#121
Пятница, 15.03.2013, 03:28
Игры про Лару Крофт
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Tomb Raider (Игры про Лару Крофт) |
Tomb Raider |
#122
Суббота, 16.03.2013, 12:45
Обалденная игруха , со времен масса ни чего подобного не чувствовал, а главное поразительно точно, имхо, просчитанна длительность игры, ни длинная, ни короткая, то что надо, прошел игру на 100% и точно собираюсь купить ближайший сингловый длк
|
#123
Воскресенье, 17.03.2013, 07:54
Значит поиграл я подольше в этот блокбастер 90-ых - и мое мнение полностью изменилось. Игра полнейшее говно для массовой аудитории. Очередная эффектная (унылая) сказочка для детишек о том, как не нюхавшая пороха тп убивает тысячи врагов в стиле Джона Рэмбо . Бред и абсурдность некоторых моментов вызывают рвотные позывы . Снес игру после второй сцены со стационарным пулеметом.
Loco - Воскресенье, 17.03.2013, 11:11
|
#124
Воскресенье, 17.03.2013, 11:35
Loco, что за абсурдныйы пост, "игры для детишек?" а типа видеоигры сами по себе не что-то инфантильное, да? омфг.
Ну не играй, чего писать кучу ненависти в тему то? В любой игре есть условности с которыми геймеры всего мира смирились еще в начале 90х. Подумай вот над чем, что это была бы за игра или в пример взять игру МЕ, что это были бы за игры если там не будет сотен врагов? Это было бы уж очень скучно. |
#125
Воскресенье, 17.03.2013, 12:30
Цитата (Loco) Очередная эффектная (унылая) сказочка для детишек о том, как не нюхавшая пороха тп убивает тысячи врагов в стиле Джона Рэмбо Хехе, напомнить, что в том же всеми любимом FarCry 3 главный герой, будучи нюней, плаксой и слабаком, валил пиратов пачками как Джек Потрошитель? |
#126
Воскресенье, 17.03.2013, 12:38
Loco, Интересно, а как ты иначе представляешь себе игры подобного жанра? И если можно приведи примеры "умеренности убийств"
|
#127
Воскресенье, 17.03.2013, 14:12
Цитата (Darthhawk) писать кучу ненависти Где ненависть то? Это мое мнение (критика). Как можно сравнивать ME с Tomb Raider и Шепарда с Ларой? Такие игры как Heavy Rain и Fahrenheit ты тоже считаешь инфантильными? Цитата (Re@ver) Хехе, напомнить, что в том же всеми любимом FarCry 3 главный герой, будучи нюней, плаксой и слабаком, валил пиратов пачками как Джек Потрошитель? Кто сказал, что мне нравится Far Cry 3? Как по мне, этот бездушный шутан еще хуже новой Tomb Raider. Меня хватило только до сцены сжигания марихуаны из огнемета. Цитата (Alex220298) Интересно, а как ты иначе представляешь себе игры подобного жанра? И если можно приведи примеры "умеренности убийств" Упор на стелс... Ну уж точно не толпы врагов и стационарные пулеметы. Loco - Воскресенье, 17.03.2013, 14:50
|
#128
Воскресенье, 17.03.2013, 15:17
Loco, ну если слова тп, рвотный позыв и полнейшее гавно со сказочкой для детишек это не признаки ненависти то это уж подавно и не признаки здравой критики. Товарищ посмотрите как именно я сравнил МЕ и ТR, не по жанру, и не по сюжету а по количеству врагов которых мы убиваем, даже в стелс играх MGS или Splinter Cell игрок валит сотни врагов какая разница как их убивать скрытно или нет если их количество исчисляется сотнями и тысячами? Упор на стелс в приключенческой игре, простите что? Вы видели название или боксарт или вообще хотя бы знаете про что это игра? Уж явно не про стелс. Стационарные пулеметы встречаются по моему не больше двух раз за игру, и то они мне даже в память не врезались. Абсурдность есть в любой игре даже в названной вами Fahrenheit (В Heavy Rain не играл, не знаю) и то это игру хуже не делает, т.к. при всех остальных достоинствах просто не замечаешь различных условностей. Я не пойму вашей основной претензии к Tomb Raider. Это хорошая игра, пожалуй лучшее что было в жанре за последние пару лет.
|
#129
Воскресенье, 17.03.2013, 16:57
Цитата (Darthhawk) Loco, ну если слова тп, рвотный позыв и полнейшее гавно со сказочкой для детишек это не признаки ненависти то это уж подавно и не признаки здравой критики. Товарищ посмотрите как именно я сравнил МЕ и ТR, не по жанру, и не по сюжету а по количеству врагов которых мы убиваем, даже в стелс играх MGS или Splinter Cell игрок валит сотни врагов какая разница как их убивать скрытно или нет если их количество исчисляется сотнями и тысячами? Упор на стелс в приключенческой игре, простите что? Вы видели название или боксарт или вообще хотя бы знаете про что это игра? Уж явно не про стелс. Стационарные пулеметы встречаются по моему не больше двух раз за игру, и то они мне даже в память не врезались. Абсурдность есть в любой игре даже в названной вами Fahrenheit (В Heavy Rain не играл, не знаю) и то это игру хуже не делает, т.к. при всех остальных достоинствах просто не замечаешь различных условностей. Я не пойму вашей основной претензии к Tomb Raider. Это хорошая игра, пожалуй лучшее что было в жанре за последние пару лет. Darthhawk, ты перековеркал весь смысл. Я понял о чем ты. Глупо считать равными протагонистов этих игр. Лара - 21-летний археолог. Шепард - профессиональный солдат, ветеран войны. Разработчики с самого начала игры преподносят Лару как "хрупкую" и неопытную девушку (сцена с оленем и первым убийством). Упор на стелс был бы уместней и правдоподобней по отношению к ней. Ты сам себе противоречишь, стелс в игре есть, но его мало и он сломан . Loco - Воскресенье, 17.03.2013, 18:28
|
#130
Воскресенье, 17.03.2013, 17:46
Loco, я и не сравниваю протагонистов, я объясняю что если не смотреть ни на что кроме как на кол-во убиваемых врагов игры друг от друга не отличаются какого бы жанра они ни были. Проходить скрытно или нет решает сам игрок. Стелс присутсвует лишь как инструмент а не как главная тема игры, Лара не Хитман, не Альтаир и уж тем более не Адам Дженсен. Что касается хрупкости Лары, ты предпочел бы чтобы она визжала при виде врагов и убегала от них? Экшн как и стелс не главная тема игры, поиск скрытых мест, исследование и решение головоломок вот главная тема игры. Попробуй играть не предвзято и почувствуй разницу. Игры сделаны чтобы приносить удовольствие, развлечение, а не для того чтобы испытывать попоболь по поводу неправдоподобности происходящего.
|
#132
Воскресенье, 17.03.2013, 19:22
Loco,
Ну да, неправдоподобно, дальше то что? Как по мне - главное что бы игра затягивала и увлекала. Меня вот например раздражают пулевые отверстия на ГГ в третьем Максе Пейне. Ибо порой случалось что нога была продерявлена раз 5, в груди 3-4 пулевых отверстия, одно напротив сердца. А Максу все равно, он продолжает скакать словно заводной. Ну да, некрасиво смотрится. Да, немного мешает играть. Но после пары миссий я уже с этим свыкся и оставшуюся часть игры прошел с неподдельным удовольствием. MacMillan - Воскресенье, 17.03.2013, 20:32
|
#133
Воскресенье, 17.03.2013, 20:29
А помоему игра идеально сбалансированна: кол-во врагов, головоломок, паркура, поиска (в предыдущех играх серии поиск был чисто задротством), но наверное каждому своё
|
| |||