#1
Воскресенье, 26.03.2017, 01:33
закидаем плюсами "Андромеду"!
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Достоинства Mass Effect: Andromeda (закидаем плюсами "Андромеду"!) |
Достоинства Mass Effect: Andromeda |
#1
Воскресенье, 26.03.2017, 01:33
Не стесняйтесь писать о положительных качествах "Андромеды", ведь столько нового и интересного в новой части по Mass Effect! Новый герой, новые персонажи, новый мир, новые романы и многое многое другое) Что понравилось больше всего Вам? Делимся хорошими впечатлениями в этой теме. Есть так же тема для разочарований. |
#2
Воскресенье, 26.03.2017, 16:26
Товарищи, обсуждайте тут достоинства игры, а об Инициативе пишите в теме про Инициативу :)
Лично я напишу так. 1. Боевка. Очень нравится, живая, джетпак дает уйму возможностей обходить врагов с фланга, да и сами они стали значительно смелее и доставляют проблемы в ближнем бою, с флангов и в тыл. Каждый выполняет свою роль, худые прячутся за укрытиями, толстяки прут напролом с большими пушками. 2. Локации. Каждая планета - это действительно своего рода произведение искусства, хотя хотелось бы побольше необычных биомов. Никому неизвестно, на что способна природа, если эволюция пойдет каким-то другим путем. Хранилища реликтов - вообще вне всяких похвал, очень красиво все, высокотехнологично и завораживающе выглядит, 5+ 3. Дух приключений и исследований. У нас нет большого неизбежного зла, которое висело тяжким грузом в МЕ1-3 и заставляло игрока думать, что пока он тут и там прохлаждается, где-то похищают людей, гибнут солдаты или коварный Сарен еще на шаг ближе к Каналу. Неспешный сюжет способствует тому, чтобы получше вжиться в мир. Пока что получается. Я отыграл где-то часов 10, прошел Эос. Пока не было времени поиграть больше, но скажу, что игра оставила преимущественно позитивные ощущения. Я снова играю в Масс Эффект! Darth_LegiON - Воскресенье, 26.03.2017, 16:28
|
#3
Воскресенье, 26.03.2017, 16:39
Товарищи, обсуждайте тут достоинства игры, а об Инициативе пишите в теме про Инициативу :) 3. Дух приключений и исследований. У нас нет большого неизбежного зла, которое висело тяжким грузом в МЕ1-3 Я пока не дошёл до Эоса, но согласен с тобой. Sambian - Воскресенье, 26.03.2017, 16:40
|
#4
Воскресенье, 26.03.2017, 16:54
Щекотала в МЕ2-3, там это было уместно, пусть она там и остается. Хватит с нас нервов, гибели друзей, кровавой мясорубки на Земле и так далее. Надо попробовать что-то другое) |
#5
Воскресенье, 26.03.2017, 17:59
Sambian, ARM, перенес ваши сообщения в тему Основной сюжет [СПОЙЛЕРЫ], где разрешены спойлеры. Не будем тут их писать. Ну и как сказал Лего:
Товарищи, обсуждайте тут достоинства игры, а об Инициативе пишите в теме про Инициативу :) Спасибо за понимание. |
#6
Понедельник, 27.03.2017, 03:22
Всё думала, когда же будет тема, в которой можно будет игру похвалить, а не ругать, и не читать, как её ругают другие
На мой взгляд, в пользу МЕА говорит то, что я весь день провела в ней и мне было невероятно трудно оторваться. Полностью завершила Хаварл, почти прошла Эос, побродила по ледяным пустошам Воэльда. Дух исследований чувствуется невероятно сильно, особенно когда едешь на другой край карты исключительно из любопытства. Некоторые персонажи очень полюбились. Эмоции и чувства Коры заставляют сопереживать, а её мечты о розовом саду мне и самой близки. Некоторые персонажи настолько понравились, что их захотелось обнять Бои просто классные! Технические комбо-связки очень помогают. Первое время, пока привыкала целиться с геймпадом (после Ведьмака-то ), было сложно, теперь же, видя челнок кеттов, думаю "Почему так мало? Прилетайте ещё!" Не говорю, что игра лишена недостатков, но ведь эта тема посвящена достоинствам P.S. Здорово, что есть ApexHq, мои ударные отряды никогда не скучают Dione - Понедельник, 27.03.2017, 03:27
|
#7
Понедельник, 27.03.2017, 05:55
Хе-хе, товарищи довольные, давайте объединяться, нас, внезапно, так мало) В нонешнем сезоне массыч модно хейтить)
Мне понравилось многое. 1) Сюжет - он логичен, я понимаю мотивацию главгада, меня радует многослойность проблем: и политика вам, и семейная драма, и проблемы личностного роста, и мистика с древними технологиями, и старые добрые колониальные войны. Прекрасно. Финал вообще нереально эпичен, я ожидала подобного накала эмоций и пафоса от концовки третьей части. 2) Персонажи. Мне понравилось, что они растут и меняются. Райдер начинает бестолковым котенком, которого по ошибке запихнули в папочкин неудобный костюм, заканчивает как уверенный в себе Патфайндер, способный принимать правильные решения и совершать крутые подвиги совершенно самостоятельно без помощи СЭМА. Пилот одержимый прошлым принимает перемены и начинает новый научный проект. Барышня с коммитмент ишьюс перестает бегать от своих чувств и становится частью коллектива. Раздолбай без царя в голове берет на себя серьезную ответственность. "Мамочка" с комплексом гиперопеки учится отпускать близких и больше заботиться о себе. У каждого есть подобная фишка. На мой взгляд это круто. 3) Экшн. Обычно я не шибко фокусируюсь на стрелялках, обвешиваюсь читами и пробегаю бои как можно скорее. В этот раз желания "прокрутить" боевку не возникало - прыгать по всему полю с ранцем, меняя профили, как перчатки, внезапно жутко весело. 4) Пейзажи и эксплорейшн. Судя по всему физиономии у персонажей получились такие страшные, потому что разработчики потратили все деньги на прорисовку интерьеров, пейзажей и космоса. И они получились офигенно. Тут многие жаловались, что механика исследования космоса чересчур затянута, мол, эти ваши перелеты красиво только первые раз пять - потом начинает подбешивать. Понимаю, почему у людей могло возникнуть такое впечатление, но лично для меня это опять же внезапно одна из самых любимых частей игры. Всю жизнь любила астрономию и увлекалась историей освоения космоса, когда Темпест прилетает в новую систему под такую "тинь-тинь-тинь" музычку, у меня мурашки где-то на затылке бегать начинают)) А если Суви или Кэло комментируют чего-нибудь вроде "Вау, какая красивенькая звездочка", вообще хочется сделать "Уиииии!"))) 5) Нравится, что галактика не вращается вокруг главгероя, а в первой половине игры и вовсе плевать хотела на главгероя, не достоин пока. Неписи вполне активно занимаются своими делами, когда нас там нет. Нексус устраивает перестановку, сопартийцы постоянно шляются по кораблю, что их сроду в закрепленной каюте не найдешь, общаются между собой и какие-то прожекты мутят. Приятное разнообразие после болванчиков, месяцами зависающих в одной позе в одном месте на всю кампанию. |
#8
Вторник, 28.03.2017, 20:12
Хе-хе, товарищи довольные, давайте объединяться, нас, внезапно, так мало) В нонешнем сезоне массыч модно хейтить) Мне понравилось многое. Теперь, что меня впечатлило. Не знаю, писал ли кто уже, но мне понравилось, что в Андромеде скопление Элея и путешествия между планетами и системами выглядят реально ТРЁХМЕРНО! Большой прогресс, по сравнению с Трилогией. |
#9
Вторник, 04.04.2017, 18:03
Теперь, что меня впечатлило. Не знаю, писал ли кто уже, но мне понравилось, что в Андромеде скопление Элея и путешествия между планетами и системами выглядят реально ТРЁХМЕРНО! Большой прогресс, по сравнению с Трилогией. Так то так и должно быть, хочешь летать как по настоящему между звёздами - дуй в Опасную Элиту. Но там кроме полётов, собственно, по большому счёту и нету ничего. И тем не менее на разработку ушло уж никак не меньше сил чем на МЕА. Мир не совершенен, а разрабы не всесильны, так что если у кого поднимется рука ругать МЕА за "ненастоящий" космос, то это будут откровенные тролли. Див - Вторник, 04.04.2017, 18:04
|
#10
Вторник, 04.04.2017, 21:44
так что если у кого поднимется рука ругать МЕА за "ненастоящий" космос, то это будут откровенные тролли. Согласен! Конечно создать вид "настоящего космоса" можно, но это будет выглядеть скучно для большинства. Посмотрите на реальные фоторгафии космоса. А если Солнечную систему изобразить на экране реально, то для того, что бы она поместлась вся на экране, нужно изобразить Солнце в виде очень яркой звезды, а все планеты будут почти или совсем не видны. Ведь даже сравнительные растояния и размеры в Солнечной системе такие: если изобразить масштаб, при котором солнце - большой апельсин, то Земля будет размеолм с маковое зёрнышко, на расстоянии 16-ти метров от него! Даже Юпитер будет не больше горошины. А что говорить о межзвёздных и межгалактических растояниях! В реальности 99,9% пространства во Вселенной - пустота. Так-что всё это условность для большего удобства. Единственное - не нужно изображать, когда уже корабль находится у самого астероида, что там от каменных глыб - не протолкнуться. Это неправда! В Поясе астероидов среднее растояние между ним - около 2-х миллионов километров. В реальности, пролетев через пояс астероидов вы этого и не заметите! Ну где-то в других системах может быть плотнее, но не до такой же степени, иначе их общая масса должна многократно превышать массу Солнца! |
#11
Воскресенье, 16.04.2017, 08:45
Главное достоинство это влияние второстепенных квестов на концовку.Так же хотелось бы сказать ,что миры очень красивые ,но немного пустынные ,механику стрельбы улучшили немножко ,,но биотиком конечно же гораздо интереснее играть ,я бы даже сказал ,что биотиком мир игры даже лучше ощущается .Патч очень многое исправил ,надеюсь когда допилят будет очень хорошо,а так МеА это можно сказать улучшенная копия первой части МЕ
|
#12
Воскресенье, 16.04.2017, 18:29
А можно подробнее? Только без спойлеров. Или я много захотел? У меня от игры именно впечатления больше как от МЕ1. )) Даже в боевке, в самом каком-то подходе к ней. |
#13
Воскресенье, 16.04.2017, 20:53
Плюсы "Андромеды"? Удачная тема, особенно на фоне воистину массовых истерик, которых игра, на мой взгляд, совершенно не заслужила.
Мне, в целом, все понравилось. Почему-то хочется сравнить "Андромеду" с AC Black Flag. Не в том смысле, что игры сами по себе похожи, а в том, что я от обеих получил практически полностью все то, чего ожидал - и не получил в довесок чего-то такого, что слишком уж сильно портило бы впечатление. Сюжет вполне неплох. По меньшей мере, адекватен. Я понимаю героев, я понимаю их мотивацию, я даже более-менее понимаю, что нужно злодеям - честное слово, про Жнецов я бы так не мог сказать. Забавно, в плане истории у меня самые большие претензии к вступлению, точнее, к его отсутствию. Раз - и мы просыпаемся уже в новой Галактике. Учитывая масштаб мероприятия, это выглядит странно: перед тем, как улечься в анабиоз, нам не дают ни послушать напутственных речей, ни пообщаться с папой - братом/сестрой, ни с той же Корой словечком перекинуться. Но это вполне простительное упущение. Персонажи тоже удались. Все разные, с собственными взглядами и интересами, с собственным характером. С ними интересно пообщаться, да и просто, взяв их с собой, послушать диалоги. Про боевую систему много не скажу. Для меня это никогда не имело особого значения. Она функционирует - и это единственное, что мне от нее нужно. Исследования планет удались уж точно не хуже, чем в МЕ1, и даже лучше. Есть, чем заняться, а когда займешься - оторваться от компьютера уже трудно. И это главное. В общем, на мой сугубо личный взгляд, "Андромеда" - это не шедевр, но однозначный успех разработчиков. При этом она не бьет никаких рекордов и не ставит новых планок. Это очень-очень стандартная игра от "Биовар" - но стандартная в хорошем смысле слова. Компания использовала старый рецепт, не внося в него никаких сколько-то значительных изменений, но получилось по-прежнему удачно. SVS - Воскресенье, 16.04.2017, 20:54
|
#14
Понедельник, 17.04.2017, 02:32
Думаю, сложилось так, что с самого старта мнение многих навесило на Андромеду ярлык чего-то неудавшегося, и это задало тон последующих отзывов. А от подобных ярлыков весьма сложно избавиться. Игра по многих пунктам обругана несправедливо или раньше времени, до того, как ей удалось раскрыть весь свой потенциал. Более того, её часто ругают те, кто провел в ней много часов, повышая потом этим фактом вес своих суждений. Так если игра не понравилась, зачем тратить на неё своё время? Этот факт говорит о многом
|
#15
Понедельник, 17.04.2017, 03:01
Dione, сначала ее ругали те, кто провел слишком мало часов, чтобы оценить. А начало у нее, надо сказать, смазанное вышло. Как будто его отложили "на потом" и прилепили на финальной стадии разработки по типу "ну надо же какую-нибудь завязку сварганить". Потом уже ругали те, кто на основании первых часов сложили кучу негатива, от которого трудно было избавиться, и он как снежный ком, накапливался у них при прохождении, вызывая ощущение надоедания.
Если не иметь изначально никаких предубеждений, играется очень здорово, затягивающе. А если есть предубеждение, ты цепляешься ко всем косякам. Что меня прикалывает - когда люди ставят в пример того же Ведьмака, то можно делать это только в хорошем ключе вроде "Квесты в Ведьмаке крутые и интересные, а в Андромеде - говно". Когда ты сравниваешь, например, "В Андромеде тебя бесит сканер, но ведьмачье зрение - норм", сразу идут вопросы "да это же как сравнивать жопу с пальцем" (пардон). Нет уж, сравнивать - так сравнивать. По всем аспектам, честно, обе игры. Не, я ни в коем случае не говорю, что Андромеда круче Ведьмака, и я бы вообще не проводил таких параллелей - для меня Ведьмак 3 останется надолго вообще наилучшей игрой, в которую играл. Ну и еще у людей разные ожидания. Я не о заниженных/завышенных, а об ожидании контента. МЕА в первую очередь про исследования, а не про эпичную историю крутого всепоглощающего Шепарда. У кого-то случился разрыв шаблона, хотя его предупреждали заранее. Я ждал крутую игру, напоминающую по построению сюжета первый МЕ, с его обширными территориями - я ее получил. И этими аспектами игры очень доволен. |
| |||