Гавань для разочарованных [СПОЙЛЕРЫ]
|
|
# 1 Вторник, 21.03.2017, 10:39
В комментариях поступила довольно-таки неплохая идея: создать тему, в которой все недовольные и разочарованные могли бы излить свою боль, страдания, разочарование и торжество от неудачи BioWare. Сказано - сделано. Здесь вы можете как следует попинать новую игру и, да здесь разрешены спойлеры. Тема для обсуждения достоинств игры здесь.
|
# 106 Пятница, 28.04.2017, 23:46
Я не понимаю,у БВ Монреаль болезнь такая - запускать последнюю катсцену в игре и вообще без саундтрека? Когда нам показывают лица сопартийцев, отлетающую "Бурю" - и все это в кромешной тишине. Прямо как в финале "Омеги"... Ну хотя бы Trail of Hope запустили бы. У игры в принципе неплохая концовка и интригующий эпилог, но эта фигня смазывает все впечатление на корню
|
# 107 Суббота, 29.04.2017, 04:47
Цитата Darth_LegiON ( ) Я не понимаю,у БВ Монреаль болезнь такая - запускать последнюю катсцену в игре и вообще без саундтрека? Когда нам показывают лица сопартийцев, отлетающую "Бурю" - и все это в кромешной тишине. Прямо как в финале "Омеги"... Ну хотя бы Trail of Hope запустили бы. Просто яро поддерживаю. Правда, эпилог немного исправил впечатление
...но не от финального боя, который просто худшая часть в игре, по мне так. В нем ужасно просто все.
|
# 108 Суббота, 29.04.2017, 14:41
VladNastevich, а мне понравился финальный бой, достаточно непростая схватка с реликтами, и голос Сары, и Архонт. В общем, не было такого негатива, как у тебя.
|
# 109 Среда, 10.05.2017, 01:52
Выбор ЛИ для мРайдера слабоват.
Сильная независимая женщина / чокнутая азари / весёлая зоофилия / разнокалиберные гомосеки не впечатляют. Не хватает милоты наподобие Лелианы / Лиары / Трисс. И какой-нибудь доминантной стервы для любителей этого дела.
Да, можно назвать это банальными и затёртыми до дыр архетипами, но вкусы-то у людей не меняются. Я например принципиально признаю только милоту, и в её отсутствие приходится делать героя рукоблудом.
FRGhost - Четверг, 11.05.2017, 22:36
|
# 110 Четверг, 20.07.2017, 21:57
1 Нет активной паузы или модного нынче выбора оружия в замедленной съемке. Реально не удобно, получается посреди боя ставишь на паузу. 2 невероятно уродливые пресеты персонажей, особенно женские. Прям постарались от души. Настроек редактора вроде много, но изменить хоть как-то в лучшую сторону персонажа почти невозможно. Пришлось потратить около 40 минут, чтоб превратить одну из мужских голов в что-то стоящее. Но кому пофиг на внешность героя, ставьте Райдера по-умолчанию. Из готовых лиц самый удачный; 3 неудобное отслеживание заданий и мини-карта (та, что наверху) 4 баги анимации встречаются, но они не критичны, так как большую часть времени, лично я, читаю субтитры к невероятному количеству диалогов и комментариям моих действий 5 Сюжет ужасен: 50% времени вызывает скуку, еще 50% времени вызывает желание делать фейспалмы. Очень скучно!! Как можно было сюжет про исследование другой галактики так написать? 6 диалоги просто убиты напрочь, они мертвы на 100%. Мы всегда получаем либо два, либо 4 варианта ответа, которые по сути являются вариациями одного и того же и ведут к одному и тому же результату. Даже не "добрый" и "злой", а "унылый" и "унылый"; 90% всех диалогов - это банальности и вода "просто чтобы что-нибудь сказать". Райдер раздражающе вежливый, он не может ни нагрубить, ни остроумно пошутить, и за все время игры он не сказал и не сделал ничего интересного. Это не персонаж, а марионетка, который идет куда-то и делает что-то просто по воле сценариста. Даже в Fallout 4 были лучше. 7 Общий уровень постановки и драматургии опять же упал очень сильно. 8 Задания основного сюжета в открытом мире: беги на к ретранслятору - просканируй какую-то фигню - убей врагов - просканируй какую-то фигню - просканируй какую-то фигню - убей врагов - посмотри скучный диалог - просканируй какую-то фигню - просканируй какую-то фигню - просканируй какую-то фигню - скучная поездка по абсолютно пустому миру- убей врагов - найди лесенку, чтобы запрыгнуть на верхотуру и там просканировать несколько фиговин - просканируй какую-то фигню - просканируй какую-то фигню - прыгай в другом месте на верхотуру - просканируй какую-то фигню - просканируй какую-то фигню - не забудь получить удовольствие от этого процесса. 9 Побочные задания, кстати, такие же. 10 Тусклые и слабые моменты - В прошлых Mass Effect было много очень крутых моментов, которые запоминались сразу, миссия на Вермайре, эпичная битва в конце первой и второй части, гибель Шепарда, излечение генофага, последняя битва в конце, концовка в третьей части, которую мусолят до сих пор и теорий уже бесчисленное множество придумали, да даже момент когда во второй части показали новую Нормандию и то эпичный был. В этой игре вы ни одного такого момента не увидите, собственно ничего лично мне не запомнилось из этой части, всё как то тускло, не эпично, словно сделано на тяп ляп. 11 Убогие персонажи - Честно признать такое обилие убогих и не интересных персонажей я давно уже не видел. Если в первой части команда состояла полностью из отличных и интересных персонажей истории которых хотелось узнать у них самих, то в этой части все персонажи бесят до ужаса. Негра словно из GTA вытащили, в стилистику игры он вообще не вписывается, ему бы косяк курить да прохожих грабить, а не по галактике летать. Кора пытается пародировать Эшли, но чё то не очень у неё получается, да и внешне не очень красива. Турианка вообще не понравилась. Пиби тоже как то не заинтересовала, какая то не удачная копия Лиары, в идиотской одежде. Кроган тоже не интересен, чем то Рекса напоминает, но до него не дотягивает. Ангара более менее, но тоже не сильно понравился. Оба пилота тоже естественно не интересны. В итоге персы в этой игре пытаются копировать персов из прошлой трилогии, но у них это вообще не получается. 12 Малое разнообразие врагов и животных - Не смотря на то что в игре не мало, но и не много планет, враги на них встречаются абсолютно одинаковые, разве что цветом отличаются, ощущение словно скопление Элей заселен одними и теми же существами, разнообразия вообще никакого нету. 13 Тупой ИИ - В игре враги очень тупы, а укрытиями можно и не пользоваться почти с той свободой перемещения что есть в игре, ибо врагов можно и в укрытии достать, в крайнем случае, подойти да влепить в упор из дробовика, тупят конечно не так сильно, но опасность представляют лишь потому что стреляют убер точно.
|
# 111 Четверг, 20.07.2017, 22:39
Цитата Z126 ( ) 1 Нет активной паузы или модного нынче выбора оружия в замедленной съемке. Реально не удобно, получается посреди боя ставишь на паузу. Я вообще за большую реалистичность - никаких пауз!
Цитата Z126 ( ) 2 невероятно уродливые пресеты персонажей, особенно женские. Это точно! я с большим трудом добился более-менее приличного лица.
Цитата Z126 ( ) 3 неудобное отслеживание заданий и мини-карта (та, что наверху) Согласен. Плохо продумано.
Цитата Z126 ( ) 4 баги анимации встречаются, но они не критичны... Было бы простительно, если бы миры были поразнообразнее и покрасивее.
Цитата Z126 ( ) 5 Сюжет ужасен... Ну да ладно, всё-таки это не Трилогия! Если бы миры были поинтереснее и поразнообразнее, то я простил бы.
Цитата Z126 ( ) 10 Тусклые и слабые моменты - В прошлых Mass Effect было много очень крутых моментов, которые запоминались сразу... Я согласен, но есть много тех, кто считает, что надоел драматизм Трилогии и хочется чего-нибудь попроще и полегче.
Цитата Z126 ( ) 11 Убогие персонажи... Ну разрабы решили особо не париться - а вдруг игра не пойдёт и не будут делать продолжение. А над хоршим персонажем долго работать нужно.
Цитата Z126 ( ) 12 Малое разнообразие врагов и животных - Не смотря на то что в игре не мало, но и не много планет, враги на них встречаются абсолютно одинаковые, разве что цветом отличаются, ощущение словно скопление Элей заселен одними и теми же существами, разнообразия вообще никакого нету. Они объясняют это тем, что все биосферы на планетах - искусственные. Мол одни и те же авторы творили. Корче - самим было оень поработать, влт и валят всё на инопланетян. Халтурщики...Цитата Z126 ( ) 13 Тупой ИИ - В игре враги очень тупы... не почувствовал отличия от Трилогии.
|
# 112 Воскресенье, 27.08.2017, 23:02
Мне вобще здесь что-то писать опасно а то сразу в бан пойду
|
# 113 Воскресенье, 25.02.2018, 23:15
Начнем) 1)прокачка. Когда узнал про отсутствие четких рамок классов уже насторожился. И не зря,для чего столько навыков прокачивать,если в прохождении ими всеми нельзя воспользоваться,а только тремя? Чисто для того чтобы попробовать разные классы можно сбросить умения,такая возможность имеется. 2)игровое меню. Там где кодекс,навыки и т.д. Там блин черт ногу сломит. Я в процессе игры только после прохождения Эоса смог понять как сменить оружие. В общем запутанное меню в игре. 3)общий вид планет. Почти все имеют форму пустыни,за исключением Хаварла и астероида. 4)перелеты между скоплений и приземление на планеты. Ну почему их нельзя пропустить. 5)возращение на уже пройденные планеты. Эос,Кадара,Элааден. Как же я ненавижу эти планеты,особенно Кадару! 6)сканер. Возможно неплохое нововведение,но его слишком дох... напихали в игру. 7)квесты. Переплетается с предыдущим пунктом,да и с основным занятием первопроходца. Большинство квестов тупо сканирование. После половины игры жутко бесили подобные квесты. 8)сбор ресурсов. Нет,это уже полный ПЭ.Помимо того что всю игру сканируешь,так еще и приходится всю площадь рядом с точкой месторождения объездить вдоль и поперек. Издевательство. 9)новые расы. Терпимы только ангара. 10) боссы.фантазия кончилась чтоли? Такое ощущение что одного и того же босса избивал на разных планетах. А финальный босс это совсем уж дно. Хотя каким его всю игру показывали можно было не удивляться. 11)внешность аДобавлено (25.02.2018, 23:15) --------------------------------------------- 11)внешность азари. Ни одной симпатичной азарьки не попалось за игру. 12)редактор персонажа. Как ни старался получилась пухлощекая полуазиатка. 13)не знаю как назвать этот пункт поэтому просто опишу. В течении игры первороходец побывает на корабле кеттов и корабле реликтов. Как можно было так упустить возможность изучить инопланетную технику,технологии? Вот где был бы уместен сканер. Вместо этого все бегом. А гг бегает по этим кораблям так как будто по нексусу гуляет а не по незнакомому,неизученному инопланетному кораблю.
Это не все минусы,просто остальные более незначительные(личные придирки).
|
# 114 Понедельник, 26.02.2018, 08:06
Цитата HunterForDead ( ) Ну почему их нельзя пропустить. Tab же Возможность пропуска этих перелетов добавили в одном из ранних патчей.
|
# 115 Вторник, 27.02.2018, 21:33
Цитата HunterForDead ( ) Это не все минусы,просто остальные более незначительные(личные придирки) А как тебе "криоотсек Гипериона"... на Паарчеро?
vserzh, привет!
|
# 116 Среда, 28.02.2018, 08:18
Цитата Проти ( ) "криоотсек Гипериона"... на Паарчеро серьезно? привет
|
# 117 Четверг, 01.03.2018, 12:34
|
# 118 Четверг, 01.03.2018, 14:55
Проти, торопились ребята
vserzh - Четверг, 01.03.2018, 14:56
|
# 119 Понедельник, 05.03.2018, 00:31
Цитата HunterForDead ( ) Чисто для того чтобы попробовать разные классы можно сбросить умения,такая возможность имеется. Да ну! Там есть возможность создать несколько вариантов классов и даже менять их во время боя!
Цитата HunterForDead ( ) В общем запутанное меню в игре. Не так уж и страшно.
Цитата HunterForDead ( ) 4)перелеты между скоплений и приземление на планеты. Ну почему их нельзя пропустить. Можно, но так естественнее выглядит! Мы же в RPG играем!
Цитата HunterForDead ( ) Большинство квестов тупо сканирование. После половины игры жутко бесили подобные квесты. Пропусти.
Цитата HunterForDead ( ) сбор ресурсов. Нет,это уже полный ПЭ. Не собирай много.
Цитата HunterForDead ( ) новые расы. Терпимы только ангара. Так их всего лишь две. Реликты не раса.
Цитата HunterForDead ( ) боссы.фантазия кончилась чтоли? Согласен.
Цитата HunterForDead ( ) внешность азари. Ни одной симпатичной азарьки не попалось за игру. Ну и не уроды же. Выбирали в экспедицию, а не на конкурс красоты!
Цитата HunterForDead ( ) 12)редактор персонажа. Как ни старался получилась пухлощекая полуазиатка. Не знаю, как там ты делал, но, видимо, не с того образца начал. Начни с европейки. У меня получились две со впалыми щеками - рыжая и блондинка! З.Ы. Вообще то это не шутер, а ролевая игра и её нужно проходить вдумчиво и без спешки. Ну а если желаешь поскорее, то не проходи все задания! Я вообще не понимаю, зачем нужно ускоренное прохождение ролевой игры? Есть же короткие стрелялки.
|
# 120 Четверг, 08.03.2018, 21:20
vserzh, так пропустить можно перелеты между планетами внутри одного скопления,к примеру нельзя пропустить перелет от Хаварла на Нексус,от Эоса на Воелд и т.д. никакой tab не спасает.
Проти, да как-то не обратил внимание,к тому моменту интерес уже уменьшался.
Sambian, спасибо,кэп) я в курсе что можно их менять во время боя. Но фишка в том что это без надобности,одним профилем можно все спокойно проходить. В общем лучше бы оставили привязку к одному классу,как это было в трилогии.
Насчет меню. Кому-то и на лицевую анимацию пофиг,кто-то вообще к графике придирается,меня вот меню раздражало)
Вы пытаетесь найти плюсы там где их нет) я же смотрю на это со стороны удобства игрового процесса,в 100500й раз смотреть перелет ужас как скучно.
Квесты не мог пропустить,т.к.в первом(а с данной игрой и в последнем) прохождении стараюсь пройти и выполнить все что можно.
Ресы сначала собирал все что были доступны для сбора,пока не разобрался с системой крафта.
А кто же реликты если не раса? Под конец игры уже мало внимания обращал на сюжет,на первом плане было "добраться от точки А до точки Б".
Хочу.Симпатичных.Азари. ))
Вдумчиво нужно проходить рпг которые цепляют,а тут почти все наоборот.
|