#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
#556
Суббота, 08.07.2017, 13:22
HunterForDead, лично мне нравится, что за одно прохождение можно попробовать несколько классов. Поиграл инженером, не пошло, стал разведчиком, потом переключился на штурмовика. Раньше прохождение Mass Effect от и до занимало часов 60, а теперь 165 (с мультиплеером 445+), тут как бы напрашивается пройти несколькими классами. Ну и за одно прохождение сложно успеть все оружия опробовать.
Celestialdragon - Среда, 02.08.2017, 23:26
|
#557
Суббота, 08.07.2017, 23:49
Да, похоже, мирно туда зайти не получится. Только битва. Хотя поначалу я ожидал увидеть там ещё один хаб. Вижу интерес в том, чтобы поиграть главными героями разных полов, благо теперь это 2 разных персонажа, а не один. Ну и, конечно же, возможность попробовать другие сюжетные решения или даже исправить ошибки, допущенные при первом прохождении. Банальная причина, но именно в ней и заключается главная реиграбельность, на мой взгляд. |
#558
Четверг, 20.07.2017, 23:51
Kostelfranco, солидарен. Плюс зная все квесты, можно немного по-другому построить историю.
Добавлено (21.07.2017, 00:05) --------------------------------------------- Ну и ещё добавлю, что завершил игру на 75-ом уровне и успел поиграть только лазутчиком, штурмовиком и инженером, так что смысл перепройти остаётся. Добавлено (20.07.2017, 23:51) --------------------------------------------- Я вот задаюсь вопросом, отчего так лагеря делятся на любителей и тех кому совсем не нравится? Все согласны, что основная сюжетная линия простовата, но вот характеры и диалоги напарников вполне себе на уровне. Эти диалоги жизненные и их значительно больше, чем даже в третьей части. Но есть у меня ещё одно предположение, что если отыгрыш за персонажа делает прохождения различными? Я играл за благородного вояку (выбираешь по большей степени фразы-шестерёнки) и время от времени шутишь, то игра оказывает очень даже положительное впечатление. Мне очень хорошо запомнилось отправление Райдера к ангара, на позитивной волне. Драка Райдера и Драка с какими-то типами в баре на Кадаре, да даже общение с Рейсом, хоть я его и киданул. Разговоры с сопартийцами в Кочевнике, когда на Воелде Джаал ко всем женским персонажам клеится или когда Кора и Ветра обсуждают, как же им поделить Райдера? Это я к чему, может быть плохо продуман сюжет за задиру? Может игру сделали излишне привычной и жизненной (ляпов биотики и управления флотом не учитываем )? Ну и пара строчек о мультиплеере: он стал динамичным и очень даже приятным, я уважаю сетевую игру из третьей части, но там часто требовалось полноценное задротство. Если кто-то скучает в Андромеде по сложным боям, может отказаться от маскировки, броска и новой, поставить безумие и регулярно удивляться прыткости врагов, особенно часто загружаться приходится до 20-го уровня. Celestialdragon - Среда, 02.08.2017, 11:18
|
|
#561
Среда, 02.08.2017, 13:19
Тем временем Titan Books анонсировали следующую книгу-приквел к Андромеде — Mass Effect: Initiation, за авторством Норой Джемисин и Маком Уолтерсом. Безусловно, мы и раньше знали об этой книге, но теперь в нашем распоряжении есть аннотация и дата выхода.
Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера. На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017, ее обложку Titan Books обещают показать чуть позже. |
#562
Среда, 02.08.2017, 13:49
Это раздвоение личности. Дело в том, что это единственный гражданин, который высказался позитивно о МЕА. Вот и подумалось, что альтернативное мнение это хорошо. Есть ещё Тоха, но у него почти каждая первая игра шЫдЭвр и 1000 из десяти. к тому же он пока не выложил ничего кроме предварительного обзора. Гоблин не особо вдавался в своём обзоре в конкретику, довольно поверхностно. Проти скрывается под... Проти Протеанином. |
#563
Четверг, 03.08.2017, 00:37
Проти, отличный, правильный обзор. Думаю, что поддержу всё сказанное.
Добавлено (03.08.2017, 00:37) --------------------------------------------- Оставлю свой обзор об игре спустя несколько недель после прохождения. Mass Effect Andromeda - это достойное продолжение серии, обладающее детально продуманной атмосферой и реально живым миром, и это не шутер, а полноценная РПГ, что способно порадовать каждого любителя этого жанра. Сюжет игры идёт в рамках повествования и не подгоняет игрока узнать концовку. Почему так? Просто в игре нет глобального апокалипсиса или же супер злодея, как во множестве других игр. Мне кажется это большой плюс, что можно просто пожить новым персонажем с индивидуальными чертами в новом мире. И я бы сказал, что мир Андромеды является самой сильной стороной игры. Конечно же его можно дополнять, я был бы рад увидеть в этой Вселенной ещё больше несвязанных друг с другом историй. Главное развитие событий мне кажется достаточно коротким и завершается одной стандартной проблемой BioWare - концовка. Я считаю, что после первого MassEffect, разработчики постоянно не успевали доделывать логичные достойные концовки. Идеи были шикарны, но "Рояли в кустах" постоянно сбивали хорошее впечатление об игре. В ME2 человекоподобный жнец, что это была за ересь, как его можно было использовать - непонятно. Я понимаю, что разработчики в тот момент не знали своих планов на будущее, но я бы назвал сражение с этим врагом битвой в замкнутом пространстве с корабельной пушкой, работающей на ядерном реакторе. С практичной точки зрения - это был верх абсурда. Но концовка ME3 перепрыгнула все грани дозволенного и разумного, можно было допустить воздействие Горна на всех жнецов в звёздной системе, но разом по всей галактике... Жесть одним словом, кто-нибудь думал, что по этой логике жнецы получили сигнал на самоуничтожение повсюду? Без задержек? А контроль? То есть вот так вот взяли и переписали мозги куче синтетиков. Про синтез промолчу. К чему всё это? Теперь о побочных квестах. Лично я считаю их самой продуманной частью МЕА. Их много, это местами мешает, но на каждой планете есть свои маленькие истории, к сожалению чаще всего они трагические, но именно они придают больше понимания игре и всё это усиливается отличными пейзажами (к сожалению игру стоит реально проходить на максимальных настройках...). Как я уже упоминал, на Эосе - это история погибшего техника и его сына. И как на это реагируют сопартийцы, со мной был Драк тогда, возможно реакция других будет отличаться... Вообще Эос полон трагизма, но я бы его назвал светлым, ибо каждый погибший сделал максимум того, что мог. Ещё один пример исследовательница реликтов, она забралась от первых аванпостов очень далеко. Если говорить о боях, то взятие крепости кеттов тоже довольно интересное занятие. Отмечу, что в обоих крепостях (Эос и Воелд) есть записи их комендантов, они пишут, что им начали снится странные сны, о прошлом? Но мы пока этого не узнаем. Воелд отличается смирением к происходящему, тут ясно, что ангара готовы к любому исходу и лишь остаётся понять, насколько они устойчивы. И когда ПП находит блок данных с информацией о месте отряда ангара кеттам, вырезавшим их деревню, пытаешься побыстрее найти их, но увы, удается найти лишь поле битвы. Но всегда есть и светлые моменты, когда ПП спасает выживших беженцев, разведчиков. Да даже все сопартийцы постоянно думают, как бы согреться, по-разному смакуя эту тему) На Кадаре уже начинает стабилизироваться обстановка и несмотря на разные жестокие преступления (церберовцы, людоеды...) на планете встречаются выживающие поселения и это очень радует, некоторые из них самонадеянные, другие наоборот заботятся друг о друге, ну и плюс неунывающий Рейс, даже если поддержать Слоан. После этого мы попадаем на Элааден, на этой планете я бы сказал, что всё идёт уже своим чередом. И напоминанием раздора является лишь ночлежка. Туда можно попасть случайно, снести первых врагов и внезапно осознать, что находишься в окружении кучи противников, которым нечего терять. Считаю хорошо проработанным это событие, хоть и не понимаю, почему никто не пытается там общаться с ПП. Стоит отметить квест про Мышонка, его можно начать с конца и с начала. Если читать подробно, начинаешь задумываться, а был ли этот персонаж? Или владелец блоков данных был в бреду? Не ясно, но подано очень хорошо. И один квест касательно наших новых кроганов. В их поселении можно встретить крогана, влюбившегося в ангарку. Он ради неё изготавливает браслет, но история не так проста. Мы узнаём, что с ней произошли неприятности, но в итоге её можно убедить, что стоит попробовать с ним снова встретиться, забавно... Графика в игре действительно достойна всех похвал, кроме того первый патч исправил все проблемы анимации лиц. Порой просто заглядываешься в детализацию лиц, пейзажи и иногда на планеты. В игре конечно есть баги, разок Райдер почувствовал себя совой, разок Драк встал в Т-позу, ну основной баг - враги, застрявшие в локациях. Время от времени замечаются похожие персонажи, даже если не учитывать азари) Ещё позабавило растроение эйрохов и потом преобразование в одного. Насчёт боёвки присоединюсь к большинству: она стала значительно динамичней. Плюс джетпак и по сути требуется новая тактика игры, не подходит более медленный стиль МЕ3. Но в боях самый большой плюс это увороты, реально спасает во многих ситуациях. Ну и главный вопрос, хочется ли перепройти игру? Да, но если не заморачиваться каждый раз на полном прохождении. Я до сих пор не знаю, как правильней стоило поступить на флагмане кеттов. Когда берёшь в напарники Драка, всё как-то однозначней, но если без него, логичней выбрать первопроходца саларианцев. И существует ещё подобные моменты выбора, а также красивые игровые события, ради которых хочется пройти ещё раз. Celestialdragon - Вторник, 20.11.2018, 17:28
|
#564
Четверг, 03.08.2017, 00:37
Мне кажется что Бровары слегка убили игру модами для оружия.. Ну ладно , дополнительные ячейки при создании самодельного оружия.. Но дав возможность ЛЮБОЙ ствол в игре сделать автоматическим... -Это читерство всё-таки.. У меня -Х Песчаная Буря на автоогне, со стабилизацией и увеличенным уроном, боезапасом и пробивным уроном, и разведприцелом.. Ребята, нафига мне ещё что-либо?! Оно же выносит всех в игре с одной обоймы... А если ещё в самодельной Х Реликтовой броне, да с профилем лазутчика.. Главное -в голову попасть... Читерство в чистом виде... Единственная радость - Архитекторы..
|
|
#566
Четверг, 03.08.2017, 21:06
Celestialdragon, Порывался прокачать Тень, но ностальгия по МЕ3 победила - старая добрая Чёрная вдова - чудесный ствол по соотношению вес-урон-скорострельность... Ну это конечно сугубо моё личное мнение и симпатия.. Из пистолетов тоже поначалу метался между Когтем и Гремучкой , а потом раскачал и модифицировал Орёл и , собственно, можно Штурмовую винтовку откладывать в сторонку иногда..))
|
#568
Пятница, 04.08.2017, 20:53
Из пистолетов тоже поначалу метался между Когтем и Гремучкой , а потом раскачал и модифицировал Орёл и , собственно, можно Штурмовую винтовку откладывать в сторонку иногда..)) Согласен! "Орёл" - это вещь! Я его ещё с МЭ-3 поюбил. Очень выручал, когда более тяжёлое оружие ещё не возмёшь без "штрафа". |
#569
Четверг, 17.08.2017, 00:12
Тем временем Titan Books анонсировали следующую книгу-приквел к Андромеде — Mass Effect: Initiation, за авторством Норой Джемисин и Маком Уолтерсом А вот и обложечка подъехала. Также, благодаря Amazon Audible есть информация, что третья книга выйдет уже в декабре этого года. Kostelfranco - Четверг, 17.08.2017, 00:21
|
| |||