Добывающая станция Омега, являющаяся на протяжении тысяч лет оплотом анархии и скрывающихся от закона преступников, сейчас взята в блокаду военным подразделением «Цербера». Кораблям снабжения невозможно прорваться внутрь, поэтому беспощадный голод пожирает обитателей Омеги. Всё замерло: огни потушены, музыка смолкла. В связи с нарушением пакта о нейтралитете, «Цербер» готовится провести решающий штурм Омеги, вывести её щиты из строя и полностью уничтожить станцию как таковую.
«Проберись в тыл врага и сними блокаду» — приказала Ария. Проще сказать, чем сделать....
Омега станет доступна для покупки и скачивания 27 ноября на всех платформах (европейские пользователи PS3 получат дополнение 28 ноября)
Физический размер дополнения — 2 Гб
Продолжительность прохождения DLC составит 2-3 часа
Дополнение позволит игрокам увидеть объединение коммандера Шепарда с экс-королевой Омеги Арией Т’Лоак с целью освобождения станции от контроля «Цербера».
Омега так же добавит в коллекцию капитана два новых вида вооружения, пусковая установка Чакрам и штурмовая винтовка N7 Валькирия
Игроки смогут приступить к прохождению DLC «Омега», поговорив с Арией на Цитадели в клубе «Чистилище» после выполнения миссии на луне Палавена — Менаэ, и, разумеется, до начала финального рывка (нападения на базу «Цербера»)
Новые враги, появившиеся в дополнении "Возмездие", к примеру Драгун (он же Каратель), также будут введены в игру.
Стоимость DLC составит 1200 Microsoft Points, 1200 Bioware Points или $15.
Пух-пух-пух! Из космолётика Цербера палим по другому космолётику из космопулемётика! Со звуком пулемётика! :DoubleFacepalm: Цербер! Ещё пыщ-пыщ-пыщ! И ещё Цербер! Снова пыщ пыщ, опа! Дверь с таймером! Оффигеть, какой сложный квест! Нажимаем кнопочки...иииии опять Цербер! Пыщ-пыщ-пыщ дверь открылась ровно тогда когда последний сдох... Идём дальше... Опппааа! Силовое поле, чёрт да как-же пройти-то сквозь него!??? А точно! Тайный ход, о котором тупые Церберовцы за несколько месяцев точно не догадались... хммм... а ведь и действительно не догадались... ну дибилы... Спускаемся и уже ждём подсознательно ещё Цербера... а тут внезапно из темноты на нас выпрыгивает с пушкой... Туранка! Да-да! Турианка-поУдин... злая стерва мнящая себя лидером и классным командиром + добрейший паладин... где-то мы это уже видели, а да точно! Baldur's Gate же! Идём дальше и уже на инстинктах отстреливаем Церберовцев, слушая диалоги наших напарниц... ну-да ничего интересного, классические срачи между паладинами и злыми... угу очень интересно... Доходим до базы и онаруживаем что её защитные оружие не работают... Да что вы говорите!??? А когда в этой игре хоть что-нибуlь без помощи Шепарда работало!!!???? Одной неинтересной перестрелкой больше... в конце Церберовцы совершают эпических Зерг-Раш и все дохнут... ну им можно... дибилы же... Та кчто там дальше... ах да нужно пушечное мясо, надо-бы его завербовать. Сказано-сделано, выходим с Арией предварительно наобещав Хакеру и Технику помочь с их проблемами и мочим Церберовцев... в одном месте встречаемся с нашей турианкой.... и она ВНЕЗАПНО оказывается главарём... мдаааа писец приплыли... идём дальше доходим до двери которая... сюрприз-сюрприз! сломана, ах вот ты незадача! Прячемся за укрытием, смотрим как дохнут наши напарницы и ждём пока откроют дверку, наслаждаясь тупостью ИИ. Оборона базы тоже ничё интересного, как всегда завалить N-церберовцев, и одного Атласа. Ах-да ещё будет пафосное выступление Арии... но какое-то оно... не шибко производит впечатление...
Дальше нам нужно попасть в Афтерлайф но генерал уже всё поперекрывал, а тайные ходы кончились... или Арии в том о них вспоминать... надо идти через обесточенный сектор. Сказано сделано, в темноте прёмся до рубильника, на нас выпрыгивает какая-то непонятная штука, которую мы абсолютно легко и непринуждённо убиваем. Абсолютно бездарный и неопасный монстр... чего эта турианка их так шугается? Твари-же пострашнее будут... или фантомы. Продолжаем путь к реактору, убиваем всех Церберовцев... поднимаемся на последовательно на трёх лифтах и оказывается в ловушке... Генерал на обдурил, ну хоть кто-то обладающей зайчатками разума... но Арии пофигу, и она решила сделать ход бегемотом, и пропускает нас через поле (А раньше нельзя было да!???) Убиваем Церберовцев, ломаем реактор... или перераспределяем энергию, от этого не зависит вообще ничего, только Петровский дольше маячит на заднем фоне, да и Ария чего-то орёт.
Ну наконец-то! Реактор выключен, поля сняты... идём на штурм афтерлайфа через какие-то трущобы... мдааа... зачем поля снимали, если всёравно идём через задницу!??? Ах Церберовцы решили взорвать всё к ядрене матери... а вот фиг вам... доходим до зала с бомбами... и случайно (Совершенно случайно) активируем взрыватель... до обезвреживания бомб Церберовцев можно на безумии смело игнорировать, и бежать от бомбы к бомбе... скукотища...
Доходим до афтерлайа... ПолУдинка погибает, да не умеет она кастовать "Божественный Щит" как в ВарКрафте, значит не полУдин...значит должны умереть... и конечно-же с чувством выполненного долга... Ария опять съжает с катушек (С биотических по-крайней мере точно) и куда-то прётся напролом... попадая в ловушку... ну дууууууурааааа!!!!! Битва такая-же как и с бомбами - Церберовцев в полный игнор, обезвреживаем генераторы. Время ограничено. Обратите внимание на генераторы щитов по углам - если вас прижали подойдите к такому, около него вас убить значительнее трудней, но в целом - про бегайте! Бегайте! Обезвредим генераторы и освободим на подружку по которой психушка плачет уничтожаем оставшихся вражин. Генерал в стиле одного великого полководца времён ВОВ не желает помирать, и явно думает что будет очень ценен Альянсу... мнение Арии его мало колышет, тут зависит от вас его судьба... Ну вот и всё. То что вы отлучились с Нормандии никто и не заметил...
Буквально только что все-таки прошел "Омегу". Что имею высказать: по части геймплея - как-то уж совсем серо. Львиную долю прохождения занимают перестрелки, а для такой объемной миссии 95 % пальбы - это не солидно. Никаких интригующих сюжетных перепетий нет - все так же прямолинейно, как план Арии по захвату Омеги. Ей-Богу, если до этого Ария воспринималась мною как хороший стратег и умный правитель(как-никак, держать огромную станцию под своей властью - это все-таки не абы что), то после прохождения "Омеги" я вообще удивляюсь, как ее (Арию) не уничтожили в первый же месяц ее правления. Положив по ходу дела чуть ли не половину своего флота, она продолжает переть напролом, не имея, кажется, вообще никакого плана. На ее фоне генерал Олег Петровский выглядит чуть ли не героем, отобравшим у полоумной азари Омегу и тем самым спасшим ее обитателей. По ходу прохождения скорее сочувствуешь ему, чем нашей временной компаньонке. Новый персонаж Найрин интересна, пожалуй, лишь тем, что это первая турианка в серии - в остальном в ней ничего выдающегося нет. Видно, что создавая ее характер, сценаристы думали лишь над тем, чтобы в команде была полная противоположность Арии, а не над тем, чтобы создать яркий образ. По части новых врагов - "Бастионы" скорее раздражают, чем представляют реальную опасность, а вот адъютанты - да, интересны, но не более. Причем в общей картине эти элементы смотрятся не так уж и плохо, но если попытаться разобрать дополнение по частям - не самая приятная картина получается. Если бы мне предоставилась возможность оценить "Омегу" по десятибалльной шкале, то оценка не поднялась бы выше семи баллов. Скорее даже шести с половиной. Это, в общем-то, не так уж плохо, но хотелось все-таки чуть большего.
Ей-Богу, если до этого Ария воспринималась мною как хороший стратег и умный правитель(как-никак, держать огромную станцию под своей властью - это все-таки не абы что), то после прохождения "Омеги" я вообще удивляюсь, как ее (Арию) не уничтожили в первый же месяц ее правления.
Ну, судя по тому, что за столько веков самым страшным противником Арии был хитроумный как бревно Патриарх - это неудивительно. Прочие крупные шишки: "рассудительная Седерис", "вдумчивый" Воск, гигант мысли Крит. На их фоне Ария, и в самом деле, мудра как Эйнштейн и хитроумна как Макиавелли. А так дура дурой.
что представляет собой сюжет - тупо экшен с минимумом интриг и интересных поворотов сюжета. Ария, что якобы планировала план несколько недель, всегда представляющая собой опытного и расчетливого стратега-интригана ведет себя как полная идиотка. На ее фоне новые персонажи как безбожно слитая Найрин и Олег Петровский с Шепардом выглядят как единственные трезво мыслящие существа. И Найрин как мне кажется вполне могла стать новым членом команды Шепарда, если разработчики не сгубили потенциал персонажа. а он у нее был да и могли включить какое-то новое оружие, а не то что можно получить путем доведения обычной версии до коллекционной да прохождением демо-версии другой игры от Биоваре
новые враги разнообразия в бои вносят лишь на первых порах, когда только учишься с ними сражаться. а дальше, вместе с читерскими способностями Арии их убиваешь на раз-два-три
до десятибальной шкале могу оценить только на 5 баллов. Левиафан пере этим был куда интереснее
Ладистен, Volchitsa-Assassin, Не забываем специализацию "Биотический Босс" и многие вопросы касательно её главенства сами отходят в afterlife. Только один нарушил "единственное правило Омеги"
Дошёл до места, где Арию ловит стазис-генератор и Петровский высылает свои отряды. Нужно отключить этот генератор. Ок, подошёл к одному из ключей(слева ближний к нам). Отключаю его. Дальше - к генератору. А его как отключить так и не понял: пробовал перегрузку, воспламенение и пистолет с штурмовой винтовкой протеан. Ничего ен помогло. Подскажите, пожалуйста, как его отключить? Или, может, я что-то не так делаю?
cWalker, После отключения каждой из угловых панелей, в центре будет высовываться стержень (Не иначе как реактор у стаз-генератора ядрёный, сам понимаю, что бред это) - вот по этому стержню и нужно лупить из пушки.
Darth_LegiON, Андрюха, у меня есть только протеанская винта и пистолет альянса(ь3 что ли). И их эта хрень не воспринимает(
Добавлено (18.05.2013, 14:29) --------------------------------------------- Прошёл. Видимо, это просто был какой-то баг. Потому что в этот раз броня на стазисе была видна, в отличие от прошлого раза.
....генерал Олег Петровский выглядит чуть ли не героем, отобравшим у полоумной азари Омегу и тем самым спасшим ее обитателей. По ходу прохождения скорее сочувствуешь ему, чем нашей временной компаньонке.
Думал что только у меня бродят подобные мысли. Ан нет! Ариа всё время твердит о возвращении свободы жителям станции, и в то же время - ей абсолютно наплевать на количество жертв. Если вспомнить миссию на лояльность Самары, то на убийство Нэф всем было наплевать. Арии в том числе.
Хотя и с Олегом всё непросто. Превратить Омегу в одну гигантскую лабораторию... Это далеко не самая "благородная" идея.
Жаль, что длительное отсутствие капитана на "Нормандии" никого из друзей не заинтересовало.