Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
А если Мару не спасать, в Штейгерах устроят резню охотники. Так что разницы немного.
Не, тут ты не прав: одно дело парочку человек порешить и совсем другое всех вырезать, кроме одного. ) И может просто меня не совсем поняли: то, что сразу Мара вынесет лишь Штейгеры, я знаю. Речь идёт про финал игры. Типа ближе уже к финальной стадии деревушки Велена начнут пустеть из-за монстров, если Мару освободить. Кто освобождал и потом (или уже после сюжета) бродил по Велену - это точно брехня?
А? Что? Не может быть! Уже прошла неделя!? Затусил в Тусенте. Конца и краю нет похождениям Белого волка, что не может не радовать. Каких-то громких выводов делать пока ещё рано, но для себя заметил, что всё чем мне так нравился третий ведьмак перекочевало и в туссент, да ещё сверху накинули. Сюжет, персонажи и атмосфера никуда не делись. Аня сразу указала ведьмаку на его место практически с порога. Браво! Уже полностью оборудовал виноградник, лепота. Всё в нём хорошо, но алхимический стол это вишенка на торте. Причём во всех смыслах этого слова. НО самое главное - Этот деревянный засранец ЖРЁТ МОИ ДЕНЬГИ, В МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВИНОДЕЛЬНЕ, ЗА МОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ МУТАГЕНЫ!!! Пардон за капслок, но это было реально круто! Больше я посмеялся только в банке Чанфанели. Ухлопал примерно 150к на доспехи и мечи великого мастера для всех школ. Правда и здесь получились забавности. Школа волка вообще не нуждалась в своих предшественниках, а стальной меч Грифона запросил мастерский серебряный меч школы Котэ. Видимо это у них состоялся обмен опытом.) Мантикора как-то... Обычный мастерский доспех не уступает показателями броне Грандмастера??? Теперь уяснил причины, по которым доспеха великого мастера оной школы нет. Она ж дракона на шашлыки пустит пока ведьмак в карты играть будет! Кстати о картах. Собрал всю колоду. Ура! Довольно мощная фракция выходит, достойно может померяться силами с колодой синих (Север). Лидеры правда никакие, толку от них чуть. Нет, можно, конечно, извернуться да вывернуться... Только зачем?(( Ещё досадно, что добыть островитян возможно довольно спринтерскими темпами, ведь половину дают перед началом турнира. Зачем? Гораздо интереснее было бродить по свету, заехать на хуторок\деревушку\винодельню, пропустить стаканчик и перекинуться с корчмарём, чтобы получить заветный приз. А тут две трети торговцев не хотят играть, и это странно. О турнире по гвинту. Неплохо, но малость тускловато в сравнении с Новиградом. В одном месте здорово проехались по некоторым ситуациям да вариациям, но в целом слабенько. Пришлось навёрстывать с Базилио на винодельне. Также непонятно по какой причине вассальное княжество Нильфгаарда пользуется кронами. Тот же вопрос был и на Скеллиге в своё время. Ну да ладно, спишем это на игровые условности. По прежнему радуют ведьмачьи заказы и второстепенные задания. Недавно закончил отличный заказ на тему винных разборок. Объёмное и многоступенчатое приключение вышло, как и финальная награда.
Разведываю всю инфу. Вот слух услышал, что если Мару выпустить, то к концу игры монстры почти все деревушки в Велене вырежут. Если же грохнуть, то всё останется как и было. В общем, кто точно скажет: брехня это или как? )
Мишка-грандмастер красив, как и Волк. Волк даже как-то слишком. ) Случайно раньше времени глянул, циферки перепутались в консоли. )) И уровень не зашкаливающий, всего парочку поднять и можно носить.
LeBron, попробуй стянуть всё с неё (сумки, седло, шоры), сохранись, выйди в меню и загрузись по новой. Мне помогло, хотя вот проблему гривы так и не решили.
Слышал конечно, что в режиме НИ+ доспех Мантикоры визуально иной, нежели на заставке и в нормальной игре... Несколько хуже... Но, чтобы так хреново наложить кольчугу на плечах. Наверное, делал тот же товарищ, что оставил торчащие из металла шнурки на плечах мастерского "Медведя".
Можно ли играть в ГВИНТ бесплатно? ГВИНТ бесплатная игра с необязательными встроенными покупками.
На каких платформах выйдет игра? Мы планируем выпустить игру для Xbox One, PC, и PlayStation 4.
Когда я смогу поиграть? Закрытый бета-тест начнется в сентябре 2016 года для ПК и Xbox One. Позже игра также будет доступна на PlayStation 4.
Когда состоится релиз игры? Мы выпустим полную версию, когда добавим все запланированные возможности, доведем игру до ума и тщательно все протестируем. Иными словами, релиз состоится, когда мы будем готовы порадовать вас отличной игрой!
Как записаться на бета-тестирование? Когда будет запущена бета? Чтобы подать заявку на бета-тестирование, просто зарегистрируйтесь на сайте playgwent.com. Если вы попадете в число отобранных тестеров, вы получите на свою эелектронную почту инструкцию о том, как начать игру. Пожалуйста, имейте в виду, что рассылка приглашений основывается на внутренних критериях для тестирования.
Зачем нужно бета-тестирование ГВИНТА? Гвинт же был в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»! Несмотря на то, что основные принципы игры неизменны, ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра – это гораздо больше, чем то, что вы могли видеть в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Мы переработали правила и баланс, многие способности притерпели изменения, как и визуальная часть игры. Но самое главное – мы ввели многопользовательский PVP режим. Поэтому нам необходимо данное тестирование, и мы будем очень признательны за вашу помощь.
Будете ли вы добавлять новый контент по мере развития игры? Разумеется! Со временем мы планируем добавить новые карты, игровые элементы, сюжетные приключения в одиночном режиме, новые языки локализации и режимы.
Поддерживаете ли вы кроссплатформенные игры и покупки? Можно будет купить что-нибудь на платформе А и использовать купленное на платформе Б? Мы можем подтвердить данную возможность между Xbox One и ПК. Остальные варианты пока обсуждаются.
Собираетесь ли вы обнулять учетные записи участников бета-тестирования? Да, это нормальная практика после бета-тестирования.
В ГВИНТЕ есть режим одиночной игры? Если кратко, то да, но в грядущей «бете» он будет недоступен. Мы выпустим полноценную одиночную кампанию для ГВИНТА. Кроме того, у нас будет режим сражений против компьютера.
Могу ли я публиковать видеоролики и скриншоты из бета-версии, когда получу к ней доступ, или все это будет запрещено? Никаких запретов нет. Мы будем рады, если вы поделитесь скриншотами и роликами с другими игроками!
Выйдет ли коробочная версия ГВИНТА? Пока у нас таких планов нет.
Кто отвечает за разработку ГВИНТА? Разработкой игры занимается непосредственно студия CD PROJEKT RED. За сюжет и одиночный режим игры отвечают создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Как играть в ГВИНТ? Где можно научиться играть? В игре будет встроенный интерактивный обучающий режим, но, если вы хотите ознакомиться с правилами прямо сейчас, загляните сюда.
Насколько хорошо нужно знать вселенную «Ведьмака», чтобы получить удовольствие от игры? ГВИНТ основан на серии книг и игр «Ведьмак», но вы можете вообще ничего не знать об этой вселенной и всё равно получите удовольствие. Игра полностью самодостаточна.
Нужен ли опыт игры в карточные игры для ГВИНТА? Нет! Вы освоите правила ГВИНТА менее чем за 15 минут, но со временем постепенно начнете видеть сочетания игр и комбинации, которые новички просто не заметят. Именно поэтому ГВИНТ дружелюбен к новичкам и привлекателен для опытных игроков.
С какого возраста можно начинать играть в ГВИНТ? ГВИНТ предназначен для игроков от 12 лет. Однако, напоминаем, что, если вам еще не исполнилось 18 лет, ваш родитель или опекун должен выразить свое согласие с условиями Пользовательского соглашения от вашего имени.
Обязательно ли наличие подключения к интернету для игры? Вам потребуется интернет для внутриигровых покупок и загрузки одиночной кампании (как только они станут доступны).
Дамьен Монье, один из ведущих дизайнеров геймплея в CDPR и со-автор концепции гвинта, прокомментировал ход демонстрационного матча в рамках интервью на Е3: колода Чудовищ против колоды Скоя'таэлей. В бете будут четыре фракции из пяти, колода Нильфгаарда появится позже (не ясно, к релизу или после него), и впереди ожидает ещё много нового.
- Как видно, все карты подверглись полному ребалансу, в том числе карты лидеров. Добавлено множество новых карт, как простых, так и геройских. Для многих карт ведены новые специальные умения (призыв геройских карт, возможность оставаться на поле на все раунды, кастование погодных эффектов и т.д.) и и новые статусные карты, такие как "Чума" (работает как "Казнь" наоборот, выбивает самые слабые карты)
- Карта Плотвы выпадает в случайный ряд и может воскресать каждый раз, когда игроки используют любую геройскую карту.
- Погодные эффекты теперь могут работать не только как дебафф, но и наоборот. К примеру, в колоде Чудовищ всадники и гончие Дикой Охоты и Ледяной Гигант получают удвоение в силе в условиях Мороза; туманники удваивают свою силу в Тумане и т.п.
- Добавлены двойные погодные карты: например, одна карта даёт выбор сыграть или Мороз, или Туман.
- Гриб Мардрём, который появился в основной игре вместе с колодой Скеллиге, теперь доступен всем колодам, эффект - +4 силы для каждой не-геройской карты в ряду. Как он действует на берсерков Скеллиге, пока не ясно.
- Шпионская механика переосмыслена: шпион по-прежнему позволяет вытянуть две карты из колоды - одну рубашкой вверх, одну рубашкой вниз; взять в руку можно только одну из них.
- На старте игры все игроки получат некоторые базовые колоды, дальнейшее развитие может происходить несколькими путями. Похоже, что они будут продавать паки новых карт, но Монье пообещал, что можно будет собрать всё, совсем не вкладывая денег. Как он сказал, система будет построена так, что будет награждать игроков, проводящих много матчей.
кто-нибудь заметил разницу после изменения сложности гвинта в настройках игры?
Хм... Пожалуй на крупных турнирах в Новиграде и Боклере разница есть. В плане состава колод и розыгрыша партий. Что же касается простых обывателей, то существенных различий не приметил. ИМХО.
Хм... Пожалуй на крупных турнирах в Новиграде и Боклере разница есть. В плане состава колод и розыгрыша партий. Что же касается простых обывателей, то существенных различий не приметил. ИМХО.
я вообще не заметил никакой разницы ^_^ единственный напряг был играть колодой Скеллиге на турнире, и то лишь в первой паре партий, так как играл первый раз и не очень понимал что там и как:3