#31
Среда, 01.05.2013, 00:56
3D-моделирование для дилетантов
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Скульптрис (и прочее) (3D-моделирование для дилетантов) |
Скульптрис (и прочее) |
#31
Среда, 01.05.2013, 00:56
К слову. Даже если вы не "Шпрехен зе инглиш", НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с Мануалом Скульптриса. Кроме описания функций и возможностей, та представлены шедевральные работы профи, которые действительно демонстрируют, на что способна эта штука в опытных руках. Авось и вдохновения начерпаетесь слихвой
|
#33
Понедельник, 06.05.2013, 20:40
Цитата (PROTEKT) Ребят, ребят, а уменя еще один вопрос, что бы вложить работу сюда нужно скриптить или можно сохранить как изображение Я лично скринил фрапсом, как обычно. Добавлено (06.05.2013, 20:40) |
#37
Пятница, 10.05.2013, 17:49
Цитата (PROTEKT) О, боже Ой, да ладно! Кто-то же придумал этих ваших некроморфов, какадемонов, строггов и прочих милах. Что мне, бабочек лепить после напряжённого трудового дня? Мне нравится создавать монстров. Это легко и приятно, да. |
#39
Пятница, 10.05.2013, 20:40
Послезавтра, а может еще чуть позже покажу свои работы, просто мне пришлось очень долго делать. Все никак не могу удовлетворится , слишком я скрупулезно делаю, уж такая моя привычка
Mercenary, Постарайся что-то с нуля, так, как я вижу ты почти готовую и лепишь с него, самое лучше шарика или может я не права, может так и делаешь. Попробуй уже что-то еще оригинальное, я же знаю что ты можешь сделать еще лучше |
#40
Пятница, 10.05.2013, 22:07
Цитата (Joana) Постарайся что-то с нуля, так, как я вижу ты почти готовую и лепишь с него, самое лучше шарика или может я не права, может так и делаешь. Попробуй уже что-то еще оригинальное, я же знаю что ты можешь сделать еще лучше Я так и написал перед выставлением - из раннего. А сначала я именно что тренировался на головах А, ну и "полноценные" работы - первая страница сий темы: работы "Медсестра" и "Посвящается игре"; вторая страница сий темы: работы "Голова без названия", "Старичок-лесовичок". Не полуфабрикаты, сделаны с нуля (точнее с окружности) Сейчас леплю кое-что... Но что-то оно слишком большое для моего слабенького компа Глючит. |
#42
Воскресенье, 23.06.2013, 17:18
Пхах
В общем, решил я сделать тузика инопланетного. Не получилось, сразу говорю. Однако стоило чуть-чуть увеличить этого тузика в размерах, добавить ему страшидлости, мускулов, зубов, когтей и прочих весёлых атрибутов - вуаля! Получился Ктулху! Но особенно сильно меня лично порадовали пальцы и вообще законченные (относительно) руки. Первый раз, наконец-то. Работа с нуля, из сферы. Сначала туловище и руки, в последнюю очередь голову. Раскрашивать не стал. Фиг знает сколько времени это займёт, но явно очень долго. Добавлено (23.06.2013, 17:18) --------------------------------------------- Скаардж Не особо заморачивался с мелкими деталями, но таки выпендрился и сделал волосы. А то лысый скаардж как-то не смотрится, да :| Mercenary - Воскресенье, 23.06.2013, 17:22
|
#43
Вторник, 25.06.2013, 12:01
Блин,объясните пожалуйста,как раскрашивать несколькими цветами фигуры?А то получается только одним цветом
А вот моё первое,и пока единственное,"творение": Оно же,вид сзади: |
#44
Вторник, 25.06.2013, 14:31
Двуликий:
Шар, час работы. Вроде нормально. _____________________________ ЛёХич, Хм, священная летучая мышь? Весьма неплохо и достаточно подробно сделано. Очень хорошо Добавлено (25.06.2013, 14:31) Цитата (ЛёХич) Блин,объясните пожалуйста,как раскрашивать несколькими цветами фигуры?А то получается только одним цветом Собсно: МАНУАЛ, ЦВЕТ. Автор: Mer©enary. Права не защищены, лицензии нет, пользуйтесь наздоровье .. _____________________________________МАНУАЛ__________________________ Главное - экспериментируй. Через час попыток ты поймёшь всю схему работы. На самом деле, там всё вполне логично и просто. Для начала выбери подходящий цвет в круге-радуге, а так же степень его затемнённости. Выбери сразу два основных цвета - , что бы быстро их менять в процессе покраски. Помни, что одним цветом всю фигуру не покрасить - ерунда получится. Чем больше оттенков в разных частях фигуры (подходящих ей, ес-но), тем лучше. Никакого единичного тона! Посмотри на эту тему мою первую работу, на первой странице. Толстый мужик такой. Так вот, обрати внимание - разные участки тела окрашены по-разному, но не одним цветом, а смесью разных. Щёчки чуть розоватые, плавно переходящие в нейтральный цвет лица - который в свою очередь более светлый, чем кожа на груди. И так по всему телу. Нужно понимать, какие участки будут светлее, а какие более тёмными, не учитывая тени. Кстати, материал шара очень сильно влияет на цвет. В одном варианте материала раскраска кажется темноватой, в другом - слишком светлой. Посмотри, как разные материалы влияют на цвет и выбери себе наиболее подходящий, в дальнейшем ориентируя раскраску именно на него. Далее, обрати внимание на эти ползунки: С Размером всё ясно, а вот Strenght - "Сила" - обозначает плавность цвета, который ты применяешь. Чем меньше значение, тем тоньше будет настройка цвета. Будет оставляться не сплошной цвет, а его "румянец": Таким образом, меняя значения Strenght и Hardness ("Жесткость", обозначает, можно сказать, силу нажима виртуальной кисти), можно смешивать цвета. Путём экспериментов выяснилось, что смешение разных цветов - идеальный вариант в любом случае. Если ты хочешь раскраску под кожу, нужно выбрать светло-тёмный основной и тёплый дополнительный цвета. Второй нужен, что бы придать живость коже, например, тот же "румянец" на щёчках. Вот. |
#45
Вторник, 25.06.2013, 23:12
Mercenary, большое спасибо за мануал - наконец-то разобрался .Вот ещё одна моя поделка(делал не по шаблону,хоть и похоже):
К слову,я вот никак не мог понять слова о Ктулху и коробке с радиохламом.Но,по случайному стечению обстоятельств, сегодня я начал читать Better Days, и тут,на 297 странице... |
| |||