Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
ну Коркари уже показывали, поэтому на юг я бы особо не рассчитывала.)
Бескрайняя пустыня, это не земли Коркарри. Там вообще никого никогда не было. И порождений тьмы там скорее всего тоже нет, ибо им некого там убивать. Вот я и хочу узнать... а что же там таиться.
Цитата (Dali)
А так, помимо Орлея хочу увидеть Тевинтер и Андерфельс. Да хотя и Неварру, Ривейн, Сегерон... да все)))
Ну, это стандарты. А вот Крайние точки материка или "глубинные" точки, т.е. там где цивилизации мало, тоже не менее интересны. Хотя Тевинтер все таки хотелось бы поглядеть) ну и по мелочи.
Man_Overboard, На счет Флемет, мне кажеться, ты ошибаешься. Ну, во первых, если бы она была Древним Богом, Высшим драконом, она бы не ходила большую часть времени в обличии старухи и не насиловала бы варваров Тем более ей не нужны были бы дочери для продления жизни. Ибо боги бессмертны, относительно. Она иное существо, но не бог и не человек и не демон и не одержимая. Хотя то, что она маг-оборотень, это и так понятно. Может быть одна из древних Магистров Тевинтера... но это как вариант.
Хорошо бы увидеть "в живую" культуры народов Тедаса. Вроде Орлея с его абсолютной монархией, постоянными воинами аристократов(также известная как Великая Игра), бардами и менестрелями, орденом Шевалье и конечено обычных мирян. Про жизненный уклад обычных Орлейских граждан не особо упоминается. А еще Тевинтер, который по-моему нечестно заклеймен как некий рассадник зла, тирании и злых-презлых магов крови. Было бы интересно посмотреть на их государственный строй, где правят маги(магократия). Упадок в государстве, вызванный бесконечной войной с кунари и отношением магистров к народу. Думаю Андерфелс тоже будет весьма интересен, но наверное только культурой и обществом(т.к в кодексе четко написано, что земли там опустошены) И разумеется кунари. В играх мы видели только военных, либо тал-вассаготов (косситы, отвергшие Кун). Лично мне очень интересно посмотреть на их мирную жизнь. Как они совмещают учение Кун, действуют в рамках своего назначения, какие у них обычаи, правила и т.д.
Примерно это я хотел бы увидеть в третьей части. Биовары уже показали, что вполне умеют передавать атмосферу общества, народа, каких-то политических или прочих групп. Надеюсь разработчики серьезно постараются избежать ошибок второй части
Бескрайняя пустыня, это не земли Коркарри. Там вообще никого никогда не было. И порождений тьмы там скорее всего тоже нет, ибо им некого там убивать. Вот я и хочу узнать... а что же там таиться.
О какой пустыне речь? Насколько я помню, Коркари заканчиваются не пустыней, а примерно той же местьностью, что мы видим в игре. Андерфелс в этом плане очень подходит под ваше описание. Два Мора опустошили эти земли, оставив лишь пустыни и голые скалы.
Di-sert, Вы про безграничные снежные пустыни, что находятся южнее? Ну так и скажите. Как по мне - так там ничего нету кроме снега, льда и каких-то редких животных. Хотя разработчики могут взять это себе в учет и построить какие-нибудь руины великой, давно потерянной цивилизации, погребенной во льдах =)
LeBron, И все же, как они поступают например при ситауции, когда невозможно следовать ихнему пути Кун? Насколько такая жизнь сказывается на культуре. Как это сказывается на разговорной речи? Есть ли у обычных кунари какая-то степень свободомыслия? Существуют ли у всех кунари общие традиции\обычаи, независимо от их пути в Кун? Думаю это весьма интересная тема.
Хотя разработчики могут взять это себе в учет и построить какие-нибудь руины великой, давно потерянной цивилизации, погребенной во льдах
Не думаю. Это стереотип - если пустыня/неизведанные земли, то там точно есть что-то вроде руин. Вряд ли. Я бы хотел на Запад отправиться. И как-нибудь возродить грифонов
Орден? Вообще-то шевалье - это мелкий дворянский титул во Франции(а следовательно и в Орлее, который является ее прототипом). Тоже самое касается и культуры - скорее всего будет очень много схожего, если не вообще все. Да и вообще культуры людей Тедаса как-то у меня особого интереса не вызывают. Они же по большей части аналогичны с культурами реально существующих государств. А вот культуры нелюдей действительно интересны. Но в ДА мы уже довольно многое узнали о них. Сомневаюсь, что мы так уж много узнаем в Инквизиции.
Цитата (Tensa_Zangetsu)
А еще Тевинтер, который по-моему нечестно заклеймен как некий рассадник зла, тирании и злых-презлых магов крови. Было бы интересно посмотреть на их государственный строй, где правят маги(магократия). Упадок в государстве, вызванный бесконечной войной с кунари и отношением магистров к народу.
Помоему это в обоих играх довольно четко видно и неоднократно упоминается(и иногда подтверждается наглядным примером), что Тевинтер вполне законно носит свою дурную славу. Страна, где процветает рабство и свободно практикуется магия крови среди высших кругов общества, как-то не создает хорошего спечатления. Магократия - это, скорее всего, что-то вроде дворянской республики, которая была в Римской Империи - имеется Совет Магистров(Аналог Сената), в которой имеется один доминант, решение которого является решающим для остальных. Рано или поздно он теряет власть, и начинается грызня между теми, кто был в тени, за теплое местечко неофициального главы гос-ва. Разумеется, для страны такая непостоянность лидеров не сулит ничего хорошего, а потому - упадок. Но вообще, упадок очень спорный, т. к. Империя Тевинтер все равно обладает внушительной военной силой.
Но вообще, упадок очень спорный, т. к. Империя Тевинтер все равно обладает внушительной военной силой.
У них магов, как в Ферелдене крестьян, понятное дело Я сомневаюсь, что у них на столько все худо. И кстати, у них, как я помню, нету "главного", есть только совет и все. Типа республиканская тирания
И кстати, у них, как я помню, нету "главного", есть только совет и все. Типа республиканская тирания
Ну енто мне неведомо - я просто высказал одну гипотезу) Про Совет Магистров вообще мало расказывается
Цитата (Di-sert)
У них магов, как в Ферелдене крестьян, понятное дело
Да не только. У них там своих собственных крестьян хватает, которые для войны с кунари сгоняются в армию, да и очень много наемников в нее идет. А вот магов, как мне кажется, а армию не так уж много отправляют. Все-таки ценные кадры, и терять их на войне было бы не слишком выгодно. Разве что если они туда сами, добровольно идут. Ну и магов-рабов туда еще могут отправлять.
Тем более ей не нужны были бы дочери для продления жизни
Этого мы не знаем наверняка. В DA2 у Флемет новое тело, и видно, что оно не одно из ее дочерей. Старое, однако не такое дряхлое как в Origins.
Цитата (Di-sert)
Может быть одна из древних Магистров Тевинтера... но это как вариант.
Магистрами могли быть Архитектор с Корифеем(он и сам это подтвердил), Флемет никак не могла быть магистром, так-как она не является даже человеком. Логично?)
Даже если она и не ДБ, то очевидно какой-то драконье/демоническое отродье, явно не человеческого происхождения(хотя, кто его знает)
Да с рогами они здорово про......махнулись. Пришлось даже выдумывать отмазку - типа безрогие рождаются редко и чуть ли не избранные, дескать миссия им типо предназначена от рождения. Только промахнулись - выходит, все из подразделения Стена + все тал-васготы из первой части - избранные?
А по сабжу - ИМХО глупо сейчас думать и гадать, вот выйдет - тогда и увидим что за бяку опять замутили в ДА)