Гавань для разочарованных [СПОЙЛЕРЫ]
|
|
# 1 Вторник, 21.03.2017, 10:39
В комментариях поступила довольно-таки неплохая идея: создать тему, в которой все недовольные и разочарованные могли бы излить свою боль, страдания, разочарование и торжество от неудачи BioWare. Сказано - сделано. Здесь вы можете как следует попинать новую игру и, да здесь разрешены спойлеры. Тема для обсуждения достоинств игры здесь.
|
# 61 Суббота, 25.03.2017, 00:08
Цитата В общем я не вижу тут смысла спорить или доказывать мне, что игра плоха Я вам ничего не доказывал, я просто прокомментировал ваши слова про "зажрались"
Про субъективизм не соглашусь. Защитники и недовольные есть абсолютно у любой вещи. Можно сделать полностью идеальную игру и игру про "окровавленных мужиков, занимающихся однополым сексом" (с), и в каждом случае мнения разделятся. Вопрос в соотношении.
В данном случае фраза "не удовлетворили ожидания" вполне уместна.
FRGhost - Суббота, 25.03.2017, 03:15
|
# 62 Суббота, 25.03.2017, 00:09
Цитата Kailana ( ) Всех устраивало, что квесто ни на что не влияющие очень много. Эти скучные планеты, где ты ездишь на Мако и находишь какую-то ерунду. В защиту скучных планет.
Вот смотри. Ты выпрыгиваешь на мако, и, пока катаешься, по сути, на лысой текстуре, видишь офигенный пейзаж -
- в котором есть всё. Ощущение голого космоса, пустого и холодного, в котором можно навсегда потеряться. Ощущение, что вы единственные люди на этой планете, ты, и пара твоих спутников в броневике. Там даже музыка подобрана такая, которая играет на нужную атмосферу. Едешь дальше, видишь на радаре отметку - какое нибудь месторождение золота, платины, или еще чего угодно; тебе по пути и ты решаешь: ладно, отмечу. Подходишь, ставишь возле него маяк - и все, дело сделано. Когда-нибудь за этим золотом, возможно, прилетят, но твое дело сделано. Но тебе даже не обязательно это делать, никакими глобальными космическими строительствами ты не занимаешься.
А потом выходит так, что ты натыкаешься на одиноко стояющую среди скал древнюю протеанскую пирамиду. И понимаешь: черт возьми, а ведь у этого места есть богатая история, еще не вымаранная беспощадным временем.
Едешь дальше - и тут находишь совсем уж странную вещь, которую тебе никто никогда не объяснит, но затронет струнки воображения в голове:
Поэтому я бы на твоем месте аргументировал невероятно увлекательным сканированием планет из второй части, обязательным для тюнинга Нормандии и выживания всего экипажа на корабле. Ну а про "зажрались" - это вообще уже, извини.
|
# 63 Суббота, 25.03.2017, 00:44
Grеyson, не знаю как ты, но я к МЕ1 стал относиться как к эксперименту по скрещению DnD и Sci-Fi шутера. Получилось своеобразно. От ролевого предка Mass Effect получил собственно ролевую систему, проработанность мира, ощущения от мира и боевую систему, в которой разве что не кубы бросаешь, а мышкой клацаешь, всё равно эффект один - пушки стреляют как хотят, скиллы априори круче их.
От шутера у неё остались особенности сюжета, как то особенность механики в виде бегающего во всеоружии мужика, у которого только одна причина везде ходить с оружием - "Я пафосЪный СПЕКТРЪ"
То, что от этой идеи отказались в последующих частях - это и весьма продуманный ход (механика игры явно не для всех), так и провал того самого эксперимента (а очень бы хотелось продолжения концепции МЕ1, с хорошей стрельбой. Ролевую систему практически не надо трогать, разве что слегка баланс поправить)
Андромеда могла стать такой МЕ1 2.0, но стала тем, чем стала, что и радует - хоть что-то оригинальное, и огорчает - концепция МЕ1 выглядела очень интересно
|
# 64 Суббота, 25.03.2017, 14:39
Цитата FoF ( ) Ну пора и мне вынести некую долю негатива. Основная сюжетка 12-15 часов, на финал НИЧЕГО не влияет, что ты делал, зачем делал, не важно концовка одна, без вариантов. Масс Эффект, да это определенно Масс Эффект *сарказм*. Извините, ШТОА? Вы под какими спидами сюжетную часть проходили? Как человек накануне закончивший не шибко педатнтичный пробег за 60 часов, я искренне недоумеваю. В первые 15 часов едва ли успеешь даж первые 3 планеты посетить...
|
# 65 Воскресенье, 26.03.2017, 17:56
Коли тут гавань для разочарованных, напишу о том, что мою хрупкую турианскую душу глубоко разочаровала сюжетка турианцев. Ну, блин, как будто какой-то слащавый яойный фанфик прочитал, написанный 12-летней девчонкой А когда СПЕКТР (!) в конце этого квеста начинает ныть (!!!) "О духи, он умер, как же я без него Первопроходцем буду?!!", это... ну, тушите свечи.
|
# 66 Понедельник, 27.03.2017, 11:58
Какой тут милый срачик На самом деле хейтеры "всея русси" (и не только) слили игру за долго до ее выхода! После выхода игры, угледев три с половиной сценки с уродством анимации (которую, как под копирку, и висрали на просторы сети), не самою внятную завязку сюжета (пожалуй тут соглашусь) и ...., бомбанув от сложностей боевки , с радость все это срыгнули, сделав выводы менее чем за 10 часов, кто то даже умудрился игру за 15 часов пройти??? серьезно?))) пройти игру расчитаную на 200 часов за 15? имхо при таком отношении 99% проектов говном окажутся. А на самом деле, прикол в том, что это игра, получаешь удовольствие, отдыхаешь, супер, играй. Не нравится или изначально настроен скептически, не играй), подгорело так выскажись разок и давай до свидания, до новых встреч, а не как господин FoF, расписывать тут на каждой странице всю чернуху, собранную со всех помоек, при этом, заявляя, что никого не убеждает, а всего лишь...Цитата FoF ( ) человек может просто выражать свое мнение по этому вопросу без каких либо далеко идущих планов серьезно? С такой настойчивостью?
Alex220298 - Понедельник, 27.03.2017, 12:00
|
# 67 Понедельник, 27.03.2017, 12:06
Цитата Alex220298 ( ) кто то даже умудрился игру за 15 часов пройти??? серьезно? Вот это особенно вымораживает. По-моему, если такой короткий обязательный основной сюжет, но контента все равно много, значит... в игре много интересных побочек, которые не обязательны для прохождения, это ли не положительный признак для RPG? Но нет, "сюжет можно пройти за 12-15 часов" почему-то записали в еще одну причину для хейта. Маразм крепчал.
|
# 68 Понедельник, 27.03.2017, 13:23
Darth_LegiON, у игры и без "оголтелых" хейтеров проблем выше крыши Однако, почему то все кивают только в их сторону, что мол такая критика ничего не стоит. Еще как стоит. Меня игра более-менее проняла спустя 15-16 (!) часов. Ни один человек без интереса к вселенной МЕ, имхо, столько бы не ждал, а просто закрыл бы ее и все. Про то как игроков обвиняют в завышенных ожиданиях, читать вообще смешно, все забыли как Bioware в твиттере нахваливали свое детище? Что это будет самое-самое-самое, просто не игра, а лакомка?)) Ну вот люди и ждали крышесноса, а получили что получили. И то что проблемы игры по мере прохождения отходят на второй план, то это не значит что первый становится таким захватывающим, просто человек привыкает. Я привыкла к дурацкой анимации, к убогому дизайну практически всего, к разговорам персов которые такое ощущение всю дорогу думают о том, как бы перепихнуться с ГГ или между собой. Да и персы сами не блещут ни чем, по большому счету. Но я сосредоточилась на том что мне нравится, на боевке, крафте который меня не ожиданно зацепил, хотя я вообще такие веши не люблю, на трех линиях сюжета (что меня реально порадовало) и так и играю. Но это не значит что игра внезапно похорошела, я просто не хочу 60 часов фейспалмить, от происходяшего на экране, потому что после 5 лет ожидания это было бы верхом глупости, просто стараюсь получать удовольствие, но это удовольствие в большой степени моя заслуга, а не игры.
vserzh - Понедельник, 27.03.2017, 14:43
|
# 69 Понедельник, 27.03.2017, 13:34
Darth_LegiON, соглашусь. Собственно как играли в Скайрим неделями, забыв про Алдуина и проблему с драконами, рассматривая последних лишь как поставщиков лута и экспы, а не часть сюжетной войны? И никого не волновало, что по-сути сюжетку пройти за день можно. Почему же здесь это стало минусом?
|
# 70 Понедельник, 27.03.2017, 13:50
DarkScorpion, ну я бы не стал сравнивать МЕ со скайримом, потому что в играх беседки хоть и интересный лор, но сюжет, сценарий, постановка - вещи не главные, и вообще обычно на них внимание не обращают, в скайриме основной сюжет -линейный проходняк, на который можно просто забить, потому что в этой игре принято жить, а не смотреть катсцены, наблюдать за развитием персонажей итд.
Цитата vserzh ( ) Меня игра более-менее проняла спустя 15-16 (!) часов. Возможно, тебе просто не нравятся такого рода игры, особенно после МЕ1-3 с совсем другой подачей сюжета. Мне вот так просто не зашли очень многие игры, которые другие люди нахваливают и считают просто супер-пупер. Не зашел Деус Экс (не знаю, почему, просто мне не хотелось играть почему-то, хотя нравится сеттинг, сюжет, саундтрек, а просто ну неохота), не зашел Ассасинс Крид, да я много таких могу вспомнить. Так что да, то, что ты играешь в МЕА - возможно скорее твоя заслуга. Она определенно другая, это не игра про крутого крышесносного Шепарда, которая не отпускает с первых минут. Однако я знаю немало людей, которых не зацепила ни одна из частей МЕ при том, что они любят и RPG, и Action, и Action-RPG.
Заставлять себя играть в игру - это, конечно, плохо, значит, разрабы не нашли таких подходов, которые устроили бы как можно больше фанатов оригинальной трилогии, но с другой стороны, всем не угодишь) Биовар (или правильнее сказать, ЕА за них) выбрали "другой путь" еще перед ДАИ, в которую тоже многие играют "постольку, поскольку" это часть серии ДА. Что-то игры потеряли, что-то приобрели. Мне жалко первое, но я рад второму
|
# 71 Понедельник, 27.03.2017, 14:07
Я, в общем-то, не могу сказать на стопроц, что игра - отстой, но и не этого яждал. Во-первых, за сий шыдывр я отвалил 5,5 к, поэтому могу хоть обкритиковаться. Анимация - сделана на отвали. Пустые глаза, непонятная и невнятная мимика. Модели персонажей - снова минус. Все азари - одинаковые. Это слив. Ангара также имеют абсолютный минимум различий. Заплакал кровью от походок. Не все ужасны, но от некоторых выдираешь глаза.
Во-вторых, мультиплеер. Все осталось с ме3, даже хуже стало. Баги отображения, сервера атас. У меня и персональный хейт - Андромеда - единственная игра, которая у меня на плойке вылетает постоянно после пары каток в мульте. И команду Апекс послать не могу. Аплодисменты.
Боевка тащит. Скептически относился к возможности на ходу переключать профили, но это оказалось топовым решением.
Еще из плюсов какая-никакая атмосфера. Интересно разгадать секреты Ремнантов.
Вывод: надо было брать на скидке через годик за полтора рубля максимум. И это за диджитал делюкс. Она не стоит не то что 4 тонн, даже 2,5 на старте.
|
# 72 Понедельник, 27.03.2017, 14:42
Цитата Darth_LegiON ( ) Возможно, тебе просто не нравятся такого рода игры, особенно после МЕ1-3 с совсем другой подачей сюжета. Возможно, DAO я например забросила спустя часа 4, но у меня к нему совсем другое отношение, Я почувствовала, что мне неинтересно, но это не означает что игра плохая, мне там в глаза никаких проблем не бросалось, просто не зацепило это бывает ничего криминального в этом нет. С МЕА совершенно другая история.
Цитата Докторъ_Дре ( ) Во-первых, за сий шыдывр я отвалил 5,5 к мама дорогая да ты отчаянный парень, Док))
|
# 73 Понедельник, 27.03.2017, 15:12
Цитата vserzh ( ) да ты отчаянный парень, Док)) Он просто консольщик, они по жизни так страдают. Вернее, их кошельки :D
Докторъ_Дре, кстати, а как с оптимизацией на консоли дела обстоят?
|
# 74 Понедельник, 27.03.2017, 18:04
Darth_LegiON, нормально с оптимизацией. И да, в случае с этим куском испражнений, я просто выкинул бабки. Сейчас я обнаружил, что игра не запускает ударные отряды. И вылетает сразу, есди играю в миссию Апекс. Теперь этот шлак для меня встал в одну строчку с ноу мэнс скай. Пройти просто из уважения к трилогии и никогда не запускать. Это просто кидалово на бабки.
|
# 75 Вторник, 28.03.2017, 14:40
Всем привет, давно тут не был... Сразу поздравлю вас с выходом Андромеды. Сарказм/нет - каждый пусть сам решает))
У меня такой вот вопрос. Что там в игре с Лором? Есть реально интересные вещи о мире игры и его составляющих?
Volsung - Вторник, 28.03.2017, 14:42
|