Stellaris
|
|
# 1 Воскресенье, 24.04.2016, 01:06
Разработчик: Paradox Development Studio ||| Издатель: Paradox Interactive Жанр: глобальная стратегия в реальном времени ||| Дата релиза: 9 мая 2016 Официальный сайт, Страница в Steam, Страница на Википедии
Новая глобальная стратегия в реальном времени, которая, похоже, намерена стать той самой игрой о космосе, в которой воплощаются все ваши фантазии о том, что вы хотели бы видеть в подобной стратегии. Огромные галактики? Сотни звездных систем с полноценным наполнением? Пожалуйста. Графоний и понятный интерфейс с доступностью геймплея, да ещё от Парадоксов? Извольте. Глубокая проработка внутренней и внешней политики вашей империи? Имеется. Широкий выбор видов и подвидов, да ещё и кастомная символика? Естественно. Самые разные средства путешествий в космосе? В наличии. Квесты и случайные события? Подано. Административное деление, фракции внутри государства, выборы, сепаратизм? Есть. Павшие империи или недоразвитые цивилизации, у которых можно рисовать на полях? Сделано! Вторжение из другого измерения или бунт роботов, которые хотят убить всех человеков? Обещают и это. Осталось только дождаться 9 мая и увидеть всё это воочию, а потом и выводы можно делать. А пока можно изучить дневники разработчиков и изойти слюной.
|
# 61 Четверг, 19.05.2016, 19:39
|
# 62 Пятница, 20.05.2016, 16:00
Цитата ARM ( ) Новый дневник. О релизе, DLC и патчах. Видел этот дневник в стиме сразу после его публикации. Будем ждать, мне вот хотелось бы апдейты Адамс и Пол.
Kobonaric - Пятница, 20.05.2016, 16:18
|
# 63 Суббота, 21.05.2016, 18:47
Kobonaric, Джордж Мартин тоже фантаст, кстати.
|
# 64 Воскресенье, 22.05.2016, 14:30
Цитата ARM ( ) Джордж Мартин тоже фантаст, кстати. Я пока что читал только его ПЛИО, что ты можешь сказать о фантастике Мартина?
|
# 65 Четверг, 26.05.2016, 15:47
Kobonaric, он так-то начинал с фантастики и фантастических триллеров, у него есть много рассказов о Марсе, к примеру. Сам пока их не читал.
Mercenary, нужно выбрать клетку на планете и там в самом верху списка построек можно будет заказать робота.
|
# 66 Четверг, 26.05.2016, 15:47
|
# 67 Четверг, 26.05.2016, 16:05
Цитата ARM ( ) нужно выбрать клетку на планете и там в самом верху списка построек можно будет заказать робота. Сейчас попробую, спасибо Добавлено (26.05.2016, 16:05) --------------------------------------------- Что-то они долго строятся ._. Или так кажется?
|
# 68 Четверг, 26.05.2016, 16:08
Mercenary, да, не быстро. Это, видимо, баланс, чтобы игрок не заселял с ходу планету миллионами роботов. Зато пища не нужна. ))
|
# 69 Четверг, 26.05.2016, 16:12
Цитата ARM ( ) да, не быстро. Это, видимо, баланс, чтобы игрок не заселял с ходу планету миллионами роботов. А если я развитая и самостоятельная империя и могу себе это позволить? :D
Цитата ARM ( ) Зато пища не нужна. )) Краем уха слышал, что за их содержание платишь энергией. Или она требуется только в момент постройки?
|
# 70 Четверг, 26.05.2016, 16:16
Цитата Mercenary ( ) А если я развитая и самостоятельная империя и могу себе это позволить? :D На новой планете все равно нет столько производственных мощностей. :Р А переселять жителей можно только с большими затратами влияния, к сожалению, и если на планете уже есть планетарная администрация. Правда, не знаю как это соотносится с переселением роботов.
Цитата Mercenary ( ) Краем уха слышал, что за их содержание платишь энергией. Или она требуется только в момент постройки?
Платишь, да. Поэтому и электростанций нужно больше. Как вариант, делать их на всех клетках с едой. Энергии в стелларисе много не бывает.
|
# 71 Четверг, 26.05.2016, 17:19
Цитата ARM ( ) Как вариант, делать их на всех клетках с едой. Это не "вариант", а необходимость ещё со времён старых 4Х Сначала раскачиваешь хозсферу, что бы побыстрее наплодить граждан, затем уже переделываешь в то, что тебе нужно (военный, социальный, индустриальный, научный миры), оставляя пищи впритык, что бы население не голодало, но и не росло дальше. С роботами будет многоходовочка с распределением, думаю. Там нужно чётко спланировать, зачем и где они нужны больше всего. И нужны ли вообще, ибо если ты заселяешь только полностью пригодные планеты, легче обойтись рабами.
|
# 72 Четверг, 26.05.2016, 21:22
Цитата Mercenary ( ) Это не "вариант", а необходимость ещё со времён старых 4Х Я имею в виду, что для них пустая клетка и клетка с пищей - вообще без разницы.
Цитата Mercenary ( ) легче обойтись рабами Нафиг рабов, они годные только для фанатичных ксенофобов и коллективистов. Даже у просто ксенофобов сразу недовольство идет.
|
# 73 Воскресенье, 29.05.2016, 00:30
Цитата ARM ( ) Нафиг рабов, они годные только для фанатичных ксенофобов и коллективистов. То есть как раз для тех, за кого я играю Добавлено (29.05.2016, 00:30) ---------------------------------------------
|
# 74 Воскресенье, 29.05.2016, 09:51
Mercenary, Да уж, Ваха стайл Первый вариант ничо так
|
# 75 Воскресенье, 29.05.2016, 20:33
Mercenary, ксенофобы-милитаристы-спиритуалисты... Да это же именно Империум Человечества.
Пришел к выводу, что лимит колоний нужно повышать до 10 МИНИМУМ. Иначе очень трудно вести экспансию. Когда играешь с прямой демократией ещё не так заметно, но когда лимит всего 5 колоний, это грустно. Ни на завоеванных территориях самому порядок навести, ни нормально поразвивать новые планеты, т.к. нужно не щелкать клювом и основывать уже новые колонии, пока не заняли место.
|