Серия "Ведьмак"
|
|
# 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29
Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
|
# 406 Суббота, 13.07.2013, 10:51
King124, ну вот для меня срванивать Ведьмак 2 и ДА2 как "сливы" - это кощунство. Я купил боксовые издания и той, и той, и считаю, что на первую потратил деньги совсем не зря, чего не скажешь о второй. Так и глядел с любовью на коробочку на полке, пока не играл ДА2 никогда не будет для меня "отличной игрой", а останется только "посредственной" хотя бы из-за пресловутых одинаковых локаций, которые вышибают мозг из главы в главу. В Ведьмаке куда больше разнообразие и нелинейность.
А тон вашего первого поста, увы, звучит так, как будто вам не понравилось в игре АБСОЛЮТНО все, и она от начала и до конца - полное г...
Цитата (King124) Опять же фОнаты BioWare и Поляков дружным коллективом хвалят концовки Ведьмака, а концовки Мас эфекта поливают помоями и видят только выбор, как совершить самоубийство Шепарда, хотя выбора там куда больше. А у вас с точностью до наоборот Но я, допустим, не поливаю ни то, ни другое.
Цитата (King124) Возможно здесь сказываются мои опасения по поводу третьей части Ну даже если и опасаться, ничего страшного не случится, залатают и будет норм - это последнее, за что я обычно обижаюсь на разрабов. Так почти с каждой игрой на ПК, у которой передовая графика с какими-то новыми технологиями
Цитата (King124) то эти же фанаты с пониманием относятся к Полякам, которые не удосужились хотя бы показать Шани в игре Ну значит, можно сказать, что этим фанатам важнее сюжет, дизайн локаций, атмосфера и боевка, а любви им и в жизни хватает И да, я же написал, что мне это НЕ нравится, но игра сливом не становится. Тогда причин назвать сливом ДА2 еще больше, а если покопаться в МЕ3...
В общем, я думаю, что Ведьмак 2 - это то, на что грех обижаться. Это игра будущего, в ней поляки нам показали, что можно сделать в третьей части. Как можно соединить бесшовный мир, революционную нелинейность (все-таки когда один выбор полностью перекраивает одну главу и половину еще одной - это что-то новенькое), захватывающий сюжет и местами сногсшительную графику.
|
# 407 Суббота, 13.07.2013, 12:31
Я не фанат Ведьмака и больше четверти не разу не осилил... Да и громадной радости вокруг него не понимаю, но кое что могу прокомментировать. Цитата (King124) Хорошая отмазка про другое королевство,теперь я знаю каким будет перенос сейвов в третьей части. К несчастью, если я правильно понимаю ситуацию, нынешние технологии не позволяют придумать и перенести последствия в следующий игру. Из того что я видел, МЕ3 наверно лучше всего с этим справилась (если я не прав, напишите будет интересно поиграть). Там мало больших изменений, но много мелких вариативностей, в основном в комментариях и если вы попытаетесь нарисовать схему причинно-следственной связи, то вам понадобится большая стена. + не так уж много франшиз хотят с этим иметь дело потому, что это порождает много багов. Не стоит винить Ведьмака в малом переносе. Он - первая ласточка. Один из прототипов идеи, которая когда-то потом вырастит в нечто хорошее... Если разработчики всего мира коллективно не забросят эту идею с переносом решений.
Daywalker - Суббота, 13.07.2013, 13:08
|
# 408 Суббота, 13.07.2013, 12:58
Daywalker, "первая ласточка" в переносе сейвов - это скорее как раз МЕ, новаторство ведьмака совсем в другом. И да, во второй части перенос сейвов такого значения не имеет, так как все-таки другая территория.
|
# 409 Суббота, 13.07.2013, 13:06
Darth_LegiON, ты думаешь первая ласточка, только тот, кто предложил? Прототипов может быть много. На каждую отшлифованную идею в индустрии приходится по 5 игр, которые предложили эту же идею но в менее качественном исполнении. А если считать инди так вообще зарыться можно. Ведьмак наверно тоже заслужит место в "музее" за перенос решений... Наверно, я же не играл в него нормально.
|
# 410 Суббота, 13.07.2013, 19:47
Daywalker, Учитывая как реализован перенос в ME, именно он и является первой ласточкой. Если бы в Ведьмаке перенос был хотя бы на уровне ME, тогда можно было бы поспорить.
Darth_LegiON, 1) DA2 создавалась 1,5 года для меня BioWare сделала невозможное. И я не говорил что эти игры говно, они являются сливом по сравнению с первыми частями. Я вижу проблемы у обеих игр вы же упорно защищаете Ведьмака. 2) Нет я просто объективно оцениваю концовки и в Ведьмаке их меньше. У ноющих фанатов были притензии по поводу того что наши действия за всю трилогию никак не влияют на концовки а у меня почемуто влияют, странно неправда ли. 3) Закрыли тему. 4) Про атмосферу и боёвку не надо, а то я опять нападу на бедных Поляков. Я думаю вы знаете что такое отыгрыш роли и чем славятся игры BioWare. В ME3 покопались все кому не лень даже те кто в него не играл. А для меня ME3 и DA2 это то на что грех обижаться. Ведьмак 1 был игрой будущего со своими фишками, а Ведьмак 2 обычная экшн РПГ с переносом сейвов("оригинальная находка").
Добавлено (13.07.2013, 19:47) --------------------------------------------- Darth_LegiON, И почему вы считаете что людям любви не хватает? Просто тот факт что они являются фанатами своих персонажей? В Ведьмаке 2 нам сразу же показывают как Геральт отжарил Трисс в королевском лагере и у меня это вызывает отвращение. Где развитие отношений между ними? Тем более что я выбрал Шани в первой части и непонятно как очутившаяся Трисс в постели с Геральтом доказывает тот факт что перенос решений слаб. В ME мне было интересно наблюдать за развитием отношений моего Шепарда . И вариативность что в Ведьмаке, что в ME отличная, правда в своей сфере, мне ближе вторая. А вот вариативности в ME3 куда больше чем в ME1 и ME2 и почемуто фОнаты этого не могут увидеть.
King124 - Суббота, 13.07.2013, 19:47
|
# 411 Суббота, 13.07.2013, 22:58
Цитата (King124) непонятно как очутившаяся Трисс в постели с Геральтом доказывает тот факт что перенос решений слаб. Или что Геральт бабник, что более правдоподобно, учитывая, например, книги и первую часть
И уж точно ни в МЕ1-2, ни в ДА1-2 не было такого, чтобы от одного принятого решения зависел ход всей игры, на 90% различались квесты и на 50% различались концовки. Этого невозможно не признать, и я считаю это огромным плюсом второй части ведьмака по сравнению с первой, где выбор Орден/Белки влиял только на того, кого ты убиваешь в пятой главе, статы брони Ворона, а также того, кто будет сопровождать в конце и при вторжении на базу Саламандр в Вызиме. Думаю, что во второй части это сильнее сделано.
Опять же, не стоит употреблять термин "слив". Он слишком категоричен, и по отношению к такой игре, как Ведьмак 2, совсем неприменим. В сравнении или не в сравнении.
|
# 412 Воскресенье, 14.07.2013, 00:36
Цитата (King124) почемуто фОнаты этого не могут увидеть. Лупы нужного размера нема, прикупить надобно, но чето не видать, мабудь разобрали, тоже ищуть.
BURAN - Воскресенье, 14.07.2013, 01:16
|
# 413 Воскресенье, 14.07.2013, 10:52
Darth_LegiON, Ага, а во второй он верная собачонка Трисс. Вторая глава действительно сделана добротно, но малая продолжительность позволила Полякам сделать два разных прохождения и это единственный серьёзный выбор за всю игру.
BURAN, Вы действительно этого не видите или вы про моё "правильное" написание.
|
# 414 Понедельник, 15.07.2013, 22:48
Вышел Full Combat Rebalance mod для второй части. Советую попробовать, боевая система полностью изменена. В лучшую сторону, я считаю. Гораздо реже приходится использовать кувырки, значимость квена стала меньше, так как аард, игни гораздо полезнее стали(2 других еще не успел потестить), дерево умений тоже изменили... и это малая часть. Очень длинный список изменений.
|
# 415 Вторник, 16.07.2013, 01:21
Ambition, я уже с ним поиграл. Ну боевка да, сразу бросаются в глаза улучшенные блоки, ребалансированные знаки. Теперь при нажатии кнопки блока активируется Квен. Так же бонусное оружие за перенос сейвов намного мощнее, чем раньше. Например, Махакамский Сигилль довольно неплох, а раньше это оружие можно было выбрасывать уже в первой главе. Плюс переделали ассортимент торговцев и начальный инвентарь. Теперь я так и не нашел нигде чертеж бомбы "Картечь", всю первую главу оббегал. Полагаю, получить его можно было только у Прожженного за игру в кости, но я решил взять голову троллихи. За которую тролль внезапно не выдал мне чертеж брони (баг?). Много рецептов теперь есть у Геральта изначально, но нет рецептов масел и самих масел, как раньше. У торговца, который продает "опасную формулу" рядом с трактиром теперь есть только трава, которую можно собрать в лесу. Всего не упомню, что я заметил.
Насчет дерева умений - оно почти не поменялось, но теперь у каждого умения только один уровень, но сильнее. Зато очки опыта теперь дают только за квесты, а шкала опыта под здоровьем на экране глючная и всегда показывает максимум. Ячеек для мутагенов я вообше не нашел, что с ними делать-то теперь?
В общем, есть хорошие изменения, а есть и довольно спорные. В любом случае, теперь ощущения от игры несколько другие.
|
# 416 Вторник, 16.07.2013, 01:30
Darth_LegiON, да, слышал, что багов много, но вроде на днях выпустили 1.1, который многие исправил. Первая версия очень сырая была. Я уж на радостях думаю пройти на безумии, так как боевка прямо очень нравится.
|
# 417 Понедельник, 05.08.2013, 22:41
|
# 418 Среда, 14.08.2013, 12:10
Только что вышел CGI трейлер. Приятного просмотра. 1080p рекомендуется.
Independence - Среда, 14.08.2013, 12:10
|
# 419 Среда, 14.08.2013, 15:07
Жесткий ролик... Англ. озвучка в Ведьмаке смотрится дико...
BURAN - Четверг, 15.08.2013, 00:31
|
# 420 Суббота, 17.08.2013, 16:21
Цитата (BURAN) Англ. озвучка в Ведьмаке смотрится дико...
|