Классы в МЕ - ваш выбор
|
|
# 1 Вторник, 20.07.2010, 01:30
Здесь предлогаю писать о понравившемся вам классе в МЕ2 , а так же о том как вы используете его способности. Класс Adept Адепт — класс, целиком и полностью полагающийся на свои биотические способности, всё остальное для него вторично. Этот класс владеет уникальным умением «Сингулярность», которой в указанном игроку месте создаёт миниатюрную чёрную дыру. Такая дыра засасывает противника и причиняет урон за счёт сжатия. Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Класс Soldier Солдат — специалист по боевым действиям. Это единственный класс, владеющий всеми видами оружия (за исключением пистолетов-пулемётов). Уникальной классовой способностью солдата является «Прилив адреналина» — умение, с помощью которого можно замедлить ход времени. Оружие: Штурмовая винтовка, дробовик, крупнокалиберный пистолет, снайперская винтовка. Класс Infiltrator Разведчик — класс, совмещающий в себе боевые и технические умения. Разведчик предназначен для прикрытия членов отряда, а также ведения боя на расстоянии. Уникальное умение «Тактическая маскировка» позволит разведчику сделаться невидимым для врага и, тем самым, выиграть несколько секунд для неожиданной атаки. Оружие: Снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, крупнокалиберный пистолет. Класс Vanguard Штурмовик — класс, одинаково хорошо владеющий как боевыми, так и биотическими способностями. Уникальное умение этого класса — «Рывок» — позволяет мгновенно приблизиться к врагу и навязать ему ближний бой. Оружие: Дробовик, пистолет-пулемет, пистолет. Класс Engineer Инженер — специалист по техническим умениям. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает врагов на себя. По выбору игрока его можно улучшить либо до взрывающегося или до боевого дрона. Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Класс Sentinel Страж — гибкий класс, совмещающий в себе биотические и технические умения. Стражи могут использовать «техническую броню», которая не только защищает хозяина, но и имеет свойство взрываться при приближении противника. «Техническая броня» и есть уникальное умение этого класса. Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Материалы взяты тут.
|
# 46 Понедельник, 16.08.2010, 16:33
В основном играю за разведчика или адепта, хотя первый раз проходил солдатом
|
# 47 Понедельник, 16.08.2010, 17:49
А вот мне интересно почему так много штурмовиков и адептов,а солдат мало.
|
# 48 Понедельник, 16.08.2010, 18:03
Народ, спорить здесь бессмысленно. У каждого свой стиль игры. Я уже пробовал играть солдатом, получался Gears of War: просто прешь вперед и мочишь врагов. Даже во второй части классы поддержки лишь в качестве веселого шоу (до конца пока не прошел). А вот полагаться на огневую мощь напарников по мне значительно веселее и учитывая их ИИ, играть труднее, а потому каждый враг, особенно минибосс, умирает под шум громких апплодисментов. За что я люблю боевую систему Масс Эффект 1,2 , так за то, что там можно воевать принципиально по-иному, чем в Gears of War и Call of Duty.
|
# 49 Понедельник, 16.08.2010, 21:02
Quote Я уже пробовал играть солдатом, получался Gears of War: просто прешь вперед и мочишь врагов. Не на последней сложности играли, наверняка. Единственным недостатком, по мне, является обильное количество термозарядов в игре. Хотя бывали моменты, когда пришлось бегать из укрытия в укрытие за патронами и в этот момент биотические и технические приемы не раз спасали. (почаще бы таких моментов)
|
# 50 Понедельник, 16.08.2010, 21:25
Kagan, я всегда играю на максимуме. Солдат - весьма самодостаточный класс, имея хорошее вооружение, он в одиночку может удержать позиции. Когда я играл солдатом, мне никогда не приходилось отступать, бежать с поля боя, отсиживаться в норах и тащить очухавшихся напарников назад, когда сильно припекало, чтобы хоть немного восстановить навыки. Играть против действительно превосходящих сил, как в огневой мощи, так и в защите - это особый кайф, и здесь действительно приходится несладко, за доли секунды создавать новую тактику нападения или отступления. Люблю находиться в поддержке, когда напарники сами уничтожают большинство противников, тогда особо остро ощущаешь командный дух игры.
|
# 51 Вторник, 17.08.2010, 08:12
Selestin,чтобы ощутить настоящий командный дух игры нужно играть с реальными людьми,а не с ИИ.Остаётся надеяться что в МЕ3 будет такая возможность .И похожесть на Гирзу здесь только в плюс(хорошая игра). Добавлено (17.08.2010, 08:12) --------------------------------------------- И все же я не могу понять что такого в адепте и штурмовике.Биотика?А смысл?Я играя солдатом беру в команду биотика(Самару или Джек) и инженера (в основном Тали ) и все.Щиты убрать-расплюнуть,стая Ворка впереди-оглушающая волна и страйк.Я не хочу сказать что биотики не нужны,я лишь хочу доказать что солдат не читерский класс и не легкотня для малолеток.
Купер - Вторник, 17.08.2010, 08:13
|
# 52 Вторник, 17.08.2010, 18:20
Купер, в мультиплеере есть свои недостатки. Там бой ради боя. А здесь интерактивный фильм. Если бы реальные люди управляли в игре, никакого бы сюжета не получилось. Во всем свои плюсы. Quote (Купер) Я не хочу сказать что биотики не нужны,я лишь хочу доказать что солдат не читерский класс и не легкотня для малолеток. я не говорил, что играть солдатом легко. Просто он слишком самодостаточен на поле боя. а то, что Quote (Купер) Щиты убрать-расплюнуть любое упрощение снижает интерес. Согласен, адепт по сути бесполезный класс, инженер тоже не панацея, но именно это и ставит солдата особняком, огневая мощь - вот основной козырь беспроблемного прохождения, но отдать эту мощь в руки ИИ напарников, да чтобы они не передохли в первую минуту боя - настоящее искусство. Когда я играл солдатом, на напарников не обращал внимания, даже если они и валяются бездыханно, я всегда мог сам справиться с ситуацией. В плане подготовки напарников первая часть мне больше нравилась. Их там можно приодеть, причесать, натаскать, развив желаемую ветку умений, а в бою главное - избежать окружения и, по возможности, ближнего боя. На средних дистанциях ребята сами неплохо справляются. Добавлено (17.08.2010, 18:20) --------------------------------------------- опять же, не подумайте, что я хаю класс Солдата, у каждого свой стиль игры. Я просто люблю выворачиваться тактикой и грамотно построенной атакой против превосходящих в огневой мощи и численности сил противника, чтобы напарники не просто тащились хвостом и устраивали красочное шоу, а осознавались неотъемлемой частью отряда, без которой справиться невозможно.
Selestin - Вторник, 17.08.2010, 18:21
|
# 53 Среда, 18.08.2010, 08:32
пуффф.. наверно адепт, стильный класс очень, и не простой конечно(естественно для адепта шепарду лицо менял, стандартный шеп только на солдата да штурмовика похож), а вообще солдатом тоже понравилось играть, выносятся все на раз, спутники все сдохли давно, а я все поливаааю огнем толпу. штурмовиком вообще играть не получилось, убивать то убивал но как то без удовольствия, хотя способность бросок(?) крайне впечатляющая), остальные классы середнячок. кстати разведчика как клас тоже не понял. видать не признаю я классов-гибридов.)
|
# 54 Среда, 18.08.2010, 10:54
Quote (Selestin) Когда я играл солдатом, на напарников не обращал внимания, даже если они и валяются бездыханно, я всегда мог сам справиться с ситуацией В моём случае я использую способности всего отряда.Веть проще убрать щиты перегрузкой,чем палить дезентыгрирующими патронами.А против барьеров хороша деформация. А согласитесь,на 3 вещи можно смотреть вечно:на огонь,воду и на то как в чате обсуждают классы персонажей.
|
# 55 Среда, 18.08.2010, 19:19
Адепт и штурмовик. Вначале нравилось только за разведчика (люблю по "тихому" убирать врагов). НО попробовав за адепта, понял что я ошибся в первоначальном выборе. Можно убить хоть кого, хоть где, при любых условиях. К штурмовику относился скептически, но после DLC на дробовик гетов, решил попробовать, вначале туго, но привыкнув, прокачавшись, мясил всех (не всегда конечно, ибо бывает в сильное пекло залетаешь). Уходили на всё про всё буквально секунды. Прошёл на эксперте, особых сложностей не было, поэтому советую за штурмовика. НУ и за адепта можно даже на безумии
|
# 56 Среда, 18.08.2010, 20:09
Масс эффект 2 начал играть адептом, но устраивать из врагов шоу Копперфильда потом как-то надоело ( по моим исследованиям враги там дохнут от стыда ) Поэтому сейчас играю Стражем. Это лучший класс защиты и поддержки. Избавляю супостатов от их примочек, а потом с напарниками шпигуем их свинцом. Видимо, кровь предков требует более классического истребления недругов.
|
# 57 Среда, 18.08.2010, 21:50
Соглашаюсь с Selestin.Помимо солдата мне нравится страж.Им сейчас играю. Еще раз предупреждаю!!! Еще раз вспомните мультиплеер в этом разделе, получите предупреждение. О мультиплеере есть ветка, http://www.masseffect2.in/forum/8-101-1 там и спорьте!!!
|
# 58 Четверг, 19.08.2010, 13:49
первый раз играл за стража, второй за разведчика, третий за штурмовика. Но самые яркие впечетления оставили страж и штурмовик.
|
# 59 Четверг, 19.08.2010, 16:09
Quote (Ghost) первый раз играл за стража, второй за разведчика, третий за штурмовика. Но самые яркие впечетления оставили страж и штурмовик. А сколько раз вобще прошёл(я 10 почти каждым классом).
|
# 60 Четверг, 19.08.2010, 18:03
Пока только 4 за героя старался. Собираюсь и пятый за отступника . Только вот не знаю за адепта или за солдата ?
|