#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#78
Вторник, 11.04.2017, 13:50
А вот и неправда. В Mass Effect 3 на Тессии прямым текстом говорится, что азари с протеанскими технологиями (по крайней мере, с какой-то их частью) разобрались уже давно, но зажали их себе, никому ничего не сказав. Именно поэтому они опережают остальные расы в развитии. *Вспоминает маяк на Иден Прайме, код протеан от Торианина и целых три или четыре объятия вечности, чтобы разобраться в этой мешанине. Олсо вспоминает ту самую миссию на Тесии, где для активации ИИ протеан потребовался Джон "наше все" Шепард и, собственно, протеанин.* Угу, у азарей все схвачено, они во всем разобрались. Goldi, ну если упороться и считать только "большие" сюжетные миссии, то да. Но фактически там полетать туда-сюда, пособирать инфу, пообщаться с коллективом, поиграть в политику, порешать проблемы сопартийцев, потрепаться с родней, посрывать покровы с папиных секретов, еще раз полетать туда-сюда по галактике, потусить с коллективом еще по два-три раза на локациях, выполнить эти две здоровые миссии и только тогда конец. Вот это все запросто может занять часов 30) Belisenta - Вторник, 11.04.2017, 18:11
|
#79
Вторник, 11.04.2017, 19:35
Belisenta, цитата с wiki:
"Ещё долго после того, как протеане покинули Тессию, чтобы предотвратить привлечение внимания со стороны Жнецов, азари продолжали продвигаться в развитии с помощью протеанского маяка и архива, которые были оставлены им учителями. Маяк и архив были размещены в Храме Атаме; храм был построен над архивом, а маяк был скрыт в статуе богини. Информация, которую почерпнули азари из протеанского наследия, позволила им сохранить технологическое преимущество над остальными расами Галактики. Даже тогда, когда Жнецы вернулись в 2186 году, правительство азари продолжало скрывать существование маяка, опасаясь политических последствий. Лишь когда Тессия подверглась разрушительной атаке Жнецов, азари раскрыли тайну существования маяка и архива в надежде, что информация, хранящаяся в них, поможет одержать победу над врагом." (с) FRGhost - Вторник, 11.04.2017, 19:36
|
#80
Вторник, 11.04.2017, 22:39
FRGhost, и? Да, я в курсе, что на Тессии стоял архив протеан и азари оттуда потихоньку технологии тырили, но тырить технологии и понимать, как оно работает - две большие разницы. Лиара у нас специалист по изучению протеан, чрезвычайно удивляется, когда Шепард с маяком взаимодействует. Этот самый архив из спячки выходит, только когда Шепард и Явик его активируют. Сотни лет вундервафля лежала под боком на родной планете, изучаемая поколениями ученых азари, и они ни разу не сумели включить элементарный интерактивный интерфейс?
|
#81
Среда, 12.04.2017, 19:33
Да, я в курсе, что на Тессии стоял архив протеан и азари оттуда потихоньку технологии тырили, но тырить технологии и понимать, как оно работает - две большие разницы. Шепард тоже, как вы сами написали, оказался в нужное время в нужном месте. Всё его "понимание" - следствие того, что он "стырил" протеанский код. И интерфейс на Тессии отозвался именно на этот код (в релизной версии игры Явика не было). А СЭМ - это не свалившаяся с неба вундервафля, а личная разработка Райдера. Никакие волшебные силы ему не помогали. Так что можно сказать, что взлом реликтов - целиком и полностью заслуга человека. Если кетты не смогли сделать это сами - значит они действительно более отсталая раса. FRGhost - Четверг, 13.04.2017, 08:49
|
#82
Четверг, 13.04.2017, 19:25
мда, геймдизайн приказал долго жить. Ну ладно первая планета тупо пустыня, типа стартовая локация, но, неожиданно, вторая планета тоже тупо пустыня, только вместо песка лежит снег. Третья - вообще мини парк, ночью, с дождем. Живность тоже оставляет желать лучшего, я не любитель штудировать кодекс, но надеюсь там есть объяснение, почему одни и те же твари (не питомцы кеттов) обитают везде по всему скоплению. Плюс прослеживается стойкая любовь биовар к велоцираптору, в каждой игре по несколько клонов-потомков. Так же поголовно вся фауна умеет плеваться ядом. Из врагов качественно выглядят только
Только казуальная Сара и вывозит |
#83
Пятница, 14.04.2017, 11:22
я не любитель штудировать кодекс, но надеюсь там есть объяснение, почему одни и те же твари (не питомцы кеттов) обитают везде по всему скоплению Есть. И оно банально до ужаса |
#85
Суббота, 15.04.2017, 21:04
Ну ладно первая планета тупо пустыня, типа стартовая локация, но, неожиданно, вторая планета тоже тупо пустыня, только вместо песка лежит снег Ну как бы... песчаная планета. Ледяная планета. Что там должно было быть, кроме песка и снега? Диснейленд? а как объясняют сброс капсул поддержки? До релиза думал с Бури падают, типа она там на орбите прикрывает, а тут нате, не изведанные миры и вдруг посылочка. Бэткрыло? Ёлки, ну неужели так трудно заглянуть в Кодекс и найти статью "Капсулы поддержки"? :) |
#87
Воскресенье, 16.04.2017, 03:29
Ну ладно первая планета тупо пустыня, типа стартовая локация, но, неожиданно, вторая планета тоже тупо пустыня, только вместо песка лежит снег Ну как бы... песчаная планета. Ледяная планета. Что там должно было быть, кроме песка и снега? Диснейленд? Ну как бы на полностью песчаной или ледяной планете свободного кислорода не будет. Даже если до этого он был, но относительно быстро уменьшиться до неприемлимых для дыхания пределов. Нужны, хотя бы небольшие, моря, для образования кислорода. То же самое на полностью ледяной планете. Даром они так планеты изобразили. |
| |||