#151
Понедельник, 30.09.2013, 21:13
Одна из прародителей жанра survival horror
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия Resident Evil (Одна из прародителей жанра survival horror) |
Серия Resident Evil |
#151
Понедельник, 30.09.2013, 21:13
Цитата (stalkerShepard) Нашёл патроны и траву! Испытываю щенячий восторг! Конечно, завернул косячёк, курнул и балдеет теперь А патрон небось нашёл только один? |
|
#153
Понедельник, 30.09.2013, 22:03
Цитата (stalkerShepard) Вескер выжил благодаря Т-вирусу. Я написал это выше. RazRuSchiTeL, ну не знаю, т-вирус оживляет клетки любого умершего существа/регенерирует живого независимо от сторонних факторов. В качестве примера кладбище из третьей части, когда из могил вылазило мясо, намотанное на кости :3 LeBron - Понедельник, 30.09.2013, 22:05
|
#154
Понедельник, 30.09.2013, 22:09
Цитата (LeBron) RazRuSchiTeL, ну не знаю, т-вирус оживляет клетки любого умершего существа/регенерирует живого независимо от сторонних факторов. Я просто забыл тот факт, что Вескер был уже инфицирован Так то да, вирус реанимирует погибшие клетки, но тогда после смерти индивид становится зомби, но ни как не человеком. Нестыковка небольшая получается |
#155
Вторник, 01.10.2013, 03:38
Цитата (LeBron) "Хорошая" четвертая на фоне золотой тройки - полное говно ХЗ, ХЗ... эта игра все же держит баланс между стрельбой и хоррором. например, мне очень понравился уровень с регенерирующими уродами, схватка с тварью в подвесной клетке или с типом, которого нужно было морозить азотом. да даже чел с бензопилой крут. конечно, эту часть можно поругать, скажем, за отсутствие сложных головоломок, за "один выстрел из РПГ вместо схватки с боссами" (лично я его принципиально не покупал) и другие мелочи, но тем не менее на фоне первых частей РЕ4 держится достойно, даже несмотря на то, что вместо вируса - паразиты, а вместо Енотограда - испанская деревня. последние два фактора вообще расцениваю как оригинальное решение и глоток свежего воздуха для серии - очередной игры про 'зомби-в-большом-городе' я бы не выдержал. слив произошел в пятой части. |
#156
Вторник, 01.10.2013, 17:09
Я не спорю, что эта игра крута и т.д. (сам проходил её около десятка раз в своё время), но, увы, это не классический RE, это другая игра. От оригинала в ней остались разве что машинки пишущие, комбинирование травки, да стрельба без передвижения.
|
#157
Вторник, 01.10.2013, 18:32
Цитата (LeBron) Большего вброса эта тема не видела. Ой какая бурная реакция! Может и ошибаюсь (или просто ошибаюсь), но мне как хорррор это дело не пошло. RE зомби за углом - стреляй пока не умрет. Кролик Робии - *ноут рискует улететь в окно*. Прошу прощения если задел чьи-то чувства. |
#158
Вторник, 01.10.2013, 20:28
Да и машинки пишущие так,для галочки впихнули. Раньше приходилось всё обыскивать в поисках пишущих лент,дабы сохраниться.
|
#159
Вторник, 01.10.2013, 20:59
а проходил кто-нибудь в 3 части "Наемников" за Николая? я за Миху только один раз смог пройти, за других вообще никак)))
|
#161
Среда, 02.10.2013, 03:09
Михаилом и Карлосом проходил,а Николаем до места где аккумулятор используешь в обычной игре,а дальше никак. У него считай оружия как такового и нет,только пистолет бочки взрывать и нож для ворон наверное. Бывало что просто не успевал добежать до места.
|
#162
Среда, 02.10.2013, 10:56
За Николая относительно легко, главное не отвлекаться на выживших, в клинч к Немезису не попасть и чтобы Лизуны не сваншотили при зеленом пульсе, а то они это любят. Время можно на некоторых местах набить. Например на развилке к заправке и в город, как бежишь от трамвая. По бочке стреляешь, убивая орду, и гарантировано секунд сорок получаешь. Денег, правда, толком не дадут, зато прошел.
Этот режим, если мне память не изменяет, пошел с сценария за Ханка (вроде бы "Четвертый выживший") во второй части. Механика и у того, и у этого почти схожая. LeBron - Среда, 02.10.2013, 10:58
|
|
#164
Четверг, 03.07.2014, 17:34
Ok, прохожу сейчас 6 часть и пока (надеюсь, только пока) впечатления не самые хорошие. во-первых, сюжет вообще ни грамма не понятен - куда бежим? зачем? что вообще случилось в этом городе (Раккун-сити, дубль два, мать его)?
во-вторых, в игре абсолютно никакие второстепенные персонажи (те, которые позиционируются как расходный материал) - что папа с дочкой, что та полоумная тетка, которую сожрали на станции метро, что те люди, с которыми отбиваешься от зараженных в каком-то доме, а потом валишь на школьном автобусе. им совершенно не хочется сопереживать, хотя игра всячески подталкивает к этому - "стоило ли спасаться, чтобы вскоре погибнуть вот так?" - глядя на рванувший автобус философствует Лёня, а ты сидишь, зеваешь и думаешь: "да вообще пофиг..." в-третьих - в игре темно. даже черно. и, что самое смешное, в этой "темноте" ни разу не страшно (а именно этого, как я понимаю, и пытались добиться разработчики) - как итог, локации получились скучными и невыразительными, за исключением разве что дико атмосферного метро. далее - геймплей. ну тут одно слово - консольщина. управление кошмарное - для каждого кувырка в сторону/вперед/назад выделена СВОЯ кнопка (!!!) не знаю как вам, а мне после таких извращений хотелось взять баллончик с краской и на первой попавшейся стене написать бессмертное "ЗАЧЕМ!" ну разве нельзя было сделать как в нашем с вами МЕ3 - пробел+WASD - проще и понятнее. система команд напарнику ничуть не лучше. инвентарь неудобный. ах да, еще имеются так называемые "спецспособности", которые вообще повесили на кнопки F1, F2 и т.д. короче - львиная доля всех моих смертей в игре как раз из-за тупого управления. противники. вот здесь все отлично - зомби получились крутые, убиваются долго, разнообразие их большое. чего-чего, а этого у японцев не отнять)) кстати, при первом появлении Толстяка (когда отстреливаешь зомби в доме в компании мента, бабы и еще каких людишек) хотелось отолкнуть его прикладом и расстрелять на растоянии - L4D-рефлексы, что поделать таковы первые впечатления. если так будет продолжаться всю игру - печально, придется проходить через силу, "чтобы узнать чем все закончится". |
#165
Четверг, 03.07.2014, 21:24
Ice_Bullet, В коопе всё очарование игры. В одиночку с ботом скучновато, мне кажется.
|
| |||