DLC "Leviathan"
|
|
# 1 Среда, 27.06.2012, 16:05
Адмирал Хакетт задумывает тайную операцию по охоте за неуловимым существом, известным своими убийствами Жнецов. Никто не знает, где сейчас находится Левиафан, но когда один ученый на Цитадели по фамилии Брайсон пытается пролить свет на возможное местоположение, то его тут же убивают. Его верный помощник одурманен и пускает пулю в грудь Брайсону, при этом оставаясь в полном неведении о том что он творит. Это очень похоже на действие индоктринации, но здесь все гораздо глубже, чем кажется с начала. Именно отсюда, Шепард начинает свое путешествие по новой части галактики. • Время прохождения DLC займет от 2 до 3 часов, скорее всего ближе к 3 часам. • Начало сюжета DLC происходит в середине основной истории Mass Effect 3, без привязки к какому-либо определенному моменту. • В DLC будет 3 основных миссии, происходящих во вселенной Mass Effect. • В DLC появятся новые виды оружия. Некоторые из них ранее были доступны как бонусы к предзаказам. • История начнется на Цитадели, но выйдет далеко за её пределы. • DLC появится на всех платформах одновременно. • DLC выйдет этим летом, после оружейного пака «Перестрелка», который в свою очередь выйдет 7 Августа. • Стоимость DLC - $9.99 или 800 BioWare Points • DLC "Левиафан" выходит 28 августа на всех трех платфорамах: PC, Xbox 360 и PS3. Для европейских пользователей PS3 29 августа.
Протеанин - Пятница, 13.07.2012, 15:38
|
# 466 Вторник, 11.09.2012, 20:02
Quote (Daywalker) facepalm скорее сейчас у меня... Вы хотели over 9000 в графу полезности? Или сразу WIN только благородия левиафану? dry Между прочим эти 400 поинтов - самая большая цена одного ресурса во всей галактике.
лол, учитывая, что готовность галактики не влияет на концовку ( только не надо заводить пластинку, про вздыхающее тело и неразрешенную землю), то ОМГ просто.
|
# 467 Вторник, 11.09.2012, 20:17
Quote (sofat) лол, учитывая, что готовность галактики не влияет на концовку Ну раз не влияет, то чего вообще про цифры вспомнили?
|
# 468 Вторник, 11.09.2012, 20:29
Quote (sofat) только не надо заводить пластинку, про вздыхающее тело и неразрешенную землю Только не надо опять заводить пластинку про концовки. Имхо, обрыдло уже.
|
# 469 Вторник, 11.09.2012, 20:32
Quote (Darth_LegiON) Только не надо опять заводить пластинку про концовки. Имхо, обрыдло уже.
а зачем её заводить? ТО, что все потуги Шепарда от первой части МЕ, до встречи с пацаном есть ничего незначащая возня - это факт
|
# 470 Вторник, 11.09.2012, 20:34
sofat, к данной теме это не относится. И все на тему концовок, влияния-невлияния уже молото-перемолото за полгода стопитцот раз. Потому и обрыдло.
|
# 471 Вторник, 11.09.2012, 20:42
Дорогая редакция, объясните, пожалуйста такой момент. Если выжившие левиафаны залегли на дно и лишь следили за сменой циклов через редкие одурманенные народы, то откуда вообще взялся тот самый торпедированный жнец на Дисе? И вообще, я так понял, что грубая сила- "это не наш метод, Шура", даже эти 400 очков EMS объяснены кучкой переманенных жнецов.
|
# 472 Вторник, 11.09.2012, 21:28
Да вы достали со своим нытьем по поводу того что "сохранения ни на што не влияют!!!11!". Как раз таки влияют, ибо концовка зависит как раз таки от очков боеготовности. (Слишком мало - сдохнет отряд при подходе к лучу, Шепард умрет, нельзя будет выбрать другие варианты кроме уничтожения и т.д.) А от чего зависят очки боеготовности? Правильно, от сохранений. Если бы вы не выполнили квесты Тали и Легиона в предыдущих частях, вы бы потеряли поддержку гетов/квариков, как следствие, меньше шансов на получение идеальной концовки. Убили Рекса и Еву - получили саларианцев в поддержку. Выжила вся команда в самоубийственной миссии? Отнимите Тали и Гарруса, остальные дадут очки боеготовности. Влияние предыдущих частей весьма существенно. А концовка - глобальна. Нет, серьезно, как все те решения что принимал Шепард могли сказаться на разговоре с пацаненком? Глупо смотрелось бы - "А я сохранил данные Мэлона! Видишь какой я добрый? Дай-ка мне синтез!" или "Я убил совет что бэ люди правили в галактике! Я люблю власть! Дай-ка мне Жнецами поиграться!". Концовка хороша, ну а хейтеры будут ненавидеть.
|
# 473 Среда, 12.09.2012, 10:15
MacMillan,
Вы о чем?
Вы похоже однобоко понимаете, как должна влиять предыстория. Причем тут фразы с мальчиком?
и ДА! оно НЕ ВЛИЯЕТ. Я задался целью это проверить и проверил: БЕ3 без импорта, похождение ТОЛЬКО главной сюжетной линии, личные квесты напарников - в лес. Итак концовка которую ПРОПАГАНДИРУЮТ бивары - зеленая. НИЧЕМ не отличается от концовки при моей МАКСИМАЛЬНОЙ боеготовности.
И я понятия не имею, но МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ выбор всех трех концовок, хотя боеготовность была аховая.
И вот теперь я спрашиваю. WTF?
Но как выразились выше, уже достал спор о концовках. Вам нравиться? Да флаг вам в руки, гуляйте по этому RGB дальше!
sofat - Среда, 12.09.2012, 11:35
|
# 474 Среда, 12.09.2012, 12:06
Кто-нибудь киньте ссылку на пост или видео, где содержится переведенный диалог шепарда и катализатора о левиафане.
|
# 475 Среда, 12.09.2012, 15:50
На 2:08:22
Duke_Rios - Среда, 12.09.2012, 15:51
|
# 476 Среда, 12.09.2012, 16:18
Quote (sofat) Вы похоже однобоко понимаете, как должна влиять предыстория. Просвети меня, как в таком случае должны были все решения Шепарда сказаться на финале трилогии.
|
# 477 Среда, 12.09.2012, 16:55
|
# 478 Среда, 12.09.2012, 17:09
Quote (MacMillan) Просвети меня, как в таком случае должны были все решения Шепарда сказаться на финале трилогии.
Победа при сборе максимального кол-ва союзников, без помощи мальчика. Я не против, чтобы Шепард + часть команды героически погибла(прибавила бы драматизма игре). НО погибли они именно сражаясь со жнецами, тогда мигрирущий флот ,например, чудовищной ценой задерживает часть жнецов, орда кроганов не дает развернутся на планете, геты сковывают боем жнецов, которые хотят прорваться к горну. Цитадель - на ней идет ЭПИЧЕСКАЯ битва(продолжение после Земли). Почему цитадель? Да потому, что мы там собираем там кучу очков, которые потом превращаются в гору трупов(это вообще пофиг делали вы квесты на цитадели или нет - один фиг гора трупов). И еще много всего можно придумать, придать этому ЭПИЧНОСТЬ, реализовать ДРАМАТИЧЕСКИЕ потери. После чего уж дать выбирать Шепарду как помереть.
Т.е не было бы например мигрирующего флота - Тали умирает от прорыва жнецов, не было бы Легиона - Жнецы прорываются к горну и творят бед, не было бы кроганов - на земле вырезается все живое и т.п.
Лишь мое ИМХО.Добавлено (12.09.2012, 17:09) ---------------------------------------------
Quote (Darth_LegiON) sofat, MacMillan, в другую тему идите.
Больше не буду )
Поддался на провокацию, приношу извинения )
|
# 479 Среда, 12.09.2012, 18:24
|
# 480 Четверг, 13.09.2012, 14:56
Неплохое DLC, качественное.
Порадавала система поиска планет ( повозился пару минут ), бошка хакса тоже весёлая Аудио сопровождение на уровне, в частности: http://www.youtube.com/watch?v=t4VN90qfisg
Экшен часть лёгкая, но динамичная. Арривэл в этом плане был намного сложнее, да и посредник тоже.
Также можно выделить один минус: DLC из 1 и 2 части могли существенно повлиять(мы так думали) на события в МЕ3. DLC же к 3 части не могут повлиять на финал. В этом есть огромный минус( дополнение не имеет сюжетного смысла, а только рассказывет нам о прошлом). Однако мне всё таки кажется, что на Омеге будет нечто очень интересное.
DLC на 7/10.
Добавлено (13.09.2012, 14:56) --------------------------------------------- И ещё бонус: С учетом левиафана концовка с уничтожением жнецов становится бессмысленной. Ретрансляторы уничтоженты, тоесть самыми продвинутой расой стали левиафаны и их больше ничего не сдерживает. Шепард мёртв(а может и нет), все забудут про них. Вобщем левиафаны займут место жнецов. Синтез я не рассматриваю, бредовая концовка по-моему. Вобщем только контроль остаётся адекватным выбором.
Mopak - Четверг, 13.09.2012, 14:57
|