Ваши впечатления от игры [без спойлеров]
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
|
#138
Пятница, 12.05.2017, 11:13
Чтож, впечатления у меня крайне двоякие.
Щенячий восторг всю игру сменялся анальным пожаром) Начало игры; редактор, плюнул и начал за дефолтного перса; первая локация/Эос, полное неприятие, скука, непонимание происходящего, скудная боевая система (тут я так понимаю, многие игру и бросали, выплескивая тонны гуано на ютуб). Середина; немного разобрался, побегал по нексусу, получил опыт, поигрался со скилами, оценил сопартийцев (они как всегда оченно доставили), сильно втянулся в исследования, в общем полный восторг. Конец; бли все надоело, по 100500 раз облети все скопление после каждого этапа основного квеста, исследования закончились, сходи, принеси осталось. По сужету, даже с его дырами и недочетами, претензий нет, кроме того, что враг, которого я считал всю игру основным злом оказывается не самой уж и угрозой, а так ширмой-прологом к новым частям (как в ДАИ, тоже игра понравилась, все испортила концовка, которая оставила не хилое ощущение бесполезности всего сюжета). Я не хочу платить за пролог и тратить на него более 100 часов) Мульт; он получился, динамичный, в меру сложный, такой же как и третий... Вот в этом вся проблема(, мне тупо надоел третий масс (какой бы он не был прекрасный), а новый мульт процентов на 99 его повторяет, поиграл две недели, получил удовольствие, надоело. В общем, имхо игра удалась (не смотря на то, что для меня она стала слоеным тортом из меда и говна, меда все-таки я нашел больше), обязательно постараюсь пройти все длк к ней, но о втором прохождении речи быть не может, 7/10 |
#139
Воскресенье, 14.05.2017, 00:58
В гавань разочарованных не пойду,ждал продолжения самой любимой игры очень долго и с нетерпением.
Лично поиграть пока не получается(надо апгрейдить комп),но некоторые выводы сделал. Во-первых,очень зря они сделали возможность переключения между профилями.ОЧЕНЬ зря.Ну,это лично мое мнение.Именно из-за ограничений и узкой специализации выбранного персонажа оригинальную трилогию можно переигрывать множество раз.Унифицировав это-они фактически убили реиграбельтность.Первый Массыч этим и брал: каждый раз новая история и новый опыт,новые умения/возможности/ограничения. И еще выборы и последствия выборов(в миллионный раз)."А какую концовку выбрал ты?"))) (красная наше все!) Обожаю Массыч всей душой!Нет другой игры(для меня),которая настолько бы впала в душу! Присутствует сумбур,слегка) Но...таков уж я)) IceMan_79 - Воскресенье, 14.05.2017, 02:55
|
#140
Воскресенье, 14.05.2017, 12:00
IceMan_79, дело каждого. Я сперва тоже так думал. Новая игра+, 81 уровень. Ноль очков в биотике. Если бы бонусы прибавок были бы фиксированны - скорее всего так бы и было. Но бонус многих навыков напрямую зависит от вкладываемых в профиль очков. И в итоге, лично я дошел до мнения, что гораздо удобнее вкладывать очки даже в неиспольуемые навыки приоритетного профиля, чтобы увеличить бонусы и силу наиболее часто используемых, чем делать "мультикласс" (и лично мне полное отсутствие биотики ни разу не помешало вообще). Тем более, что броня часто дает бонус только на один-два профиля, а горячей смены брони вместе с профилями не предусмотрено. Как и модов для оружия и брони. Хотя общее представление, разумеется получить можно. Но биотиком буду проходить отдельно))
Лично я рад, что с этим вообще не стали связываться. Иначе столько пришлось бы привязок делать. Дыры и накладки в сюжете были бы размером с дыру в флагмане Гетов. |
#141
Понедельник, 15.05.2017, 16:17
Игру до конца еще не прошел, но впечатление о ней сложилось. И оно положительное. Я любитель игр от BioWare и за этой студией немножко слежу и был в курсе, что Отцы давно ушли. Наверное потому изначально и не ждал ничего хорошего от МЭА . А тут еще хейт со всех сторон приехал и игру пинать стало таким себе мейнстримом. Это как с 3 Ведьмаком - хвалишь игру, получаешь кучу плюсиков лайков и далее, с Андромедой все с точностью да наоборот - только ругать и получаешь те же плюсики, лайки и далее.
Но в реальности игра вышла хорошая. Начать нужно с редактора, дескать выходят только уроды. Но нет. Слепить годного персонажа как М так И Ж можно. Проблемы с анимацией (кстати вы заметили, что все видео на ютубе с багами анимаций обычно с 3 - 5 тех же самых сцен)? Да есть, но совершенно не критичны. В том же Скайриме не лучше. Возможно в патче 1.05 все исправили. Не знаю . Главная история есть и она типичная для подобных игр, фильмов. Сам я не любитель все этих сужетов в играх, так что конкретно сказать не могу. Побочки есть и они разные, есть откровенно халтурные но есть и годные (детективные квесты присутствуют). Гринд на планетах. Но тут все логично и обосновано, что это все нужно для заселении планет. Это вам не ДАИ, где Инквизитор собирал 10 подорожников для бомжа у ворот, просто так. Насчет напарников, то если сравнивать с трилогией то это 10 километров назад, деградация. Особенно сверкает Лиам! Ох уж этот патлатый негр, совершенно тупой и нервный перс. Но надо отметить миссии на лояльность напарников удались. Боевка бодрая, стрелять стало интересно, на высоких уровнях сложностях стало действительно сложно, за ящиком теперь не усидишь, да и вражины научились заходить с фланга. Графика хорошая! Пейзажи движок рисует красивые! А каков тут дух иследования, приключения! И радует оптимизация! Игра работает хорошо! Это волшебно! Но удручают уродцы НПС, аля ТЕС Обливион. Причем уродцы не только люди, но и алиены, обошлось только с саларианцами. Кстати в игре очень много отсылок к трилогии, что радует. Еще хотелось бы отметить убогую, просто кошмарную локализацию! Много неправильных переводов слов в предложениях, иногда просто часть предложений вообще не переводится, а переводится только окончание. Спасибо хоть озвучку не трогали! Из минусов: - нельзя юзать скилы напарников и всячески их кастомизировать - убогий и скучный саунд - наш вездеход не умеет стрелять - люди стали хоббитами - слабый интелект напарников в бою - наша "Буря" - кривая карта - Лиам В целом игра хорошая! Весь тот хейт на МЭА считаю не обоснованым. Пробуйте и заценивайте сами, и не стоит сильно доверять всем тем задротам с ютуба у котрых "все плохо". А и еще нам что показывали то и дали! Без всяких даунгрейдов. Тут все честно. пы.сы. Эх, а запилили бы инструментарий для игры! Мечты, мечты.. Link - Понедельник, 15.05.2017, 16:38
|
#142
Вторник, 16.05.2017, 20:26
Это ужасное горе для меня... я -старый человек, 10 раз я прошёл все части трилогии.. Каждый раз я открывал что-то новое для себя и своего героя в Масс Эффекте . Находил ньюансы в диалогах и ситуациях, переигрывал эпизоды в поисках оптимального для себя решения.. Да, я прошел АндромедУ! Даже купил под это PS4.. Странно.. Игра не оставила ощущений.. пластмассы нажрался.. Начиная от графики и анимации лиц персов.. Убили однотипные Азари, из супер секси расы превратившиеся в колхозных хабалок с одутловатыми пропитыми лицами.. Тупые сопартийцы.. очередной страдалец- гомик, чей талант и богатая внутренняя красота никем не понята...убогие поскакушки по планетам и переезды на монорельсе вместо лифта.. Как и положено старому дегенерату, я сыграл женским персонажем. Ну, чтоб уж сразу точки над "I" расставить - после вполне закономерного решения Биовар активно лоббировать толерастию и педерастию среди некрепких умов - мне стало неприятно играть мужскими маскулинными персонажами -( теперь в играх тебя всегда за углом поджидает хныкающий Кортез, мечтающий о новом .. муже )))) В итоге - в Андромеде мне состроили глазки сразу три ! женских персонажа.. ( я играл фем- перса!!!) я выбрал Су... Ну , короче второго пилота.. И -горе мне!! на моей PS4 НИ ОДНОЙ СЦЕНЫ безумной однополой любви не было... Был такой привычный для меня уход в целомудренное затемнение... Ну , да и бог с ним.. В конце концов, она такая набожная религиозная фанатичка, что может так должно быть... Игра -провальна.. ((( Да, я скурупулёзно исследовал планеты, рылся о пять раз в одних и тех же кучках, по восемь раз валил хеттов на одних и тех же базах ( странно, вроде главную базу вынес, а Кетты как высаживались на точки, так и высаживаются... ) Убей меня бог, не почувствовал разницы, кто будет командовать на тех или иных планетах вообще - на концовку это никак не влияет!! Злой ты , или добрый -пофигу... Буря -на редкость дерьмово спроектированный корабль.. Этот пафосный прозрачный переход нафиг не сдался вообще!!! Из явных плюсов - "Чёрная Вдова" рулит....пасибо, что оставили арсенал N7 из трилогии. И да - Создание своего перса из шаблонов - унылое говно ... редкостное. Спасибо за внимание!
|
#143
Вторник, 16.05.2017, 21:20
Именно из-за ограничений и узкой специализации выбранного персонажа оригинальную трилогию можно переигрывать множество раз.Унифицировав это-они фактически убили реиграбельтность. Не согласен. За одно первое прохождение невозможно набрать столько очков, что бы иметь все, полностью прокачанные, способности во всех отделах - Бой, биотика и техника. А это значит, что есть желание поиграть несколько раз. Я уже не говорю о разных вариантах выбора и разработок различных видов оружия. Слепить годного персонажа как М так И Ж можно. Проблемы с анимацией (кстати вы заметили, что все видео на ютубе с багами анимаций обычно с 3 - 5 тех же самых сцен)? Да есть, но совершенно не критичны. Слепить-то можно, но проблема в том, что тот персонаж, что ты лепишь, немного, а иногда и достаточно сильно, не совпадает с тем, что получаешь в игре. Иногда это не меняет образ в худшую сторону, а иногда меняет. Я когда начал играть, то с тем фактом, что мужской персонаж изменился в игре (про женский не знаю - недоиграл) я смирился, но когда увидел анимацию его мимики, то пришёл в ужас! Пришлось начинать игру по новой и лепить новый образ. Изменил я и женский образ. В итоге - мужчина получился в игре почти 100% похожим с оригиналом, а женский образ очень сильно отличался в худшую сторону. Выхода не было, как принять, как есть, т.к. сестру я увидел только после того, как прошёл уже солидный кусок игры. Да и я же всё-равно за неё не играю. Но самое худшее воплощение Сары меня ожидало в роликах воспоминаний отца - я её, в начале, вообще не узнал! Хорошо, что выбрал рыжий цвет волос и это было доказательством, что это моя Сара. Вот такие дела. Согласен на все 100%. Не совсем согласен. Конечно не шедевр, но вы уж слишком резко о нём. Так они не обещали этого. Не понял? Не заметил разницы с Трилогией. А что Буря? Она ведь не заявлялась, как боевой корабль. Это точно! А что Лиам? Я и в Трилогии, и в МЭА представителей угнетаемой Африки, а может и не Африки, а Папуа или Меланезии, берёг и берегу. Пущай на корабле отсиживаются и гальюны драят! Ну не совсем. Вроде показывали и то, но как-то под таким ракурсом, что, во всяком случае у меня, ожидания были намного выше. Добавлено (16.05.2017, 21:20) --------------------------------------------- Старый человек? Кх-кх! М-м-м-да... Тогда я вообще должен был из "Чёрной вдовы" застрелиться! Просто, как я понял позже, нужно воспринять эту игру не как продолжение Трилогии, а как боковое её ответвление. Ну если хотите - очень большой DLC. И -горе мне!! на моей PS4 НИ ОДНОЙ СЦЕНЫ безумной однополой любви не было... Был такой привычный для меня уход в целомудренное затемнение... О-д-н-а-а-а-к-о... Ну вы батенька даёте. Но я, думаю, что продавать плойку и покупать Хуан ради этого не стоит. Они, скорее всего, целомудрие и на Хуане затемнили. Ну смотря, для каких целей! Для того, что бы наслаждаться видами космоса и планет с орбиты - вполне приятное научно-исследовательское судно. Вопрос только вот в чём - почему руководители Инициативы решили, что на Андромеде живут только пацифисты. Sambian - Вторник, 16.05.2017, 21:24
|
#144
Среда, 17.05.2017, 01:01
Sambian...))) Я втайне конечно подозревал, что Андромеда - никакое не продолжение трилогии про Шепарда.. но ( Чёрт возьми, Холмс! ) вся "атмосферность Масс Эффект" свелась к невнятным ссылкам на трилогию? Саундтрек?! Где тот узнаваемый саунд? Где тот трепет? Когда слышишь заставку Масса - хочется взять если не импульсную винтовку, то хотя бы обрезок трубы, и идти воевать за Галактику.. Саундтрек Андромеды во мне, старом рокере, вызывает зевоту... ни одной цепляющей душу и сердце темы я не услышал... Вспомните ролики на ютубе, где девочка спела песню на тему МЕ3 !!!! Про гибель Земли, про единение рас.. Андромеда -жалкий пшик.. даже по саунду... Мелодия МЕ 1 с заставки игры - может приснится вам ночью , - стопудово вы не вспомните ни одной невнятной темы из Андромеды... )) В этом и проблема. Игра просто вся - НЕВНЯТНА. Потеряна индентификация. Сюжет блёкл, персонажи - плоские, идея? Кто Вы в игре? Геодезист? Географ? Военспец? Вы решаете, где ставить аванпосты, хорошо. Кто нибудь пробовал пройти игру вообще не строя аванпостов? Вы - не СПЕКТР, обличённый галактическим правом беспредела, кто вы?? В игру вы приходите, когда ситуация уже предопределена - есть раскол в переселенцах, есть раскол в руководстве.. Почему вдруг появление самозванца по-сути должно повлиять на судьбу 200 000 замороженных существ? Почему уже существующее руководство переселившихся ( не только людей, которые на момент отправления из Млечного пути вообще являлись овцами перед азари и прочими, кто имел вес в Совете) должно вообще прислушиваться к вашему мнению??! Дикая эклектичность в сюжете.. абсолютно идиотские допущения в сюжете -вот что такое Андромеда.. ((( Грустно. Я честно пробовал перепройти эту игру. Два раза, и оба раза бросил. Не интересно. И даже кварианский ковчег встречать не хочется. Потому что каждый себя уважающий кварианец должен убить представителя любой расы, в башке которого почему-то живёт ИИ...
Добавлено (17.05.2017, 01:01) |
#145
Среда, 17.05.2017, 10:55
Пока только начал играть и очень порадовала вариативность ответов в диалогах. Но по многим отзывам на форуме складывается впечатление, что несмотря на разнообразие фраз, это мало на что повлияет, так ли это? По поводу боя, я бы не сказал, что он прост. Пока я бегал инженером на Жилище-7 на сложности Безумие, туговато приходилось, и враги постоянно обходили со сторон, правда получение снайперки уже улучшило обстановку на Эосе. Ну и пейзажи действительно хороши, анимацию после патчей тоже подтянули, а проблема того, что персонаж выглядит хуже, чем при создании, да это было ещё с первой части MassEffect Но это проблема практически устраняется, если играть на максимальных настройках.
Есть конечно и недочёты. Касательно Бури полностью согласен - этот корабль к реальности вообще не притянешь никак. Куча бесполезного пространства, не заметил никакого персонала на борту, кроме помощников, пилотов, инженера и доктора. Каюта капитана с треть этажа, это что вообще? Настоящая капитанская каюта была на первой Нормандии, на второй уже начались загоны, но то строил Цербер, а тут в другую галактику, да потратим кучу материалов и отправим в пустоту. По сути корабль первопроходца - это какая-то дорогущая космическая яхта. Ну и согласен с тем, что среди всех только один человек на Нексусе с подохрением отнёсся к Первопроходцу. Я считаю, что доверие должно было быть более сдержанным, хотя отчаявшимся с Нексуса конечно же хотелось уже побыстрее спихнуть всё на кого-нибудь одного. Это может служить оправданием, но это было бы однозначно обосновано, если бы мы играли за Алека Райдера, а не его сына. Есть ещё вопрос, до какого уровня можно прокачаться за одно полноценное прохождение? Просто хочется развить из персонажа универсала (инженер-разведчик-штурмовик, да желательно с поддержкой ), но хватит ли на это очков и есть ли вообще потолок уровня в игре? Celestialdragon - Среда, 17.05.2017, 11:07
|
#146
Среда, 17.05.2017, 15:28
Саундтрек Андромеды во мне, старом рокере, вызывает зевоту... ни одной цепляющей душу и сердце темы я не услышал... Я согласен с вами по многим пунктам, но ещё раз говорю - не воспринимайте игру как продолжение МЭ. Не в смысле продолжение о Шепарде, а продолжение Трилогии вообще. Это так - DLC на тему Вселенной Масс Эффект со второстепенным героем. Ну а саундтрэк... Ну да, не шедевр. Но и не совсем уж плохо. Как для меня, такмузыкальным символом Вселенной МЭ является эта композиция: Масс Эффект-1. №27. Vigil (вахта). https://myzuka.fm/Song/274985/Jack-Wall-And-Sam-Hulick-Vigil Мне кажется она передаёт чувства человека перед лицом огромной Вселенной. Как будто и вправду стоишь в рубке космолёта, а вокруг - только бесконечные звёздные миры. Не знаю, как кого, а меня она до мозга костей пробирает. Я почти что в транс от неё впадаю, особенно если смотреть на идивительные картины различных уголков Вселенной. Недавно мне нафоруме сказали, что так и есть - она музыкальный символ Масс Эффект. Пока только начал играть и очень порадовала вариативность ответов в диалогах. Но по многим отзывам на форуме складывается впечатление, что несмотря на разнообразие фраз, это мало на что повлияет, так ли это? Пл моим наблюдениям так и есть - почти не влияет, если, конечно, это не выбор серьёзного решения. Я тоже ожидал большего. ...а проблема того, что персонаж выглядит хуже, чем при создании, да это было ещё с первой части MassEffect Но это проблема практически устраняется, если играть на максимальных настройках. Не знаю, как там в Трилогии, я облик Шепарда не менял - не поднялась рука на такое святотагство! Шепард должен быть един для всех! Ну в двух ипостасях, естественно. Но дело в том, что я сейчас играю на Хуане и ничего в настройках не изменю. А вы хотели, что бы при такиом обилии пространства она была в три раза меньше. Ну и как это будет выглядеть? Это же не военный корабль, где пространство экономят. А вот каюты экипажа могли сделать побольше. Они действительно выглядят куцыми в этих корридорах и пространствах. Камбуз тоже очень маленький. Ну а вообще каюта капитана на всех судах - самая большая по площади. Причём, если есть возможность - большая, по сравнению с другими, до неприличия! В несколько раз больше. Часто даже - двухкомнатная. В том то и дело, что это не корабль! Корабль - военный термин. Гражданский термин - судно. Научно-иследовтельское судно. А то, что по сути - яхта, так его и делали как максимально комфортное для исследований. Есть ещё вопрос, до какого уровня можно прокачаться за одно полноценное прохождение? Ну, если всё проходить скурпулёзно, то до 66-го точно, если впервые прходишь. Я пршёл 85% игры и имею 64-й уровень. Вот только у меня есть вопрос к тем, кто проходил игру по второму разу: что сохраняется от первого прохождения и сколько - деньги, ресурсы, очки исследования и т.п. Ну и в каком количестве? у меня очень много скопилось. Стоит ли собирать это всё досконально в процессе игры? |
#147
Среда, 17.05.2017, 17:15
Но по многим отзывам на форуме складывается впечатление, что несмотря на разнообразие фраз, это мало на что повлияет, так ли это? Неправда. В первую очередь, все вариативные решения влияют на отношения... со всеми. Именно это главное, особенно учитывая то, что это первая часть серии МЕА, в которой важно заложить фундамент. Я понятия не имею, чего ожидают те, кто кричат "РЕШЕНИЯ НЕ ВЛИЯЮТ НИ НА ЧТО". Это если не брать в расчет тот факт, что мы отыгрываем роль прежде всего для того, чтобы отыгрывать роль, а не для того, чтобы были какие-то последствия в виде наград и наказаний (которые также присутствуют), что является вторичным для отыгрыша. К тому же, тот же раздел "Ретроспектива" в Кодексе наверняка не просто так создан (хотя и просто так он был бы все равно очень классным). В следующей части он, возможно, очень сильно повлияет. Особенно, если следующая часть начнется не сразу после концовки МЕА1, а через пару-тройку лет. Скажем так: во время этого перерыва Райдер будет автоматически отыгрывать того персонажа, которого вы построили в МЕА1, а во время МЕА2 это как-то отобразится в экспозиции. Но это лишь мои догадки и рассуждения. Есть ещё вопрос, до какого уровня можно прокачаться за одно полноценное прохождение? Совершенно точно до 80, если смотреть на требования, предъявляемые при создании какого-либо предмета X уровня. Возможно, больше. |
#148
Четверг, 18.05.2017, 09:51
К тому же, тот же раздел "Ретроспектива" в Кодексе наверняка не просто так создан Согласен с этим мнением. Собственно лично мне это напоминает МЕ3 и готовность войск. Которая складывалась из совершенных решений в ме1-2-3. Большинство ситуаций выбора настолько акцентируют необходимость строгого "или-или", что вполне похоже на дальнейшие последствия, которые сейчас не выглядят очевидными. Лично у меня 81 при полном первом прохождении с кучей повторных посещений и зачисток мест при квестах. Т.е. без накопления квестов на одной планете и решения их за один заход. И обнаружения что Х уровень - не предел. |
#149
Четверг, 18.05.2017, 11:10
DarkScorpion, VladNastevich, отличные новости, значит по сути можно создать суперсолдата?
|
| |||