#1
Суббота, 29.04.2017, 21:08
...to be continued
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Продолжение Mass Effect: Andromeda [СПОЙЛЕРЫ] (...to be continued) |
Продолжение Mass Effect: Andromeda [СПОЙЛЕРЫ] |
#1
Суббота, 29.04.2017, 21:08
Быть или не быть? Будет ли продолжение у приключений Райдера или может игра будет называть не "Андромеда"? О чем должна быть следующая игра этой серии(может быть, трилогии?)? Обсуждаем. 0365861.jpg (67.6 Kb) |
#16
Понедельник, 01.05.2017, 00:16
Технически можно и прекратить историю Рейдеров и перенестись конечно лет на 500 вперед) Но слишком много историй останется незаконченными. И ни в какие ДЛС они не влезут) Можно сменить конечно ГГ, ибо Рейдер несколько имбоват со своим ИИ конечно. Но давайте будем объективны это врядли случится в следующей игре. Ибо слишком много НО остается. И менять ГГ в данном контексте будет несколько глуповато.
О как мысль, Кетты пытаются захватить больше народа и сделать больше своих клонов что-бы бороться с создателями Скверны))) Тогда технически с ними уже можно будет как то договориться и прекратить вражду. Ибо иначе война будет длинной и без понятия как Кеттов победить можно без армии и флота. Следовательно след часть будет про то, как ГГ будет наставлять на правильный путь Кеттов) И в финальной части, мы узрим то, что окажется что создатели Скверны пытались спасти всех от Создателей Реликтов)) Блин я гений) И вы спросите почему именно создатели Реликтов окажутся главными злодеями?))) А легко, Рейдер может управлять их технологиями, следовательно именно он сможет помешать их планам)) Даже вижу концовку игры, где СЭМ спасает Райдера жертвуя собой что бы уничтожить главное Зло)) Все, берите меня в Биовар)) P.S. А вот после этого можно менять ГГ и проматывать время в будущее) Atreia - Понедельник, 01.05.2017, 00:37
|
#17
Понедельник, 01.05.2017, 04:29
Я до последнего надеюсь, что Биовары не сделают выбор расы главного героя. Это ведь порушит вообще все психологические различия между расами, которые и так уже наполовину стерты. Это вообще будет чёрти-что! Ну уж если уж очень хочется сделать игру с возможностью выбора ГГ, как "людя", так и "нелюдя", то пусть выпустят DLC какой-нибудь, да побольше. Ну типа "Левиофана". И вообще, я как антропорасист и тайный агент Цербера - категорически против! Ведь кетты воюют, потому что у них нет других способов размножения, но как-то же они существовали до этого Положа руку на сердце, вся эта идея, с подобным способом размножения кетов, ну такая фигня! Это, собственно, и размножением назвать нельзя. Ну правда - ведь это не продолжение ни рода, ни вида! Можно было бы сделать классический паразитизм, так нет - бред какой-то придумали. Что они там курят? И вообще, как это кеты, самая продвинутая в биотехнологиях цивилизация, не смогли ничего придумать, что бы размножаться более-менее приемлимым способом. Единственным ответом на это может быть то, что кеты сделали этот метод размножения своей религией. Так оно и выглядит! Ибо иначе война будет длинной и без понятия как Кеттов победить можно без армии и флота. Собственно это не составляет проблемы! Что нужно кетам? ИМ НУЖНЫ ЖИВЫЕ ПЛЕННЫЕ. Если бы разумные виды, которых они "возвысили" были посмелее, стояли насмерть и не сдавались в плен, то кеты быстро бы закончились, особенно если каждый перед смертью ещё и хотя бы одного кета убил. Технически можно и прекратить историю Рейдеров и перенестись конечно лет на 500 вперед) Но слишком много историй останется незаконченными. Зачем заканчивать историю Райдеров, если можно закончить мутную историю, в которую влипли сценаристы! Пернести Райдеров вперёд лет так на... нет, 500 это многовато, а вот 300 - в самый раз! Всё уже утрясётся и разрешится самым лучшим образом для всех новоприбывших! Даже волусам планетку слепят. Ну и придумать какого-нибудь врага поприличнее и поужаснее, а не весь этот балаган с кетами. А чем закончились те или инные истории можно как-то по другому узнать. Ну, скажем, Райдер будет узнавать это из Истории, из различных семейных историй или от кого-то лично. Некоторые ведь больше тыщи лет живут! Как Райдера отправить в будущее? Так вон "Машина времени" всё время глаза мозолит! На кой ещё эта чёрная дыра нужна? Sambian - Понедельник, 01.05.2017, 04:36
|
#18
Понедельник, 01.05.2017, 07:44
Тогда им надо было закончить их историю. Разбудить маму и поубивать детей. Вместо этого они слепили из Райдера героя галактики, фигуру, достойную эпоса. Сейчас уже скопление Элея без Райдера представить невозможно. Кто бы ни вышел на первый план в продолжении, при живом Райдере он всегда будет только номером два.
|
#19
Вторник, 09.05.2017, 01:15
ME4 - это продолжение ME3, а не Андромеды. И нынешнюю толерантную команду разработчиков я бы за километр к нему не подпустил. Так что всё же Андромеда 2. Если добить историю Райдеров в DLC, нанять толковых людей и сделать продолжение "NNN лет спустя" - может что годное и выйдет. Мне кажется, тему высокоразвитых цивилизаций (джардаан и создателей скверны) лучше развивать на фоне сформировавшихся государств и армий, а не кучки безоружных космических бомжей. FRGhost - Вторник, 09.05.2017, 01:41
|
#20
Вторник, 09.05.2017, 07:53
Чтобы это получить, надо ввести Шепарда, которого несмотря на все объяснения Биовара, законы логики и вообще любые аргументации, ждут эти вайнеры после победы над жнецами. Плюс ввести врага еще эпичнее чем жнецы. Именно это, а не более чем скромную в плане размаха МЕА ожидали многие - не по объективным причинам, а потому что "так хотелось бы". Как и МЕА хотелось в виде именно МЕ4, несмотря на прямое и однозначное заявление о новой истории в новой вселенной. Откуда вообще подобные заявления об обязательном устранении Райдеров, кроме намеков из биовар? Учитывая, что они умеют для поддержания интереса делать "острые" вбросы. Имхо нет никаких предпосылок убирать Райдера(ов). Трилогия была акцентирована именно на ключевом персонаже, которого долго и упорно вели сквозь сюжет. Райдер лично мне и понравился тем, что изначально был всего лишь "рядовым" бойцом, "зеленым" и неопытным. Не бойцом N7 и заслуженным героем войны, а тем, чья роль в качестве ПП изначально не рассматривалась и лишь волей отца он им стал. И вся игра - доказательство, что даже "необоснованный" выбор может оказаться неплох, а человек, оказавшись в подобной ситуации сможет реализовать скрытые таланты и постепенно стать пригодным к этой роли. Грубо говоря, как если бы Шепарда взяли еще до прохождения подготовки N7, когда его умения и потенциал не был для окружающих очевидным. И рост новичка от рядового к ключевой фигуре, которая принимает решения, затрагивающие всю Инициативу, с соответствующими последствиями, оично мне даже интереснее, чем герой и опытный боец который раскрывает себя как герой и опытный боец. Почему бы и здесь не продолжить эту линию? Сейчас интриг со стороны биовар будет масса, чтобы держать на слуху проект. Лично для меня отказ от Райдера как ГГ приведет к некому разрыву преемственности линии МЕА1-2-... Учитывая что Райдер не ракрыл все тайны и не достиг предела возможностей даже как ПП. Освоение Меридиана - не закончено, аванпостов других аж три, что явно мало. СЭМ, которого не извлечь без смерти Райдера. Да и оставшиеся вопросы касаются непосредственно ПП - что за Джаардан, что и кто их враги, откуда пришли кетты (поиск и разведка новых миров как раз прерогатива ПП). Шепард в МЕ тоже не был главнокомандующим и не вел войска в бой - этим занимались адмиралы, генералы и прочие, поэтому война не изменит роли игрока. Имхо изменится лишь масштаб, критичный поиск новых миров заменит стратегическая практичность. Поиск удобных позиций для аванпостов, развитие и укрепление "старых". Изучение технологий Джаардан для борьбы как со скверной (для начала - хотя бы для локальной очистки ключевых точек, полная - скорее для МЕА3), так и возможности использования их для борьбы с кеттами. Новый, еще лучший специалист по работе с Реликтами кроме Райдера и Пиби, при звучащем запрете лезть в реликты кому-либо кроме ПП, будет словно рояль в кустах. И в стиле биовара - конечное объяснение, что кетты собственно и не плохие, и за их вознесением - попытка решения крайне опасной проблемы, которая назревает в Андромеде и скорее всего связана как с планами Джаардан по всеобщей колонизации Элея (которая вообще может оказаться просто очередным экспериментом, как и Джаардан - галактическими, а то и вселенскими "сеятелями жизни") так и с действиями их противников, цели которых пока вообще неизвестны. И что возможно своими действиями по играм с хранилищами мы лишь ускорили ход событий и усилили саму проблему, обеспечив переход к МЕА3. |
#21
Вторник, 09.05.2017, 18:12
DarkScorpion, Ты фактически повторил мою мысль)) Правда большинство Кетов не уникальны, это несколько смущает. Такое ощущение что мы встречаемся с армией клонов. Хотя учитывая один пресет для азари есть к чему стремиться) Будем надеяться что в продолжении Биовары все же придадут Кетам индивидуальности. И объяснят толком переход к новой личности и психологии после превращения в очередного клона)
|
#22
Вторник, 09.05.2017, 23:30
Чтобы это получить, надо ввести Шепарда, которого несмотря на все объяснения Биовара, законы логики и вообще любые аргументации, ждут эти вайнеры после победы над жнецами. Цитата Плюс ввести врага еще эпичнее чем жнецы. Цитата Именно это, а не более чем скромную в плане размаха МЕА ожидали многие - не по объективным причинам, а потому что "так хотелось бы". |
#23
Среда, 10.05.2017, 01:02
Им (разочарованным фанатам) не нужен Шепард. Им нужен такой же, как Шепард. Они не были готовы к тому, чтобы выращивать нового героя с пеленок, им готового подавай. С огромным удовольствием выращивал героя с пелёнок в Dragon Age Origins. Потому что фраза "с пелёнок" там реализована практически буквально. В Андромеде подсовывают уже готового героя (предыстория, характер, и т. д.). И мне неприятно играть за этого толерантного юношу с бархатным голосом и усиками девственности. Если бы дали возможность выбрать одну из нескольких предысторий или хотя бы нормально настроить внешность/голос (причём изобретать ничего не надо, в Инквизиции был отличный редактор, и голос можно было поменять на более брутальный) - слова бы против не сказал. Ну и в диалогах несколько вариантов характера на выбор, а не только толерантный интеллигент в разных ипостасях. Хотя бы так: толерантный интеллигент / харизматичный парагон / плохой парень / [сарказм] FRGhost - Среда, 10.05.2017, 01:32
|
#24
Среда, 10.05.2017, 12:27
jadvladru, вы забыли кеттов. В МЕ2 совершенно верно на мой взгляд не стали завершать борьбу со Жнецами. Имхо МЕА2 будет посвящена проблеме кеттов. А уже МЕА3 - противникам Джаардан. Но речь о том, что многие ждали эпичности сразу же. Иррациональная надежда на прямое продолжение МЕ3 - еще круче герой, еще круче противники, еще больше размах.
Она скромна, потому что это всего лишь начало. Все сюжетные линии обрываются и ведут в никуда. Сюжет, собственно, и не начинался. Мы просто прилетели и нашли дом. Вот и все. Плюс несколько намеков о будущем. Я это понимаю, мне собственно МЕА понравилась. И воспринимаю я ее именно как МЕ1 - пролог, начало истории. И для начала, задел она оставила неплохой. |
#26
Четверг, 11.05.2017, 09:47
В Андромеде подсовывают уже готового героя (предыстория, характер, и т. д.). И мне неприятно играть за этого толерантного юношу с бархатным голосом и усиками девственности. Впрочем, на БРК проскочила новость, что франшиза заморожена. Райдер, похоже, достиг финального уровня развития. Цитата Если бы дали возможность выбрать одну из нескольких предысторий или хотя бы нормально настроить внешность/голос (причём изобретать ничего не надо, в Инквизиции был отличный редактор, и голос можно было поменять на более брутальный) jadvladru - Четверг, 11.05.2017, 09:48
|
#27
Четверг, 11.05.2017, 10:18
Впрочем, на БРК проскочила новость, что франшиза заморожена. Райдер, похоже, достиг финального уровня развития. Ну, это все-таки пока что только слухи. Никто ничего про заморозку не говорил, это лишь предположение, выведенное из того, что Монреальскую студию сократили (тоже, кстати, еще не подтвержденная Биоварами информация). Но если они окажутся правдой - не увидим мы продолжения еще долго :с Мне вот неясен момент с ДЛЦ и Нексусом. У меня практически на 100% пройденная игра (лишь квест один незаконченный), однако после вчерашнего патча, который поднимал уровень Нексуса с 20 до 29, у меня лишь почти 26 уровень (очки криокапсул, кстати, не дали :1). Мне кажется, что оставшиеся рассчитаны на ДЛЦ-шные действия. Так что по крайней мере доп.контент, я думаю, все-таки будет. VladNastevich - Четверг, 11.05.2017, 10:19
|
#28
Четверг, 11.05.2017, 10:47
VladNastevich, после прохождения Андромеды у игроков осталось очень много вопросов(повторю за всеми, это: 1. что будет с мамой Райдеров? 2. что же на самом деле из себя представляет Скверна? 3. какова дальнейшая судьба кеттов? 4. что с кварианским ковчегом?), так что, без сомнений, доп. контент будет.
И ещё, думаю, Биоварам проще сделать МЕА 2 продолжением истории Райдеров, потому как для введения новых протагонистов потребуется хорошая история, не оставляющая места для вопросов со стороны игроков, а только то, что было недосказано в МЕА, уже представляет огромное поле для творчества сценаристов. То, что Биовар сказали, будто не планируют развивать историю семьи Райдер в дальнейшем, еще не значит, что так оно и будет. Скорее всего, этим они хотели показать отсутствие какой-либо конкретики относительно будущего МЕА. |
#29
Четверг, 11.05.2017, 14:22
после прохождения Андромеды у игроков осталось очень много вопросов(повторю за всеми, это: 1. что будет с мамой Райдеров? 2. что же на самом деле из себя представляет Скверна? 3. какова дальнейшая судьба кеттов? 4. что с кварианским ковчегом?), так что, без сомнений, доп. контент будет. Из всего этого лишь кварианский ковчег будет уместен в ДЛЦ, по моему мнению. Мама Райдеров - это очень сильная карта, которую Биовары, из-за своей любви к семейным драмам и отношениям, могут разыграть позже во время какой-нибудь важной дополнительной миссии (сюжетной она вряд ли будет, т.к. про маму можно и не узнать, если не выполнять квест про активаторы памяти), вплоть до мощного морального выбора: между мамой и Сарой; между мамой и незнакомыми другими людьми. В ДЛЦ это было бы слишком просто, я хочу драмы) Скверна - это вообще самый-самый основной сюжет. Мне кажется, что в МЕА3 мы должны были встретиться так или иначе либо с Джаардан, либо с их врагом. Тем более не зря Пиби акцентирует на них внимание). Скверна, как остаток оружия, уже вызывает серьезные опасения на тему того, каким же было основное оружие. Судьба кеттов - тоже основной сюжет, на который намекают в концовке МЕА. Уместить все противостояние кеттов (которое еще наверняка будет как-то связано с родной и основной системой кеттов) в ДЛЦ - не выйдет, ведь допконтент не должен быть обязательным, т.к. он не должен глобально влиять на следующую часть серии (а внезапно почему-то оконченная война с кеттами будет выглядеть странно в МЕА2, если отбросить ДЛЦ). А вот кварианцев и гетов я люблю, их я жду с нетерпением :3 Про Райдера полностью согласен) |
#30
Пятница, 12.05.2017, 00:47
Надеюсь как-то всё-таки решиться вопрос с военной помощью из МП. Во избежание не хотел бы давать советы как это сделать. Без этого победа над кетами очень проблематична. Ведь колонистам ещё экономику строить нужно.
Ну и надеюсь, что в продолжении не будет гетов, рахни, ягов и тому подобного сброда.Они здесь ни к чему, так как не ясно, что им ещё в голову взбредёт - существа они ненадёжные и нет гарантии, что геты не станут очередными "еретиками", рахни не начнут новую экспансию, а про ягов, с их психологией, я вообще молчу. И ещё. Хоотелось бы, но этого не будет: 1. Или обнаружение системы "звёздных врат" для путешествия не только по Скоплению Элея. Пусть даже размер ворот будет небольшой и в них влезет корабль поменьше, чем Буря. 2. Или находка и расшифровка древних знаний и строительство двигателей, дающих возможность летать в миллионы раз быстрее, чем мы летаем в игре. Причём что бы такими двигателями можно было оборудовать уже имеющиеся корабли. Ну и врагов хочется поэпичнее! Кеты не слишком смотрятся! |
| |||