#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#16
Пятница, 17.03.2017, 11:48
Блин, без спойлеров не ответишь... Но у пустующих пространств что Нексуса, что Гипериона есть причина, которую можно осознать еще с первых минут на станции, немного раскинув мозгами.
|
#17
Пятница, 17.03.2017, 12:33
Но у пустующих пространств что Нексуса, что Гипериона есть причина, которую можно осознать еще с первых минут на станции, немного раскинув мозгами. кукуют. И за всё это время никто не персонализировал своё место? Не верю, особенно с учётом того, что там происходило. |
#19
Пятница, 17.03.2017, 20:46
И в этих же сценах фпс проседал на моем далеко не старом компе. А сама игра шла как по маслу. Один из разработчиков (точно нe помню, по моeму, Фрeйзeр) рассказал, что во врeмя кинeматографичных/прeрeндeрeнных сцeн ФПС блокируeтся на опрeдeлeнной отмeткe. Всe остальноe врeмя в игрe ФПС разблокирован. Возможно, имeнно с этим и связаны просeдания. Kostelfranco - Пятница, 17.03.2017, 20:49
|
#20
Суббота, 18.03.2017, 02:45
Проблемы Mass Effect: Andromeda останутся в релизной версии.
"В последние несколько дней по интернету разлетелись новости о том, что у Mass Effect: Andromeda есть много серьёзных проблем, особенно с анимацией персонажей. А BioWare сегодня официально подтвердила, что к релизу их решить не успеют. Несмотря на огромное количество критических замечаний от фанатов серии, BioWare выпустит Mass Effect: Andromeda 21 марта без каких-либо исправлений - все текущие проблемы игры останутся в релизной версии. Об этом сообщил ведущий дизайнер игры Йен Фрэзьер. Отвечая на вопросы и претензии игроков, Фрэзьер подтвердил, что включить исправления хотя бы части недочётов в патч первого дня разработчики уже не успеют. Более того, BioWare собирается выпустить ещё несколько патчей для Andromeda, но в студии ещё не определились с тем, что именно войдёт в эти патчи и какие проблемы они будут решать." gmbox.ru Sambian - Суббота, 18.03.2017, 02:56
|
#21
Суббота, 18.03.2017, 02:53
С нетерпением ждала игру и вот наконец дождалась пробной версии, играть осталось примерно 3 часа так что общее впечатление о игре сложилось. Первый неприятный сюрприз ожидал в редакторе персонажей - таких страшных лиц я нигде не видела полчаса пыталась создать что то более менее вменяемое но так ничего не вышло. Второй неприятный сюрприз это лицевая анимация, но это еще пережить можно, а самое страшное это пластмассовые глаза как у кукол и это в игре где много диалогов и катсцен Следующий неприятный сюрприз это отсутствие миникарты - когда целей много сложно разобрать к какой из них двигаюсь ,а в бою вообще не понятно откуда стреляют, что бы открыть карту нужно нажать на 2 кнопки, может я криворукая но я не поняла как использовать способности напарников, субтитры мелкие и периодически их не видно. Игра иногда подтормаживает ( играю на XBOX ONE ). Но несмотря на недостатки игра интересная и увлекает.
|
#22
Суббота, 18.03.2017, 14:44
Тут вот один чувак ругает кеттов и архонта как антагонистов, потому что они якобы не внушают как Сарен и геты... Но... серьезно? Геты? Те чуваки с лампочками вместо рожи? Или истеричка-Сарен, который кидался ящиками как Кайло Рен и орал в лицо Бенезии о том, что Шепарда надо убить?
Кетты наоборот НЕ ВЫГЛЯДЯТ как воплощение зла, и это хорошо. Один из разрабочиков сравнивал конфликт с ними с Войной Первого Контакта, которую мы в МЕ1 "проскочили" и это огромный плюс. Архонт так вообще ведет себя мега-достойно по сравнению с Сареном. Мне Сарен вообще внушающим злодеем никогда не казался, в отличие от того же Властелина (благодаря железной холодности и сдержанности) или неоднозначного Призрака. |
#23
Вторник, 21.03.2017, 15:24
Тут вот один чувак ругает кеттов и архонта как антагонистов, потому что они якобы не внушают как Сарен и геты... Но... серьезно? Геты? Те чуваки с лампочками вместо рожи? Или истеричка-Сарен, который кидался ящиками как Кайло Рен и орал в лицо Бенезии о том, что Шепарда надо убить? Кетты наоборот НЕ ВЫГЛЯДЯТ как воплощение зла, и это хорошо. Один из разрабочиков сравнивал конфликт с ними с Войной Первого Контакта, которую мы в МЕ1 "проскочили" и это огромный плюс. Архонт так вообще ведет себя мега-достойно по сравнению с Сареном. Мне Сарен вообще внушающим злодеем никогда не казался, в отличие от того же Властелина (благодаря железной холодности и сдержанности) или неоднозначного Призрака. это было 10 лет назад...тогда мы были все молоды и наивны ^^... #вернитемой2007 Эх, я свое мнение о пробной версии уже составил, не могу до выложить это в наши статьи. Не хочется читать пока кто что думает, чтобы свою правильную оценку выразить =) Но приходиться...модератор же) |
|
#25
Среда, 22.03.2017, 00:03
Успел поиграть пока всего пару часов, поэтому какое-то адекватное и аргументированное мнение составить было сложно, но уже ясно, что:
1. Про лицевую анимацию все правда - она действительно ужасна. 2. Тем не менее, игра пока что оставляет приятные впечатления. Есть подозрение, что от хорошей игры большинство ожидали чего-то ВЕЛИКОГО, не дождались и начали раскручивать жернова хейтерства. Oculus - Среда, 22.03.2017, 00:09
|
#26
Среда, 22.03.2017, 00:07
P. S. По поводу редактора ГГ хочется отдельно сказать - уродов налепить можно в любой игре, где есть редактор лица. Но если обладать руками, которые растут хотя бы близко к тому месту, из которого они должны расти, и потратить немного свободного времени, то можно сваять вполне симпатичную мордашку.
К сожалению, у меня руки растут совсем не из того места В итоге, все равно выбрал дефолтного Скотта) Это уже традиция - при первом прохождении выбирать дефолтного мужского персонажа) |
#27
Среда, 22.03.2017, 04:09
Наверное, минут сорок пыталась сообразить приличное лицо своему протагонисту, пока не вышло хоть что-то годное. Редактор лиц хоть и более гибкий, чем в трилогии, но выдающуюся челюсть или щеки как у хомячка в нем исправить сложно. Стандартные лица (не имею ввиду дефолтное лицо Райдер), на мой взгляд, никуда не годятся. Поскольку лицо Райдер(а) предстоит созерцать на протяжении всей игры, считаю момент настройки внешности весьма значительным. При этом, выбрав самый светлый оттенок кожи, моя Райдер вышла даже темнее Лиама ...загадка
Сама игра увлекает с первых кадров. Что бы там ни говорили, за сюжетом интересно наблюдать (по крайней мере в рамках того, что я успела попробовать). Момент прибытия действительно создал ощущения шага в неизвестность. Сканер! С радостью сканировала всё подряд, пока не набаловалась. Отойдешь на шаг в сторону - сканируешь, заглянул за угол - сканируешь! Любопытно же, хоть, думаю, потом этот процесс станет рутиной. Относительно персонажей не могу сказать ничего плохого: те, что мне пока что встретились, не резали глаз своей посредственностью. И мне очень жалко старика Райдера Спать 600 лет, и умереть в день пробуждения - невероятно печально. Лицевая анимация не шедевр, но вполне терпима. Было, конечно, что я так и не смогла растолковать бурю эмоций на лице у моей Райдер в ответ на некоторые слова и события. В целом, начав игру, могу поделиться только положительными впечатлениями. Не думаю, конечно, что полноценное мнение можно составить по паре часов игры, но то, что я увидела, мне понравилось |
#28
Среда, 22.03.2017, 09:59
Ну что ж время и для моих первых впечатлений.
Начну с того что в игру (разуемеется после победы над 23-м числом) я зашла где-то в 22:00, а вышла в 03:00, что само по себе означает, что все не так плохо. Из того что понравилось - Кора, папаня, высадака на первую планету, боевка и.. все. Что не понравилось - абсолютно скомканная какт-сцена отлета. Ребят, ну серьезно, такой проект, цивилизации Млечного пути летят в другую Галактику, где эпичные проводы? Где так нужный этому месту пафос? Далее, абсолютно весь дизайн в игре убог и бездарен. Все начиная от костюмов до внешности 90% персонажей, исключение солдаты кетов и их технологии, там хотя бы видно что это чего-то инопланетное. У саларианцев ноги внезапно стали совсем как у кузнечиков, все турианцы такие высоченные будто баскетбол у них национальная игра, в общем весь арт-дирекшн надо просто разогнать и тех, кто занимался саундтреком тоже. Архонт - отдельная история, когда я его лицо увидела, моя первая мысль была: "Ох, какой пупсеныш!" - опять мимо. Вот как-то так, по первому впечатлению. Ну и в догонку: с "Ковчегом" я не подружилась, то ли он управляется ужасно, то ли я уже сонная была; проседания фпс реально бесят; Лиара и Анита Гойл были прекрасными возможностями сделать ниточки к трилогии, но реализовали их плохо; СЭМ в порядке, но пламенный привет HALO и Кортане; Ветра не понравилась Лиам понравился больше чем ожидалось крафт не понравился, трилогия приучила меня, что я просто иду в магазин и покупаю, тоже самое хочу и здесь; ПиБи захотелось втащить при первом ее появлении, жаль не было такой опции; В целом в игре пока ничего явно не зацепило, но опять же - всего 5 часов, потом вполне возможно расскачается. Пока она мне напоминает просто какую-то стороннюю игрушку в сеттинге вселенной МЕ, а не сам Mass Effect. |
#29
Среда, 22.03.2017, 10:03
С кем? Все пушки продаются в магазинах. Её можно оттолкнуть. А я всю игру хотел Арии втащить раз десять, желательно из дробовика. Вот гады разрабы. Ребят, ну серьезно, такой проект, цивилизации Млечного пути летят в другую Галактику, где эпичные проводы? Где так нужный этому месту пафос? Некоторые и так называют пролог игры затянутым, им подавай взрывы и беготню, как в МЕ2. Начало игры не может быть таким затянутым. Я бы тоже, конечно, хотел и то, и это и пятое и десятое, но пафос там есть. Не затянутый. Вероника, побойся Святого Предвестника, турики и ДОЛЖНЫ БЫТЬ высокими по лору игры. Это как раз промашка дизайнеров трилогии. |
#30
Среда, 22.03.2017, 10:07
ну с NOMAND'ом, внедорожником этим xD видела, меня броня еще интересует это я сделала, но этого мало вот и нечего тогда ее было сейчас исправялять, мы привыкли к ним таким какие они есть и в трилогии они не низкие коротышки. Сейчас это менять просто глупо и неуместно. И да, не сравнивай калибр Арии и ПиБи vserzh - Среда, 22.03.2017, 10:08
|
| |||