#1
Среда, 30.05.2012, 01:05
Вышло 29.05.2012
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Rebellion Pack DLC (Вышло 29.05.2012) |
Rebellion Pack DLC |
|
#2
Среда, 30.05.2012, 01:57
Ворча, Гончая. Это все, что я скажу
Хотя... Еще впр неплоха крыса, особенно против всяких фантомш . К минусам то, что не пробивает даже щит стражей, про стены нечего и говорить Фениксы... Хлысты, хлысты повсюду. Ну, еще демократизатор По поводу кваров. Гранаты хороши. Наносят гигантский урон щитам и барьерам, на серебре легко ваншотят бОльшую часть мелочи. Сканер по сути - зрение гетов, только "расшариваается" на весь отряд, но длится секунд 10. При полной прокачке способен захватить 1 цель, при этом ей будет наносится повышенный урон. Ригар не понравился. Слишком быстро заканчиваются бп. asd1199 - Среда, 30.05.2012, 02:05
|
#3
Среда, 30.05.2012, 02:05
Впечатления.
Адепт-цербер - жуть, один из самых мощных, круче только азари. Квари-инженер - чисто вспомогательный класс, всяких баньши и праймов помечать. Кризе - за разведа не понравился. Если зажать кнопку выстрела, то увеличит прицеливание (только по ощущениям нифига не десятикратно, что бы там слева не было написано). Ригар - крутая вещь, но дистанция огня почти в упор. Против брони слаб, здоровье и щиты сносит моментально. Обязательно ставить увеличенную обойму. Наверно у солдата-человека под адреналином будет рвать. Пока опробовал на страже-батарианце, раскачанном на рукопашную, понравился. Остальное пока не открыл. Карты прикольные, но больше заточены под ближний бой, открытых пространств мало, снайперам не торт. |
#5
Среда, 30.05.2012, 02:11
Quote (asd1199) Гранаты хороши. Да, парой гранат с вкачкой на площадь можно почти любую тусовку замочить, выживут только "тяжёлые". Добавлено (30.05.2012, 02:11) |
#7
Среда, 30.05.2012, 02:40
asd1199, немного можно поправить тем, что слэш сквозь стены бьёт, можно из-за угла выкуривать
Проверил Ригар у солдата-человека. Действительно круто, но лучше взять ещё что-то для средней-дальней дистанции, Призрак, снайперку, или Палач/Паладин. |
#9
Среда, 30.05.2012, 09:33
Оружие пока не выпадало, на мои накопленные 700 тыщ выпал кварианец-инженер и феникс-адепт.
Первый хорош, если сканировать тяжеляков - праймов, баньши, атласов, тварей. Ну и иногда от нечего делать тупо включать сканирвание, чтобы обнаружить тех, кто рядом шкерится по укрытиям, чтобы не схватить на повороте пулю в спину). Граната крута, не спорю, гетов хорошо так убивает. Второй - это просто жесть, но мне кажется, штурм круче. Потому что сингулярность этому адепту ну нафиг не уперлась. Прокачал поначалу в три, потом передумал и снес к черту, потмоу что за весь бой на серебре не использовал ни разу. Поводок рулит с последней модификацией, фантомов швыряет за пределы карты только так, но не всегда срабатывает. Когда фантом устанавливает защиту (вытягивает руку вперед) его никакая биотика не берет, в том числе традиционная. Смэш опять же штука чисто клозовая, надо близко к врагу подходить. Но в теории штурмом будет играть в сто раз веселее: смэш качаешь на биотический подрыв, и после него еще врезаешься во врага зарядом. Будет бабах. |
#11
Среда, 30.05.2012, 22:11
Мне выпал только ворка-страж (хотя учитывая, что я купила 1 пак мне повезло). Он нереально крут. Особенно в ближнем бою. А уж в жестокости обгонит даже батара.
PS. Ворка так забавно хрюкают и рычат во время боя Sjerra - Среда, 30.05.2012, 22:11
|
#12
Четверг, 31.05.2012, 08:07
Выскажу и свои впечатления. Купил вчера 17 паков за 99к, и о чудо, рандом от Биоварей снизошел до меня, в результате чего я поиграл всеми новыми персонажами и опробовал оружие. С него и начну.
1. Ригар - это дробовик будто создан для того, чтобы с него стрелял ворка. Потрясающая скорость уничтожения щитов и барьеров, одна обойма счищает всю кожуру с баньши, что уже несомненный плюс. Ну и вес - дробовик относительно легкий. 2. Кризе - довольно удобная снайперская винтовка. Из плюсов: урон огромный броне и чуть поменьше для здоровья, разносит в лохмотья врагов при выстрела из инвиза, имеет три патрона в обойме и зумирование прицела. Минусы - низкий урон щитам и барьерам по сравнению с уроном броне. Тем не менее, винтовка очень даже хороша. 3. "Разоритель" Цербера - пока что использовал всего пару раз, но видел, как используют другие. У нее патроны уходят быстро, однако с удлиненным стволом и увеличенной обоймой это штучка смертельно опасна. Теперь о классах. Первым мне на великую радость и счастье выпал сильно ожидаемый адепт Цербера. Плюсы: стильная броня, убойные способности, особая польза от способности "Поводок" - на 6 уровне способна даже фантома швырнуть за пределы карты Хлысты(они же "смэш") хороши против легкой и средней пехоты, но против тяжеловесов уже слабее. Сингулярность нужна лишь на бронзе. Здоровье и щиты - в меру, хотя можно было бы и "потолще". Минусы: долгая раскрутка хлыстов - за это время на золоте могут убить, лично убедился в этом. Ну а других минусов вроде как бы и нет, теперь этой мой любимый персонаж. О штурмовике могу сказать тоже самое, разве что там стоит качать заряд и хлысты. Ворка. Одно слова - ворка. Играл с гетами на серебре, "пробуя" персонажа. Так вот, это комочек ярости дает всем прикурить как в прямом, так и в переносном смысле. Особенно, если прокачать полностью огнемет и Ярость на реген здоровья. Ну и его голос и манеры вызывают улыбку. Кварианец тоже порадовал - я гранаты не стал прокачивать, вместо этого отдал баллы Сканированию, в результате на 6 уровне враги получают от меня -30% к скорости передвижения и +25%к урону. Самое то. Карты. Играл на обеих, но база саларианцев понравилась больше. Есть где развернуться, где побегать от врага или зайти ему в тыл. Новый режим неплох, все же разнообразие, да и команда сразу становится сплоченной донельзя. В-общем, этот ДЛС я бы оценил на 5 из 5. З.Ы. Забыл упомянуть про постоянное снаряжение - отдельный плюс. Здесь есть все для каждого класса и под любой манер игры. |
#13
Четверг, 31.05.2012, 13:45
Моё любимое ДЛС для коопа.
1) Фениксы. Очень зрельщно и крайне эффективно валят врагов. Поводок очень крут если на 6 уровне вкачать на пробивание барьеров и щитов. Смэш одно из самых мощных умении наносящих прямой урон, на 6 уровне лучше брать пробивание брони, 2 смэшей хватает чтобы завалить Тварь на золоте. На биовзрывы фениксов можно не качать(имхо), они и без них крайне эффективны, лучше оставить это дело азари. Хэви мили атака пусть и не сильная, зато опрокидывает незащищенных врагов. 2) Разоритель "Цербера", он же Гончая. Мой солдат офигевает от счастья. Наконец-то в игре появилась конкурентноспособная автоматическая винтовка. Чихал я на ее маленький боезапас, у меня накопилось 255 дополнительных термозарядов, теперь будет на что тратить. Моё любимое оружие в игре. 3) Карабин "Ригар" (я бы назвал его Огнемет или Дугомет). Очень мощная штука, а главное не похожий на другие дробовики. Лидер среди всего оружия по ДПС. Слишком сильно заточен на ближний бой, но так оно и должно быть. И быстро жрет боекомплект. Тем не менее очень порадовал. 4) Задание. Добавило драйва. Кому как, а мне очень понравилось. Командное задание - если команда слабая, то пройти его нелегко, особенно на 10 волне. 5) Новая снаряга. Есть варианты на все случаи жизни, для любого класса и стиля игры. Мой солдат согнулся под тяжестью 9{девяти} (О_о) гранат. З.Ы. Кварианец-мужик. Первый, по настоящему командный разведчик в игре. Если вы альтруист или просто предпочитаете игру в команде, то это Ваш выбор. Кризэ мне не понравился, тем не менее заслуживает внимания. Под инвизом наносит очень много урона по скоплению врагов. Но бонусный урон от хэдшотов по моему мнению лучше, чем урон по толпе. heat5eeker - Четверг, 31.05.2012, 13:52
|
#15
Четверг, 31.05.2012, 13:54
Scavenger, смысл в том, что то, что ты туда положил, не пропадает по окончанию боя.
И еще там не только оружие, но и на умения бонусы есть, на переносимый вес, на гранаты и т. п. |
| |||