Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
А мы что, Симс обсуждали? Ну сорри. Я подумал, что ты про ДАО говоришь.
То есть ДАО это вторая часть? Я по моему русскими словами сказал "во второй части". Если уж и читаешь между строк, то попробуй пользоваться логикой... помогает иногда.
Di-sert, ну значит я тебя не так понял. Мне показалось, что как раз прокачкой магов в ДА2 ты доволен. ) А про логику я даже не слышал никогда. Не знаю, что это за зверь.
ну значит я тебя не так понял. Мне показалось, что как раз прокачкой магов в ДА2 ты доволен. )
Я сказал что магию льда на максимум не вкачать из-за магии огня. Этот... изъян, есть только во второй части. Чему там быть довольным? Там постоянно не хватает очков на скилы, но все нужные, так или иначе... В первой же части наоборот, их слишком много, а необходимости в большинстве вообще нет.
Я сказал что магию льда на максимум не вкачать из-за магии огня.
Меня во второй части вполне устроила магия огня. Сам я не маг и клал на их прокачку, но Андерс весьма нехило огненным дождиком поливал вражин. И весьма эффективно, кстати. А это для меня главное.
Цитата (Di-sert)
В первой же части наоборот, их слишком много, а необходимости в большинстве вообще нет.
Вот с этим согласен. Но частично. Мне в первой части так и не удалось слепить из Морриган супер-пупер-мега мага. Не хватило банально левелов. Хотя она под конец игры и так была весьма неплоха. Хотя вот когда перепроходил, то поставил мод на перераспределение и результаты стали получше. Главное поубирать ненужные скиллы.
Видимо я забыл, что тут обязательно надо добавлять "ИМХО", иначе никто не поймет.
Цитата (DreamTeam)
Вот с этим согласен.
Ну хоть в чем то мы согласны.
Добавлено (02.02.2013, 04:01) --------------------------------------------- Поиграв в ДАО с оригинальной озвучкой напрочь отбило желание от русской... Особенно понравилась Морриган, ммм, после ее реплик прям будоражит А когда она еще и в стража влюблена так вообще голос преображаеться как надо. Прям слушал бы и слушал бы "You desire... my love..." Только после этой озвучки и появляеться желание погружаться в атмосферу.
Поиграв в ДАО с оригинальной озвучкой напрочь отбило желание от русской... Особенно понравилась Морриган, ммм, после ее реплик прям будоражит А когда она еще и в стража влюблена так вообще голос преображаеться как надо. Прям слушал бы и слушал бы "You desire... my love..." Только после этой озвучки и появляеться желание погружаться в атмосферу.
А я по-буржуйски ни бум-бум, поэтому у меня и выбора нет. Но я не в претензии. Как правило мне всегда нравится русская озвучка. А вот забугорная (хоть я и не понимаю, о чём эти басурмане талдычат) чисто на слух не всегда нравится. Ну когда сравниваю с русской. Если же русской озвучки нет изначально, то мне и английская нормально. Я не шибко привередливый. Хотя, как уже говорил, если сравнивать русскую и английскую озвучки, то мне всегда русская больше нравилась. Всегда кажется, что наши душевнее озвучивают. Даже когда халтурят. )))
DreamTeam, оригинальная озвучка хороша тем, что она профессиональная. Все сделано на высшем уровне. Передают атмосферу той или иной ситуации. В русской я такого не замтил. п.с. а субтитрами пользоваться мы не умеем? Я думал МЕ нас этому научил
Наши такие! Но иногда, что называется, попадают и с голосом и с характером! Лучше буржуинов получается, но бывает очень-очень редко. Обычно на от... балды делают (за такие-то гроши, печаль одним словом).
Хотелось как-то скачать и установить оригинальную озвучку. Остановило то, что нигде не указывалось а что будет с дополнениями. Пик, Возвращение, Шейла... Они тоже входят в эти "пакеты" для ДА:О которые бродят по сети? И есть ли аналогичное для Пробуждения? Вот в чем вопрос... Если уже менять так сразу, без последующей каши. "Наша" Морриган конечно хороша, но хочется и Лильку "нормальную" послушать. Из-за этого писклявого голоска коим наделили ее наши локализаторы ее совсем невозможно воспринимать серьезно.
LorD-SnAkE, Я уже и не помню. Давно дело было. При втором или третьем прохождении. Но точно помню что ответ развеселил. Сейчас прост заново проходить начал, наткнулся в диалоге на ветку эту вновь, но поскольку роль отыгрываю, забил на нее.
Но я все же из-за своей чрезмерной культурности не стал употреблять этот диалог ни в одном из прохождений, я всегда выбираю те варианты - которые сам бы сказал будь я на месте главного героя, а не отыгрывать строго доброго или злого персонажа. Но все же в большей мере получается всегда добрый персонаж, но и не святой. Это даже как-то глупо звучит когда ГГ убивает по 1000 человек за игру а то и больше, но при этом он якобы добрейшей души человек, который и мухи не обидит, в чем я очень сильно сомневаюсь. Какая-то детская логика получается, выбрать тот вариант который тебе навязывают. Если брать пример с играми ЕА в частности сам Драгон Эйдж, то как по мне, обозначать варианты ответа какой-либо стороной медали будь то зло или добро - это вообще тупо. Игрок деградирует, он просто начинает клацать по обозначенной картинке какого-то из вариантов даже не читая того что там написано. А с другой стороны можно привести в пример тот же КОТОR в котором было множество вариантов ответа и каждый из них нес в себе какой-то смысл, и помимо этого не всегда можно было предугадать какой вариант ответа за что отвечает.