В Андромеде нас ждет немалое количество побочных квестов, как значимых, так и мелких. Самые основные и важные получат собственные темы, но здесь вы можете обсудить их ВСЕ.
Побочные квесты, без отметок на карте.
1. Манифесты Роекаар. Начало: Квест начинается на Хаварле, при обнаружении одного из блоков данных Роекаар. Задача: Собрать 6 записей Роекаар. Особенности: 1. Блок данных в доме Толдир (1) доступен в ходе (и после) прохождения миссии Джаала "Друзья или враги". 2. Блок данных в лагере "Древнего двора" (2) как и появление самого лагеря происходит в ходе миссии "Ускоренный рост" (миссия берется у ученых с Нексуса в научном лагере ангара на Хаверле, после запуска хранилища и одобрения на Буре отправки исследовательской группы на Хаварл) 2. Исторгнутое. Начало: Квест выдает мудрец в Митраве, которая становится доступной в ходе выполнения серии квестов по запуску хранилища "Спасение гибнущей планеты" Задача: Собрать артефакты реликтов, которые "вышли на поверхность" планеты. Особенности: Артефакты до взятия квеста в местах расположения отсутствуют. Для выполнения квеста не требуется сбор всех имеющихся артефактов, их больше (возможно меняется с уровнем сложности). Первый артефакт обнаруживается на выходе из Митравы в Пропасть строителей, на карте не отмечен, но пройти мимо него трудно) В моем случае оказалось достаточно 8 из 16 3. Скрытая пещера. Начало: Не является полноценным квестом, в журнале не отображается. При нахождении выемки в монолите (1) (ее и пещерой назвать трудно), обнаруживается консоль. После запуска появляется скрытый энергоконтур, видимый сканером. Задача: Попасть к "сундуку" с рел-техом Особенности: После активации консоли в пещере по энергоконтуру идем в точку (2). Там появятся "площадки" на боку монолита, по которым надо допрыгать до консоли на самой верхушке. Консоль активирует гравитационный колодец в точке (3). Спускаемся, идем к ней, поднимаемся наверх аналогично предыдущей точке. Активируем колодец, летим. По прилету активируем консоль на месте и используем тот же "колодец" - он меняет направление и переносит нас к сундуку с ядрами реликтов и прочими рандомными ценностями.
asd1199, спасибо. А то ведь как, вечером времени немного. Заходишь поиграть и отдохнуть, а нарываешься на длительную нервотрёпку. P.S. 15 уровень, ещё час, тактический подход, пистолет Палач и Драк с Джаалом и победа над Архитектором наконец состоялась. В целом норм, но с моей точки зрения всё же долго. Сколько их ещё? Драк с Джаалом - крутые ребята, порадовавшиеся такой победе (хотя возможно они просто пошли бить набежавших пауков реликтов :D) А ещё эти двое тоже славные напарники, у них неплохие беседы в Кочевнике) Осталась пара вопросов: Квест Следы данных выполняется только на Эосе или по всем планетам? И ещё... Утиль можно смело продавать или он всё же потребуется для создания каких-то предметов?
Celestialdragon, Архитекторов 4 - Эос, Воелд, Кадара и Элааден. И финальный на Меридиане, но это отдельная история. Следы данных - только на Эосе, по подобные квесты в стиле "найдите устройства реликтов возле руин/записей в лагерях бандитов/данных в лагерях кеттов" в дальнейшем в среднем по 3-4 на каждой планете в рамках одной локации. Утиль - как хлам в ДА2, пригоден только для продажи.
Celestialdragon, Архитекторов 4 - Эос, Воелд, Кадара и Элааден. И финальный на Меридиане, но это отдельная история.
Я никак не могу Архитектора на Элаадене "поймать" и сразится с ним - он всё время рядом шастает, но на бой не выходит. Трус несчастный! Уже и игру давно прошёл, но никаких изменений. Кто-то знает в чём дело?
Именно. Архитекторы везде воявляются после основания аванпостов в результате квестов, который собственно на аванпосте и дают. Если на Элаадене основать аванпост, глава скажет о приближающемся Архитекторе, который в итоге должен достичь аванпоста (кстати в отличии от других планет, тут прямо говорится о архитекторе - никаких "пропавших геологов" или "размещений молотов"). Не знаю, достигнет ли, если ничего не делать, но его можно будет найти в руинах реликтов неподалеку от колонии кроганов/аванпоста.
Sambian, Не того ловишь, это глубинный архитектор - просто декорация. Когда аванпост построишь на Элаадене, глава аванпоста даст задание на него.
ЦитатаKailana ()
Sambian, Там даётся квест на него после основания аванпоста на Элаадене. Я так поняла вы не основали там аванпост. Так что, наверное, никак.
ЦитатаDarkScorpion ()
Именно. Архитекторы везде воявляются после основания аванпостов...
Большое спасибо за ответы, дамы и господа! Ну тогда у меня ничего не получится с Архитектором, так как кроганы применили ко мне санкции за то, что я Ядро не им отдал, а Инициативе. С аванпостом - пролёт.
А что вы посоветовали мудрецу на Хаварле? Искать сестру или отправить ей сообщение? А то ведь выбор не очевиден, нам не дают возможность сопроводить его к сестре, а иначе получается направить этого ангара в опасное мероприятие.
Уважаемые форумчане, помогите вернуть мою доблестную капитана Шепарда из небытия! Сохранилась в локации "Место крушения "Нормандии", и вышла из игры, теперь оно не загружается, но беда в том, что это единственное сохранение, т.к. новых не делаю, а всегда перезаписываю. В общем, цитируя великого и ужасного : " Что делать? Кто виноват?"
Lissa, а автосохранение должно быть. И еще автосохранение делается перед любой высадкой на миссию. Если они у вас отключены как-то - то грусть. Битые сейвы восстановлению не поддаются.
Вот интересно, как поступить на Воелде в квесте Пропавший разведчик. Так-то я сомневаюсь, что кетт что-либо расскажет, но я бы его попытал непосредственно на базе. Интересно узнать, что к чему они скрывают.
Воелд 3. В квесте Subjugation; 4. Хранилище (нужно решить серию головоломок) ; 5. Архитектор;
Кадара 6. Хранилище (нужно решить серию головоломок) ; 7. Архитектор;
Элааден 8. Хранилище (нужно решить серию головоломок) ; 9. В неотмеченном втором Хранилище; 10. Архитектор;
Меридиан 11. В исследовательской башне города реликтов в области с деревом.
Список моделей кораблей
Нексус 1. В каюте Алека Райдера на Гиперионе; 2. У одного из продавцов; 3. У одного из продавцов; 4. В квартире Спэндера; 5. У продавца после квеста The Journey to Meridian; 6. У продавца после квеста The Journey to Meridian;
Эос 7. После основания аванпоста, в небольшом здании;
Воелд 8. Внутри аванпоста;
Айя 9. Управление доками на Айе; 10. У продавца; 11. В посольстве;
Кадара 12. Трущобы. Нужно взобраться по контейнерам, рядом с торговцем «Черного рынка»; 13. Порт Кадары, в штаб-квартире Слоан напротив тюрьмы; 14. У одного из продавцов; 15. Внутри аванпоста;
Элааден 16. Новая Тучанка, на ящике в большом помещении;
Еще 17. Автоматически, после квеста Movie Night; 18. Во время эпилога, после завершения основного квеста, на столе персонажа.
alexpolt, можешь подсказать, где на Воелде искать ядро данных? Я никак не могу найти третье, хотя всё прошёл на этой планете. Архитектора ликвидировал и получил, в хранилище, если ядро было на столбе, я получил. Во время квеста подчинение тоже вроде... Но ядер 4 из 9, а не 5 из 9. Что делать?