#1
Воскресенье, 27.03.2011, 08:47
Обсуждаем
Модератор форума: Kailana |
Форум Mass Effect » Обо всём » Книги, фильмы и сериалы » Ваши любимые Фильмы (Обсуждаем) |
Ваши любимые Фильмы |
#242
Воскресенье, 24.03.2013, 19:00
На днях посмотрел "Мастера" Пола Томаса Андерсона. Фильм добавился в список любимых, а так же на третье место в списке-лучших-фильмов-за-2012-год-по-моему-никому-не-интересному-мнению, вытолкав оттуда "Прометея" Скотта. Таким образом, мой список любимых фильмов за прошедший год выглядит так:
10 место - "Джанго Освобожденный", Квентин Тарантино 9 место - "Доля ангелов", Кен Лоуч 8 место - "Самый пьяный округ в мире", Джон Хиллкоут 7 место - "Пьета", Ким Ки Док 6 место - "Королевство полной луны", Уэс Андерсон 5 место - "Танец Дели", Иван Вырыпаев 4 место - "Любовь", Михаэль Ханеке 3 место - "Мастер", Пол Томас Андерсон 2 место - "Космополис", Дэвид Кроненберг 1 место - "Корпорация "Святые Моторы"", Леос Каракс |
#243
Четверг, 28.03.2013, 12:10
Цитата (ellessar) 10 место - "Джанго Освобожденный", Квентин Тарантино 9 место - "Доля ангелов", Кен Лоуч 8 место - "Самый пьяный округ в мире", Джон Хиллкоут 7 место - "Пьета", Ким Ки Док 6 место - "Королевство полной луны", Уэс Андерсон 5 место - "Танец Дели", Иван Вырыпаев 4 место - "Любовь", Михаэль Ханеке 3 место - "Мастер", Пол Томас Андерсон 2 место - "Космополис", Дэвид Кроненберг 1 место - "Корпорация "Святые Моторы"", Леос Каракс ТЫ ведешь свой список? |
#247
Воскресенье, 12.05.2013, 19:35
Недавно понастольгировал, просмотрев весь "Вавилон-5" "Легенда об Искателе" тоже немного зацепила. Сейчас пересмотрел оба сезона "Игра Престолов" и "Аватар". Великолепные фильмы, а главное, заставляующие подумать... о многом. До боли обидно по-поводу отсутствия нормального фильма про Геральта! Кстати, у меня есть вопрос, касательно русских фантастических фильмов: они есть? Всё Советское, пересмотренно от корки до корки. А есть что-то новое? Я видел "Обитаемый Остров", обе части, и если честно, то не очень Ещё видел "Скалолазка или Последний из Седьмой Колыбели", и не совсем понял, к какому жанру, сие отнести. Есть интересные предложения?
Красный разрешён только представителям администрации сайта. Исправлено. stalkerShepard |
#248
Понедельник, 13.05.2013, 00:17
Проти,тебе на сайт кинопоиск.ру (английскими буквами естественно).
И смотря что подразумеваешь под "фанатическими фильмами" . |
#250
Четверг, 27.06.2013, 23:22
Из недавно отсмотренных очень понравились: "Облако" (Die Wolke) - очень трогательно и достаточно реалистично; "Господин Никто" - интересен не только сам фильм, но и концепция лежащая в основе сюжета, "пятое пространство" и все такое ; "Общество Мертвых поэтов" - понравился, наверное, своей злободневностью для меня лично - что делать дальше, следовать ли авторитетному мнению родителей и тд и тп; сказочные "Мост в Терабитию" и "Звездная пыль"; "Самоубийцы: история любви" - фильм a la "Трасса 60", есть о чем задуматься во время просмотра, да и к звучащим в фильме Gogol Bordello неравнодушен.
а сколько еще предстоит посмотреть... ) |
#252
Суббота, 02.08.2014, 13:54
Недавно в рамках интерактива в кинопаблике одного моего знакомого было предложено выбрать десять своих самых любимых фильмов и составить из них список. Основное условие - ни один из этих фильмов не должен входить в Топ-250 КиноПоиска. Размышляя над составлением, я понял, что из этого топа "лучших из лучших" ничего в мой список не войдет. Все 50 фильмов-кандидатов оказались ниже требований посетителей КП. Зато мои требования они выполняют целиком. В итоге, отсеяв 4/5 списка, я получил вот такую десятку:
"Дневник сельского священника" (1950, Робер Брессон) "Токийская повесть" (1953, Ясудзиро Одзу) "Красная пустыня" (1964, Микеланджело Антониони) "Мамочка и шлюха" (1973, Жан Эсташ) "Кулачное право свободы" (1975, Райнер Вернер Фассбиндер) "Караваджо" (1986, Дерек Джармен) "Сатанинское танго" (1994, Бела Тарр) "Хрусталев, машину!" (1998, Алексей Герман) "Человечность" (1999, Бруно Дюмон) "Незнакомец у озера" (2013, Ален Гидори) Очень дисциплинирует создание такого "топ-10": многое хочется уместить, но приходится выбирать самое любимое, ибо рамки очень узки. Что любопытно - сложнее всего было определиться с фильмами 90х годов. Так, были очень близки к попаданию в список шедевры "С широко закрытыми глазами" Кубрика, "Коридор" Бартаса, "Очаровательная проказница" Риветта. Так же в списке незримо присутствуют "Фицкарральдо" Херцога, "Солярис" Тарковского и "Космическая одиссея" Кубрика - пламенно обожаю эти фильмы, но, выбирая между Херцогом и Одзу, я выберу Одзу. Умышленно влепил только один фильм XXI века, потому что очень люблю кинематограф 2000х, и пришлось бы целый список посвящать именно ему. А "Незнакомец" - самое сильное и самое свежее киновпечатление среди фильмов последних лет. Так что, если кому-то интересно, какие фильмы люблю больше всего я, то вот они |
|
#255
Вторник, 27.01.2015, 00:49
2014 год можно смело назвать триумфом авторского кино. Проекты не столь именитых как Спилберг или Кэмерон, но весьма талантливых режиссёров, мало того что превосходили ожидания зрителей и критиков, так ещё и недурственно окупались.
Уже сейчас любой киноман скажет вам, что же нужно посмотреть из 2014. Конечно, это "Отрочество". Разумеется это великолепный " Отель Гранд Будапешт". И несомненно это "Бёрдман". И если Отрочество не факт что станет классикой, то в Отеле и Бёрдмэне уверены все. Про творение Андерсона я говорить не буду. Я полюбил эту эстетскую комедию и при этом драму. А вот Бёрдмэна посмотрел вчера, и признаться... Я в полном восторге. Бёрдмэн Об этом фильме говорят все. Без умолку. Одни, потому что там отличный актёрский состав, другие потому что снял это необычный, но мегаталантливейший улыбчивый Иньярриту. Кого-то привлёк сюжет, кого-то блестящий оператор Любецки, который проявил себя в той же Гравитации. Причину посмотреть фильм найдётся. Но если говорят, то не обязательно же хороший? Про многоножку тоже только ленивый не говорит. Фильм стал культовым в каком-то роде, но шедевром точно не считается. Эта картина как раз тот случай, когда всё что о ней говорят - правда. Все вот эти восхищения полные рецензии, слова критиков, все эти призы и номинации абсолютно заслужены. Я не стану объяснять почему так. За меня это сделают более сведущие в кинематографе люди. Поделюсь лучше эмоциями. Прикидываю так в голове и понимаю, что это пожалуй одна из трёх лучших ролей Нортона. Бойцовский клуб, Американская история X и теперь вот Бёрдмэн. В этом фильме Нортон просто блестяще играет эгоистичного подонка. Но чертовски хорошего подонка. Когда посмотрите, вы поймёте о чём я. Он смешон и он притягателен при этом. Эмма Стоун. Что тут сказать... Мне кажется она сыграла лучше всех из женского коллектива, хотя у неё роль второго плана. И очень достойно отыграла на фоне Нортона. Я её для себя открыл, правда. Что касаемо Китона... Да, он хорош. Да, он играет и себя же. То есть он тот самый актёр которого забыли, но вопреки всему пытается реабилитироваться. Фильм, который завязан на главном персонаже, требует от исполнителя главной роли немалых сил. Китон справился. Но всё же... Нортон и Эмма понравились мне больше. Хотя... не знаю. Должен признать, актёрский ансамбль подобран безошибочно. Саундтрек ши-ка-рен. Если вы посмотрели "Одержимость" с Симмонсом, то оцените конечно то, что услышите в Бёрдмане. Несомненно. Но самое главное, что цепляет меня в фильме - это монтаж и операторская работа. Полное погружение в мир театра. Вы смотрите не фильм, нет, вы смотрите пьесу в режиме онлайн. Я думаю, те кто посмотрели, поймут меня. Этот, казалось такой простой приём, требует огромных усилий для актёра, который вынужден огромный отрезок отыграть на одном дыхании без дублей. Огромных усилий оператора, который постоянно в движении и выбирает нужный план. Огромных усилий для монтажёра и режиссёра, дабы склеить фильм так, чтобы эти самые соединённые места зритель не заметил. Но это определённо стоило того. Очарование Бёрдмэном происходит и из-за диалогов. Ничего лишнего, ничего не естественного. Некоторые фразы вы запомните на всю жизнь, на некоторые отсылки улыбнётесь, а над чем-то задумаетесь. Фильм, слегка авантюрный, лёгкий, весёлый, и при этом величественный и грустный. Да одна сцена, где герой Китона издаёт тот самый звук Бёрдмэна... от этого уже не отвертеться. Кажется, я расхвалил фильм так, будто это фильм века. Нет, но как один из лучших этого десятилетия, попадёт думаю точно. Он современный. Он актуальный. Он о падении и восходе. О плохих актёрах и хороших. О любви и о семейных отношениях. И всё это подано нестандартно. Вопрос лишь в концовке. Она мне кажется слегка пафосной. Но. Но. Вполне возможна и в духе этого чуда кино. На этом пожалуй я закончу. Мне пора... ...Пора выбираться из этого дерьма. Вспомни, кто ты такой. 10 из 10 П. С. Отрочество я не смотрел, однако считаю, что сюжет у этого фильма не такой уж и замечательный. Ну снимали фильм 12 лет, ну режиссёр да и актёры хорошие. Однако чего-то невероятно нового этот фильм я думаю вряд ли мне преподнесёт. Фильм я посмотрю и до оскара, благо в инете он есть и давно. Но всё же идеи у Отеля и Бёрдмэна всё же посильнее. Они нестандартны. Но кто знает. Может я и изменю позицию после просмотра. Goldi - Среда, 28.01.2015, 16:32
|
| |||