#61
Четверг, 21.07.2011, 03:55
если есть несколько платформ, почему выбрали эту?
Модератор форума: DarkScorpion |
Форум Mass Effect » Технический форум » Техническая помощь в Mass Effect 1-3 » на какой платформе вы играете в Mass Effect 2 (если есть несколько платформ, почему выбрали эту?) |
на какой платформе вы играете в Mass Effect 2 |
|
#61
Четверг, 21.07.2011, 03:55
PC рулит!!! Графа куда качественней и насыщеней чем на приставках. Геймплей здравый, если сравнить CRYSIS 2 на X-BOX и PC, то разница очевидная, как в гейплее,так и в графике.
|
#63
Четверг, 21.07.2011, 11:43
Quote (ALEXSHEPMAN) Геймплей здравый, если сравнить CRYSIS 2 на X-BOX и PC, то разница очевидная, как в гейплее,так и в графике. Ты уже в крузис на боксе играл, или так, по скриншотам сравнивал? к тому же, ты имеешь понятие о том, что такое "геймплей"? Или нахватался где-то умных слов, и давай разбрасываться ими? Geass - Четверг, 21.07.2011, 11:45
|
#65
Четверг, 21.07.2011, 12:34
Geass, чувак ALEXSHEPMAN, дело говорит, Срузис 2 лучше смотрится на ПК, чем на коробке, ДХ11 делает свое дело "совершенно очевидно что эта игра для PC" [c] Игромания
ALEXSHEPMAN, а геймплей не в тему чето тут Незнаю в приставках я не ощущаю какой то глубины, нет ощущения виртуальной реальности, в отличае от ПК , на Пк я чуствую что он работает, слышу что кулер видеокарты стал работать быстрее и тд... Да я бешеный технарь _D_S_ - Четверг, 21.07.2011, 12:38
|
#67
Четверг, 21.07.2011, 12:57
Quote (_D_S_) Незнаю в приставках я не ощущаю какой то глубины, нет ощущения виртуальной реальности, в отличае от ПК , на Пк я чуствую что он работает, слышу что кулер видеокарты стал работать быстрее и тд... Да я бешеный технарь Если судить по твоей логике, то дам тебе совет: купи пылесос (кирби желательно), и когда будешь играть, включи его. Ощущение реальности будет самое-то. В то время, как вы докупаете новое железо, сидя на стульях, наращивая геморрой и скалеоз дабы выставить текстурки получше, да AA поглубже, те, кто имеют пс3, играют в игры в 3D и мувами. Quote (_D_S_) дело говорит, Срузис 2 лучше смотрится на ПК, чем на коробке, ДХ11 Ви таки графодрочер, любезный. При игре на нормальном телевизоре и в расстоянии в пару-тройку метров разницы — полный ноль. Geass - Четверг, 21.07.2011, 12:59
|
#69
Четверг, 21.07.2011, 13:20
Geass, не надо пытаться меня оскорбить или как то задеть , ладно? я устойчив к псевдо троллям , и ментальному воздействию не поддаюсь
Повторюсь , я не могу играть на коробке и геймпад мне не удобен, так что одним удобнее ПК другим ХБ но судя по опросу 155 голосов за ПК и 13 за коробку, делаем вывод что в Росии пк популярнее ,зао на западе играть на ПК не принято |
#71
Четверг, 21.07.2011, 13:43
Quote (Geass) Я просто высказываю Истину, как она есть. Не больше, и не меньше. Пафосу то сколько аж потекло не говори слова Истина если понятия не имееш что это , а истина в том ,что ты сидя перед монитором пытаешся выпендриваться перед совершенно незнакомым человеком Все ни слова больше Изв. за оффтоп |
#72
Четверг, 21.07.2011, 14:40
Сcпециально для вас. Небольшая статья от консольщика. Прошу любить и жаловать:
Ну во первых: консоли работают куда эффективней ПК. Несмотря на "потроха" пятилетней давности, приставки до сих пор выдают отличный уровень графики. Во вторых: дело не в начинке. Дело в её производительности. В консолях одного поколения, железо всегда одинаковое, поэтому программисты, зная с чем работают, могут заставить игру общаться с граф. ускорителями, процессором напрямую. Компьютеры, в отличие от приставок, состоят из множества железок самых разных модификаций и производителей. Вот как угадать, что за "начинка" у вас в корпусе? Какая у вас мат. плата, видеокарта, процессор, на какой частоте они работают? Вариаций - миллион! А писать отдельный код под каждую из возможных конфигураций слишком дорого. Поэтому создатели комп. игр вынуждены работать с предустановленными интерфейсами программ. приложений (API), которые предоставляет им ОС. Самый известный такой интерфейс - DirectX от Майкрософт. Он выступает посредником между программами и железом. Игре достаточно послать команду в "Директ", а уж он расшифрует её и передаст имеющимся комплектующим. Всё отлично работает! За одним лишь исключением: команды игры не оптимизированы под конкретное железо, а потому практическая производительность ПК далека от идеальной. С консолями всё с точностью наоборот. Железо там одно. На всех. Следовательно и оптимизация для всех. Вывод: консоли лучше ПК. LeBron - Четверг, 21.07.2011, 14:40
|
#75
Четверг, 21.07.2011, 16:39
Отсутствие возможности апгрейда. Оно определяет относительно небольшой период актуальности «девайса». Жизненный цикл консоли составляет в среднем пять лет. Затем приставки этой модели перестанут производить, и для них все реже будут выпускать новые игры. И тогда, чтобы не остаться «за бортом», геймеру необходимо будет приобрести новый игровой аппарат, ведь консоли не подлежат апгрейду. При этом с большой вероятностью придется расстаться и с накопленной игротекой, ибо обратную совместимость обеспечивают лишь консоли, произведенные одной фирмой, да и то обычно в ограниченном объеме. Менее сложная графика, чем на ПК. Поколения процессоров для «персоналок» сменяются раз в год, а новые семейства видеоадаптеров появляются и того чаще. В то же время игровая консоль за пять лет своей официальной жизни переживает лишь незначительные изменения конфигурации. Кроме того, ни ценовые ограничения, ни требования эргономики не позволяют «набить» приставку самым передовым «железом». Как следствие – мощный игровой компьютер всегда обеспечивает более сложную и качественную графику, чем современные ему приставки. Игры для консолей С играми для приставок ситуация так же неоднозначна, как и с возможностями самих консолей. С одной стороны, геймеры, предпочитающие приставки, находятся в привилегированном положении по сравнению с «коллегами», использующими компьютер, – ассортимент приставочных игр уже давно превышает число игр для ПК. Кроме того, для многих «игростроителей» приставки имеют больший приоритет, чем старый добрый персональный компьютер: если игра выпускается для нескольких платформ, то версия для ПК появляется на свет через некоторое время после релиза для консолей. С другой стороны, адептам консолей приходится мириться с существенными ограничениями. Несовместимость игр для разных консолей. На определенной консоли работают только те игры, которые были написаны специально для нее (например, игра для Xbox 360 не запустится на PlayStation 3, и наоборот) Высокая стоимость игр. Цены новых дисков для консолей колеблются в пределах от полутора до трех тысяч рублей. Дешевых jewel-версий консольных игр не существует. Малое число локализаций. Пока отнюдь не все современные игры удостаиваются перевода на русский язык. Специфическое управление. Геймпад мало подходит для таких жанров, как First Person Shooter или стратегия. Ограничения манипулятора повлияли на жанровый состав консольных игр: для консолей выпускается огромное количество аркад, файтингов, слэшеров и шутеров с видом от третьего лица, для которых трудно придумать что-либо более удобное, чем геймпад. В то же время ПК традиционно является вотчиной стратегий и шутеров с видом «из глаз» – в этих играх геймпад не может сравниться с мышью по удобству в использовании. |
| |||