Интервью с ARM-ом
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 11.03.2012, 14:25
Теперь настала очередь одного из наших бывших редакторов, бывших спектров, бывших главредов и ныне Советника по ФРПГ, лауреата конкурса "Золотой Шепард" и главного палача гейм-мастера ФРПГ "Mass Effect" ARM'a.
Надеюсь, каждый помнит Правила игры: - Каждый имеет право не более, чем на пять вопросов, которые обязан уложить в один пост.
- Интервьюируемый имеет право отказаться от интервью. Но раз уж участник согласился, то у него есть право отказаться от ответа на вопрос ровно один раз. Однако, если вопрошающие будут повторяться, то также можно отказаться от всех идентичных вопросов, так что не надо злоупотреблять чьей-то откровенностью
- Не забываем, что вопросы могут затрагивать личные чувства участников, а троллинг у нас на сайте запрещен, внимательно читайте правила - они распространяются и на эту игру.
- Убедительная просьба не оверквотить, не цитировать вопросы (зебру из цитат читать неудобно) - лучше писать ник вопрошающего, номер вопроса и сразу ответ.
- Флуд запрещен: вы задаете вопросы - вам на них отвечают. Обсуждения тоже запрещены, только в этой теме. Не забывайте, что для всего остального есть общая болталка, за флуд здесь буду наказывать.
- Нарушивший правила игры лишается права участвовать в дальнейших интервью: как задавать вопросы, так и отвечать на них, список "штрафников" будет висеть в этой теме. А за флуд можно получить и замечание, так что имейте в виду .
Архив Серого Посредника. Данные на ARM
Прозвище: Майор, Рука, Армус Город: Алматы (Казахстан) Раса: Туриано-церберовец. Место обитания: ФРПГ (МЕ) Деятельность на сайте: пишет рассказы, является бывшим главредом и нынешним глав.ГМ-ом ФРПГ Как долго на сайте: 4 года.
|
# 31 Понедельник, 21.10.2013, 17:14
Снова доброго времени суток ARM, 6) Я посмотрел твой профиль и узнал что ты живеш в Алмате, а какой ты национальности? 7) твои любимые вселенные кроме МЭ?
|
# 32 Понедельник, 21.10.2013, 22:01
Кватерместер, доброго. 6) ну, по имени-фамилии было бы логично предположить, что я русский. Но это не совсем так, потому наполовину все-таки татарин. ) А в Алмате не так мало русских как вы думаете. 7) безусловно "Звездные Волки", "Звездные Врата", "Звездные Войны", "Светлячок" и БСГ. Ещё можно назвать Сталкер.
|
# 33 Суббота, 30.11.2013, 17:12
Доброго времени суток ) Сегодня почему-то появился один-единственный вопрос, а так же появилась потребность задать его именно тут.
1) Форма или содержание? Даже не так - всегда ли, по твоему мнению, содержание главенствует над формой и допустимо ли создание, так сказать, "формы ради формы" в ущерб содержанию?
Потом задам еще
Ellessar - Суббота, 30.11.2013, 17:13
|
# 34 Вторник, 03.12.2013, 18:47
Ellessar, ну что же, отвечаю.
1) абсолютный баланс - вот краткий и предельно ясный ответ. Форма и содержание должны уравновешивать друг друга. Где-то нужно больше формы, а где-то больше содержания. Если произведение (неважно: игра, комикс, книга, фильм) изобилует смыслом и интересными идеями, но способ подачи и язык вызывают отторжение, никто не будет это читать, кроме самопровозглашенных эстетов. И аналогично, если в произведении будет отсутствовать всякий смысл и идеи, но написано будет просто шикарно, с красивыми оборотами и приятным глазу языком, то читать будет попросту скучно. Поэтому я и не люблю разглядывать картины великих художников. Даже в лучших из них все равно слишком мало смысла. Ну НЕЛЬЗЯ уместить и раскрыть тему всего в одном изображении. Не говоря уже о современном изобразительном искусстве, 90% которого, ИМХО, дикий шлак, созданный бездарностями, которые пытаются выдать себя за творцов. Кто-то посчитает, что в картинах должно быть только зерно идеи, и раскрыть его надо самостоятельно, но мою позицию по этому вопросу ты знаешь. Плох тот автор/режиссер/художник/девелопер, который вешает половину, а то и больше, СВОЕЙ работы на зрителей/читателей/игроков. Иногда содержанию можно немного главенствовать над формой, но лишь иногда, в отдельных частях произведения, когда информации слишком уж много и красиво, искусно подать её либо невозможно, либо то, что получится, будет затянуто и занудно. Аналогично этому, иногда можно позволить слегка превалировать форме. Например, показать красивый пейзаж, без особого глубинного ЗАМЫСЛА. Герой ненадолго сел передохнуть, наслаждаясь открывающимся видом - как вариант.
|
# 35 Четверг, 12.12.2013, 16:44
*старательно прячет за спиной не так давно стащенный у небезызвестного Спектра ящичек с металлическими предметами*
Доброго, товарищ Спектр!
1. Книга, которую ты считаешь обязательной к прочтению? 2. Первое твоё творчество - о чем писал? Нравится ли тебе оно сейчас? 3. Что бы ты добавил в историю Шепарда? Я, например, была несколько разочарована отсутствием истории хранителей. Кстати, твоё мнение, они значимая фигура на карте? 4. К чему мы движемся? Какой ты представляешь себе Землю лет так через сто?
Хочется спросить так много, но боюсь растратить вопросы попусту. Я ещё вернусь, Дим.)
|
# 36 Вторник, 17.12.2013, 17:08
Rogue_Godless, так вот он где! А Окси его так искал! Зачем украла у него банхаммер? *извлекает из кармана кусачки и, повертев вокруг пальца, кладет обратно*
1) Довольно много таких. Толком и не выбрать. Но, пожалуй, назову "Инцидент" "Робинзона Крузо". Читал его в детстве, причем сразу перелистнул на то место, где он оказался на острове. Однако потом прочёл всё, и надо сказать, что история его жизни довольно занимательна и поучительна. Ну и, конечно, о выживании читать безумно интересно. Ещё могу назвать "Приход Ночи" Айзека Азимова. Одно из первых произведений, принесшее ему известность. Социум во всей красе. Постапокалипсис без вирусов, зомби, ядерных бомб, экологических катастроф и прочей мишуры. Но, повторюсь, это лишь примеры. Читать нужно всё, что интересно.
2) Самое первое? Я уже говорил здесь - это был не перевариваемый бред, который сейчас и перечитать-то стыдно. Писался в начальной школе, под впечатлением одного, другого, третьего, десятого. Мешанина бессвязных идей, хоть и собственная вселенная. Хотя там была одна интересная идея все же. Может когда-нибудь я что-нибудь из неё слеплю. Сюжет повествовал о том, как некие террористы взорвали луну при помощи похищенных технологий, от чего случилось много бед, а затем были искоренены государством. Собсно, это был только пролог к основной истории, по которой команда корабля, чуть ли не вся мэри-сьюшная, должна была доставить не-помню-уже-какой-груз через всю галактику не-помню-уже-для-чего, попутно решая собственные склоки.
3) Что бы я добавил... даже не знаю. Не моя история, не мне убирать или добавлять. Но, вероятно, это была бы возможность сотрудничать с "Цербером" и не дать им "перейти на темную сторону". Ну и путешествие в Темный Космос, на базу Жнецов, Цитадель-2. Это так, из области мечтаний. Может быть ещё роман фемШеп с Джокером и, конечно, мШепа с Сэми. А Хранители... не думаю, что они значимая фигура. Всего лишь хаски, сделанные специально для работы и подчиненные некоему алгоритму. Или вообще биороботы.
4) Ну, я настроен достаточно оптимистично. В этом плане мне нравится взгляд Кларка. Будущее не будет идеальным, это не будет утопия, но это и не темная пропасть, где есть только БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ТЛЕН. Будущее будет со своими недостатками, со своими изменениями, но это однозначно будет эволюция. Вся история людей - это только эволюция. Сейчас многие любят считать, что "всё уже не то" и люди деградируют, но я категорически с этим не согласен. Будущее я хотел бы видеть похожим на то, что мы видим во Вселенной МЕ. Или, на худой конец, в "Светлячке". Если конкретнее и ближе к реальности, то, я думаю, через сто лет уже будут поселения на Марсе и Луне. Может быть, на спутниках газовых гигантов. Земля станет чище экологически, а проблема перенаселения будет решена с помощью программ заселения других миров. Робототехника, опять же, антигравитация... Не даром же Базон Хиггса нашли. Ну и политика... думаю, будет одно крупное Земное объединение с вкраплениями мелких независимых упрямцев.
PS жду, жду с нетерпением. ))
|
# 37 Вторник, 17.12.2013, 18:24
Привет, Майор! Решил вот потратить ещё 4 своих законных вопроса. 1) Как ты думаешь, второму Сталкеру всё таки быть? 2) Что бы ты хотел видеть во втором Сталкере? 3) Так что же такое Зона - раковая опухоль, которую надо уничтожить или всё же живой организм, который имеет право на жизнь? 4) Так в чём же феномен легендарного Стрелка? Как он смог сделать то, что не могли сделать целые государства и сотни других сталкеров?
Вот и всё. Устроим чернобыльский опросник.
|
# 38 Понедельник, 23.12.2013, 22:35
stalkerShepard, что вы все такие мазохисты? *грустно смотрит на затупившиеся скальпели* Ну вот, опять точить...
1) даже не знаю. Вероятно не раньше, чем на горе свистнет персональный рак Григоровича. Или кто-то не выкупит у него права. Но рано или поздно будет. Может лет через сто даже.
2) в первую очередь улучшенную симуляцию жизни в Зоне. ФК3 и АС3-4 добились большого успеха в жанре сандбокса - что на острове, что в Америке, что на Карибах, везде есть что исследовать, на что посмотреть, чем заняться. Даже сюжет уходит на второй план. Если бы смешать все эти интересности (в антураже Зоны, естественно) с атмосферой Сталкера, его миром, получилась бы шикарная игра. К этому, разумеется, большой открытый мир и улучшенную социальную составляющую. Графон, ессно. Ну и сюжет... даже не знаю что от него хочу. Глубокой личной истории или продолжения линии главных тайн Зоны? Скорее, все-таки, второго. Но лучше и того и того.
3) Я Зону организмом никогда не считал. Это среда. Особая природная и социальная среда. И если она не будет разрастаться, то из Зоны можно извлечь over9000 полезных свойств. Если, конечно, организовать там всё по-человечески.
4) Феномен Стрелка в том, что он ГГ, который может загружаться, носит в рюкзаке целый арсенал и не нуждается в еде и воде. А если серьезно, то ему просто повезло. Без шлема он бы не отключил Выжигатель, а шлем создали ученые. Без остальных сталкеров и военных, что ринулись в центр Зоны, он бы не смог прошмыгнуть на ЧАЭС. Ну и главное его везение - баг в системе О-сознания, которое вместо того, чтобы убить его или отправить на убийство Призрака с последующим самовыпилом, благополучно, фактически, отпустило на волю. А так-то он уже проиграл ещё в ЧН.
|
# 39 Вторник, 24.12.2013, 05:17
АRM, привет!) Ну у меня как всегда никакой политики, только по факту и само собой то, что интересно мне в первую очередь: 1. Как ты относишься к мультиплееру МЕ3? Считаешь ли ты его удачным или наоборот не очень? Поясни позицию, если есть возможность. 2. Представь, что тебя попросили защищать цвета сайта МЕ2ИН на серьезном соревновании по мультиплееру среди фан сайтов масс эффект (rus) ,стало бы для тебя это чем-то волнительным или ты не особо переживаешь по таким поводам? 3. Вот ты обладаешь хорошей фантазией. Скажи как бы ты подал мультиплеер в 4 части, с каким подходом ввел бы его в игру? ( связь с очками боеготовности в 3 части имею ввиду и как по твоему должно быть в 4ой ) 4. Будешь менять свой ник Ориджин в ближайшее время? И вообще, часто ли хочется сменить ник или это всегда конечный определитель ( ник нигде не изменен )?
DigitalNature - Вторник, 24.12.2013, 05:19
|
# 40 Пятница, 27.12.2013, 19:26
DigitalNature,
1) считаю вполне удачным. Для полного счастья не хватает только PvP. Почему? Мне лично было интересно. Огромное количество классов, огромное множество видов способностей и оружия, разнообразные враги, грамотно выстроенные карты, периодически DLC. Довольно динамично, весело и довольно сложно (ну да-да, я нуб).
2) Я бы отказался, потому что как сказано выше, я полнейший нуб в таких делах. )) Вот если бы была стратегия по МЕ... Впрочем, ладно, не суть. Если бы все-таки участвовал, то это конечно накладывало бы определенную долю ответственности. Если уж подписался, то делай как надо. А я не люблю подводить других. Но все-таки считаю, что "защита цветов сайта" это не мерянье мастерством в мульте, а количество посещений, просмотров, контента, оперативность новостей и атмосфера на сайте.
3) Я не стал бы ничего связывать ни с какими очками готовности хотя бы потому что тематика новой части вряд ли будет направлена на всеобщие тотальные боевые действия. Ну или сделал бы эту функцию опциональной - все-таки многих она не устраивает. В мультиплеере четвертой части я хотел бы видеть более вменяемый магазин (хотя долю рандома все равно стоит оставить, либо сделать цены астрономически дорогими, дабы люди не скупили всё что возможно за пару месяцев), PvP, конечно (думаю, новая боевая система будет вполне рассчитана на это и такое новшество сделает мульт ещё более интересным, учитывая возможности разных классов), новые режимы (более разнообразные в глобальном смысле, а не задания по ходу партии), более масштабные карты с большим числом игроков и... технику. Баттлфилд славится техникой, а чем МЕ хуже? Ну и стабильности, конечно. Мульт МЕ3 был довольно стабилен, в отличие от многих других игр.
4) Не собираюсь ничего менять. Может быть потом что-то случиться и я захочу поменять ник, но такого в планах пока нет. Да и не вижу в этом особого смысла, как и в смене аватарки. Они есть и они меня вполне устраивают.
|
# 41 Понедельник, 30.12.2013, 01:09
|
# 42 Четверг, 02.01.2014, 21:43
Dreamer, майоров не допрашивают.
6) ну что можно сказать? Достаточно адекватный, отзывчивый, но временами едковатый и очень уверенный в себе молодой человек. Можно отметить терпимость и относительную толерантность (как и у почти всех здесь). Любишь пошутитьособеннопошло. К врагам беспощаден.
7) не читал, но играл. Немного. Не очень понравилось.
8) нууу... может быть летом.
9) я играл в обе части, но куда меньше МЕ и достаточно непостоянно, с перерывами. Где-то до Ведьмака планирую перепройти. Впечатления в общем и целом очень положительные. Этакое МЕ, только фэнтези. Нравится мрачность и реалистичность мира, политика, история, внутренние распри (хотя до ИП как до Китая пешком, конечно, но это относится и к другим фэнтези-играм). Геймплей чем-то похож на "Звездных Волков", опять же, с поправкой на мир, в первой части и на более стандартное "махалово" во второй. В принципе, о ДА можно сказать все то же плохое-хорошее, что о МЕ. Главный герой? Это какой? Безликий протагонист ДАО или более-менее живой/ая Хоук ДА2? Про первого сказать попросту нечего, он абсолютная пустышка-оболочка, а второй... ну, тоже, в общем-то, сказать нечего. Как и про Шепарда. Главных героев в играх я как персонажей не воспринимаю. Они больше мое альтер-эго или, если угодно, управляемая кукла.
10) Я предпочитаю НФ, а НЕ фэнтези. )) Причина, я думаю, в том, что я больше прагматик-реалист, чем мечтатель, к тому же технарь по образованию, а НФ это именно что достижения техники (по большей части) и стремление к объяснению всего с точки зрения более-менее точных наук. Ну и момент социальной составляющей там представлен более полно, чем в большинстве фэнтези. К тому же, у фэнтези-мира нет будущего, в отличие от НФ-мира. Фэнтези потому и фэнтези, что там соответствующий антураж средневековья (обычно более позднего) и разной магии. Если такой мир войдет в Современность, Эру Атома и Инф. Эру, да дальше в будущее, аки Цива, это будет уже что? Правильно, НФ. Но ни одно фэнтези не развивалось, насколько я помню. А вот НФ может развиваться бесконечно. К этому сам жанр располагает. Взять хотя бы Айзека Азимова, у которого четко прослеживается развитие мира начиная от времен Космического Рейнджера до заката Транторианской Империи. В общих чертах. Или тот же Артур Кларк, у которого от первой Одиссеи до четвертой прошла тысяча лет. НФ-мир может расти и развиваться, в отличие от фэнтези. На данный момент мне нравиться очень немного фэнтези. ВК, разумеется, так как классика и СУПЕР-эпик, тут без разговоров, ДА, как аналог МЕ в фэнтези, в основном за очень глубокую проработку мира и кинематографичность, Ведьмак (хотя насчет него ещё все-таки до конца не уверен, нужно разбираться), и, конечно, великолепная Игра Престолов. Тут без комментариев.
|
# 43 Среда, 26.02.2014, 02:50
Вот что-то мысли грустные посетили, решил поинтересоваться:
Активность в ФРПГ - осталась ли она на прежнем уровне, как, скажем, раньше, год или два назад? Есть ли у нас шанс такими темпами отыграть хотя-бы твои сюжеты до конца? Эта ФРПГ зацепила меня гораздо сильнее, чем ЗВ-шная и я уже давно жалею, что не участвовал сразу, хотя-бы в том же НКГ.
Дарт_Ридли - Среда, 11.06.2014, 03:24
|
# 44 Среда, 26.02.2014, 13:35
|
# 45 Воскресенье, 12.04.2015, 17:14
Да-да, ответы спустя миллиард лет.
Дарт_Ридли, активность в ФРПГ то растет, то падает, но, к счастью, это не столь сильно зависит от появления новостей о новой части, хотя, конечно же, чем больше пользователей на сайте, тем больше и потенциальных игроков. Однако, в ФРПГ создается свой контент, и это спасает. На тот момент, когда ты задавал этот вопрос, активность чуть-чуть упала, потом сильнее, а потом очень выросла. Сейчас опять падает, но, я надеюсь, после старта ДНМ-2 и парочки пиар-акций, она поползет вверх, особенно если на Е3 наконец-то таки анонсируют MEN.
PROTEKT, только на чОрных крейсерах. 1. у тебя четко прослеживается рост умения. В начале было не ахти, но с каждым постом все лучше и лучше. Сейчас пишешь довольно хорошо, хоть и редко. Я советую чуть больше художественности, дабы разбавлять "действие" в постах.
2. на базе Total War не знаю, мне кажется МЕ не пойдет пошаговость. )) А вот RTS, наземной или космическое, или даже все вместе, это мечта, да... Моды делались, но почти все так и не доделаются никак. =\
3. в раннем детстве посмотрел "Чужого" и потом жутко его боялся, это монстрятина была моим главным страхом до 14 лет, и я даже какое-то время старался засыпать в строго определенной позе (на животе, одна рука вдоль тела, другая на подушке), потому что мне казалось, что в такой позе кошмар не приснится. Ещё у меня страх того, что меня не слышат. Иногда снятся кошмары, в которых что-то происходит, надо куда-то бежать, спасаться, я кричу об этом друзьям, родным, но они или не слышат, или не воспринимают всерьез. Ну и глубины боюсь, особенно когда не вижу дна и есть некая конструкция, которая уходит в глубину (например, сваи).
4. пехота+танк+авиация. Одно без другого не может.
5. спокойный, уравновешенный, немного упрямый, сдержанный, консервативный.
|