Cyberpunk 2077
Coming: When It's Ready
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Cyberpunk 2077 (Coming: When It's Ready) |
Cyberpunk 2077 |
#16
Воскресенье, 22.04.2018, 22:55
|
#17
Понедельник, 23.04.2018, 10:44
Хуан уже есть, Halo, как и Gear of War ещё в ожидании... Я же планировал стать кроссплатформенным игроком и в итоге прогресс идет... Есть ещё очень прикольная игра - Bulletstorm. Я давно в неё играл. Недавно вышла обновлённая версия. Игра классная, много чёрного юмора. Жаль, что не сделали продолжение... https://www.masseffect2.in/forum/17-4185-1#1359813 Sambian - Понедельник, 23.04.2018, 10:45
|
#18
Среда, 06.06.2018, 12:43
За несколько дней до открытия выставки E3 2018 компания CD Project подала заявку на регистрацию в Европе торговой марки Cyberpunk 2077. Соответствующую запись пользователи форума ResetEra обнаружили на официальном веб-сайте Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза.
Согласно обнародованному документу, CD Project намерена закрепить за собой права на использование товарной марки Cyberpunk 2077 в семи категориях, включая видеоигры, программное обеспечение, ювелирные изделия, печатные материалы, а также одежду и аксессуары, обувь и онлайн-сервисы. Прикрепленное к заявке изображение логотипа за прошедшие с момента анонса шесть лет не изменилось. Вместе с этим ресурс Gematsu подтвердил появившуюся в прошлом месяце информацию о том, что в рамках E3 2018 студия CD Projekt RED проведет часовую презентацию для журналистов. Что конкретно будет демонстрироваться, пока не уточняется, но некоторым изданиям CDPR открыто сообщила, что собирается показать научно-фантастическую RPG. Детали |
#19
Вторник, 12.06.2018, 22:43
Прошло более 2077 дней с тех пор, как мы анонсировали наши планы на Cyberpunk 2077. Мы показали CGI трейлер, дали несколько интервью и... ушли во тьму. Обычная процедура для таких вещей — ты анонсируешь игру, затыкаешься, закатываешь рукава и работаешь. Нам хотелось сначала дать вам The Witcher 3 и все расширения, из-за чего период молчания занял дольше, чем мы планировали. Просите за это. Как только мы закончили работать над Blood and Wine, мы смогли набрать полную скорость для работы над пре-продакшеном Cyberpunk 2077. Но мы решили продолжить молчание. Почему? В один момент мы приняли решение продолжить говорить об игре только тогда, когда нам есть, что показать. Что-то значимое и полноценное. Потому что мы осознали, что вы (не)терпеливо ждали очень долгое время, и нам бы не хотелось, чтобы кто-то чувствовал, будто мы берем это за должное. Напротив — это дает нам экстра-мотивацию. В общем, к сути. Сегодня тот самый день. Если вы видите это [сообщение], значит вы видели трейлер — наше видение Cyberpunk, альтернативная версия будущего, где Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют все аспекты цивилизованной жизни, а банды управляют всем остальным. И в то время как этот мир полон адреналина, не позволяйте погоням на машинах и пушкам вас запутать. Cyberpunk 2077 настоящая одиночная сюжетная ролевая игра. Вы сможете создавать своего персонажа и... ну, вы узнаете остальное из того, что мы покажем на нашем стенде на E3. Ждите превью! Прежде чем мы закончим, у вас наверняка есть вопросы. Когда? Когда мы сказали, что игра выйдет после того, как мы ее доделаем, мы были полностью серьезны. Сейчас мы определенно гораздо, гораздо ближе к релизу, чем тогда. Но это по-прежнему неподходящее время что-либо подтверждать, так что от вас требуется терпение. Качество единственное, что в данный момент ведет нас. В этом вся прелесть положения, когда ты независимый разработчик и свой собственный издатель. Насколько огромна? Серьезно огромна, но если честно, то на данный момент мы без понятия насколько. Как только мы соберем все воедино, мы открыто расскажем вам, чего ждать. И мы обещаем, что сделаем это до того, как начнем говорить о предзаказах или что-либо просить с вас. Бесплатные небольшие дополнения/расширения/DRM? Ожидайте не меньше, чем вы получили от The Witcher 3. Что касается DRM, Cyberpunk 2077 будет 100% DRM-free на PC. Микротранзакции? В синглплеерной ролевой игре? Вы поехали? В очередной раз спасибо вам за ваше терпение. Если найдете минуту, посетите сайт игры и поделитесь своим мнением. Мы читаем все, что вы пишите, и воспринимаем это очень серьезно. Ваша команда CD Projekt RED. Источник Добавлено (12.06.2018, 22:43) Проти - Понедельник, 11.06.2018, 03:02
4079486.jpg (57.2 Kb) · 2276891.jpg (41.8 Kb) · 4030103.jpg (23.6 Kb) · 2313826.jpg (38.8 Kb) · 0500288.jpg (31.8 Kb) · 0781143.jpg (29.1 Kb) · 7205045.jpg (37.7 Kb) · 9669116.jpg (41.3 Kb) |
#20
Среда, 13.06.2018, 14:56
Концепты в оригинале
Скриншоты в оригинале Добавлено (13.06.2018, 02:52) --------------------------------------------- В сеть попало небольшое руководство от CD Projekt RED, в котором студия выделяет ключевые моменты из демо Cyberpunk 2077 показанного вчера вечером на E3 2018. Практически все мы уже упоминали в предыдущем материале с деталями игры, но есть и кое-что свежее — персонажи из демо-версии. Стоит учесть, что игра пока находится в разработке и нет никакой гарантии, что все эти лица останутся в финальной игре без изменений. Персонаж игрока Главного персонажа Cyberpunk 2077 зовут просто "V". В демо на E3 персонаж был женским, однако релизная версия игры будет включать комплексную систему создания персонажа, в том числе редактор биографии. Персонаж может выбирать один из трех основных классов: Нетраннер, Техник (Теки) и Соло. Либо можно создавать собственную комбинацию из особенностей классов. Персонажи в демо: Джеки Уэллс Наемник Джеки известен как очень опытный ассасин. Если бы действие развивалось в сеттинге Дикого Запада, то он точно был бы стрелком или охотником за головами. В 2077 он оказался в мире киберпанка, на краю элитной лиги и он хочет попасть "в команду". Декстер Дишон Мастера вроде Декстера работают с нелегальными контрактами — грабежи, убийства, похищения, транспортировка, в общем все что захотите. Конечно же делают они это не бесплатно. Они выступают посредниками между клиентами и наемниками. В Найт-Сити такие как Декстер не редкость, но он отличается. Декстер в лиге больших "игроков", с обширной сетью контактов и лучшими наемниками на заказ. Ройс Найт-Сити это город мегакорпораций, но уличные банды тоже не остались без своего куска власти. В районе Уотсон есть особенно серьезная проблема с бандой, известной как Вихрь. Ройс — босс этой банды. Он нападает на корпоративные транспортники и продает краденную технику на улице. Он хладнокровен и недоверчив. Люди считают его психопатом, но это может быть просто маска, чтобы вызывать страх у других. Доктор Виктор Когда технологии достигают продвинутого уровня кибернетическая война становится обычным делом. Поэтому жителям Найт-Сити требуются риппердоки. Риппердоки — это медицинские техники, наполовину доктора, наполовину инженеры. Они могут подлатать вас по-быстрому, собирая ваши кишки после удара ножом и закрывая отверстия от пуль. А если сломалась кибернетика, то они могут починить ее или установить новые, нелегальные товары. Виктор мастерски справляется с аспектами профессии, управляясь как скальпелем, так и отверткой. Пробыв врачом группировки несколько лет он накопил достаточно опыта. Мередит Стаун (Военный агент) Руководство корпораций — новая аристократия этого мира. Они смотрят на мир с высоты, устроившись в плюшевые кресла на вершинах небоскребов корпоративного района. Мередит — эго-маньяк, которая не остановится не перед чем в преследовании своих целей — и у нее все получается. Она живет и дышит корпорацией. Она презирает и плюет на людей низшего класса. Источник Проти - Среда, 13.06.2018, 14:56
5025627.jpg (126.9 Kb) · 2546236.jpg (128.3 Kb) · 7206298.jpg (106.5 Kb) · 3382776.jpg (111.1 Kb) · 9934470.jpg (106.0 Kb) |
#21
Среда, 13.06.2018, 14:57
Скриншоты:
Проти - Среда, 13.06.2018, 14:59
3838679.jpg (71.7 Kb) · 8139651.jpg (68.8 Kb) · 4113616.jpg (81.2 Kb) · 6771834.jpg (98.5 Kb) · 2064912.jpg (49.1 Kb) · 4454985.jpg (49.7 Kb) · 8740718.jpg (79.8 Kb) · 1275917.jpg (64.8 Kb) |
#22
Среда, 13.06.2018, 15:16
•Киберпанк это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром; •В кат-сценах вид от третьего лица; Ага, значит сделали в стиле Вульфа, ну ладно, так тоже пойдет... |
#23
Суббота, 16.06.2018, 21:01
Добавлено (14.06.2018, 20:56) --------------------------------------------- E3 2018: Интервью Eurogamer с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 После того, как закрытый показ игрового процесса Cyberpunk 2077 был завершен, издательство Eurogamer взяло интервью у дизайнера по квестовым заданиям Патрика Миллса (Patrick Mills) с целью узнать больше подробностей о грядущем проекте CD Projekt RED. ► Если сравнивать с миром в The Witcher 3, насколько велико пространство города Night City? Не хотелось бы сравнивать их в абсолютном размере. Дело в том, что Witcher 3 был "плоским", в то время как в нашей новой игре мир обладает дополнительными слоями объема по вертикали. В Witcher 3 у вас была определенная площадь и на этом все, тогда как в Night City вы можете двигаться все выше и выше и выше... и даже еще выше. Мы можем нацедить контентом большую часть данного пространства, поэтому понятие "плотности" на квадратный метр здесь гораздо значительнее. Более уместно будет думать в "кубических" метрах. У нас будет шесть различных районов. На закрытом показе вы видели район Watson, место, где господствует засилье коррупции и корпоративных разборок. Но каждый район будет крайне отличаться от других и будет обладать собственным уникальным сеттингом. Вам предстоит побывать во многих местах и оказаться во всевозможных ситуациях. Мир игры очень большой. Очень, очень большой. ► То есть вы не можете определить его установленным размером? В данный момент мы не можем выдать вам какие-то числа и цифры о пространстве мира игры. Мы все еще в процессе его производства и наполнения контентом, и мы не хотим определять его конкретными размерами. Но этот мир будет очень большим. ► Вы можете ездить на машине... Да, вы можете управлять автомобилем. Также вы можете ездить на мотоцикле и конечно же изучать местность, передвигаясь пешком. ► Вы можете переехать пешехода? Какой степени непотребство вы можете устроить на улицах? Вы можете устроить определенный беспорядок, однако мы пока еще не готовы говорить о том, каким образом будет работать эта система. Вы можете сбивать пешеходов, но игра совершенно не об этом. Это игра об отыгрыше роли наемника. В Witcher 3 у нас была Плотва. На ней вы могли ездить и перемещаться по миру. И это было здорово, но не настолько интегрировано в мир игры, как машины и мотоциклы в Cyberpunk 2077. Вы видели, что в демо присутствовала сцена сражения в погоне. В Witcher 3 тоже была подобная механика, но там мы не уделяли ей особого внимания. Сейчас мы хотим сделать гораздо больший упор на подобные "дорожные" сражения. Вы спрашивали о непотребствах и хаосе: то, что происходило, когда за вами погнались Падальщики (Scavengers), - вот наше видение данной системы. ► Очевидно, что в игре присутствует бесчисленное множество вариантов ответов в диалогах, но в какой степени тот или иной выбор будет влиять на общее развитие сюжета? История здесь нелинейная. Мы хотим добиться того же, что было и в Witcher 3, где ваш выбор мог повлечь за собой значительные последствия. В показанном демо герой покупает бот у Maelstrom, однако его можно было отобрать силой или просто украсть. Существуют и другие варианты подхода к данной задаче, но мы не хотим раскрывать все особенности игрового процесса. Мы также хотим реализовать закономерность выбор-последствие, когда во время принятия решения дальнейшее развитие событий не столь очевидно, и вы не можете предугадать, во что это в итоге выльется. Все что вам остается, это следовать своему чутью и делать так, как вы считаете нужным в данный момент, а затем разбираться с тем, что случится, по ходу дела. Как по мне, подобные ситуации в Witcher были наиболее увлекательными, и мы хотим еще чаще придерживаться такой идеологии в Cyberpunk 2077. Таким образом, ваш выбор будет в значительной степени влиять на развитие сюжета. ► Город называется Night City (Ночной Город), но мы видели его только днем. Почему вы решили презентовать его в таком свете? Темные переулки в дождливом городе под покровом ночи, - все это здорово. И все это непременно будет и в нашем проекте. Здесь будет и смена времени суток и смена погодных условий - все это является неотъемлемой частью атмосферы города. Нашим подходом к представлению города в ярком солнечном свете мы хотим как раз еще больше показать реалии киберпанка. Самые ужасные преступления происходят именно "средь бела дня". Все видят, что они происходят, все знают, что они происходят. Но в этом мире, чтобы уйти от правосудия, преступникам даже не приходится скрываться под покровом ночи. ► Будут ли в игре классические "темы" киберпанка, вроде той сцены из "Бегущего по лезвию" с трапезой в лапшичном ларьке ночью во время проливного дождя? Они определенно точно будут. Вы несомненно, увидите подобные сцены, но наш стиль не ограничивается наличием только таких художественных приемов. Мы хотим большего разнообразия, мы хотим углубиться в этот стиль и расширить его. Если вы возьмете оригинальный трейлер 2012 года и сравните его с сегодняшним, то учтите, что оба эти сеттинга - из одного мира. Несмотря на то, что художественный стиль в них кажется разным, нашим вдохновением по-прежнему является то оригинальное видение, мы лишь развили его в нескольких смежных направлениях, что привело к большей вариативности сцен. Мы хотим, чтобы наш город был настоящим, - интернациональным мегаполисом, который живет своей собственной жизнью. Если в таком городе постоянно будет только ночь, это будет неправдоподобно для данной идеологии. ► Вы бы согласились с тем, что в сеттинге игры чувствуются нотки 80-х? Влияние 80-х неоспоримо, но мы не ограничились лишь этой эпохой, мы также черпали вдохновение и из других знаменательных периодов, а также других стилей научной фантастики и киберпанка. В погоне за тем, чтобы воссоздать поистине ярких и живых персонажей, мы пытались найти как можно больше различных источников вдохновения. В итоге мы будто воссоздали целый пласт различных культур, обрушивающийся на игрока волной ощущений и эмоций, заставляющих поверить в разнообразие и живость этого мира. Night City также является скоплением людей различных рас, поэтому вы увидите отсылки к культурным наследиям множества народов со всего света. ► Во время езды на автомобиле, когда камера отъехала к виду от третьего лица, мы не смогли не отметить сходство с ощущениями от Grand Theft Auto. Подобное сравнение уместно для вас? Данное сравнение вполне уместно, если говорить об общем поверхностном восприятии происходящего. Место действия GTA 5 - это Калифорния, как и в нашей игре, поэтому определенные сходства просто неизбежны. Но в сущности наша игра значительно отличается, ведь это RPG. Это нелинейная ролевая игра во главе с персонажем, которого создаете и отыгрываете вы сами. В плане того, каким образом будет ощущаться игровой процесс и выполнение заданий, вы несомненно почувствуете истинный дух CD Projeckt RED. Если вы хотите проект для примерных сравнений, то лучше всего обратитесь к Witcher 3. ► Вам будут звонить на телефон люди c предложением очередного задания? Получение задания будет осуществляться всевозможными способами. В мире Cyberpunk 2077 существуют так называемые посредники (fixers). В сути своей это "агенты" для наемников, которые занимаются тем, что организуют их участие в делах по урегулированию той или иной ситуации. Некоторые подобные задания вы можете получить от посредников. Иногда вы будете видеть некоторые происшествия прямо на улицах и можете попытаться вмешаться, если вам это интересно. Мы проработали множество различных путей по вовлечению игрока в задания. Мы не хотим, чтобы их получение сводилось к чему-то вроде поедь туда-то или позвони тому-то. Мы хотим, чтобы события происходили бесшовно и ненавязчиво и органично вписывались в повествование и игровой процесс. ► В демо мы наблюдали чрезвычайно проработанную часть города в урбанистическом сеттинге. Будут ли остальные локации значительно отличаться по стилистике? Имеются ли локации на более просторных и открытых пространствах? В игре будет несколько районов. В демо вы видели район Watson. Но также вы увидите район трущоб или богатый район с особняками. Каждый район будет обладать своим уникальным стилем и ощущением. Некоторые районы будут казаться более спокойными и безопасными, однако это будет лишь иллюзией. На самом деле все эти места будут таить в себе скрытую угрозу, как и в любой другой части города Night City. В смысле опасности отличаются они только тем, каким образом вам могут угрожать. Мы хотим, чтобы Night City сам по себе был персонажем этой вселенной, надевающим различные маски в соответствии со случаем. Однако он постоянно охотится за вами, выжидая удобный момент. В демо есть сцена, когда главная героиня покидает комплекс, в котором расположены ее апартаменты. Что мне нравится здесь больше всего, так это художественный прием сцены: она выходит и идет навстречу городу, который выглядит как огромная зияющая пасть. Вы будто бы идете прямо в пасть к огромному монстру, его челюсти смыкаются за вами и вы целиком утопаете в его чреве. ► Здесь будет использоваться идеология исследования Witcher, когда если вы что-то видите на горизонте, то понимаете, что можете реально добраться дотуда? Да. Конечно же любое игровое пространство имеет свои пределы, но мы стараемся придерживаться тех же принципов. Я не буду обещать вам, что вы сможете исследовать любое здание, - мы сконцентрированы на том, чтобы обеспечить качество уровня ручной работы для дизайна локаций. Мы не используем процедурную генерацию контента. Но мы хотим сделать так, чтобы до каждого любопытного места игрок смог добраться и досконально его исследовать. Мы не намерены создавать искусственные барьеры, предотвращающие свободное перемещение игрока по городу. В этом смысле игра очень похожа на Witcher. ► Cyberpunk 2077 будет всецело одиночной игрой? Да. ► То есть никакого мультиплеера в игре нет? Мы работаем над мультиплеерной составляющей внутри студии, но отгруженная пользователям игра будет только синглплеерной. Сейчас мы целиком и полностью сфокусированы на разработке чистокровной синглплеерной RPG. После того как мы завершим все работы над ней, мы, возможно, обратим внимание и на другие элементы или режимы. ► Когда вы говорите, что работаете над мультиплеерной составляющей, вы имеете в виду именно Cyberpunk 2077 или саму идею в целом? Имеем в виду и Cyberpunk 2077, и саму идею в целом. ► То есть мультиплеер может быть добавлен после выхода игры в будущем? Возможно, но мы ничего не обещаем, и уж точно не к запуску. Прежде всего мы хотим выпустить отшлифованную синглплеерную игру и именно это у нас сейчас в приоритете разработки. ► Напарник главной героини, Джеки (Jackie), впечатляет своим AI, к примеру, в момент, когда он поднимает машину, чтобы использовать ее как щит. Он будет вашим спутником на протяжении всей игры? Наша игра - это прежде всего отыгрыш роли в соло. Вы - наемник-одиночка, который берется за работу, которая ему нравится. Во время тех или иных заданий к вам будут присоединяться различные напарники, но они не будут постоянными. В этой игре нет классического понятия партии или чего-то подобного, здесь вы сами по себе. ► В демо мы видели апартаменты V. Это место будет нашей основной "базой"? Это место будет вашей основной базой в начале игры. С развитием сюжета и дальнейшим исследованием локаций вам станут доступны другие места для покупки и обживания. О данной системе еще рано говорить более детально, но мы планируем добавить подобный функционал. ► В показанной версии мы видели, что в своих апартаментах можно заниматься некоторыми видами деятельности. Вы можете переодеться или посидеть за компьютером. В квест-логе демо версии даже были подзадания, вроде "взять оружие", "взять катану", "проверить почту". ► Это также похоже на место, куда вы можете пригласить кого-нибудь в гости. Именно так. В игре будут присутствовать романтические взаимодействия. Это могут быть и длительные серьезные отношения и развлечение на пару ночей. ► Вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. Насколько сильно будет отличаться игровой процесс от выбранного пола V? Будет ли отличаться основной сюжет? Будут ли отличаться романтические связи? Романтические отношения определенно будут различаться. В то время как большинство потенциальных партнеров бисексуальны, некоторые из них обладают определенной ориентацией. У каждого из них будут свои личные предпочтения. Мы хотим, чтобы все они ощущались как индивидуальные личности, - персонажи со своими собственными историями и желаниями. Что касается различий в основном повествовании, - они несомненно будут, но мы не хотим раскрывать слишком много деталей сюжета. ► Похоже, что V будет довольно ловким персонажем. Насколько далеко вы зайдете с применением акробатических приемов? Мы не планируем ничего драматического в стиле супергероев, однако кибернетические импланты позволят вам выходить за рамки обычных человеческих возможностей. В демо главная героиня владеет техниками класса solo, который ориентирован на боевую подготовку. Мы планируем развивать идею классов в нескольких направлениях, к примеру саму героиню можно определить как fast solo, поэтому в ее стиле наблюдалось преобладание различных акробатических приемов. В то же время существует и разновидность strong solo, где персонаж делает больший упор на силовые приемы. К такому классу можно отнести например Джеки. ► Вы можете выбирать класс? В оригинальном Cyberpunk 2020 было множество заданных классов, но наша система предполагает неявную механику комбинирования. Мы обратились к материалам оригинала и выудили оттуда три класса, которые по нашему мнению наиболее гармонично сочетаются с нашим видением игрового процесса. Но в отличие от Cyberpunk 2020, где вы выбираете жестко заданный класс, а затем можете вносить лишь вариативные изменения, в нашей игре вы можете свободно выбирать различные умения из всех классов, определяя свой собственный уникальный стиль. ► Какие три класса являются основными? Solo, который делает упор на боевую подготовку, Techie, который хорошо владеет различными гаджетами и механизмами, и Netrunner, который специализируется на хакерстве. В демо вы видели девушку с прозвищем T-Bug, которая владеет навыками Netrunner'а. Во время перепалки она схватила одного из бандитов Maelstrom и взломала его основной чип. ► Судя по всему будет множество опасных ситуаций, которые вы сможете разрешить с помощью переговоров. На определение успешности инженерного умения проводится проверка параметров. Будет ли проводиться похожая проверка для ключевых реплик в разговорах? Мы не хотим, чтобы наличие особенных реплик и успешные переговоры были прерогативой определенного класса или прокачанного умения. Мы хотим, чтобы каждый мог полноценно участвовать в диалоге и совершать осознанный выбор, который повлечет за собой определенные последствия. ► На каких платформах выходит Cyberpunk 2077? Игра выходит на платформах Xbox One, PS4 и PC. На данный момент. ► Вы определились хотя бы с годом выхода проекта? Официально мы пока не готовы ничего конкретно заявлять. Игра выйдет тогда, когда будет готова! Также в статье были представлены выдержки из увиденного на закрытом показе. По большей части все основные моменты уже были озвучены в статье на нашем сайте. Ниже просто приведу некоторые дополнительные заметки Eurogamer, которые возможно помогут еще больше проникнуться миром игры и принципами игрового процесса. * В городе существуют так называемые "хирурги-потрошители" ("ripper doctors"), которые могут за деньги заменить или проапгрейдить ваши импланты. В демо V посещает одного из таких хирургов, которого зовут Доктор Виктор. Некоторые из них работают легально, другие работают незаконно и предлагают особые импланты на черном рынке. Вы сидите в кресле и просматриваете его товары. Затем V решает приобрести оптический сканер и подкожную рукоять для оружия. Она вынимает свой глаз, помещает руку в тиски и принимает обезболивающее перед тем, как доктор начинает процедуры. * В 2077 печатная пресса все еще актуальна, - мы видели множество газетных изданий. * Город спроектирован как интерактивное пространство. К примеру, вы можете взаимодействовать с рекламным щитом, чтобы узнать, где можно приобрести данный продукт. * Действия Cyberpunk 2077 происходят в альтернативной реальности, где валюта выродилась в стандарт евро-доллар. Люди называют валюту "эдди" (euro-dollar = eddies). * Во время диалогов, при выборе определенного ответа, V не просто повторяет строчку, а интерпретирует ее смысл своей репликой (как это было например в Mass Effect). * В игре присутствует занимательная система прицеливания с просчетом рикошета. Во время прицеливания вы видите планируемую траекторию отскока пули, как в играх типа пинбол. * Технический дробовик может пробивать укрытия и даже самих врагов. В альтернативном режиме можно "накопить" заряд для большей эффективности. * Вы можете видеть врагов, прячущихся за укрытием, если заранее просканировали их. Такие способности удобно использовать в комбо, к примеру, отсканировав врагов, а затем прострелив их через укрытия с помощью технического дробовика. * Вы можете отстрелить врагам ноги или выбить стекло. * Когда вы стреляете во врагов, вылетают цифры урона. Враги также имеют видимые шкалы здоровья. * Вы можете взламывать чипы врагов и внедрять в них вредоносное программное обеспечение. После этого вы можете запустить вирус, который не позволит врагу использовать его же собственное оружие. * Складные лезвия, которые были показаны в оригинальном ролике, присутствуют в игре и используются для различных нужд. Вы можете использовать их в рукопашной схватке. Во время бега по стене вы можете использовать лезвие, чтобы создать опору, с которой потом можно неожиданно спрыгнуть на врагов. Источник Добавлено (16.06.2018, 21:01) --------------------------------------------- Хронология событий во вселенной Cyberpunk Зарождение противостояния 1990 — Начало первого конфликта в Центральной Америке. США вторгаются в Панаму, Никарагуа, Гондурас и Сальвадор. В Европе в это время происходит объединение Западной и Восточной Германии, а Организация Варшавского договора распадается. Советское государство переживает развал, но не теряет влияние на мировой арене. Вместо Горбачева появился новый президент Андрей Горборев, который закладывает основу нового Советского Союза, ориентированного на экономическое сотрудничество, а не насаждение идеологии. Правительство СССР активно работает на сближение с Восточной Европой, что через 10 лет сделает страну доминирующей силой в регионе. 1992 — Подписан Договор по созданию Европейского Экономического Сообщества. Вводится общая валюта — евродоллар. США отказываются присоединиться к сообществу. Государства ЕЭС испытывают экономические трудности. Франция, Германия, Великобритания и Италия закрывают границы для наемных рабочих, нарушая подписанный ранее договор. 1993 — Американский бизнесмен Ричард Найт начинает строительство Коронадо-Сити — города, в котором происходят ключевые события настольной игры. Колумбийские картели взрывают небольшое тактическое ядерное устройство в Нью-Йорке. Бомба срабатывает в разгар рабочей недели, уничтожая Карнеги-холл и Рокфеллеровский центр. На месте убито как минимум 15 тысяч человек. В Майами начинается открытая война между бандами и полицией. Из-за нехватки ресурсов через полгода официальные власти вынуждены признать свое поражение. Удар глобального кризиса 1994 — Происходит глобальное крушение мирового фондового рынка. Это негативно сказалось на экономике США. Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие. Новая волна иммиграции достигает Европы. ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам. 1995 — ЕЭС начинает реализацию проекта «Крепость Европа» на всем континенте. На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке. Правительство Америки теряет влияние 1996 — США переживают кризис. Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее. 17 августа президента и вице-президента США убивают; глава Сената отказывается возглавить страну. Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение. Силовые структуры NSA, CIA, FBI и DEA образуют «Банду четырех» и действуют практически автономно от правительства. Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране. 1997 — Начинается подготовка первой корпоративной армии — Arasaka Security открывает лагерь для солдат и агентов на Хоккайдо. В это время в самой Японии неспокойно: 60% членов правительства (включая министров и премьера) арестованы полицией по обвинениям во взяточничестве. Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай. Британия официально передает Китаю Гонконг. Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны. Война за Найт-Сити 1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити. После его гибели город переименовали в Найт-Сити. Через неделю начинается война между корпорациями и бандами за контроль над мегаполисом. В СССР происходит государственный переворот при участии КГБ («Ночи огня»). Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол («Теневая война»). 1999 — в США принимается Федеральный закон о вооружениях. Разрешается применять полуавтоматическое оружие «для защиты себя или имущества» по всей стране без лицензии, что сразу же приводит к сокращению преступности на 30%. Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США. 2000 — Бандиты, взявшие под полный контроль Майами, покидают Флориду, устраивая свой первый «Национальный тур» — глобальную экспансию группировки. Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска. Америку и Европу поражает эпидемия чумы. Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия. Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа». Эпидемию удалось подавить только после того, как в немецкой лаборатории Bioweapons было найдено лекарство. Американский президент убит во время поездки по стране. Вместо него главой государства назначен генерал Уильям Ньюэлл. 2001 — Террористы убивают Короля Британии Чарльза III и его брата Эндрю. Начинается операция по поиску и устранению всех претендентов на престол. План практически удался, однако двум потенциальным жертвам, Беатриc и Евгении Фергюсон, удалось уйти: вначале их отправили в Техас, а уже оттуда агенты «Картеля» переправили их в страну Карибского бассейна. 2002 — В мире свирепствует продовольственный кризис, вызванный распространением вируса, уничтожившего пшеницу. Пострадали Канада, Австралия и Советы. В то же время посевы американской корпорации AgriBusiness выжили благодаря новейшей биологической разработке. Из-за этого CCCР обвиняет США в биологической войне, а Южный Китай страдает от перенаселения. Жители Севера покидают бесплодные поля. Калифорния становится третьим штатом, которые объявил о своей независимости. 2003 — Начинается Вторая центральноамериканская война. США вторгаются на территорию Колумбии, Эквадора, Перу и Венесуэлы, однако терпят там поражение. Европейские производители оружия делают прибыль на поставках вооружений для воюющих стран. Невада становится еще одним независимым государством. Корпорации выходят на первый план 2004 — «Банда четырех» уничтожена в ходе переворота, инициированного армией и оперативниками CIA, отделившимися от банды, чтобы устранить бывших соратников. Начинается Первая корпоративная война: EBM пытается организовать поглощение Transworld Air, которая испытывает финансовые трудности. В сентябре за нее заступается другая корпорация, Orbital Air. 2005 — Сражение за Найт-Сити завершается победой бандитов. Корпорации выживают, превратив центр города и некоторые районы в неприступные крепости. Вся прочая территория оказывается под властью Толпы — бандитской группировки, которая не щадит обычных жителей. EBM завершает приобретение Гамбурга и строит там Стену, объявляя независимость страны. В ноябре начинается первая попытка военного разрушения корпорации. В ходе операции «Большая Дубинка» была уничтожена The Mantoga Corp. 2006 — в январе заканчивается Первая корпоративная война. EBM удалось получить полный контроль над Transworld Air и Orbital Air. В рамках подготовки совместной евросоветской миссии по покорению Марса, ученые ЕЭС начинают эксперименты с генами. Цель операции «Зеленый человек» — создать личность, пригодную для колонизации красной планеты. Попытки договориться обречены 2007 — Лидеры корпораций SovOil и PetroChem проводят конференцию в Джакарте, на которой делят нефтяные промыслы архипелага Спратли. Обе компании подписывают соглашение, которое также является пактом о ненападении. Однако оно просуществовало недолго. 2008 — США нападают на советскую оружейную платформу «Мир 13». Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США. В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil. Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки. В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения. 2009 — Корпорации наносят сокрушительный удар по бандитам. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов. После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря. На Марс отправляется совместная советско-европейская миссия, которая достигает цели через два года. 2010 — Завершилась Вторая центральноамериканская война. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». К тому времени, как они достигают границ страны, в живых остается только 10%. 2011 — Война за Найт-Сити практически завершена. Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. 2012 — Биологическая чума убивает больше 1700 человек в Чикаго. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки (импланты) совместными усилиями европейских и японских лабораторий. Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. 2013 — На заводе Pasadena корпорации MicroTech разработан настоящий искусственный интеллект. В Европе разразилась Великая Засуха. Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. 2014 — Огромная часть американского Хьюстона становится собственностью Kizamasu Inc. и превращается в корпоративный город. Юта становится пятым (и последним) «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. 2016 — Третья корпоративная война ведется в сети: агенты атакуют банки чужих данных. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом (блок контроля в виде человеческого мозга). Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища. От его действий погибает 31 человек, пока силы Arasaka не уничтожают машину окончательно. В своем заявлении власти Японии обвиняют корейских террористов. Неизвестные уничтожают отряд клонов корпорации Nippon Seimei Kogei в ходе тайной операции. 2018 — В феврале шотландские националисты устроили грандиозное сражение с английскими силами. 20 тысяч повстанцев погибли, а практически все лидеры попали в плен и были казнены за измену. Спастись удалось лишь полковнику Малкольму Дуглас-Кэмпбеллу, который бежал в Белфаст. После этого они продолжили партизанскую войну против властей. Позже в Бактоне подписан договор, по которому Шотландия признается независимой страной со своим национальным собранием. Англия обязалась вывести войска. Виктория II, когда-то спасенная «Картелем» принцесса Беатрис Фергюсон, становится королевой Англии. В Европе принимаются первые законы, запрещающие клонирование человека на уровне сознания. 2019 — На орбитальной колонии вспыхивает восстание, которое завершается провозглашением независимости. Фрэнсис Янг сумел вырастить идеальное тело, клонированное по образцам его дочери. Однако клон лишен интеллекта. Успешный опыт клонирования человека 2020 — Начинается Третий Центральноамериканский конфликт. Попытка властей США остановить рост влияния наркобаронов приводит к появлению превосходного полигона для боевых испытаний новейших корпоративных разработок. Фрэнсису Янгу удается создать клон с самосознанием, который получает имя Адриана. Это первый в истории клон Седьмой стадии, то есть наделенный полноценным человеческим разумом. Вскоре его похищают из лабораторий Biotechnica. Безумный конец корпоративных конфликтов 2021 — Начало Четвертой корпоративной войны — крупнейшего противостояния лидеров мира. Причиной стал конфликт двух мегакорпораций за контроль над третьей (Океанская война). Обе стороны решают привлечь себе наемников (Arasaka и Militech), которые выводят противостояние на новый уровень. 2023 — NASA начинает программу регулярных полетов на Марс. Первоначально они проходили каждые 14 месяцев. 2024 — Кульминация Четвертой корпоративной войны — отряд Militech проникает в последние оставшиеся банки данных Arasaka и подрывает там ядерный заряд, уничтожая центр Найт-Сити. В результате сеть повреждена, а часть носителей информации уничтожена. Недавняя история оказалась забыта, государства — разрушены, и весь мир изменился. 2025 — Советско-европейская миссия отправляется на изучение Юпитера. Следующая планета на очереди — Сатурн. 2026 — Начинается война с кочевниками на границе Техаса и Мексики. Стоит отметить, что события вселенной завершаются на 2030-м году. Действие игры Cyberpunk 2077 происходят спустя 47 лет после этого. Источник Проти - Суббота, 16.06.2018, 21:17
|
#24
Суббота, 16.06.2018, 21:17
1995 — ЕЭС начинает реализацию проекта «Крепость Европа» на всем континенте. На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке. А-а-а... Так это Альтернативная История! Посмотрим, что они там понафантазируют. |
#25
Суббота, 16.06.2018, 21:26
Системные требования Cyberpunk 2077 мы узнаем еще не скоро. Тем не менее, на официальном discord-канале игры коммьюнити-менеджер Alicja поделилась конфигурацией, на которой было запущено демо, показанное журналистам:
Между делом, CD Projekt RED подтвердила, что привезет на GamesCom 2018 то же самое демо, но в нем, скорее всего, что-то изменится. Источник Проти - Суббота, 16.06.2018, 21:27
3026583.png (22.0 Kb) |
#27
Вторник, 28.08.2018, 04:27
Привет Всем!!! Да да давненько не заходила, что поделаешь. Сейчас не это главное.
Дебютный 48 минутный геймплей Cyberpunk 2077 от CDPR Сама, как раз в прямую трансляцию смотрела на twitch. Я обязательно буду однозначно брать, даже если дорого будет. |
#28
Среда, 13.04.2022, 02:55
Вобщем поиграл я в Киберпанк, и что могу сказать это шедевр, как в плане сюжета (думал что после саги МЕ меня уже ничто неудевит), но Киберпанк нетолько удевил, но и задрал планку сюжеток гараздо выше чем МЕ.
В игре очень развиты персонажи, и все они уникальны со своим характером и со своей историей, про них писать то можно вечно, в инете итак много инфы, кто хочет может сам посмотреть. Сюжет очень глубокий и продуманый, да много отсылок к разным фильмам но лично для меня это както пополам, для рпг задротов и хейтеров да, а для меня нет. Мисии все уникальны со своими стилями прохождения и естесно с разной сложностью, некоторые могут даже пару раз отправить палец на заветную кнопку F9, игра очень достойна, непониммаю почему её захейтили, то что гордый обладатель всяких там i3-i5 в связке 16 gb ddr3 + 1050ti а элита в лице царских ксеонов немогут поиграть в 60 кадров?, так это бутылка просто, и уж темболее владельцы плоек, на адекватном железе все работает норм, с игрой вполне справляются такие мамонты как 1080 и выше. Я както год вроде тому назад одному другу отдал свою 1080ti от aorus, (недавно пришлось к нему приехать), так он при мне запускал игру в 75-80 кадров естесно без фиделити, на высокосредних... Вобщем моё мнение игра достойна, и если кто играл пишите за кого вы играли, какой ваш или ваша ви, какой кап брали, какой шмот юзаете, какой стиль в бою, какую любовную линию выбрали, кто самый самый, вобщем пишите... Хз как скрины кидать кинул как мог)))) Predator - Воскресенье, 24.04.2022, 07:33
|
| |||