#31
Суббота, 28.09.2013, 21:03
Здесь обсуждаем каких персонажей могли бы ввести в мульт...
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Каких персонажей не хватает в мультиплеере? (Здесь обсуждаем каких персонажей могли бы ввести в мульт...) |
Каких персонажей не хватает в мультиплеере? |
#33
Суббота, 28.09.2013, 23:00
Bokozan, действительно. Что-то мы отвлеклись . Весь оффтоп начался с предложения выдать Призраку деформу. Кстати, предупреждаю, и уважаемого Бокозана прошу, как модера предупреждать других участников темы: предложения в качестве персов ханаров, элкоров и иже с ними не рассматриваются ибо не реал.
|
#34
Воскресенье, 29.09.2013, 07:23
Спецназ, Тема называется "Каких персонажей не хватает в мультиплеере?"
И я называю тех персонажей, которых мне не хватает. И вообще Ханары и Элкоры были в задумках разработчиков, но из-за сложности их создания и шлифовки, они не стали их делать. Так что они имеют полное право здесь находиться |
#35
Воскресенье, 29.09.2013, 13:30
про ханаров и элкоров было в юморе
и я думаю врядли разрабы серьезно их хотели, поскольку все инопланетяне и синтетики в команде Шепарда во всех 1-2-3 частях гуманоиды. то есть с головой, двумя руками и двумя ногами. у них одинаковый скелет и много общих анимаций. это сильно упрощает разработку игры. ханары и элкоры специфичны, и для них нужно делать все с нуля. если б хотели, сделали бы гораздо раньше. но нет, решили упростить себе жизнь и ограничить себя гуманоидами. |
#37
Воскресенье, 27.10.2013, 23:54
Мне хотелось бы в мультиплеер добавить серию персонажей "защитники Надежды Чьжу" ( Ферос ).
У защитников Н.Ч. нерушимые химические-нейронные ( я так это понимаю, как правильно не в курсе ) связи, доставшиеся в наследство от Торианина. Т.Е. У всех 6ти персонажей одна общая "способность" , к примеру назовем её "наследие" Активизация этой способности даёт всем защитникам Н.Ч. дополнительно 10% брони за каждого участника. (т.е. если в тиме 4 защитника н.ч. бонус составляет 40% ) Так -же эта способность ( активированная ) даёт возможность защитникам видеть тех врагов, которые находятся в поле зрения кого либо из защитников Н.Ч. Солдат Н.Ч.- Наследие, Снайпер Н.Ч. ( тот же снайпер, но без скорострельности, но с усилением урона от оружия и точности ), термобарическая граната ( образуется вакуумное облако и удерживается 3-5 секунд ,затем подрывается сильнейшим взрывом раскидывая при этом дополнительно горящую массу (напалмообразную), которая поражает в зоне разлета органические цели ) вместо удара ближнего боя у солдата встроенный дробовик, бьющий на ультракороткой дистанции ( дистанция ближнего боя ) Адепт Н.Ч.- Наследие,поле разрыва материи (поле сингулярности/деформации вешается на объект и выступает сильным ДОТ для всех, кто в поле его действия (5-7м), затем происходит автоподрыв, но если его подорвать раньше времени-оно сдетонирует и исчезнет. ) господство Н.Ч ( органический объект теряет возможность как либо атаковать на определенное время ) ближний бой адепта образовывает мини-сингулярность, которая при соприкосновении с незащищенным врагом кратковременно поднимет его в воздух. Инженер Н.Ч.- Наследие, Мина- дрон ( стандартный инженерный дрон повышенной маневренности, не имеющий возможность стрелять, но обладающий огромным подрывным потенциалом : сам ищет цель и подрывает её ) Инженерный барьер - ( Голографическая тактическая перегородка- укрытие . Выпускаются из резотрона две гранаты-липучки небольшой ширины , между которыми возникает это самое укрытие ( сидячее )), для частичной блокировки переходов ( уничтожаемое или перепрыгиваемое пехотой ) В резотрон инженера встроены нанитные капсулы. При ударе нанитная капсула разбивается и на врага нападает рой нанитов, пожирающих его ( дот ) Разведчик Н.Ч- Наследие, поле маскировки- (кратковременно скрывает как разведчика, так и других персонажей, находящихся в непосредственной близости (т.е. рядом) поле ликвидации ( образуется техническое магнитное поле на расстоянии 3 метра, которое притягивает все выпущенные патроны к обьекту , обеспечивая 100% попадание ) ( кроме лучевого оружия ) Вместо ближнего боя у разведчика мономолекулярные метательные ножи.Они действуют на средней дистанции и вызывают очень серьезное кровотечение у органиков. Страж Н.Ч. - наследие, Биотическая сцепка - ( поле эффекта массы, позволяющее всем, кто рядом получить дополнительную защиту от урона здоровью ), техническая сцепка ( электрическое поле позволяющее быстрее восстанавливаться щитам и добавляющее мощность щитов ) пометка: обе сцепки распространяются максимум на 10 метров и могут вполне использоваться одновременно обе при их раскачке. рукопашная атака стража эквивалентна палладину n7, исключением является лишь то, что голографический щит имеет вид голо (уни) щитов в dlc "citadel" Штурмовик Н.Ч.- наследие, био. бросок Н.Ч.- ( био. бросок ,эквивалентный стандартному, но при удачном применении идет отражение ещё в 1-2х врагов в радиусе 10-15 метров, при этом происходит мощный толчок незащищенных врагов( бросок- рикошет )), бросок-био бомба ( сильнейшее подрывное средство, практически уничтожающее всю пехоту и наносящее колосальный урон боссам, но при этом штурмовик и сам подрывается ( камикадзе ) и его необходимо оживить или использовать панацелин.) У штурмовика вместо ближнего боя -подрыв био. поля которое действует как подбрасывающая граната, если кинуть её себе под ноги. Ввиду того, что саларианцев всего двое в мп предлагаю инженера ,штурмовика и стража сделать саларианцами в шлемах. Солдата сделать турианцем в броне Разрушителя/Гарруса. Адепта сделать Азари в броне Лиары из того-же пака. Разведчика -батарианца ,либо человека (я знаю, что там не было батарианцев ,но мало ли...пленный к примеру ) в модифицированной броне кат6 без шлема. Но, лучше безусловно новый оригинальный дизайн для всех. Мы получаем команду очень неплохо справляющуюся с органиками, но немного не подходящую для эффективной борьбы с синтетиками и механизмами. ну и так ,для бонуса- лазерный прицел для пп/пистолета/дробовика дающий +40 урона при стрельбе от бедра) Внутриигровое задание-(босс)-появляется усиленный объект, который нужно уничтожить за определенное время. Это может быть Ультра Прайм, Ультра Атлас, Ультра Баньши, Ультра Преторианец. DigitalNature - Понедельник, 28.10.2013, 01:32
|
#38
Понедельник, 28.10.2013, 10:12
нечто похожее, правда без подрыва автора, есть в сингле. Называется "Ракета". Правда для кооператива ее надо балансить и балансить. Либо урон снизить, либо кулдаун сделать, как у Темной Сферы. |
#39
Понедельник, 28.10.2013, 10:58
Не обращайте внимания)
я так сказать просто фантазирую на тему " что бы было бы если б мультиплеер не бросали, а отдали каким либо талантливым пользователям на доукомплектовку". Да, в мульте кому то не хватает новых режимов, кому то pvp или техники, но я думаю если ,к примеру, мульт не перерабатывать основательно (что отвлечет ресурсы от ме некст, а просто добавить ещё больше разнообразия , то тоже будет не плохо) DigitalNature - Понедельник, 28.10.2013, 11:01
|
#41
Понедельник, 28.10.2013, 11:10
Да, да. Жду) Но параллельно ожиданию ме некст можно и в мп ме3 что нить поделать.
К примеру карты .Адаптировать несколько локаций из длс. Мои предложения : На плавучей платформе ( длс Леви ), вблизи реактора с голографическими ловушками ( длс Омега ), в шахтах ( длс Омега ) и тд. Можно устроить бойню в казино )))) ( длс Цитадель ) или в архивах. Вообще в Цитадели обширные локи, можно там развернуться) DigitalNature - Понедельник, 28.10.2013, 11:14
|
#42
Понедельник, 28.10.2013, 11:14
Только разработчики сами сказали, что пользовательские моды для Масс Эффект не возможны, по причине движка UE3.
А еще разработчики - такие редиски, зажали Чакромет, Разведчицу БФ3, Карту "ЭХО" для мультиплеера (хоть Чакромет и удалось разблокировать) |
#43
Понедельник, 28.10.2013, 11:24
Есть не действенное предложение, но я его озвучу всё равно. Группа неизвестных программеров пусть займется разноображиванием мульта ( у кого ума хватит ), а мы все им поможем ( а ля кикстартер )
Да и врут всё разработчики, лень им просто ( деньги не капают ). Персонажей ещё втыкать и втыкать. Есть готовые шаблоны из новых паков, только подтушевать ( или как там...) немножко. Есть карты ( локи )- только переделать в соответствии со стандартом мп. Даже парочка врагов есть готовых: Само собой адъютант (жнецы) Кое что модифицировать в цербере ( из кат6 ) И сделать гета- бастиона по образу бастиона из Омега, но я бы хотел, что бы он излучал купол ( идёт и излучает ), типа Азари Юстициара и защищал гетов от дальнего урона ( процентов на 10 ). Дополнительная за DigitalNature - Понедельник, 28.10.2013, 11:35
|
#44
Понедельник, 28.10.2013, 11:34
Нельзя этого сделать. Многие пытались. Часть файлов лежит на серверах ЕА, аа некоторые исходники новых карт лежат у разработчиков, поэтому и не удалось открыть Разведчицу и 6 карт, которые были недоделанными. Многие пытались связаться с "главным" по мультиплееру Эриком Фаньяном, чтобы попоросить его поделиться исходниками, с помощью которых можно было доделать карты и открыть много чего еще. Но Фаньян ничего не ответил на запросы. Так что все забили на это дело. Конечно можно поиграть на тех 6 картах, но они недоделаны. Где-то нету текстур, на одной есть текстуры, но не работают волны, и можно просто бегать по ней, как на экскурсии.
В МЕ 4 тоже не будет моддинга, Фростбайт 3 тоже не предназначен для моддинга. В общем - печаль и беда. Все тлен |
| |||