#1
Понедельник, 20.02.2012, 17:28
ФРПГ развивается, идет вперед, порой стоит, порой вовсе затихает. Но одно в ней остается неизменным - правила. Именно правилами руководствуются игроки при написании постов и взаимодействии. Но как показала практика, в процессе реализации оного встречаются разные мнения, противоречия. Именно о них и пойдет речь. А конкретнее о сюжетах, в которых задействовано не менее 2-ух противоборствующих сторон.
«Не спрашивай, что ФРПГ может сделать для тебя. Спроси что ты, можешь сделать для нее»©Президент Кеннеди
«Имба» - дисбаланс. По умолчанию, ФРПГ МЕ предусматривает «равноправие» всех игроков, если только это не обговорено заранее или не ограниченно кодексом вселенной Mass Effect. Все игроки, имеют равные права и возможности. Но, бывают такие моменты, когда в сюжете персонажи начинают вносить коррективы, вносящие «ощутимый» дисбаланс.
Пример: «ВНЕЗАПНО, прилетел шаттл с 40 оперативниками цербера на борту» или «- Ну все Ваня, вызывай орбитальный удар, - нажатие красной кнопки подняло вверх ракеты, которые обрушили свою мощь на ничего не подозревающие головы».
Такое разрешено только в том случае, если данное действие не противоречит здравому смыслу и одобрено большей частью участников сюжета. В том числе и большей частью игроков той стороны, к которой «орбитальный удар» был применен. Если конечно данное действие призвано повысить интересность сюжета.
Негласно так и было, но если закрепить это в правилах будет проще взаимодействовать.
Смерть за сюжет, хорошая смерть.(с)Король Фольтест
Смерть персонажа. Согласно действующим правилам ФРПГ, убийство персонажа разрешено только в том случае, если владелец оного одобрил его убийство или в случае долгого отсутствия.
Есть пара нюансов по этому поводу. Некоторые игроки порой пользуются тем, что смерть его персонажа только в его руках. Совершая те или иные действия, противоречащие здравому смыслу, и вносящие дисбаланс в сюжет.
Думаю стоит ввести такой пункт. В случаях когда персонаж оказывается в ситуации когда он с 100% вероятностью умрет, он умирает. Но только если его смерть повлечет серьезные (полезные) для сюжета изменения в плане геймплея и сценария. Если это не является таковым, персонаж не умирает.
То есть если персонаж окажется в такой ситуации, когда его смерть гарантирована многочисленными факторами, он погибает. Но, только если это добавит «интриги, интереса» в сюжет. Только в таком случае. Определить это поможет голосование. Если большая часть участников сюжета, в том числе и той стороны, персонажа которой собираются убивать, проголосует за то, что его смерть вызванная его же действиями повлечет изменение сценария в положительную сторону, то персонаж ликвидируется. Красиво и с эпичностью.
Если есть желание сохранить персонажа до конца сюжета, то следует не допускать таких ситуаций, в которых его смерть гарантирована в 100%. Соблюдать баланс.
Ваши идеи и мнения относительно данных правил приветствуется. Что на ваш взгляд следует дополнить, а что нет? Что следует оставить как есть, а что убрать?
Аргументируем свое мнение, если надо приводим примеры.
«Не спрашивай, что ФРПГ может сделать для тебя. Спроси что ты, можешь сделать для нее»©
«Имба» - дисбаланс. По умолчанию, ФРПГ МЕ предусматривает «равноправие» всех игроков, если только это не обговорено заранее или не ограниченно кодексом вселенной Mass Effect. Все игроки, имеют равные права и возможности. Но, бывают такие моменты, когда в сюжете персонажи начинают вносить коррективы, вносящие «ощутимый» дисбаланс.
Пример: «ВНЕЗАПНО, прилетел шаттл с 40 оперативниками цербера на борту» или «- Ну все Ваня, вызывай орбитальный удар, - нажатие красной кнопки подняло вверх ракеты, которые обрушили свою мощь на ничего не подозревающие головы».
Такое разрешено только в том случае, если данное действие не противоречит здравому смыслу и одобрено большей частью участников сюжета. В том числе и большей частью игроков той стороны, к которой «орбитальный удар» был применен. Если конечно данное действие призвано повысить интересность сюжета.
Негласно так и было, но если закрепить это в правилах будет проще взаимодействовать.
Смерть за сюжет, хорошая смерть.(с)
Смерть персонажа. Согласно действующим правилам ФРПГ, убийство персонажа разрешено только в том случае, если владелец оного одобрил его убийство или в случае долгого отсутствия.
Есть пара нюансов по этому поводу. Некоторые игроки порой пользуются тем, что смерть его персонажа только в его руках. Совершая те или иные действия, противоречащие здравому смыслу, и вносящие дисбаланс в сюжет.
Думаю стоит ввести такой пункт. В случаях когда персонаж оказывается в ситуации когда он с 100% вероятностью умрет, он умирает. Но только если его смерть повлечет серьезные (полезные) для сюжета изменения в плане геймплея и сценария. Если это не является таковым, персонаж не умирает.
То есть если персонаж окажется в такой ситуации, когда его смерть гарантирована многочисленными факторами, он погибает. Но, только если это добавит «интриги, интереса» в сюжет. Только в таком случае. Определить это поможет голосование. Если большая часть участников сюжета, в том числе и той стороны, персонажа которой собираются убивать, проголосует за то, что его смерть вызванная его же действиями повлечет изменение сценария в положительную сторону, то персонаж ликвидируется. Красиво и с эпичностью.
Если есть желание сохранить персонажа до конца сюжета, то следует не допускать таких ситуаций, в которых его смерть гарантирована в 100%. Соблюдать баланс.
Ваши идеи и мнения относительно данных правил приветствуется. Что на ваш взгляд следует дополнить, а что нет? Что следует оставить как есть, а что убрать?
Аргументируем свое мнение, если надо приводим примеры.