#136
Понедельник, 30.09.2013, 15:06
Одна из прародителей жанра survival horror
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия Resident Evil (Одна из прародителей жанра survival horror) |
Серия Resident Evil |
#136
Понедельник, 30.09.2013, 15:06
Цитата (Daywalker) Первые три были довольно кривыми экшен-хорорами вот уж чем-чем, а ЭКШЕН-хоррорами первые три части никогда не были. там совсем другие ценности и другие цели. |
#137
Понедельник, 30.09.2013, 16:10
Ice_Bullet, Да ладно... Играл во вторую, там все было довольно светло, монстры были легко-убиваемым мясом (и выглядели как мясо), которое стоит посреди комнаты, коридоры в которых не интересно и все прочие моменты которые ненвидят в пятой и шестой части... Как по мне так это больше экшен чем хоророр. Это только в четвертой добавились безлюдные поля, туман и прочее плюшки.
|
#138
Понедельник, 30.09.2013, 17:22
Соглашусь с Ice_Bullet,экшн начался с 4 части,и продолжается до сих пор. В экшне головой думать не надо,стреляй да бегай и qte выполняй. Не все хорроры полагаются на игру со светом и погодные условия.И черта с два ты пробежишь 2 РЕ с шашкой наголо,точнее
не сбавляя скорости,в экшне можно сказать больше водят за ручку.А вот насчет 4 части полей там точно не было,а туман если и был то обзору не мешал. |
#139
Понедельник, 30.09.2013, 18:01
Ух ты, темка оживилась А моя любимая часть серии - вторая Собственно, и хоррор, и сюжет там на высоте (последний - особенно). Мне нравится, как переплетаются судьбы Ады и Леона, Клэр и Шерри; в RE2 большое внимание уделяется не стандартному "пыщ-пыщ", а человеческой драме. Для меня это важно.
Если говорить о всех частях, то я прошла основные, кроме первой. И причина кроется не в косом управлении, ставшем фишкой Capcom, а в том, что не могу найти нормальной локализации. В той, что однажды попалась мне, локализаторы просто жгут напалмом Может, когда-нибудь я и осилю оригинал (Ибо эмулятор римейка мой комп не потянет ) |
#140
Понедельник, 30.09.2013, 18:40
Lykke,меняй комп:-D
Ремейк приятней глазу будет,хотя для сравнения надо и в оригинал поиграть. |
#141
Понедельник, 30.09.2013, 18:46
HunterForDead, и опять же: загвоздка в локализации. Говорят, русской днем с огнем не сыщешь.
|
#142
Понедельник, 30.09.2013, 19:03
Lykke, У меня первая часть с довольно годной локализацией. Во всяком случае, она не такая убогая, какую я на Ютубе один раз услышал. Довольно приятные голоса, даже эффект эха в больших помещениях есть, что для любительской локализации весьма неплохо.
|
#143
Понедельник, 30.09.2013, 19:52
Цитата (Daywalker) Удачи! Первые три были довольно кривыми экшен-хорорами. Потом была хорошая четвертая а потом все вернулось в "норму" Большего вброса эта тема не видела. "Хорошая" четвертая на фоне золотой тройки - полное говно, извините за выражение. Она убила всё, за что любили серию Синдзи Миками, но зато принесла миру новый жанр, а так же моду на камеру за плечом. Ну и таки да, называть экшеном первые три части, значит ни разу не играть в них. Это неторопливые игры (забавно, но я проходил третью часть за три с половиной часа), где экшена при желании игрока может вообще не быть, да и это даже выгодней на Hard. Чтобы жаловаться на управление, где задействовано всего пять-шесть кнопок... это же какие клешни надо иметь? И стрельба без движения лично мне кажется годной фичей. Но да ладно, мы не об этом. Соглашусь с Разрушителем - первая часть самая сложная и хардкорная. Наверное, сейчас современному человеку без посторонней помощи просто не пройти. Никогда не забуду комнату с двигающимся потолком и труп солдата Браво (если мне не изменяет память) на балконе Лично сам никогда не проходил - всегда со знающим другом, ибо тогда был мал и котелок особо не варил. Головоломки тут действительно годные, правда всю игру в целом портит некая затянутость, хотя в то время это было в норме вещей, так что это даже можно назвать особенностью. Вторая поднялась в сюжетном плане, стало интересно за развитием сюжета следить, правда события там разворачиваются не такие напряженные как в первой части. Визуально игра стала намного лучше, пейзажи Раккуна у меня в то время вызывали чувство страха, файлы читать стало интересней, да и проявление пленки в полиц. участке доставляло (даже жалел, что в третьей это убрали). Ну и да - Ада Вонг Ну и моя любимая третья часть. Просто обожаю её и готов проходить снова и снова. Ни одна игра серии не вызывает у меня такого щенячьего восторга, как третья. Небольшая нелинейность, прохождение разными путями, режим "Наемники" и... НЕМЕЗИС! - просто не давали мне отлипнуть от игры, пока она не была заучена до дыр, до открытия всех эпилогов и костюмов. Лично для меня образ Джилл связан именно с образом в этой части - с брюнеткой в юбке Жалко только, что Карлоса как персонажа в следующих частях тупо слили, хотя судя по картинке на экране статистики он с Джилл стал очень близок. Уж лучше бы я за него играл, чем за этого тупого Криса. |
#144
Понедельник, 30.09.2013, 20:19
О да,с 3 частью такие же воспоминания связаны. И Джилл тоже запомнилась именно брюнеткой со свитером.
|
#145
Понедельник, 30.09.2013, 20:30
Цитата (LeBron) труп солдата Браво (если мне не изменяет память) на балконе Был такой и при смене персонажа или сложности с ним обыгрывались разные сценки (то он как зомби был; то вороны, что на столике и перилах сидели, на ГГ нападали, а у самого Фроста (или Фореста?) был то ключ, то балончик, то письмо). И это только один пример, игра была грамотно продумана. При смене сложности в корень менялся маршрут прохождения усадьбы и это в первой то части! Помню, как ломал мозг при создании препарата для уничтожения растения, что с потолка свисало, это было что-то. Но кое-что для меня осталось не разгаданным, бильярдный стол и шары на нём, намёк был на время, вернее цифры, которые были кодом к двери в комнату-склад, где ГГ должен был создать тот препарат. Я долго возле него крутился в поисках ещё чего-то, LeBron, не помнишь случаем этот момент? |
#147
Понедельник, 30.09.2013, 20:52
Цитата (LeBron) Я помню то, что если ты не закрываешь статуями отверстия в полу, то тебя ждет полный... Чёрт, надо хоть прохождение глянуть, а то забыл уже этот момент Цитата (LeBron) Относительно хорошо я только помню само создание вакцины. Там были ампулки, несколько штук (6 вроде), в каждой надо было создать сыворотку, после всё это смешать, по комнате было всего три подсказки для трёх сывороток Добавлено (30.09.2013, 20:48) Добавлено (30.09.2013, 20:52) RazRuSchiTeL - Понедельник, 30.09.2013, 20:44
|
#149
Понедельник, 30.09.2013, 21:05
Цитата (LeBron) в его организме обитал штамм т-вируса, насколько я знаю После того, что с ним сделал Тиран, не думаю что он мог выжить Момент на 19:42 RazRuSchiTeL - Понедельник, 30.09.2013, 21:07
|
#150
Понедельник, 30.09.2013, 21:13
Нашёл патроны и траву! Испытываю щенячий восторг!
Добавлено (30.09.2013, 21:13) Вескер выжил благодаря Т-вирусу. А свою смерть он инсценировал. |
| |||