Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Ричард_Рал, для особо языкастых, но не особо умных цитирую Википедию:
Особое внимание последнему предложению.
Quote
О продолжении этого проекта разработчики объявили еще в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в ранней стадии разработки, без точной даты выхода. Официального анонса игры также пока не было.
Cookie, там нарезка, большая часть первой и второй, про третью мало что есть.
Фу, так таких трейлеров на все игры хоть пруд пруди. Испугал, я уж думал, официальный есть. И да, Ричард_Рал, Dreamer, я конечно все понимаю, но прекратите обмен любезностями, плохо кончится.
Кстати, в википедии одно предложение может противоречить идущему следом, я уже молчу про разные абзацы. Особенно в отношении чего-то еще не вышедшего и даже не анонсированного. Или вышедшего, но провального настолько, что даже в википедии никто писать статью не хочет. ПРимер - Стронгхолд 3. Справа написана дата выхода, а в тексте статьи "анонсировано, возможно будет, блаблабла". Ну вы поняли, к чему я клоню)
Ричард_Рал, к твоему сведению, официальные анонсы делают, когда разработка игры в самом разгаре. И уже после этого начинают появляться рекламные трейлеры. Сейчас разработка только начинается и рекламных трейлеров быть не может. Соответственно, ту дату, которую называешь ты даже анонсом назвать нельзя. Разве что капитанством Биоварей)
Dreamer, разработка Dragon Age 3 началась сразу после выхода второй части и ведётся уже давно, а то что мы не знаем о ней ничего, так это Целиком и полностью заслуга Биовар, хоть что-то у них держится в секрете.
Ричард_Рал, они говорили, что планирует открытый мир наподобие Скайрима(не исключено, что фейк, но все же), а это куча работы. Да и если этого не будет, то времени на работу придется затратить уйму. И того, что они успели сделать за этот год, явно недостаточно, чтобы демонстрировать народу.
Добавлено (13.07.2012, 01:38) --------------------------------------------- Так что о трейлерах и речи быть не может. А по фанатским нарезкам делать выводы... несколько странно, на мой взгляд)
Dreamer, в этом я с тобой согласен, я своим постом хотел сказать, что работа уже ведётся во всю, а не только началась. И пусть подольше делают, а то такой халтуры как вторая, публика не выдержит.
Добавлено (13.07.2012, 01:40) --------------------------------------------- Зато хоть какое-то предположение на будущею игру.
Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired подтвердил то, что планируется масштабная разработка игры в связи с тем, что в третьей части будет более открытый мир, и герой сможет путешествовать не только в отдельных локациях и по самой карте самостоятельно, рассмотрев все живописные уголки мира игры, чем-то напоминая игру из серий The Elder Scrolls
Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired подтвердил то, что планируется масштабная разработка игры в связи с тем, что в третьей части будет более открытый мир, и герой сможет путешествовать не только в отдельных локациях и по самой карте самостоятельно, рассмотрев все живописные уголки мира игры, чем-то напоминая игру из серий The Elder Scrolls