#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#4
Четверг, 16.03.2017, 11:57
Боёвка нормальная. Джетпак неплохо вписался в картину и реально помогает в работе. Особенно радует, что старый способ из МЕ 3 "засел за диваном до первой гранаты, после гранаты вернулся опять заседать" больше не работает. Пришлось и поскакать, и маскировку поюзать, и щитком поприкрываться. И всё это, считай, в первой же крупной стычке.
Пока что никаких особых преимуществ Бури против Нормандии не вижу в плане ощущений (разве что траходром в личной каюте побольше ИМХО). Зато карта кластера вызвала двоякие впечатления не знаю, будет ли действовать данный фактор после реллиза, но сейчас жутко бесит, что долгую анимацию прыжков между планетами и системами нельзя ни ускорить, ни скипнуть. Выводитиь начинает очень быстро. Но зато не тянет загриндить всё на карте, как я это делал в МЕ3. "И пусть весь мир подождёт". С анимациями всё норм, особенно на фоне только что перепройденной МЕ 3. Никаких глюков предрелизных версий замечено пока не было. Ни летающих кукол, ни повёрнутых пистолетов. |
#6
Четверг, 16.03.2017, 14:24
Пока ничего нормального про мультиплеер сказать не могу. Пока что все "хосты", к которым я присоединялся, демонстрировали лаги.
|
#7
Четверг, 16.03.2017, 16:08
ИМХО конечно, мат бы твой был не по делу :)) это знаешь как спустя 10 лет после выхода некоторые заказчики требуют от веб-разработчков поддержки IE6 TechnoTurian95, а почему сам не хостишь? vserzh - Четверг, 16.03.2017, 16:08
|
#8
Четверг, 16.03.2017, 17:33
vserzh, долго ждать надо будет. А версия пробная.)))
Нормально, последние двое лагов не выдали. Похоже, ну СОВСЕМ та же история, что и с мультом МЕ3. |
#10
Четверг, 16.03.2017, 18:07
Sergh, Ну, у меня ПК примерно как для минималок, и тянет настройки выше среднего, ближе к высоким. Не знаю, как на нём Баттла идёт, но Баттлфронт примерно также. Фростбайт на удивление "гибкий" и "прощающий" движок, на самом деле.
TechnoTurian95 - Четверг, 16.03.2017, 18:07
|
#11
Четверг, 16.03.2017, 19:06
ИМХО конечно, мат бы твой был не по делу :)) это знаешь как спустя 10 лет после выхода некоторые заказчики требуют от веб-разработчков поддержки IE6 Не знаю что такое IE6, но 1280х1024 это разрешение, которое ничем не хуже по качеству 1920х1080, только уже. И не у всех людей есть FULLHD мониторы. И потом... почему 1280х800 есть, а 1280х1024 - нет? Короче, мне пришлось играть в оконном режиме, потому что даже с полным экраном без рамки меню способностей тупо не влезает в экран. Но за 2 часа игры привык, уже вообще не замечаю этого неудобства. Стабильно выдает в районе 60 FPS в катсценах на высоких настройках, в сценах где много частиц просаживается до 30-40, в редкие резкие смены кадра может на долю секунды упасть в 20-28, но этого почти незаметно. С оптимизацией всё ок. |
#12
Четверг, 16.03.2017, 19:46
Ну давайте сто ли распишу впечатления от пробной версии
1. Это Масс Эффект Да, там много нового. Но переодически это ощущение возникает. В особенности, когда речь идет о вашем пребывании на Гиперионе или Нексусе, хоть на начало игры там маловато пространства по сравнению с Цитаделью. Очень приятные такие чувства. С Бурей вышло иначе. Я не ощутил того, что это вот родной корабль... Короче, вроде как пространства много, но уютных помещений, кают маловато. 2. Персонажи. Есть удачные, есть нормальные. Но пока откровенно провальных или прям унылых я не заметил. Очень хорош Алек Райдер. Кора чуть разочаровала. Ветра интересная. Лиам нейтрально вышел как по мне. Но живчиком такой парень. Зато пилот меня заинтересовал, хоть его пока очень мало. Осноаные персоналии Нексуса запоминабтся хорошо, особенно одна бесячая... дама. 3. Боевка. Два все также МЕ3 только с ранцем. А он как читерство, поверьте. 4. Анимация. Нормальная. Иногда искуственно все выглядит чересчур; но как двинешь камеру чуть в сторону - и как настоящий чаловек. Кароче ничо особенного. 5. Карты. Кажутся небольшими. Но. Вы откажитесь от ранца или номада. Ощутите сразу их велечину) 6. Планеты Для высадки их мало( обыскал 4 системы. Как итог - Нексус, Жилище 7, Эос по сути. Всо. Это минус довольно большой. 7. Переход между планетами красив но затянут офигеть как. Начинает потихоньку бесить. Я то думал перемещение между планетами будет другим. 8 Сюжет. Рано судить. Но пока ок. |
#13
Четверг, 16.03.2017, 22:07
Как и обещал, отпишусь.
Боюсь, что мой отзыв будет несколько более негативным, в отличие от предыдущих, но что есть. 1. Первое, что заметил - редактор морды лица урезанный, завязанный на профили, которые предзаготовлены. В итоге, если взял профиль условного говоря представителя азиатской расы - сделать из него негра толком не выйдет - возьми профиль негроидной расы, взял европейца - чукчу из него не слепишь. Отсутствие возможности редактировать какие-то компоненты отдельно вросто ввели в недоумение - в ДАИ это было. Почему тут нет - вопрос без ответа. Но редактор вроде как будет фикситься в патчах ближайших, но эта информация через третьи руки поэтому пока как есть. Но при этом моя криворукость не помешала сделать более приличное лицо чем в МЭ, так что каким-то минусом считать не буду - просто хотелось большей гибкости. 2. По FPS - так и не понял в чем проблема, но иногда, при кат-сценах, проседает до 2-4 кадров, хотя при живой игре держит стабильно от 30+. Но это на ультра настройках, на которые моя машинка в целом претендовать не должна. Поставил высокие и этот эффект почти устранился. Так что плюс оптимизаторам и разработчикам, что даже не на топ-конфигурации можно это запустить в максимальном качестве. (Хотя кардинальной разницы между "высоко" и "ультра" не заметил. Видимо не туда смотрел.) 3. Первая планета как локация - отлично! Вот просто отлично, именно то чего хотелось после МЭ1 - побродить, посмотреть, полапа... (не дали, гады, а такие кустики забавные!). И это хорошо. 4. Идея получения нынешнего статуса и её реализация - это, мягко скажу, бредятина. В одном моменте мы видим одно, во втором - совершенно иное! Обоснуй где?! Но по сюжету так надо. Следующая сцена вызывает те же вопросы - да с чего это всё происходит? Надо дать ГГ власть именно так? 5. Нексус и Гиперион, оформление с точки зрения "как тут жить и кто тут живёт". Не могу сказать, что я увиденным обрадован. Сравниваю с Deus Ex Mankind Divivded и Dead Space 3, из тех проектов что поближе и сравнение не в пользу МЕ:А. Оба последних имеют гораздо более высокую детализацию и персонализацию мира. Если это офис, то это похоже на офис, есть какие-то листочки, бумажки, валяется какой-то журнал, дата-пад, если квартира - то это похожу на квартиру и т.д. Здесь мы получаем очередной безликий офис со столом и терминалом на нём - и так почти везде. Ощущения, что здесь кто-то работает, живёт, вообше присутствует - нету. Я не забыл правило - чисто там где не сорят - но здесь стерильно, как в предыдущих частях. Да в LFD1-2 больше деталей обстановки, хотя это коридорный зомбошутер. Короче говоря - безлико, как в предудыщих частях. Обидно. 5а. Поведение НПС, огромные открытые пространства, залитые светом так, словно стоит задача переплюнуть счета Андерсона за электричество в квартире на Цитадели. И вот тут я испытал странное чувство, что нахожусь на тестовом сервере какой-то ММОРПГ по вселенной МЭ - и один. Способ вовлечения игрока в процесс удручает, почему-то напомнило варианты типа StarTrek Online и иже ему подобным. 6. Квесты и сюжет - пока пройдено слишком мало и вряд ли я успею больше из-за лимита времени. Они есть, иногда интереснее, иногда нет - но готовность озадачить все окружающих своими проблемами присутствует. 7. Мультиплеер. Управление - хорошему игроку мешать не будет, плохому, как танцору Я к хорошим себя отнести не могу - поэтому буду привыкать и чего-то плохого сказать не могу. Противники ведут себя гораздо более активно чем на Платине в МЭ3 и без зазрения совести пользуют прыжковый ранец. Это привносит в тактику свои плоды. Как верно было сказано выше - засесть на насест и стрелять тут не выйдет. Если нет перетаскивания через укрытие (я надеюсь, что нет, проведя лишь силовую атаку ближнего боя в таком положении) - это ой как хорошо. Это моё личное мнение, прошу гнилыми помидорами и тухлыми яйцами сильно не кидать. unklar - Пятница, 17.03.2017, 08:55
|
#14
Пятница, 17.03.2017, 02:51
По 5, кстати, пункту согласен. Но вот только я так привык к этому в серии МЕ что совсем не придал этому значения. Наверное, все же зря. Можно считать что биовары поленились с наполнением корабля и станций деталями.
И да. Анимация плоха именно в роликах, что забавно) И в этих же сценах фпс проседал на моем далеко не старом компе. А сама игра шла как по маслу. |
#15
Пятница, 17.03.2017, 06:37
потому что оно на широкоформат расчитано ну если так рассуждать я могу поинтересоваться почему это на моей старенькой карточке 560 SE игра не играется :)) не у всех же есть приличные видяхи Добавлено (17.03.2017, 06:37) откровенно говоря я не думаю что другого нужно было ждать, и не факт что это плохо. Bioware не очень умеет делать онлайн мультиплеер, если сравнивать с нынешними популярными играми в этом жанре. А учитывая, что в мульт который они сделали для МЕ3 люди до сих пор играют, вполне логично что они пошли по принципу: работает - не трогай |
| |||