Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
А если серьёзно, то там происходит свадьба между ГГ и соответственно другим эльфом\эльфийкой. Невесту и несколько подружек со свадьбы насильно забирает "сластолюбивый" сын мэра Денерима.
Эльфом слушаешь нытьё окружающих, получаешь оружие и идёшь освобождать невесту. Естественно режешь кучу врагов, в конце доходишь до этого сынка. Он предлагает откупиться и в принципе можно взять его деньги.
Эльфийкой - сидишь в темнице, на твоих глазах пару подруг убивают, остальных уводят. Убиваешь парочку стражников в "рукопашку". Привет, оружие. Идёшь - мочишь врагов, доходишь до главгада. Рядом с ним ревёт эльфийкина изнасилованная сестра. Он предлагает деньги, но при моём прохождении у него шансов не было.
ЗЫ. Проходил давно, на самом деле там нюансов побольше. Да и ориджины же короткие - за час\полтора можно управиться.
Начала играть в DAO. Нравится. ) Единственное, чего не хватает (особенно после МЭ), от чего игра многое потеряла, точнее главный герой, это отсутствие озвучки у ГГ.
Emika, именно! после МЕ, Драгон Эйдж как нимое кино братьев Люмьер, и как я осилил игру пройдя до Дэнерима непонимаю Музыка кстати единственное что мне понравилось.
Поиграла в игрушку подольше (8 часов в три дня) и сделала на основании всего увиденного следующие выводы: Игра так, сама по себе неплохая, но в ней присутствует очень много "приржавевших штампов" старых РПГ причем озвучка главного героя это еще только цветочки. Не понравилось мне например наличие в игре "прозрачных стенок" т.е. видишь впереди себя дорожку, а попасть туда не можешь, ибо это только картинка на ограждении, не люблю я такое старое оформление. Не понравилась мне и банальность большинства миссий, пройти из точки 1 в точку 2 периодически убивая всех кто тебе будет мешать, причем убивать всех надо обязательно, в режиме боя и в дверь не войдешь и убежать не убежишь, тут я опять могу похвалить "Готику 3", где проходить миссию можно как угодно и в драки влезать необязательно, да и компаньоны тут какие - то туповатые им даешь приказ атаковать определенного врага, а они все равно бегут куда глаза глядят и дерутся с кем тебе не нужно, и команды им отдавать нельзя - плохо. И система боев несколько примитивная - замахнулся враг на тебя оружием, и попал по тебе! Даже если ты отбежал на сто шагов он по тебе всеравно ударит - и нет так мне нравящейся в готике возможности ударять оружием кого попало, т.е. как в жизни машешь оружием во все стороны и задеваешь как друзей так и врагов, могли бы и включить это для красоты как во многих других играх, и еще мне не нравиться самый досадный штамп старых игр, бежит за тобой монстр забегаешь с ним за спиной в город и никто тебе даже не поможет, все тупо стоят и смотрят как по улицам дракон гуляет и никто даже не удивляется этому, в готике когда с врагом забегаешь в город все тут же бегут его убивать или спасаются бегством как и в реальной жизни было бы. В общем моя оценка игры только троечка, сюжет хороший, но разработка устарела лет на восемь.
Проблема связана с ошибкой в файле лицевой анимации. Лечится очень просто. Нужно скопировать файл \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл.