#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#48
Среда, 22.03.2017, 10:41
ARM, звать в мульт так всех уж, а?
А по теме. Честно говоря игра мне понравилась. Если убрать технические огрехи и очевидные косяки, она чувствуется именно так, как первая часть - мне действительно хочется исследовать каждый камень, а не галопом промчаться по сюжету. С ним вообще ощущения, как с ДА2 - он есть, но не прям цельнолинейношаблонноэпичный, но без исследования и побочек кажется куцым (вспоминаем 1 главу той же ДА2 - найди 50 голды, сбегай в экспедицию и... всё). asd1199 - Среда, 22.03.2017, 10:43
|
#53
Суббота, 25.03.2017, 14:16
Тут вот один чувак ругает кеттов и архонта как антагонистов, потому что они якобы не внушают как Сарен и геты... Но... серьезно? Геты? Те чуваки с лампочками вместо рожи? Или истеричка-Сарен, который кидался ящиками как Кайло Рен и орал в лицо Бенезии о том, что Шепарда надо убить? Кетты наоборот НЕ ВЫГЛЯДЯТ как воплощение зла, и это хорошо. Один из разрабочиков сравнивал конфликт с ними с Войной Первого Контакта, которую мы в МЕ1 "проскочили" и это огромный плюс. Архонт так вообще ведет себя мега-достойно по сравнению с Сареном. Мне Сарен вообще внушающим злодеем никогда не казался, в отличие от того же Властелина (благодаря железной холодности и сдержанности) или неоднозначного Призрака. ППКС, тот факт, что главзлодей не тупое хтоническое зло, желающие убить всех потому что гладиолус, доставляет. Зело, зело доставляет! Belisenta - Суббота, 25.03.2017, 15:05
|
#54
Суббота, 25.03.2017, 15:25
А в обзоре, который тут недавно кидали, одним из главных недостатков сюжета МЕА считается злодей, который злой, потому что злой, и вообще никакой как персонаж. Люблю злодеев, которых есть за что уважать, за наличие собственного мнения и другого взгляда на мир или защиты своих интересов. А также с которыми можно договориться, а не устраивать неизбежное пиу-пиу. Скажи, это относится к антагонистам МЕА? |
#55
Суббота, 25.03.2017, 15:39
А в обзоре, который тут недавно кидали, одним из главных недостатков сюжета МЕА считается злодей, который злой, потому что злой, и вообще никакой как персонаж. Такое впечатление может сложиться, если наиграть 10 часов в триал версии и сразу ломануться писать рецензии. Мне злодеи доставили кошерно, они не столько хтоническое зло, сколько конкуренты со своими хотелками и противоречиями. По крайней мере мотивация кетов выглядит куда интереснее, чем у Жнецов. |
#56
Среда, 05.04.2017, 06:25
Нормальный в МЕА злодей. Там же объясняется все. И почему он "злой" и прочее. Мы для него, как и для Жнецов, просто низшие расы, которые не достойны даже его взгляда. У них там, в Империи, свой взгляд на вещи.
Пройдя игру, поставил бы ей 7/10. |
#57
Пятница, 07.04.2017, 18:55
впечатление от повествования очень даже хорошее, особенно если не строить из себя сурового профессионала, а выбирать "казуальные" реплики. Сара тогда вполне себе забавна. Игра идет легко и часто с улыбкой.
А вот реальная порция говна - это как раз то, что все так расхваливали - боевая система. ИИ врагов и компаньонов вызывает даже не негодование, а стойкое горение. Опуская технические подробности (без мата там никак), в осадке остается бой один против орды в открытом поле. Система прокачки, казалось бы, должна это компенсировать, но увеличения хп и мощности щитов как-то не предусмотрено, активные же умения помогают слабо. Всё сводится к скорости реакции, которая естественно у игры выше и точнее. В общем боль. Ну и главное недопонимание с моей стороны, где быстрое сохранение? может в патче |
#58
Пятница, 07.04.2017, 19:40
Есть там всё. И здоровье, и шит, и барьер можно апнуть пассивками. Очень даже живучесть сильно вырастает. У вагов ещё ничего, у компаньонов... Хуже, чем в 4 фолауте нет) Больше раздражает невозможность самому выбрать способность компаньона для использования. Ждём, надеемся и верим |
#59
Пятница, 07.04.2017, 20:41
asd1199, дошел до 12 лвл, у солдата 500+ хп и ~300 щитов, пассивки не влияют, профиль тоже, костюм только как косметика. Базу кеттов на Эосе пытался часов наверно 8-10 в общей сложности пройти и уже вроде придр*чился драться в окружении и один, но тут оказывается ревспаун мало того что не кончается, так ещё и просто из воздуха в метре появляются, и контрольных точек не ма. Так что ну их на хер, переключил на нормальный уровень, хардкор должен быть адекватный, неужели за столько лет только fromsoftы научились делать боль приятной
Похоже взяли систему ДА, там-то я ещё с 1 части понял, дальше норма лучше не соваться Gothie - Пятница, 07.04.2017, 20:44
|
#60
Суббота, 08.04.2017, 13:00
Похоже взяли систему ДА, там-то я ещё с 1 части понял, дальше норма лучше не соваться Я и не собирался соваться. Всё-таки эта игра не только бой, но и эстетическое удовольствие от окружающих видов, а когда играешь на высоких уровнях, то кроме боя ничего не успеваешь замечать. Ну а для "мясорубки" мультиплеер существует. Ну и у меня есть ещё одно замечание насчёт боя. Как по мне, так очень неудобно то, что для "зависания" в прыжке нужно прицел включать. если у тебя оружие с оптикой, то из-за этого сразу ограничивается обзор и даже цель иногда теряешь. Поэтому я использую "зависание" только для боя на коротких, реже - средних дистанциях, где использую оружие без оптики. Неужели нельзя было сделать "зависание" как-то по другому? Правда играю на Хуане и может на других платформах иначе? |
| |||