#1
Четверг, 18.07.2013, 11:25
Общая тема по кооперативу
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Мультиплеер в Mass Effect 3 (Общая тема по кооперативу) |
Мультиплеер в Mass Effect 3 |
#1231
Понедельник, 25.08.2014, 17:18
Azony, я имела ввиду как она может сделать взрыв впринципе и канал тьмы и поле это маркеры, то есть их наложение к взрыву не приведет без броска. Но можно попробовать допустим кинуть канал, потом отмаркеровать полем и потом с небольшой задержкой кинуть два броска, может и будет два взрыва. Если только после первого оба маркера не пропадут. Это надо гуглить либо ждать ответов местных профи ибо я сама фурией играла крайне мало.
|
#1234
Понедельник, 25.08.2014, 19:07
И того два взрыва за три умения? BURAN, по твоей схеме получается 4 раза. А сегодня ваще не получилось даже просто взрыв сделать, судя по всему бросок надо качать на взрыв, иначе о не взрывает? я не понимаю, зачем ты хочешь делать два взрыва за три умения? поле аннигиляции только маркирует. для детонации надо поле подрывать и включать снова. это слишком много возни. проще кинуть бросок. теперь к вопросу, что у тебя отбирают фраги и очки... ты лучше спроси, как фурией быстро убивать врагов. и я отвечу - без всяких биотических комбо, выстрел из аколита (снимаем щиты) + бросок (добиваем). легкая пехота на золоте умирает. никто не успеет у тебя украсть очки. далее, если добавишь сюда зажигательные патроны, бросок будет делать огненный взрыв. с той же легкостью будет умирать средняя пехота. а для тяжелой (каратели, фантомы) и боссов уже использовать биотику - комбо канал тьмы, поле аннигиляции с броском. опять же, имей ввиду, что если ты или кто-то другой стреляет с патронами, то маркер патронов будет ложиться поверх биотики, и бросок будет взрывать патроны, чтобы взорвать биотику, нужен повторный бросок (если конечно, за время отката броска кто-то снова не промаркирует патронами). у азари адепта с этим легче, поверх деформации сколько ни вешай патронов, бросок всегда взорвет деформацию. |
#1235
Понедельник, 25.08.2014, 21:25
Нет, это две возможные комбинации. Если максимально просто: поле и канал маркеры, которые подготавливают цель к взрыву, бросок - детонатор, осуществляющий взрыв. Нюансы:
1. Один маркер можно подорвать только один раз на одной и той же цели, для повторной комбинации его необходимо "перезаписать" (кинуть вновь). Т.е. имеем босса и хотим провести комбинацию, кидаем канал, потом кидаем бросок, получаем взрыв (если никто не помешает), но чтобы это повторить канал придется применить по цели снова и снова же кинуть бросок. Тоже самое с полем, ждем пока враг подойдет сам или подбегаем к нему, чтобы он оказался в зоне действия и на него лег эффект поля, так же броском активируем взрыв. 2. Сила биовзрыва зависит от "раскачанности" участвующих навыков и взятых опций на взрыв (у броска). Т.е. взрыв созданный каналом например 6-го уровня и броском 3-го будет слабее, чем если они оба будут 6-го. 3. Союзники. В командной игре будут часто взрывать ваш маркер другие биотики, тогда его придется применять снова. Всякие разные нехорошие инженеры со своими перегрузками и солдафоны обвешанные зажигательными и дезинтегрирующими патронами тоже будут всячески мешать. Выглядит это так: вы бросаете канал, следом сопартиец обстреливая ту же цель накладывает эффект патронов (электрический или огненный) или техник кинул перегрузку, воспламенение или что-то похожее. И ваш бросок летящий следом активирует уже не биовзрыв, а техническую связку. В таком случае бросок придется использовать повторно. |
#1236
Вторник, 26.08.2014, 19:02
Попробовала стратегию, предлагаемую stealth_202, очень понравилось. Фурия действительно стала сражаться лучше, да и Аколит в новом свете для меня открылся. А так спасибо всем за помощь, действительно помогли разобраться.
Добавлено (26.08.2014, 18:54) потом отмаркеровать полем и потом с небольшой задержкой кинуть два броска, может и будет два взрыва. Если только после первого оба маркера не пропадут Видимо придётся качать персонажа так, чтобы умения восстанавливались максимально быстро. Иначе несколько умений подряд не наложить. Добавлено (26.08.2014, 18:58) канал+бросок. Кидаем канал, подрываем. канал перескакивает на соседа, подрываем соседа. И так, пока действует канал. Кстати, я заметила также что бросок на канал не всегда вызывает взрыв, почему-то... Хотя если удаётся, получается очень даже))) С соседями тоже потренироваться надо, не всегда канал перепрыгивает на другого врага, просто потому что его убивает напарник. Ладно, будем пробовать. Добавлено (26.08.2014, 19:01) В командной игре будут часто взрывать ваш маркер другие биотики, тогда его придется применять снова. Всякие разные нехорошие инженеры со своими перегрузками и солдафоны обвешанные зажигательными и дезинтегрирующими патронами тоже будут всячески мешать. Что правда, то правда. Хотя, если бы не сопартийцы, вряд ли бы многие из нас доходили бы до конца))). Даже Шепард в одиночку не ходит. Было бы здорово играть в команде, договариваясь о стратегии боя. Добавлено (26.08.2014, 19:02) Azony - Вторник, 26.08.2014, 18:22
|
#1238
Среда, 27.08.2014, 12:39
насколько быстро противник загорается, зависит от уровня патронов, 4 патроны поджигают практически сразу, 1е долго. плюс скорострельность. Ага, то есть для скорости поджигания идеально скрострельное оружие с низким уроном? Не даром в советах постоянно пишут что мол против щитов эффективна скорострелка с дезинтигрирующими, я всё не мог опнять спроста это или нет. ПДГ что такое? Остальное всё понял. Интересно, тогда выходит вполне реально иметь профит с тех взрывов юзая это оружие и уменияю. Кстати решил побегать саларианцем инженером и не смог сделать ни одного взрыва. Оказалось поглащение щитов не взрывает (!). Что правда? Или прокачал не так? Так гранаты всё таки можно подорвать. Инферна может зажеть целую группу. Эту же группу выхожит можно подорвать перегрузкой к примеру, аа если бы она была, а есть только бойня. Ну тогдат только одного. BURAN, выходит по твоим словам того крогана (не штурмовик, а тот что с инферно) всё таки можно прокачть на умения. Я всё это время думал что нельзя (и все мне так говорили). И ходить он должен с Аколитом, бойней и инферно. Интересно. Tiana, а что там за дата-то? Сильно давно? Может это пофиксили просто? Ну хорошо, а дротик был как надо прокачан? Может есть другое оружие с естественным пробивным дейсвием? Дротик же самое сильное в этом плане да? Ну снять видео не проблема, главное знать точно есть данное явлкние или нет. Как минимум даже если в голову попасть нельзя интересно можно ли вобще нанести урон в клешню или убить тварь стреляя только в клешню. В свободное время проверю. Почему когда пытаешься убить противника, выносишь ему барьеры, щиты и полжизни, последний выстрел наносит другой игрок и ему засчитывается убийство. И Действительно интересно, к примеру в battlefield 4 убийство защитывается по урону. То есть если ты снял 80% жизни, а остальные 20% кто-то другой, то убийство защитывается обоим (!). Так что можно сказать это косяк игры. Но тем не менее может и не косяк т.к. в me3 главное это очки и вы их не теряете (достижения считаются ведь по очкам (очки мстителя, очки солдата гетов и т.д.). А в батле же всё считается на убийствах. Жаль никогда не играл Фурией, но вобще вроде бы как она делает то же что Валькирия, а Валькирия достаточно бескомпромисный класс. По идее раз фурия слабее, то должна быть сильнее биотика. Но можно попробовать допустим кинуть канал, потом отмаркеровать полем и потом с небольшой задержкой кинуть два броска, может и будет два взрыва. Вот это очень интересно сработает или нет. Похоже на то как делают несколько тех взрывов вподрят. Но тут биотические. Судя по твоему мнени это не сработает. Но можно привести аналогичный пример, где два взыва вподрят делаются. Так вот, я играл за Юстицара. Тривиальный способ сделать взрыв это заманить цель в пузырь и подорвать опустошением, однако можно сделать так, чтобы она взрывалась сразу при входе в пузырь, и затем подрывать снова. Ясен пень что два взрыва лучше чем один и почти с такими же затратами. И вобще получается 2 взрыва за 2 умения (не считая пузырь который может уже стоять давно). Суммируя всё вышесказанное, вероятно идёт речь о схожей технике игры, только за фурию, эффективность умений повышается если каждое следующие пораждает взрыв. Итак есть новый вопрос для знактоков! В игре написано, что защита от урона от всех источников не может привышать 90%. Опа! Это же ого-го цифры! И как достичь следующего кто-н знает? Моя гипотеза: Создать малый пузырь внутри большого пузыря (и того 40% в центре), если туда встанет защитник с 50% броней у него выйдет 90% защита. Однако я никогда не видел пузырь внутри пузыря. И позволяет ли игра такое и суммирует ли эффееты? Да и пызырь можно прокачат на защиту, и в центр могут встать две Азари сразу, ну у них тогда вроде 80% получается. |
#1239
Среда, 27.08.2014, 15:21
ПДГ что такое? > Плазменный дробовик гетов.
всё таки можно прокачть на умения > На золоте как минимум (где я в основном обитаю) чувствует себя хорошо в таком варианте. На платину вылезал один раз и то попал на коллекционеров. В топ уже не уместился, был третьим, но с небольшим отрывом. Что вполне закономерно: коллекционеры очень неприятные враги для персонажей ориентированных на умения и комбинации. Падал правда часто. В основном из-за малой подвижности перса. Ну тогда только одного. > Можно и двух, если откат у бойни достаточно быстрый. К тому же ничто не мешает делать две связки, сначала патронами, потом на гранате - обстрелять цель, подорвать бойней, кинуть гранату и по откату еще раз бойню. Оказалось поглащение щитов не взрывает > Взрывает на щитах и барьерах и, кажется, синтетиках (геты, Атлас). BURAN - Среда, 27.08.2014, 16:58
|
#1241
Четверг, 28.08.2014, 20:32
sgx,
как создать 90%? пузырь - 40%, опустошение 40%, вот тебе уже 80% при кувырках/скольжении азари тоже добавляется временная защита 50%, и все, уперлись в ограничение юстициаром можно прекрасно играть вообще без пузыря, в т.ч. на платине. основной урон наносится опустошением. оружие - аколит с зажигалками. пузырь подходит только для оборонительного стиля игры в команде с гетом-джаггернаутом. в хаотично бегающей команде в пузырь очень сложно кого-то заманить, часто он пропадает зря. а так качаем живучесть до 6, постоянное использование опустошения дает нам 40% защиты, и можно циклоник не брать, вместо него - усилитель умения. то же самое про фурию. есть разные варианты игры. необязательно бегать в ололо-раш с полем и пытаться всех подрывать, используя как можно больше умений. тем более, это плохо работает на платине и на чужом хосте. вариант, который я привел, аколит-бросок, так же очень хорош и более надежен в условиях плохого хоста. есть еще третий вариант - фурия-снайпер, кидаем на цель канал тьмы и стреляем в голову с деформирующими патронами (идеальное оружие - пистолет дуга с прицелом). поле используем только для обороны, если к нам сзади кто-то подкрался. stealth_202 - Четверг, 28.08.2014, 20:45
|
#1242
Четверг, 28.08.2014, 22:55
В 9 часов cегодня сели поиграть в мультиплеер Mass Effect 3 втроем, а третий "глухой случай" - ни к нему нам обоим не удается подключиться, ни нам к нему. Кончилось тем, что занимаемся откровенным рекетом серверов - отлавливаем сервера с одним-двумя игроками, массово к нему коннектимся, и затем кикаем. Если коннектимся к двум игрокам, то возникает патовая ситуация - кто кого пересидит, но в итоге с учетом всех мучений терпения у нас хватает, и бывшие хозяева, раздасованные, покидают игру.
Можете не поверить, но на данный момент мы втроем до сих пор не поиграли. Mass Effect 3 - Симулятор подключения к игре. |
#1243
Четверг, 28.08.2014, 23:34
Я недавно изучал этот вопрос по работе. Дело не в масс эффекте, а в том, что задача соединения нескольких клиентов между собой не решаема в принципе, если чей-то роутер/файрвол/NAT оказывает жестокое сопротивление.
|
| |||