиться за эллювианом. Раз он тоже отделен от мира живых и духов, значит там наверняка есть... ну... что то интересное И опять же и Страж и Флемет и Морриган и возможно даже Хоук, ну и естественно "Будущее", как то связаны между собой.... никто не замечает? Кажется тут попахивает кэпством...
Ну и наконец я хочу увидеть Золотой город! Т.е. уже Черный... правда если присмотреться, то в Пробуждении мы... находимся на его территории. Когда уничтожаем баронессу в Тени. В Ориждине он всегда находиться в далеке, на равном расстоянии, а тут я смотрю, а он прямо за горизонтом. Тут конечно стоит поразмышлять...
Я уже понял, что Флемет это какой то полубог. Раз она не демон и не человек и не одержимая (то, что между)
Мне почему-то кажется, что Флемет одна из семи высших драконов, те что Архидемонами становятся. И со скверной и циклом уничтожение Архидомонов, она как-то связана. Может она все это устроила, чтобы избавится от своих собратьев, и единолично править каким-то образом. И если это так, то теоретически и сама Флемет могла бы стать Архидемоном))
Думаю в DA3, она сыграет очень важную роль в сюжете.
Man_Overboard, а если бы она хотела уничтожить своих братьев, к чему посылать свою дочь, чтоб та легла под Серого Стража и зачала этого бога-дракона посредством ритуала? Скорее она наоборот пытается их сохранить по максимуму - об этом еще упоминается в комиксе про Алистера и сестру Морриган. Di-sert, искренне надеюсь, что хоть часть этого сбудется
а если бы она хотела уничтожить своих братьев, к чему посылать свою дочь, чтоб та легла под Серого Стража и зачала этого бога-дракона посредством ритуала?
Это вроде бы инициатива самой Морриган. Ибо после гримуара Флемет, Морриган стала опасаться своей матери, и вряд ли бы продолжала плясать под ее дудку. А отправила она ее, чтобы та помогла уничтожить Архидемона и заодно набралась силы, ведь ее тело может пригодится Флемет(если Морриган не солгала). Хотя, комикс я не читал, поэтому утверждать не буду.
Не, сцена, где Морриган изображает нежелание идти с СС и Алистером - театр, ей маман уже все поведала на тот момент. А после гримуара Морриган решила свалить с ребенком подальше от Флемент и вырастить его сугубо для своих нужд, а не мамашиных. (Тем более если выгнать Морри из пати сразу по приходу в Лотеринг, она всё равно и без всяких гримуаров в финале приходит к гг со своим предложением). А вообще Морриган во многом ошибалась (судя по комиксу), и вообще она не единственная на тот момент живущая дочь Флемент. И сестра ее заявляет Алистеру, что драконов необходимо сохранить, иначе если выпилят последнего, Тедасу будет очень и очень плохо. В общем, посмотрим, как эту тему раскроют и в игре.) Надеюсь, всё не сведётся к побегушкам в одном Вал Руайо, как в случае с Киркволлом =/ но всё же после реакции поклонников серии на ДА2 разрабы уж должны взяться за ум.
Dali, А я заинтересовался географией их мира. Хотелось бы побывать на самой южной точке Тедаса, там где бескрайнаяя пустыня или что то типа того. В общем то много чего еще хотелось бы. И на землях Кун побывать и в Тевинтере(хотя не очень), ну может еще на Западном побережье. В игре какая то статейка была на этот счет. Надеюсь сам Тедас раскроют в более широком свете.
Ибо после гримуара Флемет, Морриган разочаровалась в своей матери
Лично мне всегда казалась эта версия маловероятной. Помоему гримуар использовался Морриган чисто как предлог избавиться от мамаши(что тоже под вопросом - а мама ли?) Морриган и Флемет - это вообще очень туманная тема, на которую очень долго можно спорить, но правда все равно оставит всех с носом.
Цитата (Man_Overboard)
Мне почему-то кажется, что Флемет одна из семи высших драконов, те что Архидемонами становятся.
Не, это все-таки вряд ли. Во-первых, все Древние Боги, насколько я помню, обладали именами мужского пола, и превращаться в особь женского полу как-то странно. Слабый аргумент, но все же. Во-вторых, если Флемет ДБ, то почему она не в спячке под землей как и свои остальные собратья? И в-третьих, почему Флемет тогда без всякой боязни сражалась с ПТ в начале ДА2(когда он сжигала и разрывала порождений тьмы в облике дракона)? Ведь Древние Боги "заболевали" скверной почти сразу же после обнаружения ПТ.
Ведь Древние Боги "заболевали" скверной почти сразу же после обнаружения ПТ.
драконы превращались в Архидемонов, когда их находили и оскверняли ПТ, а Флемент никто не осквернял =) как бы то ни было, она с ними связана непосредственным образом - это факт. А как это преподнесут - посмотрим. Di-sert, ну Коркари уже показывали, поэтому на юг я бы особо не рассчитывала.) А так, помимо Орлея хочу увидеть Тевинтер и Андерфельс. Да хотя и Неварру, Ривейн, Сегерон... да все))) но не думаю, что они расщедрятся на столько локаций.
Я бы побывал в Арлатане или в Долах. Вернее, в том, что от них осталось. Мне понравилось читать записи кодекса из второй части про падение эльфов... Наверняка как-то раскроют эту тему.
И сестра ее заявляет Алистеру, что драконов необходимо сохранить, иначе если выпилят последнего, Тедасу будет очень и очень плохо.
Возможно, Флемет хочет просто возродить былое величие и славу драконов, мотивируя это тем, что без них прибудет лютый экстерминатус. Хотя, судя по словам Морриган в "Охоте на ведьм", Флемет движет вовсе не добрые намерение.
Цитата (Dali)
надеюсь, всё не сведётся к побегушкам в одном Вал Руайо, как в случае с Киркволлом =/
В DA2 по словам BW, весь казус заточенный лишь в одном Киркволле, был неким экспериментом разработчиков(о котором, они в результате пожалели). Я думаю, это была просто попытка подпилить геймплей под консоль, и сделать его более линейным.
Цитата (Dreamer)
Не, это все-таки вряд ли. Во-первых, все Древние Боги, насколько я помню, обладали именами мужского пола, и превращаться в особь женского полу как-то странно.
Необязательно. Мне кажется у них понятия пол, вообще не существует, ни физического, ни духовного. А облик женщины, ей вероятно нужен чисто из практических целей.
Цитата (Dreamer)
Во-вторых, если Флемет ДБ, то почему она не в спячке под землей как и свои остальные собратья?
Можно предположить, что она единственный из них, кто не погрузился в анабиоз. В этом и вся интрига.
Цитата (Dreamer)
почему Флемет тогда без всякой боязни сражалась с ПТ в начале ДА2(когда он сжигала и разрывала порождений тьмы в облике дракона)? Ведь Древние Боги "заболевали" скверной почти сразу же после обнаружения ПТ.
Так может драконы уязвимы только в спячке, а она не в отключке. Может у нее есть способности сопротивляться скверне, или же она умеет тщательно ее избегать. Кто знает, на что способен ДБ в сознании