Ну что же, я обещал апгрейд, и вот он - собственной персоной. ФРПГ сейчас находится в несколько застойном состоянии, некоторые функции не выполняются как надо, многие правила неактуальны, много лишних тем, а одна из веток так и осталась "мертвой". Пора исправлять безобразие. Эта тема будет служить этаким ориентиром для проделываемой работы и площадкой для обсуждения. Сюда я предлагаю вам скидывать свои мысли и предложения.
Список актуальных дел: (будет пополняться и детализироваться)
✔1. Оформление тем. Многие из шапок были оформлены второпях или по-простому, и сейчас уже не слишком удобны и информативны. Я намереваюсь предать ФРПГ цельную "стилистику", поэтому все шапки старых тем подвергнутся тотальной переделке.
×2. Обновление и структуризация правил. Многие правила сейчас уже либо устарели, либо нуждаются в поправках. Также, многие правила "висят в воздухе" и особо нигде не записаны, поэтому необходимо их пересмотреть, разложить на составляющие и снова собрать, уже в удобном виде. --- ✔ Правила создания и приема анкет. --- ✔ Правила создания и ведения альтернативных сюжетов. --- × Правила решения конфликтов и спорных ситуаций. --- × Правила ГМ-ства. --- × Правила написания ответов. --- × Правила боя. --- × Описания системы баланса.
✔3. Убрать ненужные и потерявшие актуальность темы.
✔4. Улучшить реестр персонажей. Изменения коснутся обновлений реестра по ходу создания новых персонажей.
✔5. Ликвидировать раздел "локаций", как не оправдавший себя, и использовать освободившуюся ветку для перераспределения тем между разделами. Также, переименовать разделы в более информативном виде. --- ✔ Перераспределить темы. --- ✔ Раздел ликвидирован. Ветка временно используется для размещения темы апдейта. --- ✔ Структурировать разделы, изменить названия.
✔6. Почистить Архив от ненужных вещей, вроде опросов.
✔7. Создать "интерактив" - дополнительную фишку, этакую "приблуду" к сюжетам.
×8. Обновить сюжетную канву.
×9. Завершить старый основной сюжет, и ввести на полных правах новый (ДнМ), и особые условия для него, отличающие основу от альтернатив. --- ✔ Старая основа завершена. --- × Создается ДнМ-2.
×10. Продумать механизмы "рекламы" и "призыва" в ФРПГ новых игроков. --- ✔ Создать колонку ФРПГ в журнале "Огни Омеги". --- × К ДнМ-2 создать рекламную новость. --- × Внедрить механизм призыва через массовую рассылку, к каждому новому открывающемся сюжету с неограниченным числом игроков.
×11. Создать "путеводитель", который систематизирует все темы ФРПГ и даст новым игрокам полное представление о его устройстве.
×12. Создать свободную тему "Млечный Путь", которая включает в себя всю галактику и служит для проведения мини-сюжетов. --- × Заменить АЛ особой темой, в которой могут отписывать как игроки, так и пользователи сайта, у которых нет анкеты - попробовать свои силы.
×13. Улучшить и довести до ума методы ведения сюжетов и влияние решений игроков на течение сюжетов и их концовки. Этот вопрос ещё далек до того уровня, которого мне бы хотелось достичь.
×14. И, наконец, провести набор игроков на должности в ФРПГ. Все эти механизмы не могут и не должны быть завязаны на одном человеке, поэтому будут розданы обязанности и возможности тем, кто хочет помочь мне. Все возможности для перевода в группы и прикрепления к веткам у меня теперь имеются. --- ✔ Приемщики анкет и статей в Энциклопедии. --- ✔ Ответственные за авички и испытания. --- × Ответственный за порядок и соблюдение правил форума (второй модератор ФРПГ). --- × ГМ-ы сюжетов, как альтернативных. так и дополнительные ГМ-ы в основу.
✔15. Создать тему для выкладывания там описаний различных локаций, техники, фракций - как по сюжетной необходимости, так и просто для творчества игроков. --- ✔ Концепция расширена - ряд тем в энциклопедию, по разделам.
Теоретически, можно актуализировать цветовую градацию. Например, для точечных красных атак никаких существенных повреждений, для АОЕ - одного убивает, остальные просто раскидываются в стороны или получают копеечный дамаг. Для желтых - точечная ранит, АОЕ - одного убивает, одного-двух ранит. Зеленые точечные убивают, АОЕ - одного-двух убивает, одного-двух ранит.
ЦитатаARM ()
--- ГМ-ы сюжетов, как альтернативных. так и дополнительные ГМ-ы в основу.
В ТиО я. В ШДП - НаоТВ, В остальные - их пока нет(сюжетов). В ДНМ - зависит от главного ГМа. Остальное - пока без комментариев.
По-моему, в них огрехов нет. Вполне оперативно проверяются анкеты, трэшовые убер-персонажи не пропускаются. я бы хотел щепоточку конкретики.
Цитата
× 4. Улучшить реестр персонажей. Изменения коснутся обновлений реестра по ходу создания новых персонажей.
Тоже немного поконкретнее: что это будет из себя представлять? Будет создана какая-то определенная упорядоченность персонажей, в стиле подкатегорий по расам?
По поводу создания: хотелось бы видеть какую-то конкретику для навыков. Потому что некоторые прописывают конкретные навыки, а некоторые всю ветку в целом. Так что хотелось бы единства: либо вся ветка берётся, либо конкретные навыки из этой ветки.
Может, ещё что-то придумаю.
Я б хотела помочь, но не знаю чем P.S. Опыт в подобном (но не ФРПГ) имеется, так что если вдруг понадобится, я всегда "за".
Дабы удобнее было, можно сделать так, как описаны способности Силы и Техники в ТОРе. Например: Персонаж швыряет биотическое пламя - Деформацию - или техническим навыком Воспламенение. С учётом деления на могущество биотика/способность технаря, можно описать последствия как: а.Приоритетная цель горит длительное время. Пламя перекидывается на стоящих рядом солдат, но горит не так долго. Дебаффы: Как НПС так и "герои" рангом послабее впадают в состояние паники. Сильные - ненадолго ошеломляются. б.Приоритетная цель горит не так долго, стоящие рядом просто получают небольшой урон "по касательной". Дебафф: лишь слабые оппоненты ненадолго ошеломляются. в.Горит лишь первоначальная цель, но совсем мало. На секунду-другую сбивается с боя только он.
ЦитатаARM ()
Изменения коснутся обновлений реестра по ходу создания новых персонажей.
Верно, а то выискивать свой старый список, удалять его...лень
ЦитатаARM ()
Ответственный за порядок и соблюдение правил форума
ЦитатаARM ()
Ответственный за реестр
ЦитатаARM ()
Ответственный за ачивки и испытания.
Мог бы взять на себя эти три обязанности - только поясни что в крайних двух нужно будет делать - правда:
ЦитатаARM ()
модератор ФРПГ
Думаю не выйдет Йодик три года назад отмёл мою кандидатуру в качестве редактора из-за того, что я явился здесь с МЕ2.укоз.ру и считаю, что его мнение на этот счёт не поменялось.
Если берутся отдельные биотические способности, то это расценивается как голтыйнавык, а если форсъюзер талантливый, то ему уточнять ни к чему - он всем должен хорошо владеть
Вот это, кстати, неплохо. А то "Чтеверке" развернуться особо негде. Сюжетец упирается в две локации, на одной не попутешествовать, а на другой - не пострелять.
Мне не нравится наша система с цветами навыков. Обычно на них мало кто обращает внимание на них, и мне кажется должна учитываться общая ситуацию в бою, а не по принципу - у кого больше навык, тот по умолчанию выигрывает.
Добавлено (07.12.2014, 01:40) --------------------------------------------- С окончанием ПО нужно сделать в сюжетной канве описание сюжета, с основными персонажами, событиями, кратко пересказанным сюжетом и его итогами, чтобы новым игрокам было легче вклинится в следующую главу ДНМ. Можно так же сделать по желанию альтернативы, и старую основу ( хотя последней вряд ли кто-то захочет описывать, учитывая что в нее почти никто из нас не играл, и не знает событий)
ну я вот считаю это не особо правильным, потому что невозможно владеть всем в совершенстве даже в одной ветке. Какой-то навык лучше, какой-то - хуже, а какого-то из ветки совсем может не быть По крайней мере, мне бы просто хотелось видеть какое-то оговорённое правило по этому пункту: либо ветка, либо расписывать навыки. И должны ли быть ограничения по этим самым навыкам.
Но даже если говорить за биотику, то, например, сингулярность по книгам считается очень сложным биотическим навыком, которым не каждый хороший биотик (их людей) обладает, по крайней мере, в совершенстве. А про игровую реальность можно даже не упоминать.
1. Оформление тем. Многие из шапок были оформлены второпях или по-простому, и сейчас уже не слишком удобны и информативны. Я намереваюсь предать ФРПГ цельную "стилистику", поэтому все шапки старых тем подвергнутся тотальной переделке.
В целом хорошая мысль, но второстепенная по сравнению с другими перечисленными вопросами. А стилистика, если я правильно понимаю это слово, всё равно обычно одна и та же: Большая красивая картинка с названием, внизу под ней написано что-то, подробности под спойлерами. Удобно и красиво в тоже время.
ЦитатаARM ()
2. Обновление и структуризация правил. Многие правила сейчас уже либо устарели, либо нуждаются в поправках. Также, многие правила "висят в воздухе" и особо нигде не записаны, поэтому необходимо их пересмотреть, разложить на составляющие и снова собрать, уже в удобном виде.
А вот это весьма важный момент. И заняться этим нужно в одну из первых очередей. В особенности касательно спорных ситуаций, боя и всего что связано непосредственно с отыгрышем, потому как чаще всего проблемы возникают именно в этой сфере. Нужно посмотреть все какие-либо старые правила созданные тут раньше, внимательно прочесть их, чтобы посмотреть насколько действенные там нормы прописаны и некоторые из них возможно стоит использовать снова и... удалить всё что останется. А потом с учётом опыта в игровых ситуациях того, на чём были построены старые правила создать что-то новое, и думаю для этого лучше отдельную тему создать, потому что обсуждать там придётся много... И этим обязательно должен будет заниматься не один человек - потому что у нас полно людей с совершенно разной точкой зрения на одни и те же вопросы (ну вы понимаете о чём я ) А в итоге должно получится то, что устроит всех в равной степени по справедливости. На счёт же анкет не вижу смысла менять что-либо глобально. Предлагаю убрать пункт снаряжения. Как-то странно, если персонаж всю жизнь будет носить одну и ту же броню и стрелять из одного и того же пистолета, за редкими исключениями. К тому же время в сюжетах идёт и технологии не стоят на месте. Я лично считаю, снаряжение нужно подробно описывать в первом посте за персонажа в конкретно взятом сюжете. А в анкете только какие-то исключительно редкие быть может особенные примочки оставить (Бэтарагни, Бэткогти к примеру, в анкете сами знаете у кого ). А ещё быть может, сделать такой момент, хотя он спорный, но чтобы по прошествию сюжета, можно было внести отдельно выделенные новые моменты в биографию и характер, если он претерпел какие-либо изменения. Разумеется под спойлер с соответсвующей пометкой. Персонажам всё таки свойственно развиваться и жить
ЦитатаARM ()
3. Убрать ненужные и потерявшие актуальность темы.
Давно пора.
ЦитатаARM ()
4. Улучшить реестр персонажей. Изменения коснутся обновлений реестра по ходу создания новых персонажей.
Реестр должен быть кратким и информативным - он таким и является. Туда быть может стоит добавить то, в каких сюжетах уже участвовал тот или иной персонаж, какие физические изменения с ним произошли к концу (психологические наверно не стоит трогать в реестре, а только в самих анкетах, потому что их в двух словах не передать, а иначе реестр займёт слишком много места). Плюс ещё добавить точную дату смерти персонажа, если он погиб, чтобы можно было сразу ориентироваться, в каких сюжетах он сможет принимать участие, а в каких нет. (Хотя лично я бы не стал играть персонажам, зная что он умрёт в недалёком будущем точно уже но мало ли кто захочет... Мы живём в свободной фрпг в конце концов )
ЦитатаARM ()
5. Ликвидировать раздел "локаций", как не оправдавший себя, и использовать освободившуюся ветку для перераспределения тем между разделами. Также, переименовать разделы в более информативном виде.
Хорошая идея. А на счёт переименования, спорный вопрос - конечно названия вроде "Библиотека Цитадели" и "Клуб Вечность" придают атмосферы, но могут сбить с толку новичков (как меня когда-то). Так что тут надо просто найти золотой баланс в плане информативности и атмосферности.
ЦитатаARM ()
6. Почистить Архив от ненужных вещей, вроде опросов.
Также, как и в пункте номер 3
ЦитатаARM ()
7. Создать "интерактив" - дополнительную фишку, этакую "приблуду" к сюжетам.
Не понимаю, что здесь имеется в виду...
ЦитатаARM ()
8. Обновить сюжетную канву.
Тоже не совсем понимаю, но слова обновить и сюжетную мне нравятся - обновление это всегда хорошо
ЦитатаARM ()
9. Завершить старый основной сюжет, и ввести на полных правах новый (ДнМ), и особые условия для него, отличающие основу от альтернатив.
Тут разве что хочется спросить на счёт того, о каких конкретно особых условиях идёт речь? Если быть может, что к Основа будет в приоритете перед Альтернативами, то это возможно имеет смысл. К примеру, что ответы должны писаться сначала в основу, а затем в остальные места, если ГМ ведёт несколько сюжетов или играет ещё параллельно.
ЦитатаARM ()
10. Продумать механизмы "рекламы" и "призыва" в ФРПГ новых игроков.
В маркетинге не разбираюсь
ЦитатаARM ()
11. Создать "путеводитель", который систематизирует все темы ФРПГ и даст новым игрокам полное представление о его устройстве.
Сразу тогда появляется вопрос, как этот самый путеводитель игроки будут находить, если они ещё ничего не знают о фрпг. Но вообще, если под этим имеется в виду создание подробной инструкции для новичков, пошаговой даже, что и как они должны сделать если хотят играть, с ссылками на правила и прочее, то идее отличная. А то уже поднадоело, что многие новички от безысходности просто в болтали пытаются выяснить все интересующие их вопросы. Это не эффективно.
ЦитатаARM ()
12. Создать свободную тему "Млечный Путь", которая включает в себя всю галактику и служит для проведения мини-сюжетов.
Ещё один Афтерлайф? А зачем? Как показывает практика, такие темы за редкими исключениями не очень то эффективны - игроку всегда гораздо интересней быть частью сюжета, чем болтаться в пустоте.
ЦитатаARM ()
13. Улучшить и довести до ума методы ведения сюжетов и влияние решений игроков на течение сюжетов и их концовки. Этот вопрос ещё далек до того уровня, которого мне бы хотелось достичь.
Для этого думаю тоже нужна отдельная тема, потому что тут много всего обсуждать нужно. Меня к примеру больше всего волнует вопрос, когда один персонаж командир к примеру, второй генерал, а третий вообще политический деятель... но четвертый и все после него, простые рядовые. Но ведь этим игрокам тоже хочется чтобы от них зависело что-то. А то получается как всегда, вот как к примеру было во время боя в конце НКГ на пиратском корабле - по сути бой отписывали исключительно персонажи командиры, а остальные как-то вдруг ушли на второй план, поскольку от них требовалось лишь молча подчиняться. Хотелось бы проработать больше такой момент.
ЦитатаARM ()
14. И, наконец, провести набор игроков на должности в ФРПГ. Все эти механизмы не могут и не должны быть завязаны на одном человеке, поэтому будут розданы обязанности и возможности тем, кто хочет помочь мне. Все возможности для перевода в группы и прикрепления к веткам у меня теперь имеются.
Тоже собственно, мог бы возможно помочь с этими должностями. Кроме ачивок и испытаний - я всё ещё считаю всю их идею, в особенности после введения читерского бонуса, весьма неоднозначной и не хочу в этом участвовать. А на счёт ГМ-ов - предлагаю для начала "подчистить" старый список тех, у кого такая должность уже есть, потому что многие из них, хоть эту должность и занимают, но ничем почти на ней не занимаются, в силу недостатка свободного времени или может быть опыта, но это не так важно. Или быть может они просто были ГМ-ами уже давным давно в сюжетах, которых уже и не знает большинство игроков. У всех свои сложности в конце концов в общем.
ну я вот считаю это не особо правильным, потому что невозможно владеть всем в совершенстве даже в одной ветке. Какой-то навык лучше, какой-то - хуже, а какого-то из ветки совсем может не быть По крайней мере, мне бы просто хотелось видеть какое-то оговорённое правило по этому пункту: либо ветка, либо расписывать навыки. И должны ли быть ограничения по этим самым навыкам.
Но даже если говорить за биотику, то, например, сингулярность по книгам считается очень сложным биотическим навыком, которым не каждый хороший биотик (их людей) обладает, по крайней мере, в совершенстве. А про игровую реальность можно даже не упоминать.
Просто тот у кого биотика зелёная, будет "кастовать" все теже самые приёмы быстрее и эффективнее чем тот, у кого навык биотики жёлтый. А перечислять умения все, сложно. Как мы тут с АРМом только что выяснили - одних только барьеров в форме пузыря в игре несколько разновидностей (одни защищают абсолютно от всего и не дадут никому пройти внутрь, но с ними и сам биотик будет обездвижен, другие только от выстрелов, но дают пройти через себя и их можно нести и т.д.) Хотя вообще, может быть в этом и есть смысл - но тогда нужно создать полный список всех биотических способностей доступных в фрпг, а также определить, какое количество из них будет доступно персонажу с тем или иным уровнем мастерства, а может быть ещё раса будет бонус давать (а то у всяких там кроганов к примеру и так парные органы, регенерация и шкура толстая - если они ещё будут биотиченей азари и быстрее, так нечестно - даёшь баланс )
Оформление тем. Многие из шапок были оформлены второпях или по-простому, и сейчас уже не слишком удобны и информативны. Я намереваюсь предать ФРПГ цельную "стилистику", поэтому все шапки старых тем подвергнутся тотальной переделке.
Не плохо бы провести сей модификацию, но я бы хотел видеть шапки сюжетов с точной, рационально поданной информацией без всяких замашек.
ЦитатаARM ()
Обновление и структуризация правил. Многие правила сейчас уже либо устарели, либо нуждаются в поправках. Также, многие правила "висят в воздухе" и особо нигде не записаны, поэтому необходимо их пересмотреть, разложить на составляющие и снова собрать, уже в удобном виде.
Вот с этим 100% согласен. В целом согласен с мнением GoldFox,
ЦитатаARM ()
Убрать ненужные и потерявшие актуальность темы.
Еще как нужно.
ЦитатаARM ()
Улучшить реестр персонажей. Изменения коснутся обновлений реестра по ходу создания новых персонажей.
Как по мне старая система еще актуальна.
ЦитатаARM ()
Почистить Архив от ненужных вещей, вроде опросов.
Думаю, что надо.
ЦитатаARM ()
Создать "интерактив" - дополнительную фишку, этакую "приблуду" к сюжетам.
Хм, типа предисловия?
ЦитатаARM ()
Обновить сюжетную канву.
Тоже нужно. Я вот если честно терялся в сюжетах. Пока не нашел сей тему.
Добавлено (07.12.2014, 11:39) --------------------------------------------- Продумать механизмы "рекламы" и "призыва" в ФРПГ новых игроков. --- Создать колонку ФРПГ в журнале "Огни Омеги".
Я конечно чайник в таких вещах, но и я скажу свое слово на счет рекламной компании. «Рекламная компания - методы» 1)Предлагаю раз в полгода или несколько месяцев, регулярно вещать объявления о начале призыва в ФРПГ на новостную стену, кстати, метод действенный. 2) На счет «ОО» не знаю – не читаю, но тоже так думаю ресурс значимый, и разместить здесь пару словечек об ФРПГ считаю нужным. 3)Устраивать рассылки в ЛС. 4)Можно подвесить парочку баннеров, хотя я сомневаюсь, что на сей маневр найдутся люди и средства.
А теперь несколько слов о призыве. Предлагаю создать так называемые периоды в «призывной компании», тобишь в этот временной отрезок деятельность ГМов и модеров должна быть направлена на проверку анкет и обслуживание новичков. Кстати немного о новобранцах, лично я считаю, что их должны обслуживаться в не очереди причем быстро и четко. Т.К в большинстве своем именно из-за медлительности ГМ-ов и КО люди просто устают ждать и уходят забивая на ФРПГ.
весьма и весьма хорошие мысли посетили светлую голову АРМа апдейт предстоит внушительный, но оно того стоит!
ЦитатаARM ()
× --- Правила боя. × --- Описания системы баланса.
блин, завтра скину свои мысли на этот счет) давно уже лежат несколько идей)
ЦитатаARM ()
Создать "интерактив" - дополнительную фишку, этакую "приблуду" к сюжетам.
ЦитатаARM ()
Обновить сюжетную канву.
вот про эти два пункта - не совсем ясно, что именно хочешь сделать и как это должно выглядеть)
ЦитатаARM ()
--- Создать колонку ФРПГ в журнале "Огни Омеги".
ох, я бы такую читал (да и вел бы, была бы возможность )
ЦитатаARM ()
13. Улучшить и довести до ума методы ведения сюжетов и влияние решений игроков на течение сюжетов и их концовки. Этот вопрос ещё далек до того уровня, которого мне бы хотелось достичь.
мне кажется, ГМ должен еще до старта прописывать большую часть сюжета, ее ответвления в зависимости от решений, влияние решений на концовку и прочее. чтобы не было спонтанных идей в сюжете или ступора из-за непродуманности сюжета.
ЦитатаARM ()
Второй приемщик анкет. Ответственный за ачивки и испытания.
готов вступить на эти должности)
ЦитатаARM ()
ГМ-ы сюжетов, как альтернативных. так и дополнительные ГМ-ы в основу.
ГМом ШДП быть - тут понятно) а в ГМы ДнМ возьмешь?
кстати, то ли не увидел этого пункта, то ли его нет, но я бы переписал бы с нуля список ачивок, ибо сейчас он вызывает некоторые сомнения у меня)
С окончанием ПО нужно сделать в сюжетной канве описание сюжета, с основными персонажами, событиями, кратко пересказанным сюжетом и его итогами, чтобы новым игрокам было легче вклинится в следующую главу ДНМ. Можно так же сделать по желанию альтернативы, и старую основу ( хотя последней вряд ли кто-то захочет описывать, учитывая что в нее почти никто из нас не играл, и не знает событий)
очень-очень годное предложение, кстати. ибо весьма трудно перед вступлением в новый сюжет освоить 70страничный старый) пока освоишь - уже новый закончится) причем, хорошо бы туда еще вкратце вписать что-то про НКГ.
1. Оформление тем. Многие из шапок были оформлены второпях или по-простому, и сейчас уже не слишком удобны и информативны. Я намереваюсь предать ФРПГ цельную "стилистику", поэтому все шапки старых тем подвергнутся тотальной переделке.
+
ЦитатаARM ()
Правила создания и приема анкет.
А зачем там что-то менять? Разве что, конкретизировать, что вот тех нельзя создавать, потому-то и потому-то. И коли уж заговорили о реформировании, анкет, то опять поднимаю вопрос о "нужности" поля "Характер" в анкетах.
ЦитатаARM ()
Правила решения конфликтов и спорных ситуаций.
У кого банхаммер, тот и прав
С остальными предложениями, касательно переработки правил, согласен
ЦитатаARM ()
3. Убрать ненужные и потерявшие актуальность темы.
+
ЦитатаARM ()
4. Улучшить реестр персонажей.
Эм, а что с ним не так?
ЦитатаARM ()
5. Ликвидировать раздел "локаций"
+
ЦитатаARM ()
6. Почистить Архив от ненужных вещей, вроде опросов.
+
ЦитатаARM ()
7. Создать "интерактив"
Что создать? И куда важнее - зачем?
ЦитатаARM ()
8. Обновить сюжетную канву.
Давно пора
ЦитатаARM ()
9. Завершить старый основной сюжет, и ввести на полных правах новый (ДнМ), и особые условия для него, отличающие основу от альтернатив.
Аналогично с предыдущим.
ЦитатаARM ()
Второй приемщик анкет.
ЦитатаARM ()
ГМ-ы сюжетов, как альтернативных. так и дополнительные ГМ-ы в основу.
В принципе, я бы не против поизмываться над игроками.