Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
DreamTeam, потаскай их с собой, сначала Морриган будет к нему приставать, потом Стэн разговор на эту тему начнет а дипломатичностью там вообще все почти обделены, обсуждают интрижки стража
Морриган: И что же ты всё на меня так пялишься, словно я покрыта змеями? Стэн: Змеи были бы очень кстати. Морриган: Так это стыдливость! Очаровательно. А я уж думала – паранойя. Так гораздо лучше. Если уж на меня пялятся, я предпочитаю, чтобы пялились похотливо. Стэн: Тогда продолжай в том же духе. Морриган: В самом деле? Может, мне тогда изобразить что-нибудь соблазнительное? А ты скажешь «холодно» или «горячо». Стэн: Можешь не трудиться. «Холодно». Морриган: (Хихикает) Ты меня дразнишь. Морриган: Ну как, Стэн, ты не передумал? Если хочешь знать, я мечтаю остаться с тобой наедине. Стэн: Разве ты не принадлежишь Серому Стражу? Морриган: На самом деле я не принадлежу никому. И он не станет возражать, я уверена. Стэн: Зато ты стала бы возражать, даже если б меня могла привлечь такая малявка. Любовные игры кунари довольно… неприятны. Морриган: Неприятны? Каким образом? Вот теперь мне по-настоящему интересно. Стэн: Смертельно неприятны. Морриган: А что если я не против? Обожаю немного… оживить серые будни. Стэн: Когда всё закончится, оживлять надо будет тебя. Морриган: О, Стэн, дорогой мой, ты так говоришь, как будто я уже возбудила в тебе страсть. Стэн: Паршаара. Ну зачем ты меня донимаешь? Морриган: (Хихикает) Да потом что это забавно, вот почему. Морриган: Ты так глубоко задумался, мой милый Стэн. Быть может, ты думаешь обо мне? О нас с тобой? Стэн: Да. Морриган: Я… что ты сказал? Стэн: Я думаю, что тебе понадобятся доспехи. И шлем. И что-нибудь для прикуса. У людей крепкие зубы? Морриган: Крепкие ли у меня зубы? Стэн: Кунари может прокусить насквозь кожу, дерево, даже металл – хоть и не сразу. Вот, кстати, мне может прийти в голову попробовать тебя на зубок. Морриган: На зубок. Стэн: Если это случится, тебе понадобится железный прут. Только прежде раскали его на огне, а то я вряд ли что-нибудь замечу. Морриган: Пожалуй, нам лучше отказаться от этой идеи. Стэн: Ты уверена? Если это насытит твоё любопытство… Морриган: Да. Да, я уверена.
а дипломатичностью там вообще все почти обделены, обсуждают интрижки стража
Не, как раз дипломатичности у них имеется. В открытую же они стесняются всё это Стражу говорить. Помню, как Алистер смущался, когда спрашивал про Стража и Морриган и про Стража и Лелиану у самого Стража. А за спиной они те ещё сплетники. Тот же Алистер постоянно стучал Лелиане про Морриган и обсуждал личную жизнь Стража с Винн.
У меня такое ощущение что вы все разом решили пройти DA:O по новой, и поэтому помните такие подробности, я прав?
Ну некоторые подробности можно и без того помнить, (смотря сколько проводить времени в этом самом лагере,по ходу игры.некторое вещи так и въедаются в мозг)
Ты прав, это и есть хорошо, они и не должны были быть одинаковыми, и хорошо что истории в них были не продолжением одной, а параллельными...ну почти. Действия Хоука в принципе разворачиваются после того как Архидемон был побежден, но все же я считаю что они немного параллельны. Мне нравится что они развили тему про кунари, и показали весь мрак который царит в их культуре, чего стоит встреча с Аришоком.
Пожалуй, но лично мне там с сопартийцами тяжеловато. Там какая-то гипертрофированная трансформация по сравнению с 1-ой частью произошла. Изабелла, в отличии от Морриган беззастенчиво...мягко говоря, развязна. Лелиана была просто наивна, а Мерриль уж совсем ребенок. С сопартийцами мужского пола вообще боюсь лишнюю реплику вставить, во избежание казусов с появлением сердечек .
Ben85, Меня эта тема очень раздражает, т.е. если игрок натурал, и он просто хочет быть другом с каким-либо мужским персонажем - то это невозможно? потому что с ними лучше вообще не разговаривать и тогда они не становятся небесного цвета - пони.
Я даже иногда помогать им в чем-то не хотел потому что боялся что они еще на меня кидаться будут.
LorD-SnAkE, есть такой момент . Хотя, по-началу думал, что как только у Хоука установятся отношения с Авелин, никаких поползновений от других напарников не последует. Но, Донник меня обскакал и всё вернулось на исходную позицию . В связи с этим, я принял нелегкое решение, впредь больше не заморачиваться насчет социалки, а сосредоточиться на баталиях и развитии сюжета.
Ben85, Тогда не легче бы было разработчикам сделать при старте новой игры выбирать пункт меню - Я натурал или наоборот, даже противно писать эти названия обозначения некоторых личностей.