Сны Шепарда
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.04.2012, 02:22
Сны Шепарда Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?
По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
|
# 286 Вторник, 19.03.2013, 16:13
Единственный трогательный плюс этих снов - голоса погибших напарников,вот это действительно задевает за живое.
|
# 287 Понедельник, 25.03.2013, 14:56
только то, что в них надо бегать не знаю зачем сделали. Просто бы роликом показывали, было бы куда лучше, я считаю
|
# 288 Понедельник, 25.03.2013, 16:28
Цитата (Naoto) только то, что в них надо бегать не знаю зачем сделали. Просто бы роликом показывали, было бы куда лучше, я считаю Эффект причастия к событиям, дополнительная моральная нагрузка. Сны Макса Пейна из той же оперы, к примеру - сложно представить их в виде кинца. Ну, или атака Коллекторов на "Бургундию" и эпическое хромая пробежка в роли Джокера. К чему бы? А что бы причастность была. С этим тут всё правильно.
|
# 289 Понедельник, 25.03.2013, 18:52
Точно, роликом. И чтоб его можно было пропустить. А то к концу игры я уже готов был убить этого пацана. Если Катализатор, приняв это обличье, хотел вызвать у моего Шепарда теплые чувства и подтолкнуть к синтезу, он здорово просчитался, я выбрал Уничтожение не задумываясь.
Ладистен - Понедельник, 25.03.2013, 18:52
|
# 290 Вторник, 26.03.2013, 14:35
Хосспаде, три раза за игру сцена длиной в две минуты, а сколько злости-то... Можно подумать, её каждые десять минут прогоняют.
ARM - Вторник, 26.03.2013, 18:28
|
# 291 Вторник, 26.03.2013, 17:36
ARM, да никто не злится о.о лично для меня сны его довольно вескую смысловую нагрузку несут. Мальчик этот серьезно в памяти Шепа застрял и стал отображением многих переживаний коммандера, почему бы это не обсудить хД
|
# 292 Вторник, 26.03.2013, 18:29
Naoto, ну так я говорю про тех, кто жалуется на то, что... Цитата (Ладистен) И чтоб его можно было пропустить. А то к концу игры я уже готов был убить этого пацана
|
# 293 Вторник, 30.07.2013, 18:14
Сны Шепарда - ничего интересного.
|
# 294 Воскресенье, 04.08.2013, 21:41
Цитата (Лиса) голоса погибших напарников,вот это действительно задевает за живое. особенно жутко слышать Легиона... его голос прямо режет слух и душу
|
# 295 Понедельник, 05.08.2013, 15:36
Не пойму я других. Меня эти сны мало того что не бесят, но и даже нравятся. И согласен с АРМ-ом - претензии к этим снам мягко говоря высосаны из пальца, лишь бы ещё раз заявить " МЕ 3 - говно!"
|
# 296 Вторник, 06.08.2013, 05:24
stalkerShepard, подозреваю, это все отголоски этой их "ТИ".
Ну а я щитаю, сны - своеобразный символ того, что ГГ многих потерял, и что ему, ГГ, надо не просто спасти галактику, а доказать, что их смерти не были бессмысленны. Соответственно, голоса - это погибшие напарники, а пацан обозначает тех, за кого Шепард борется. Нервишки у людей обычно сдают, поэтому и снится всякое.
|
# 297 Воскресенье, 10.11.2013, 22:21
Тут уместно сказать что всё это ТИ мальчик,обозначает человечество а,Шепард бежит за ним.Хочет спасти но потом мальчик сгорает так предвестник хотел сказать Шепарду что он не чего не сможет cделать и цикл продолжиться.Добавлено (10.11.2013, 22:21) --------------------------------------------- И вообще знаете! Вот кто Слендёра придумал вместо мальчика слендера и вот тебе Mass Effect:Slender Arivval DLC
|
# 298 Пятница, 29.08.2014, 06:29
Да мне тоже такие сны уместными не показались. А все потому, что надо чаще отдыхать, чтоб кошмары не снились, после сражений выпивать немного и главное - одному не спать)
|
# 299 Четверг, 19.12.2019, 22:33
Цитата Mou_Mumurmure ( ) Поясню свой взгляд на суть его "снов", вполне возможно это и имели ввиду Биовароцы, но судить все таки вам smile
Сон капитана это конечно не сон - это его худший,повторяющийся кошмар об утрате родного ему человечества - Земли, которое так же беззащитно как и этот пацанчик.Мальчуган это конечно же образ человечества.Человечество ( не без вмешательства капитана) подставлено под удар. Судьбы людей, находятся в туманной неизвестности, это показывается неуютным голым лесом.
Мальчишка все время убегает от Шепарда. Тут возникает дилемма - или человечество просто уже не доверяет Шепу,как бы убегая от него( ему так может казаться). Или же это переживания Шепарда о покинутой им в тяжелый момент Земли, ведь он вынужден был принять решение объединения рас для общей контратаки . С тяжелым камнем на душе он покидает Землю для миссии дипломата... невозможность догнать мальца и его воспламенение показывает беспомощность капитана в скором содействии землянам.
В кошмаре Шепард не останавливается рядом с душами умерших коллег ( тени) а одержимо смотрит через них и следует за мальцом (осознавая долю своей вины - дельце в суде на него заведено не пустяковое..)
И последний кошмар снившийся уже после завершения миссии по объединению галактических рас, где он видит самого себя с ребятёнком прижимающимся к нему, показывает: 1. что люди осуждая , продолжают все-таки верить своему старику Шепу - последнему шансу на спасение. 2. Долгожданное возвращение на свою планету и месть за цивилизацию
Мой ответ: сей кошмар удачно вписывается в сюжетную линию...
Наконец то. Самый адекватный и разумный ответ, который и является правдой. А то уже тошнит от додиков с теориями одурманивания. Тогда, как - это всего лишь игра, которая даже технически не была доведена до ума к дате выпуска. А они там скрытый контекст ищут аля "Идиот" Достоевского, "остров проклятых", "начало" и прочие триллеры.
А что если само-одурманивание людей поиском одурманивания, там где его в принципе не может быть и есть одурманивание?
Комманда_Щеппа - Четверг, 19.12.2019, 22:34
|
# 300 Четверг, 19.12.2019, 22:49
Цитата Mou_Mumurmure ( ) Человечество ( не без вмешательства капитана) подставлено под удар. Ну и как же Шепард поставил под удар Человечество?
|