Сны Шепарда
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.04.2012, 02:22
Сны Шепарда Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?
По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
|
# 16 Воскресенье, 08.04.2012, 15:08
Нет. Просто Жнецы бунтуют из-за того что их заставляют валить органику без нормальной причины.
|
# 17 Воскресенье, 08.04.2012, 15:09
Re@ver, у меня при виде пацана все время было
|
# 18 Воскресенье, 08.04.2012, 16:40
лучше б мальчик пристрелился, а призрак жил!
|
# 19 Воскресенье, 08.04.2012, 17:30
По-моему сны, добавили только по-тому что в модной игре Скайрим, и ряде других проектов разработчики начали усиленно впиливать маленьких мальчиков™ (Кстати в СкайРиме - они ещё и неубиваемые) , в общем пошла мода на маленьких мальчиков, и ладно бы в большинстве игр они изначально планировались, а потому приходились к месту.
Но вот в Mass Effect 3 - ч0ткого Поцыка™ - впихнули либо с бодуна, либо когда игра была уже фактически сделана, но Кейси Хадсон - внезапно узнал, что теперь модно вводить маленьких мальчиков™, и что бы не отставать от моды по-быстренькому запилил Катализатора™
|
# 20 Воскресенье, 08.04.2012, 17:45
Может катализатор не имеет постоянной формы?А пиринимает вид делая выводы из того, что больше волнует органика.А раз Шепард первый и последний, то...
|
# 21 Воскресенье, 08.04.2012, 18:02
Андрюха, ну это уже преувеличение. Мальчик там планировался если не самых эскизов, то с начальных этапов уж точно. Взять хотя бы Е3... Купер, я бы удивился, если бы Катализатор изначально имел форму мальчика.
|
# 22 Воскресенье, 08.04.2012, 18:28
ARM, ну согласитесь, призраки погибших товарищей, боровшихся вместе с Шепардом, были бы больше к месту во сне, нежели этот мальчик. Тем более их голоса мы во сне и слышим.
|
# 23 Воскресенье, 08.04.2012, 18:52
Даже спаситель галактики должен отдыхать, так что сны к месту. То как исполнены эти сны, вопрос третий.
|
# 24 Воскресенье, 08.04.2012, 19:50
Larvatus, да, но утверждение о том, что мальчик прилеплен под конец и не планировался - уже перегиб.
|
# 25 Воскресенье, 08.04.2012, 20:04
Особенно прикольно, когда играешь за ренегада. Он безжалостный убийца, прокладывает себе дорогу по трупам врагов и марионеток-союзников. Он убил бы мальчика не задумываясь, но его терзают кошмары с ним в главной роли.
|
# 26 Воскресенье, 08.04.2012, 20:11
Gabriel_Gray, ты не знаешь какой ужас творят дети??
Хотелось бы чтоб за плохим Шепом бегали умерщвленные им духи, а хороший наоборот спасал.
|
# 27 Воскресенье, 08.04.2012, 20:21
ARM, Возможно, и перегиб - но если они планировали, его с самого начала, то могли-бы и получше его впихнуть в гейм-плей, и в сюжет, и также соглашусь с точкой зрения других - Шепард не должен волноваться, и любить этого мальчика - он солдат, он воин - по его решениям решались судьбы людей и не-людей, и причём тех которые значительно дороже ему, а нам навязали, добавили персонажа которого Шепард - обязан любить всем сердцем - даже если он самый прожженный ренегад, только за то что он маленький - это бред какой-то.
Гораздо бы логичнее было-бы видеть как Шепард переживает за своих товарищей, которых спас, и которых не смог пасти (Например Кайден или Эшли)
Андрюха - Воскресенье, 08.04.2012, 20:22
|
# 28 Воскресенье, 08.04.2012, 20:51
Андрюха, согласен с мыслями о товарищах, но я повторяю, что мальчик вписан абсолютно нормально и качественно. Он олицетворяет всех погибших, а не только самого себя. А для прожженного ренегада - тех, кого убили без участия Шепарда
|
# 29 Воскресенье, 08.04.2012, 20:59
Нормальная находка. Кто-то скажет что это лишние сопли, но я так не считаю. Даже если Шеп был скалой первые две игры, это вполне нормально волноваться при прямой встречи с силой которая старше тебя в миллиарды лет. Да и в самом мальчике нет ничего плохого. Людям не нравится концовка=не нравится Каталист=не нравится мальчик. И никто не задумывается что образ мальчика с вероятностью 80% взят из головы Шепарда. То есть Каталист - это клякса которая приняла форму пацана. Этот пацан даже очень поэтичен, учитывая что в 2/3 случаев Шепард потерял или не имел семью вообще... Такой вот символ потерянного/прерванного детства.
|
# 30 Воскресенье, 08.04.2012, 23:20
Quote (Daywalker) Нормальная находка. реализация хромает. Quote (Daywalker) Такой вот символ потерянного/прерванного детства. Не у всех трагическая биография. Quote (Daywalker) Даже если Шеп был скалой первые две игры, это вполне нормально волноваться при прямой встречи с силой которая старше тебя в миллиарды лет Я не заметил страха и отчаяния у Шепа перед любыми ситуациями, а тут прям намокли штаны испугался голограммы. Quote (Daywalker) Людям не нравится концовка=не нравится Каталист=не нравится мальчик. Потому что мальчик обвел нас вокруг пальца, и разом вычеркнул все наши старания.
|