Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Кстати в башне магов кто нить закончил квест с вызовом существ?
Там итак только трое. Квест заканчивается тем, что призываешь "разрывающего тень", который является медведем. С него падали перчатки на Морриган(+20% к холоду). Вроде бы так. Там еще есть квест "Страж предела". Активируешь три статуи в зале и одну у лестницы на не помню каком этаже(этаж перед демоном праздности) и потом спускаешься на первый этаж, туда где сидят выжившие маги. Подходишь к двери в подвал и выходит демон-босс. Убиваешь его и с него падает обалденный двуручный меч, с которым мой воин-двуручник бегал пол игры
Там еще есть квест "Страж предела". Активируешь три статуи в зале и одну у лестницы на не помню каком этаже(этаж перед демоном праздности) и потом спускаешься на первый этаж, туда где сидят выжившие маги. Подходишь к двери в подвал и выходит демон-босс. Убиваешь его и с него падает обалденный двуручный меч, с которым мой воин-двуручник бегал пол игры
Кстати в башне магов кто нить закончил квест с вызовом существ? я только троих вызвал
Я в первое прохождение вызывал четвёртого. С него надо выкрасть какой-то предмет для записи в кодекс. Появляется он на очень короткое время. Поэтому возле места появления лучше сразу поставить вора с 4-й степенью воровства. Иначе не выкрадешь.
Цитата (Tensa_Zangetsu)
Там итак только трое.
Нет, их там четыре. Просто по квесту это не явно. Я сам только с форума узнал, что есть четвёртый. Ибо в кодексе по этому квесту про четвёртого ни слова. Но четвёртого вызывать без максимально прокачанного вора вроде бессмысленно. Если я, конечно, ничего не путаю.
С него надо выкрасть какой-то предмет для записи в кодекс. Появляется он на очень короткое время. Поэтому возле места появления лучше сразу поставить вора с 4-й степенью воровства. Иначе не выкрадешь.
Спс за инфу
Цитата (DreamTeam)
Я сам только с форума узнал, что есть четвёртый
А чего его искать? круг вызова чуть дальше библиотеки,т.е. в следующей комнате.Я сразу наткнулся на него,после активации пьедестала он (круг) виден из библиотеки вроде бы(Точно сказать не могу,но нашел его сразу) В кодексе и вправду ничего про это не написано...непомню,а многоточие там было? впрочем как бы то ни было но там надо подобрать нужную последовательность.(с каждым прохождением забивал на этот квест,ибо почему то хотелось приключений а не головоломок на ночь глядя )
не обязательно 4 уровень навыка воровства, даже 1-го вполне хватает я в первые прохождения вообще не озадачивался такими делами... Некоторые вещи вообще узнал спустя *дцать прохождений
не обязательно 4 уровень навыка воровства, даже 1-го вполне хватает
Ну вот этого не помню. Вроде где-то читал, что вор максимальный нужен. Поэтому попёрся вызывать 4-го, когда уже Лельке вора качнул в плеху. )
Цитата (LorD-SnAkE)
Меня хватило наверное на 4-5 прохождения, больше там ничего нового уже невозможно было вынести.
Я тока второй раз прохожу. Понаставил модов всяких вагон, чтоб разнообразить процесс. Парочку модов с локами, чтоб прокачать персов побольше. Замок личный поставил с гаремом. Там даже арена есть. В случае прохождения дадут какой-то раритет. Но я как сунулся, так сразу и отгрёб. Там сразу с тремя высшими драконами надо биться. Наваляли они всей моей бригаде за полсекунды. Придётся подкачаться, чтоб реванш взять. )))
Быть может от уровня сложности зависит. Я уже за каждую расу далеко не по разу прошел на харде не вижу смысла пытать себя, просто интересно было, чем отличается а потом интересно пройти другим путем в общем я даже рад, что мне надоело в конечном счете
На самом лёгком пробовал. Видимо дракош изначально слишком суровыми сделали. )
Цитата (Гордон_Шамуэй)
Я уже за каждую расу далеко не по разу прошел
Я тоже за каждую расу проходил. По два раза. Но только предыстории. Дальше пробовал, но как-то не катило. А вот предысторий все шесть прошёл. Интересно было, чем отличаются. Да и ачивки получить хотелось. ))))))
DreamTeam, Да я тоже в первый раз просто так прошел, без всяких дополнений и модов, но потом конечно скачал дополнения и прошел как следует на хард режиме.
LorD-SnAkE, я прошел игру до середины, потом мне друг сказал "а что ты не поставил длц?", и я накатил то, что в тот момент вышло - все бонусные предметы от всяких там изданий, каменную крепость и пленного стража... то есть, каменную пленницу и крепость стражей
Такая же история,и по моему лучше всего получились обе гномские предыстории и за голодранцев эльфов.
Ну да, в гномских какой-никакой, а сюжет есть. Они как бы рулят. За человеческие тока знатый более-менее. Предыстории за мага практически нет. Ибо уже начинаем в Башне Круга. А что было до, не отражено. Предыстория за эльфов тока городская понравилась. За долийцев всё так же, как и за человека-мага.
Цитата (LorD-SnAkE)
я тоже в первый раз просто так прошел, без всяких дополнений и модов, но потом конечно скачал дополнения и прошел как следует на хард режиме.
А я вот так и не смог ни в одну DLC поиграть. Не становятся они на мою версию. Пришлось только модами ограничиться. )
Darth_LegiON, Шейла - Зе Бест! частенько меня выручала в трудную минуту, я ее старался брать почти всегда, у меня был свой отряд который наиболее подходил под стиль моей игры.
Ну да, в гномских какой-никакой, а сюжет есть. Они как бы рулят.
Естесс рулят,этож гномы что персонажи,что реплики и т.д и т.п. у них лучше. Для "прохождения" играл только гномами,ибо смешные они. да и персонажи в игре интересно реагируют на них.
Цитата (LorD-SnAkE)
Шейла - Зе Бест! частенько меня выручала в трудную минуту
А вот у меня в финале она дохла постоянно.
Меня всю игру бесит то что навык воровства есть у каждого класса,а навык взлома сундучков только у разбойников. Разве не наоборот должно быть?