Сны Шепарда
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.04.2012, 02:22
Сны Шепарда Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?
По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
|
# 31 Понедельник, 09.04.2012, 00:06
Quote (Klose) Я не заметил страха и отчаяния у Шепа перед любыми ситуациями, а тут прям намокли штаны испугался голограммы. Тут не идет речь о страхе и отчаянии. Скорее о волнении и сопереживании. Волнении о том справится ли Шепард с грузом возложенным на его могучие плечи. Сопереживании людям которые нуждаются(нуждались) в его помощи, чья судьба зависит практически исключительно от его выбора.
|
# 32 Понедельник, 09.04.2012, 00:38
Оффтоп, но раз мы о мальчике заговорили, порадовала картинка:
|
# 33 Понедельник, 09.04.2012, 00:52
Сны идея хорошая, но реализованы не очень, в принципе МЕ3 тоже идея хорошая, но реализована она......................... Larvatus, Сделайте мне из этой гифки гигабарчик, это будет лучший гигабар в истории вселенной
|
# 34 Понедельник, 09.04.2012, 03:09
Vampire, а это идея!
|
# 35 Понедельник, 09.04.2012, 04:43
Klose, не мальчик, а нечто древние - Каталист. Мальчик вообще левая жертва. Quote (Klose) Не у всех трагическая биография. внимательно читаем: Quote (Daywalker) учитывая что в 2/3 случаев Шепард потерял или не имел семью вообще... Ну дык не все Прибытие проходили, а отстранили всех)))
Daywalker - Понедельник, 09.04.2012, 04:44
|
# 36 Понедельник, 09.04.2012, 04:50
Мне как-то все равно, есть мальчик или нет, без разницы.
|
# 37 Понедельник, 09.04.2012, 05:30
Я всё-таки считаю, что кошмары надо было сделать поразнообразнее или превратить в катсцены. То, что вспоминается один мальчик, конечно, бесит. Особенно если Шепард лежит в объятиях ЛИ, о котором\которой беспокоится куда сильнее.
Если же кошмары - порождения не беспокойства, а воспоминаний, то у Шепарда полным-полно травматических эпизодов. Пусть вспоминает все места, где кто-то гибнет по сюжету, по мере прохождения: Вирмайр, Тучанку, Раннох. В конце концов, пусть его мучают триста тысяч батарианцев.
Если бы авторы постарались ещё больше - камео эпизодов из биографии персонажа, те самые Акуз, Миндуар, Элизиум, которые в МЕ3, по-моему, уже больше вообще нигде не упоминаются.
Наконец, кошмары можно было бы сделать мини-заданиями, необходимыми для "золотой концовки". Уделили внимание противостоянию сожалению и страху? Шепард сохранил ментальную стабильность. Пропустили как несущественные и поскорее проснулись? Тогда Шеп сломается в ответственный момент или попадёт под индоктринацию.
В качестве реалистичных игр, где кошмары сделаны хорошо, упомяну Fallout 3 (DLC Point Lookout) и Batman Arkham Asylum. Вот там действительно из памяти персонажа извлекается много всякой пакости и нагнетается нешуточная атмосфера.
Starheart - Понедельник, 09.04.2012, 05:38
|
# 38 Понедельник, 09.04.2012, 10:45
Сами по себе сны очень хорошая идея, но этот мальчик..... Действительно, как говорилось выше - лучше бы показали погибших товарищей, сценки из страдающей Земли, возможно даже из прошлого Шепа. Но нет, нам надо какого-то мальчика к которому никакой симпатии, который ничего для него не значит и иногда жутко раздражает
Senya6665 - Понедельник, 09.04.2012, 10:45
|
# 39 Понедельник, 09.04.2012, 11:00
Senya6665, это уже просто предубеждение... Как сказал Daywalker, Quote (Daywalker) Людям не нравится концовка=не нравится Каталист=не нравится мальчик
|
# 40 Понедельник, 09.04.2012, 11:23
А почему вы так вцепились в это предубеждение? Мальчик слишком навязчив, и умудрился взбесить уже в первом прохождении, когда я о катализаторе не была ни сном, ни духом.
|
# 41 Понедельник, 09.04.2012, 11:41
marittana, Согласен, целиком и полностью - когда я увидел поцана в первый раз в вентиляционной шахте, никакого негативва не было - мальчики всегда прячутся, да и вёл он себя... относительно правдоподобно...
Во второй раз, когда Жнец уничтожал челноки - уже было маленькое недоумение - солдаты Альянса всем помогали, все гражданские паниковали, а мальчик смотрел на Шепарда на Нормандии так будто ему пофигу на всё - что кругом стреляют, убивают, гибнут, и потом он так же и без паники, как какой-то робот вошёл в челнок...
Первый сон мне уже немного не понравился... опять этот поцан, и опять мы обязяны переживать из-за него, или чего он олицетворяет... да ренегату пофиг и на всё человечество, и на пацана в частности - главное убить Жнецов остальное не имеет значения! Но нет, даже небезызвестная Джоана - должна была прослезиться при виде поцана, которого не знает!
Дальнейшие сны - увеличили негатив в квадрате, и в кубе соответственно - единственное желание было ,что-нибудь положить на кнопку "W" - что бы Шепард бежал, а я тем временем сходил и чай себе сделал, вместо того чтоб смотреть этот бред.
А когда после ночи с ЛИ (В моём случае с Лиарой) - опять начали заикаться про этого поцана... это полный бред! - Лучше бы о синих детишках поговорили, так нет же! Опять про этого поцана!
Андрюха - Понедельник, 09.04.2012, 11:42
|
# 42 Понедельник, 09.04.2012, 11:45
ARM возможно у кого-то действительно это сложилось после концовки, но меня этот мелкий начал бесить после первого-же сна, ибо я ожидал чего-то более эмоционального и цепляющюего в биовар-стайле, а получал какой то бег по осеннему лесу за безразличным мне ребенку с последующей его кремацией
|
# 43 Понедельник, 09.04.2012, 11:47
Quote (Senya6665) последующей его кремацией Это самое приятное во сне
|
# 44 Понедельник, 09.04.2012, 13:57
Senya6665, "ожидал", "ожидали", "ожидала"... как часто я слышу это в последние дни. И кажется, вся проблема в том, что люди уже заранее составили у себя в голове план того, как игра должна выглядеть, а когда их картина получилась отличной от реальности, стали жутко недовольны.
|
# 45 Понедельник, 09.04.2012, 14:01
Ну, не надо было так активно рекламировать игру. Вот народ и напридумывал лишнего. Делали бы игру втихаря, не рассказывая про сюжет, персов и новшества. Вроде с МЕ2 такого не наблюдалось.
Re@ver - Понедельник, 09.04.2012, 14:02
|